РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Krabi

Rayavadee

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The Rayavadee hotel is located on a beautiful green peninsula Phra Nang, washed by emerald waters of the Andaman Sea, in surroundings picturesque rocks, dense jungles and chic beaches with snow-white sand.  The hotel occupies a large park territory on brink of National Sea Krabi Park; his ideal, picturesque location creates an atmosphere of tropical paradise.

 

Charming two-storeyed pavilions and private beach villas from a tree and reed, deliberately located in the distance from each other, sink in greenery of exotic plants and ripened coconut palms. Spacious rooms with elegant interiors in Thai style and magnificent decor, an amazing sea and gardens views and large territory give for guests incomparable comfort and romanticism.

 

In elegant environment of Raya Dining restaurant serves delicacies of Thai and western cuisines, in evenings here sounds live music. In the romantic Krua Phranang restaurant ashore you can taste the classic Thai dishes, rest on an open terrace, listening to waves rustle and admiring a delightful surrounding landscapes view. The Raitalay Terrace is located next the most beautiful pool in infinity style, from where you can watch the picturesque Railai bay and magnificent sunsets. Snacks and a big choice of drinks and cocktails are offered. An original The Grotto restaurant is located on the Phra Nang beach, among whimsical rocks, serves an appetizing grill dishes. Also romantic dinners and barbeque may be served on room terraces.

 

The Rayavadee Spa is one of the most luxurious Spa-centers in Thailand offers a wide choice of procedures based on ancient Thai healing traditions and healthy way of life philosophy. Center's service includes the classic Thai massage, facial and body procedures, aromatherapy, hydrotherapy, reflexology, yoga and other things.  In formulation of care means the Thai herbages' and natural ingredients are used. The center includes seven Spa-rooms, beauty salon, rest area and Spa-boutique.

 

For active leisure fans the hotel dispose of a pool, fitness center, 2 tennis courts, squash court, gym, water sport center (canoe, rafting, windsurfing, diving, fishing), table tennis, mountaineering school, horse riding. As entertainments marine walks, hike to jungles, excursions the nearby islands, Thai cookery courses, drawing on batik courses are offered.

 

The Rayavadee hotel organizes measures for children, where little guests can get acquainted with Thai culture and exotic nature around resort.  Also there is child's pool, child's chairs and special menu in restaurants.

 

Rayavadee has wonderful possibilities for carrying out of business and private events indoor and outdoor. Also wedding services and special programs for newly-married couples are offered.

 

Room categories: Deluxe Pavilion (70 sq.m), Spa Pavilion (107 sq.m), Hydro Pool Pavilion (107 sq.m), Family Pavilion(110 sq.m), Family Pavilion With Hydro Pool (110 sq.m), Raitalay Villa (260 sq.m), Rayavadee Villa (417 sq.m), Phranang Villa (417 sq.m).

 

Hotel features:  102 rooms including 4 villas, 4 restaurants, 2 bars, Spa-center, beauty salon, sauna, pool, fitness center, business center, 2 conference halls, library, boutique, souvenir shop, tennis court, squash, table tennis,  aerobics, mountaineering school, water sport center, babysitting service, wedding services, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Rayavadee

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Стамбул
99$
Рим
152$
Мюнхен
200$
Амстердам
184$
Пхукет
484$
Куала Лумпур
817$
Монреаль
634$
Манила
840$
Франкфурт
181$
Денпасар
637$
Коломбо
488$
Дели
628$
Париж
173$
Торонто
564$
Верона
207$
Милан
207$
Триест
219$
Мумбаи
579$
Занзибар
795$
Нью-Йорк
491$
Майами
653$
Турин
207$
Бергамо
151$
Генуя
207$
Лос-Анджелес
768$
Берлин
290$
Пиза
195$
Мале
579$
Пекин
547$
Сейшелы
588$
Бангкок
542$
Калгари
648$
Флоренция
191$
Сан-Франциско
753$
Болонья
207$
Сингапур
840$
Чикаго
599$
Хьюстон
723$
Гавана
841$
Атланта
653$
Джакарта
900$
Неаполь
207$
Венеция
195$
Ванкувер
639$

Лучшие отели Краби

Rayavadee

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Rayavadee расположен на красивом зеленом полуострове Фра Нанг, омываемом изумрудными водами Андаманского моря,  в окружении живописных скал, густых джунглей и шикарных пляжей с белоснежным песком.  Отель занимает большую парковую территорию  на краю Национального Морского Парка Краби, его идеальное, живописное расположение создает атмосферу тропического рая.

 

Очаровательные двухэтажные павильоны и частные пляжные виллы из дерева и тростника, обдуманно расположенные на расстоянии друг от друга, утопают в зелени экзотических растений и созревших кокосовых пальм. Просторные номера  с элегантными интерьерами в тайском стиле и  пышным декором, изумительным видом на море и сады и значительной территорией предоставляют для гостей ни с чем несравнимый комфорт и романтику.

 

В элегантной обстановке ресторана Raya Dining предлагаются деликатесы тайской и западной кухонь, а вечерами звучит живая музыка. В романтическом ресторане на берегу моря Krua Phranang можно отведать классические тайские блюда, а также отдохнуть на открытой террасе, слушая шелест волн и любуясь восхитительным видом на окружающие ландшафты. Ресторан Raitalay Terrace находится рядом с красивейшим бассейном в стиле infinity, откуда можно наблюдать  живописный залив Раилаи и великолепную картину захода солнца. Гостям предлагаются легкие закуски и большой выбор напитков и коктейлей. Оригинальный ресторан The Grotto находится на самом краю пляжа Фра Нанг, среди причудливых скал, здесь подаются аппетитные блюда-гриль . Также гостям предлагаются романтические ужины и барбекю на террасе номеров.

 

The Rayavadee Spa - один из самых роскошных Spa-центров Таиланда, предлагает посетителям широкий выбор процедур, основанных на древних тайских традициях исцеления и философии здорового образа жизни. Услуги центра включают классический тайский массаж, процедуры для лица и тела, ароматерапию, гидротерапию, рефлексологию, занятия йогой и многое другое.  В составе средств по уходу используются тайские травы и природные ингредиенты. В центре есть семь Spa-комнат, салон красоты, зона отдыха и Spa-бутик.

 

Для любителей активного отдыха в отеле есть бассейн, фитнес-центр, 2 теннисных корта, корт для игры в сквош, тренажерный зал, центр водных видов спорта (каноэ, рафтинг, виндсерфинг, дайвинг, рыбалка), настольный теннис, школа альпинизма, верховая езда. В качестве развлечений гостям предлагаются морские прогулки, путешествие в джунгли, экскурсии на соседние острова,  курсы тайской кулинарии, курсы рисования по батику.

 

Отель организовывает мероприятия для детей, на которых маленькие гости смогут познакомиться с тайской культурой и экзотической природой вокруг курорта.  Также имеется детский бассейн, детские стульчики и специальное меню в ресторане.

 

Rayavadee предоставляет прекрасные возможности для проведения деловых и частных мероприятий, как в крытых помещениях, так и на открытом воздухе. А также услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Deluxe Pavilion (70 кв.м), Spa Pavilion (107 кв.м), Hydro Pool Pavilion (107 кв.м), Family Pavilion(110 кв.м), Family Pavilion With Hydro Pool (110 кв.м), Raitalay Villa (260 кв.м), Rayavadee Villa (417 кв.м), Phranang Villa (417 кв.м).

 

В отеле: 102 номера включая 4 виллы, 4 ресторана, 2 бара, Spa-салон, салон красоты, сауна, бассейн, фитнес-центр, бизнес-центр, 2 конференц-зала, библиотека, бутик, магазин сувениров, теннисный корт, сквош, настольный теннис,  аэробика, школа альпинизма, водные виды спорта, услуги няни, свадебные услуги, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Краби
Забронировать онлайн авиабилет в Краби
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Rayavadee