РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Bodrum
187$
Istanbul
159$
Antalya
188$
Dalaman
190$

The best hotels of Rome

Regina Hotel Baglioni Rome

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Regina Hotel Baglioni is located in the center of Rome, in one of the most legendary street - Via Veneto, near the Villa Borghese, the Spanish Steps and Via Condotti, famous for its fashion shops. The hotel is housed in an elegant historic palace, built in Liberty style in 1904. The hotel owes its name to Queen Margaret of Savoy, who spent 14 months here, while her Rome residence right opposite was under construction. The refined interior and impeccable service levels attract respectable people all around the year.

 

Crossing the threshold of the hotel, guests get in a large lobby with vaulted ceilings, crystal chandeliers, ladder of bronze and marble and comfortable seating. Interiors of rooms combine elegance and hospitality, humility and glamour, sophistication and modernity. Some rooms are decorated in a classic style with antiques, chandeliers from Murano and silk tapestries. Others offer innovative style, characterized precious marble floors, furniture in art deco style, upholstered in warm and harmonious colors. All rooms are equipped with modern technical equipment. The most luxurious suites feature private terraces with Jacuzzi, faced the busy Via Veneto street and offer panoramic views of the city.

 

Brunello Lounge & Restaurant with an exclusive entrance on Via Veneto - is a unique combination of modern design and elegant atmosphere, which serves the best traditional Italian cuisine. In the Cafe Baglioni located in the spacious lobby of the hotel, guests can enjoy breakfast, coffee or relax with a cup of tea at the fireplace.

 

Regina Baglioni is pleased to offer services of Spa-salon Tempio della Salute. It is a quiet oasis in the hustle and bustle of city life, where you can find harmony of body and soul. The unique atmosphere of beauty and sensuality is created by special lighting, scents and music. It also has a fitness room.

 

For business meetings and conferences Regina Hotel Baglioni offers three meeting rooms Venetian Hall, Margaret Hall and Trevi Room capacity up to 90 people and with full technical equipment. The hotel is also the perfect place to celebrate important events - from engagement to marriage. The Belvedere hall located on the eighth floor can accommodate up to 130 people. The entire perimeter of the hall is a private terrace with breathtaking views of the historic center of Rome; this place will make a day of celebration unforgettable.

 

Room categories: Superior Room (25-30 sq.m), Deluxe Room (30-35 sq.m), Deco Room (40 sq.m), Deco Junior Suite (45 sq.m), Suite (50-65 sq.m), The Margherita Suite (65 sq.m), The Dolce Vita Suite (64 sq.m), The Regina Suite (65 sq.m), Ludovisi suite (300 sq.m).

 

Hotel features: 128 rooms including 10 suites, restaurant, bar, cafe, Spa-center, fitness center, parking, garage, business center, 3 meeting rooms, banquet hall, laundry and dry cleaning service, personal shopper services, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Regina Hotel Baglioni Rome

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пхукет
908$
Шарджа
270$
Стокгольм
163$
Рига
156$
Сейшелы
1004$
Цюрих
226$
Сингапур
924$
Бангкок
867$
Абу-Даби
288$
Денпасар
930$
Манила
1129$
Берлин
176$
Токио
863$
Таллин
149$
Гамбург
187$
Милан
205$
Гонконг
910$
Мале
834$
Мальта
190$
Лондон
220$
Брюссель
205$
Лиепая
156$
Биллунд
183$
Амстердам
203$
Копенгаген
168$
Пекин
891$
Нью-Йорк
582$
Париж
209$
Маврикий
1338$
Рио-де-Жанейро
847$
Ханой
966$
Бостон
522$
Хельсинки
190$
Гётеборг
193$
Барселона
224$
Тампере
195$
Турку
195$
Осло
188$
Дели
757$
Коломбо
748$
Москва
181$
Рим
177$
Санкт-Петербург
193$
Сан-Паулу
847$

Лучшие отели Рима

Regina Hotel Baglioni Rome

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Regina Hotel Baglioni расположен в центре Рима, на одной из самых легендарных улиц - Виа Венето, в непосредственной близости от Виллы Боргезе, площади Испании и Виа Кондотти, известной своими модными магазинами. Отель размещается в элегантном историческом палаццо, сооруженном в стиле либерти в 1904 году. Своим названием отель обязан королеве Маргарите Савойской, которая провела здесь 14 месяцев, пока шли строительные работы в ее римской резиденции, расположенной напротив. Изысканное внутренне убранство и безукоризненный уровень сервиса привлекают сюда респектабельную публику в течение всего года.

 

Переступая порог отеля, гости попадают в большой вестибюль со сводчатыми потолками, хрустальными люстрами, лестницей из бронзы и мрамора и комфортабельными местами для отдыха. Интерьеры номеров сочетают элегантность и гостеприимство, сдержанность и эффектность, изысканность и современность. Одни номера выполнены в классическом стиле с элементами антиквариата, люстрами из Мурано и  шелковыми гобеленами. Другие предлагают  новаторский стиль, характеризующийся драгоценными мраморными полами, мебелью в стиле арт-деко, обивкой в теплых и гармоничных тонах. Все номера имеют современное техническое оснащение. Самые роскошные люксы располагают собственными террасами с джакузи, выходят на оживленную улицу Виа Венето и предлагают панорамные виды на город.

 

Brunello Lounge & Restaurant с эксклюзивным входом на Виа Венето - уникальное сочетание современного дизайна и изысканной атмосферы, где сервируются лучшие блюда традиционной итальянской кухни. В кафе Baglioni в просторном фойе отеля гости могут позавтракать, выпить кофе или отдохнуть с чашкой чая у пылающего камина.

 

Regina Baglioni рад предложить услуги Spa-салона Tempio della Salute. Это спокойный оазис среди суеты и спешки городской жизни, где гости могут обрести гармонию души и тела. Неповторимая атмосфера красоты и чувственности создается благодаря специальному освещению, ароматам и музыке. Также в распоряжении гостей находится фитнес-зал.

 

Для проведения деловых встреч, совещаний и конференций Regina Hotel Baglioni предлагает три конференц-зала: Венецианский зал, Зал Маргарита и Зал заседаний Trevi, вместимостью до 90 человек и с полным техническим оснащением. Отель также является идеальным местом для празднования важных событий в жизни - от помолвки до свадьбы. В зале Belvedere, расположенном на восьмом этаже, могут разместиться до 130 человек. По всему периметру этого зала идет частная терраса, с которой открывается восхитительный вид на исторический центр Рима, это место сделает день торжества незабываемым. 

 

Категории номеров: Superior Room (25-30 кв.м), Deluxe Room (30-35 кв.м), Deco Room (40 кв.м), Deco Junior Suite (45 кв.м), Suite (50-65 кв.м), The Margherita Suite (65 кв.м), The Dolce Vita Suite (64 кв.м), The Regina Suite (65 кв.м), Ludovisi suite  (300 кв. м).

 

В отеле: 128 номеров включая 10 люксов, ресторан, бар, кафе, Spa-центр, тренажерный зал, парковка, гараж, бизнес-центр, 3 конференц-зала, банкетный зал, услуги прачечной и химчистки, услуги personal shopper, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Рим
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Regina Hotel Baglioni Rome