РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Luxemburg
240$
Munich
190$
Podgorica
207$
Bangkok
490$
Bodrum
269$
Zurich
190$
Lagos
870$
Kazan
178$
Split
239$
London
197$
Dublin
178$
Dubai
270$
Kuala Lumpur
586$
Moscow
176$
Hong Kong
568$
Riga
121$
Bahrain
630$
Seoul
570$
Delhi
441$
Singapore
630$
Dubrovnik
219$
Kaliningrad
202$
Tbilisi
220$
Baku
199$
Helsinki
176$
Hannover
278$
Samara
301$
New-York
260$
Stockholm
157$
Billund
157$
Shanghai
796$
Catania
272$
Oslo
187$
Vienna
190$
Rio de Janeiro
703$
Rostov-on-Don
329$
Basel
249$
Paris
190$
Tashkent
375$
Copenhagen
157$
Tel Aviv
263$
Seychelles
717$
Oakland
1414$
Tivat
260$
Brussels
224$
Sharjah
270$
Prague
168$
Amsterdam
190$
Hamburg
190$
Frankfurt
220$
Tampere
187$
Bilbao
280$
Berlin
157$
Tallinn
157$
Male
617$
Malta
300$
Belgrade
260$
Antananarivo
690$
Marseille
270$
Nice
270$
Goteborg
178$
St. Petersburg
178$
Bologna
260$
Leipzig
265$
Beijing
478$
Turku
176$
Porto
410$
Mauritius
850$
Manila
1034$
Melbourne
1190$
Stuttgart
187$
Denpasar
759$
Kochi
904$
Ho Chi Minh City
865$
Johannesburg
845$
Phuket
716$
Abu Dhabi
329$
Tokyo
726$
Jeddah
700$
Malaga
383$
Madrid
300$
Zagreb
230$
Zanzibar
750$
Amman
360$
Tehran
249$
Boston
473$
Thessaloniki
140$
Colombo
708$
Beirut
450$
Muscat
480$
Birmingham
247$
Milan
191$
Lyon
270$
Novosibirsk
339$
Toulouse
270$
Bremen
263$
Edinburgh
188$
Dusseldorf
293$
Erbil
600$
Jakarta
1004$
Venice
199$
Manchester
263$
Varna
300$
Skopje
270$
Barcelona
213$
Cape Town
877$
Naples
260$
Krasnodar
330$
Nuremberg
260$
Sao Paulo
668$
Lisbon
300$
Palanga
176$
Bucharest
240$
Reykjavik
337$
Larnaca
179$
Athens
126$
Sydney
1175$
Aqaba
230$
Valencia
281$
Geneva
260$
Cologne
260$
Sophia
240$
Batumi
287$
Sochi/Adler
320$
Salzburg
240$
Baghdad
750$

The best hotels of Yerevan

Radisson BLU Hotel Yerevan (ex. Golden Palace Hotel)

Show on a map

Golden Radisson BLU Hotel Yerevan is located next to the park "Victory" and not far from the historic center of Yerevan. The hotel placed on a hill, surrounded by beautiful green alleys and lawns with panoramic views of Yerevan. The building was built in a modern style with glass facades and elegant interiors, this is undoubtedly one of the most prestigious and comfortable place to stay in the capital. Hotel's guest book has dozens of VIP guests, including heads of states and world celebrities from the culture and sports fields.

 

The room interiors are differing distinctive modern design. The spacious rooms are decorated in bright colors and furnished with comfortable furniture. Warm rugs, comfortable chairs, soft blankets, luxurious bathrooms come to a complete rest and relaxation. The rooms offer beautiful views of Mount Ararat, gardens, artificial river or the city.

 

Al Dente Restaurant in conjunction with a warm atmosphere and high quality service, offers a wide selection of Italian and international cuisine. Cigar bar Havana Club is the perfect meeting place for the business elite to smoke a cigar, drink brandy, to relax and to conduct business negotiations in an informal setting. Live background music in the jazz style discharge the busy day. Lobby Bar Arctic will become a pleasant place hanging out with friends. The murmur of the fountains, lighting design and warm and homely atmosphere gains to the talks a heart to heart.

 

Whether for business or leisure trip, the Spa-center is a great place for relaxation of body, mind and soul. It offers a full range of services for the appearance care, programs to reduce stress and restore harmony.

 

Indoor pool "Bamboo Lagoon" is a leisure center with a tropical atmosphere, rousing dances and spectacular entertainment, with everything to relax and enjoy: the exotic swimming pool with fountains and Jacuzzi, sauna, bar, fun music, fitness center and beauty salon .

 

The hotel provides ample opportunities for the various activities, whether it is private business negotiations, a great forum, cocktail party or banquet. On the ground floor there is a business center. Conference rooms and meeting rooms equipped with the latest devices and creative staff ensures the success of any event.

 

Room categories: Deluxe Room (27 sq.m), Diplomatic Room (32 sq.m), Ambassador Suite (110 sq.m), Presidential Suite (220 sq.m).

 

Hotel features: 66 rooms, including 6 suites, restaurant, 3 bars, Spa-center, fitness center, indoor pool, sauna, Jacuzzi, beauty salon, tennis court, gift shop, business center, banquet hall, 2 conference rooms, Wi-Fi, parking, car rental, limousine service, laundry service, concierge.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Radisson BLU Hotel Yerevan

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Белград
260$
Брюссель
253$
Москва
191$
Штутгарт
201$
Амман
360$
Сеул
670$
Санкт-Петербург
190$
Касабланка
400$
София
240$
Окленд
1165$
Коломбо
500$
Ганновер
278$
Денпасар
655$
Лейпциг
265$
Бангкок
515$
Тбилиси
220$
Неаполь
260$
Пекин
540$
Хошимин
890$
Дюссельдорф
293$
Осло
188$
Лондон
231$
Стокгольм
163$
Стамбул
166$
Дубровник
250$
Копенгаген
175$
Рига
153$
Дублин
283$
Маскат
480$
Вена
233$
Гонконг
770$
Таллин
155$
Джакарта
860$
Сан-Паулу
699$
Сараево
284$
Берлин
196$
Лиссабон
300$
Прага
192$
Малага
383$
Гётеборг
191$
Сингапур
844$
Тулуза
270$
Мале
653$
Бейрут
450$
Тирана
280$
Катания
272$
Хельсинки
211$
Турку
197$
Тунис
400$
Казань
198$
Исламабад
798$
Абу-Даби
329$
Мюнхен
220$
Дубаи
270$
Гамбург
198$
Люксембург
240$
Барселона
290$
Хартум
750$
Париж
224$
Марсель
270$
Будапешт
262$
Цюрих
252$
Милан
220$
Баку
199$
Куала Лумпур
873$
Йоханнесбург
1181$
Карачи
798$
Кувейт
499$
Амстердам
194$
Доха
700$
Валенсия
281$
Килиманджаро
830$
Манчестер
263$
Калининград
181$
Нью-Йорк
260$
Кёльн
260$
Пхукет
780$
Болонья
260$
Ханой
777$
Ашхабад
220$
Лиепая
181$
Скопье
270$
Буэнос-Айрес
800$
Мадрид
300$
Мумбаи
470$
Бишкек
380$
Лос-Анджелес
490$
Тампере
197$
Энтеббе
880$
Дели
450$
Порту
410$
Дар-эс-Салам
850$
Шанхай
720$
Биллунд
164$
Мельбурн
1493$
Мальта
300$
Занзибар
750$
Кейптаун
875$
Грац
267$
Лион
270$
Сидней
1517$
Сейшелы
915$
Багдад
800$
Тегеран
249$
Нюрнберг
260$
Гуанчжоу
798$
Бухарест
240$
Токио
667$
Ташкент
400$
Женева
260$
Бремен
263$
Тель-Авив
263$
Ницца
270$

Лучшие отели Еревана

Radisson BLU Hotel Yerevan (ex. Golden Palace Hotel)

Показать на карте

Отель Radisson BLU Hotel Yerevan расположен рядом с парком «Победа» и недалеко от исторического центра города Ереван. Отель находится на возвышении, среди красивых зеленых аллей и лужаек, откуда открывается панорамный вид на Ереван. Здание построено в современном стиле, со стеклянными фасадами и элегантными интерьерами, это, несомненно, одно из самых престижных и комфортных мест для пребывания в столице. Гостевая книга отеля насчитывает несколько десятков почетных гостей, среди которых главы государств и мировые знаменитости из области культуры и спорта.

 

Интерьеры номеров отличаются самобытным современным дизайном. Просторные комнаты оформлены в ярких цветах и обставлены комфортной мебелью. Теплые ковры,  уютные кресла,  мягкие покрывала, роскошные ванные комнаты  располагают к полному отдыху и релаксации. Из окон номеров открываются красивые виды на гору Арарат, сады, искусственную речку или центр города.

 

Ресторан Al Dente в сочетании с теплой обстановкой и высококлассным обслуживанием, предлагает широкий выбор блюд как итальянской, так и международной кухни. Сигар-бар Havana Club - идеальное место для встреч бизнес элиты, чтоб выкурить сигару, выпить коньяка, отдохнуть и вести деловые переговоры в неформальной обстановке. Живая фоновая музыка в стиле джаз разрядит насыщенный день. Лобби-бар Аrctic  станет приятным местом времяпровождения в компании друзей. Журчание фонтанов, световое оформление и теплая домашняя атмосфера располагают к беседам по душам.

 

Будь то бизнес или туристическая поездка, Spa-центр отличное место для релаксации тела, ума и души. Гостям предлагается полный спектр услуг по уходу за внешностью, программы для снятия стресса и восстановления внутренней гармонии.

 

Крытый бассейн «Бамбуковая Лагуна» - это развлекательный центр с настоящей тропической атмосферой, с зажигательными танцами и захватывающими развлечениями, где есть все для отдыха и экзотического наслаждения: бассейн с фонтанами и джакузи, сауна, бар, веселая музыка, фитнес-центр и салон красоты.

 

Отель предоставляет широкие возможности по проведению различных мероприятий, будь то закрытые деловые переговоры, большой форум, коктейльная вечеринка или банкет. На первом этаже располагается круглосуточный бизнес-центр. Конференц-залы и переговорные комнаты оснащены самыми современными устройствами,  а креативный персонал гарантирует успех любого мероприятия.

 

Категории номеров: Deluxe Room (27 кв.м), Diplomatic Room (32 кв.м), Ambassador Suite (110 кв.м), Presidential Suite (220 кв.м).

 

В отеле: 66 номеров включая 6 люксов, ресторан, 3 бара, Spa-центр, фитнес-центр, крытый бассейн, сауна, джакузи, салон красоты, теннисный корт, сувенирный магазин, бизнес-центр, банкетный зал, 2 конференц-зала, Wi-Fi, парковка, прокат автомобилей, лимузин сервис, прачечная, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Ереван
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Radisson BLU Hotel Yerevan