РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Dubai

Residence & Spa at One&Only Royal Mirage

The Leading Hotels of the World
Show on a map

One & Only Royal Mirage resort is located on the Jumeirah Beach coast near the clear waters of the Persian Gulf, its territory stretching almost a kilometer along the coast and surrounded by 26 acres of landscaped gardens. The complex consists of three majestic buildings smoothly pass into each other and create a sense of unity: The Palace, Arabian Court and Residence & Spa. This amazing architectural ensemble resembles a fabulous palace with baroque arches, domes and towers, numerous patios, babbling fountains, green lawns and flower beds, where walks peacocks and around reigns quiet and calm.

 

Fantasy and ancient traditions of the Arab world embodied in the design of the room. Interiors are decorated in bright colors, with arches, openwork carving and colored mosaic, exclusive furniture, carpeted floors and subtle arts of Arab artists. Each room has a balcony or terrace and a cozy garden with gazebo, besides guests of the Residence & Spa building have a private swimming pool with beach access. Spacious bathrooms are finished with wood, marble and stone tiles. From windows open beautiful views of the Palm Island Bay and Persian Gulf.

 

In the Residence & Spa building is an elegant and sophisticated restaurant The Dining Room, which serves breakfast, lunch and dinner. Bar The Library is a quiet place where offer afternoon tea, soft drinks and classic cocktails.

 

A unique center of rejuvenation and beauty One & Only Spa, which are the basis on the philosophy of Relax, Restore and Harmony, has 12 treatment rooms, where offered a wide range of individual programs to relieve stress, finding calm of mind, body and soul. Separate building Hammam & Spa, decorated in oriental style, includes Turkish bath, Jacuzzi, steam rooms and massage rooms. The complex also includes a fitness center with a gym.

 

The resort has several pools with a comfortable water temperature, 3 tennis courts, volleyball, basketball, mini-golf, petanque, water sports center (windsurfing, canoeing, water skiing, sailing, snorkeling, scuba diving, deep sea fishing). Offers travel on camels and desert safaris, skiing on sand dunes and horse riding. Just 5 minutes from the hotel are famous Emirates and Montgomerie Golf Clubs, and the other five courses located within 20 minutes drive.

 

Two children's club in The Palace and Arabian Court buildings are opened every day. Children are offered exciting games designed for younger guests aged 4 to 11 years. The restaurant has a children's menu, babysitting service is available.

 

The hotel has a multi-functional space with a total area of 2500 square meters and a variety of outdoor venues, allowing organizing an unforgettable event virtually any format. Hotel offers wedding services and special programs for newlyweds.

 

Room categories: Residence & Spa Prestige Rooms (58 sq.m), Residence & Spa Junior Suite (85 sq.m), Residence & Spa Executive Suite (118 sq.m), Residence & Spa Garden Villa (300 sq.m).

 

Hotel features: 49 rooms, including 20 suites and 1 villa, restaurant, bar, beach, Spa-center, steam bath, fitness center, beauty salon, swimming pool with temperature control, 3 tennis courts, volleyball, basketball, water sports, scuba diving, golf, horse riding, sand surfing, amphitheater, shops, car parking, car rental, children's club, babysitting services, laundry and dry cleaning services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Residence & Spa at One&Only Royal Mirage

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Аккра
926$
Абуджа
999$
Куала Лумпур
739$
Берлин
200$
Нью-Йорк
485$
Йоханнесбург
839$
Осло
210$
Варшава
94$
Рига
123$
Стамбул
109$
Бангкок
449$
Найроби
879$
Лагос
734$
Сейшелы
869$
Стокгольм
142$
Токио
599$
Лос-Анджелес
708$
Дюссельдорф
177$
Гётеборг
191$
Гамбург
243$
Тегеран
200$
Манила
920$
Аддис-Абеба
705$
Вильнюс
102$
Сан-Франциско
728$
Копенгаген
183$
Пхукет
691$
Ларнака
212$
Москва
181$
Чикаго
598$
Прага
202$
Рим
220$
Брюссель
219$
Львов
94$
Сингапур
759$
Хельсинки
185$
Коломбо
670$
Энтеббе
886$
Париж
245$
Барселона
244$
Дубаи
227$
Пекин
499$
Кейптаун
839$
Тампере
191$
Биллунд
190$
Брисбен
1450$
Гонконг
569$
Джакарта
819$
Занзибар
882$
Дели
535$
Дакар
939$
Санкт-Петербург
189$
Денпасар
599$
Франкфурт
205$
Таллин
176$
Харьков
94$
Мельбурн
1262$
Килиманджаро
878$
Водопад Виктория
979$
Сидней
1225$
Бергамо
166$
Амман
348$
Запорожье
94$
Казань
209$
Милан
209$
Лиепая
172$
Вена
264$
Абу-Даби
293$
Турку
191$
Афины
99$
Маврикий
1115$
Атланта
638$
Момбаса
946$
Мюнхен
215$
Майами
628$
Венеция
197$
Лондон
244$
Цюрих
311$
Перт
1085$
Амстердам
211$

Лучшие отели Дубаи

Residence & Spa at One&Only Royal Mirage

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Курорт One&Only Royal Mirage расположен на побережье Джумейра-Бич у прозрачных вод Персидского залива, его территория, протянувшаяся почти на километр вдоль береговой линии, утопает в 26 гектарах живописных садов. Комплекс состоит из 3 величественных корпусов, плавно переходящих друг в друга и создающих ощущение единства: The Palace, Arabian Court и Residence & Spa. Этот удивительный архитектурный ансамбль напоминает сказочный дворец с причудливыми арками, куполами и башнями, многочисленными двориками, журчащими фонтанами, зелеными газонами и цветочными клумбами, по которым гуляют павлины, а вокруг царит тишина и спокойствие.

 

Фантазии и вековые традиции арабского мира воплотились в дизайне номеров. Интерьеры оформлены в светлых тонах, с арками, ажурной резьбой и цветной мозаикой, эксклюзивной, сделанной под заказ мебелью, украшены коврами и утонченными произведениями искусства арабских мастеров. В каждом номере есть балкон или терраса, уютный садик с беседкой, кроме того, к услугам гостей корпуса Residence & Spa - отдельный бассейн с выходом на пляж. Просторные ванные комнаты отделаны деревом, мрамором и каменной плиткой. Из окон открывается вид на прекрасную бухту Пальмового острова и Персидский залив.

 

В корпусе Residence & Spa расположен элегантный и утонченный ресторан The Dining Room, где сервируют завтрак, обед и ужин. Бар The Library - спокойное место, где предлагают послеполуденный чай, прохладительные напитки и классические коктейли.

 

Уникальный центр омоложения и красоты One&Only Spa, основой философии которого являются Расслабление, Восстановление и Гармония, располагает 12 процедурными комнатами, где предлагается широкий спектр индивидуальных программ по снятию напряжения, обретению спокойствия сознания, души и тела. Отдельное здание Hammam & Spa, оформленное в восточном стиле, включает турецкие бани, джакузи, парные и массажные кабинеты. Также в комплекс входит фитнес-центр с тренажерным залом.

 

На территории курорта находятся несколько бассейнов с комфортной температурой воды, 3 теннисных корта, площадки для волейбола, баскетбола, мини-гольфа, петанка, центр водного спорта (виндсерфинг, каноэ, водные лыжи, парусный спорт, плавание с трубкой, дайвинг, глубоководная рыбалка). Предлагаются путешествия на верблюдах и сафари по пустыне, катание на лыжах по песчаным дюнам, верховая езда. Всего в 5 минутах от отеля находятся известные гольф-клубы Emirates и Montgomerie, а другие 5 полей расположены в 20 минутах езды.

 

Два детских клуба в корпусах The Palace и Arabian Court  открыты каждый день. Здесь детям предлагаются увлекательные игры и развлечения, рассчитанные на маленьких гостей в возрасте от 4 до 11 лет. В ресторанах есть детское меню, возможны услуги няни.

 

В отеле есть многофункциональные помещения общей площадью более 2500 кв.м и разнообразные площадки на открытом воздухе, позволяющие организовать незабываемое мероприятие практически любого формата. Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Residence & Spa Prestige Rooms (58 кв.м), Residence & Spa Junior Suite (85 кв.м), Residence & Spa Executive Suite (118 кв.м), Residence & Spa Garden Villa (300 кв.м).

 

В отеле: 49 номеров включая 20 люксов и 1 виллу, ресторан, бар, пляж, Spa-центр, хаммам, фитнес-центр, салон красоты, бассейн с температурным контролем, 3 теннисных корта, волейбол, баскетбол, центр водного спорта, дайвинг, гольф, верховая езда, песчаный серфинг, амфитеатр, магазины, автомобильная парковка, аренда автомобилей, детский клуб, услуги няни,  услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Дубаи
Забронировать онлайн авиабилет в Дубаи
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Residence & Spa at One&Only Royal Mirage