РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Vilnius

Radisson Blu Astorija Hotel

Show on a map

Hotel Radisson Blu Astorija is located in the heart of the Vilnius Old Town, within walking distance of all attractions of the capital. It is located in a beautiful building, built in 1901 and completely renovated in 1998, but has preserved its charm at the turn of the century.

 

The hotel has 119 rooms furnished in classical style and fully equipped with facilities of the highest quality, inherent in first-class hotel. On request, you can get a non-smoking room, for allergy persons or for people with disabilities. Free Wi-Fi access anywhere in the hotel. The room windows offer a breathtaking view over the roofs, spiers and medieval Rotuses Square.

 

The restaurant Brasserie de Verres en Vers serves modern French cuisine, as well as fine wine list. To enjoy the atmosphere and spirit of the Old Town and rest you can on the veranda of Astorija bar. This is an ideal place to meet colleagues and friends, for a light dinner and a glass of wine.

 

After a long and busy day guests can relax in the new health club that offers indoor pool, gym, sauna, steam room, Jacuzzi and whirlpool.

 

Radisson Blu Astorija offers one of the best meeting rooms in Vilnius. The hotel organizes professional balls, receptions, banquets and conferences. Six conference rooms are provided with modern equipment, there are also rooms for small private meetings or negotiations.

 

Room categories: Standard Room (20 sq.m), Business Class Room (30 sq.m), Suite (42 sq.m).

 

Hotel features: 119 rooms and suites, restaurant, bar, wellness centre (sauna, steam room, jacuzzi, whirlpool, swimming pool, fitness room), business centre, conference rooms, parking, car rental, concierge service, banquet service, laundry service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Radisson Blu Astorija Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Амман
294$
Аддис-Абеба
485$
Цюрих
226$
Рига
133$
Дубаи
390$
Москва
181$
Копенгаген
168$
Берлин
176$
Занзибар
600$
Кишинев
238$
Абу-Даби
288$
Каир
300$
Хельсинки
190$
Джидда
500$
Эр-Рияд
500$
Нью-Йорк
556$
Тегеран
279$
Шарджа
270$
Лондон
220$
Гамбург
187$
Таллин
149$
Пекин
537$
Найроби
485$
Гётеборг
193$
Милан
205$
Биллунд
183$
Минск
146$
Стокгольм
163$
Лиепая
156$
Санкт-Петербург
193$
Йоханнесбург
477$
Анкара
110$
Брюссель
205$
Кейптаун
477$
Тель-Авив
205$
Ларнака
154$
Барселона
224$
Амстердам
203$
Париж
209$
Турку
195$
Осло
188$
Тампере
195$
Мальта
190$

Лучшие отели Вильнюса

Radisson Blu Astorija Hotel

Показать на карте

Отель Radisson Blu Astorija расположен в центре старого города Вильнюса, в нескольких минутах ходьбы от  всех достопримечательностей столицы. Отель разместился в красивом здании, построенном в 1901 году и полностью реконструированном в 1998 году, однако сохранившем свое очарование на стыке веков.

 

В отеле 119 номеров, оборудованных в классическом стиле, и полностью оснащенных удобствами самого высокого качества, присущими первоклассному отелю.  По желанию, можно получить номер для некурящих, аллергиков и инвалидов. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в любом месте отеля. Из окон номеров открывается захватывающий вид на черепичные крыши, средневековые шпили и Ратушную площадь города.

 

Ресторан Brasserie de Verres en Vers предлагает  блюда современной французской кухни, а также богатую винную карту. Насладиться атмосферой и духом старого города и отдохнуть можно на веранде бара Astorija. Это идеальное место для встречи с коллегами и друзьями, лёгкого ужина и бокала вина.

 

После долгого и напряженного дня гости могут расслабиться в новом оздоровительном клубе, который предлагает: крытый бассейн, зал для занятий фитнесом, сауну, баню, джакузи, гидромассажную ванну.

 

Radisson Blu Astorija предлагает один из лучших конференц-залов в Вильнюсе. Отель профессионально организовывает балы, приёмы, банкеты и конференции. Шесть конференц-залов обеспечены новейшим оборудованием, также имеются кабинеты для небольших переговоров или личных встреч.

 

Категории номеров: Standard Room (20 кв.м), Business Class Room (30 кв.м), Suite (42 кв.м).

 

В отеле: 119 номеров  включая люксы, ресторан, бар, оздоровительный центр (сауна, баня, джакузи, гидромассажная ванна, бассейн,  фитнес-зал), бизнес-центр, конференц-залы, парковка, аренда автомобиля, консьерж-сервис, банкетный сервис, услуги прачечной, Wi-Fi.  


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Вильнюс

От 135 EUR 

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Radisson Blu Astorija Hotel