РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Chicago
509$
Munich
202$
Amsterdam
190$
Kathmandu
600$
Istanbul
129$
Kherson
119$
Moscow
179$
Oslo
186$
Berlin
178$
Singapore
549$
Barcelona
223$
Dushanbe
530$
Tallinn
146$
Beijing
348$
Paris
202$
Prague
189$
Buenos Aires
750$
Bangkok
500$
Bari
286$
Jakarta
760$
Milan
170$
Lagos
870$
Los Angeles
365$
Abu Dhabi
329$
Kaliningrad
178$
Toronto
579$
Taipei
800$
Copenhagen
167$
Phuket
700$
Zurich
220$
Zanzibar
750$
Nice
270$
Bologna
210$
Boston
530$
Catania
285$
Goteborg
198$
Rome
170$
Cape Town
877$
New-York
469$
Dubai
270$
Ulan Bator
780$
Palanga
189$
St. Petersburg
189$
Stuttgart
201$
Madrid
300$
Kyiv
134$
Atlanta
600$
Seychelles
1000$
Tampere
188$
Manila
830$
Kharkiv
149$
Montreal
589$
Naples
160$
Kazan
189$
Sharjah
270$
Odesa
139$
Tokyo
700$
Hamburg
186$
Mauritius
850$
Hong Kong
700$
Billund
178$
Riga
131$
Antananarivo
690$
Brussels
234$
Rio de Janeiro
650$
Amman
360$
Stockholm
163$
Tbilisi
220$
Lviv
119$
Tel Aviv
208$
Baku
199$
Helsinki
188$
Bogota
750$
Venice
160$
Vienna
201$
Zaporizhzhia
119$
Liepaja
167$
Guangzhou
900$
Houston
687$
Hanoi
900$
Kuala Lumpur
830$
Doha
700$
Sao Paulo
650$
Turku
202$
London
213$
Johannesburg
845$
Washington
530$
Miami
600$

The best hotels of Portugal

Pousada Cascais – Cidadela Historic Hotel

Show on a map

Hotel Pousada de Cascais is located in the center of Cascais, in the walls of the ancient citadel of the 16th century - the former residence of the royal family, and now a National Monument. This extraordinary hotel embodies the harmony between modern architecture and historical heritage. Immediately behind the fortress is a beach, and the village of Sintra, a World Heritage site famous for its gorgeous palaces, is only 20 minutes.

 

In the carefully restored buildings - are rooms decorated in a modern minimalist style and equipped with all the conveniences of the 21st century, offering a perfect atmosphere of comfort and relaxation. Some rooms with sea and marina views, others overlook the main square, there are rooms with direct access to the wellness center .

 

Maris Stella Restaurante - an elegant restaurant overlooking the sea, named in honor of the royal family sailboat, offers fine Mediterranean cuisine. Taberna da Praça - is a Portuguese cuisine restaurant, decorated in a sign of the bohemian literary past of the country, in the hall is a retro library, and the curved arches decorated with oil paintings. The restaurant offers a variety of original snacks. The cafe I-Scream offers varieties of ice cream and a variety of sweets. The lobby bar with unusual decor offers a wide selection of drinks and cocktails.

 

 There is magnificent Spa-center, which includes indoor and outdoor pools, sauna, steam room, equipped fitness center and treatment rooms offering a variety of treatments for face and body, including hot stone therapy, reflexology and massages as well as beauty services.

 

Proximity to the sea provides a choice of water sports, close to the hotel there are golf courses and tennis courts.

 

Room categories: Pousada Room (22 sq.m.), Pousada Room with Balcony (29 sq.m.), Superior Room (26 sq.m.), Superior Room with Balcony (34 sq.m .), Deluxe Marina and Sea View Room (36 sq.m.), Junior Suite Marina and Sea View ( 50 sq.m.), Marina Sea View Suite (71 sq.m.), Presidential Cidadela Suite ( 87 sq.m.).

 

Hotel features: 126 rooms including 18 suites, 2 restaurants,  cafe, bar, Spa-center, fitness center, 2 swimming pools (1 indoor ), sauna, beauty salon, excursions, gift shop, car rental, concierge, babysitting.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Pousada Cascais – Cidadela Historic Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пхукет
484$
Джакарта
900$
Коломбо
488$
Бангкок
542$
Амстердам
184$
Калгари
648$
Дели
628$
Гавана
841$
Пекин
547$
Сингапур
840$
Стамбул
99$
Сан-Франциско
753$
Атланта
653$
Бергамо
151$
Лос-Анджелес
768$
Париж
173$
Торонто
564$
Мале
579$
Берлин
290$
Нью-Йорк
491$
Триест
219$
Пиза
195$
Сейшелы
588$
Франкфурт
181$
Венеция
195$
Мюнхен
200$
Куала Лумпур
817$
Рим
152$
Манила
840$
Монреаль
634$
Болонья
207$
Неаполь
207$
Денпасар
637$
Верона
207$
Флоренция
191$
Ванкувер
639$
Турин
207$
Милан
207$
Мумбаи
579$
Генуя
207$
Майами
653$
Чикаго
599$
Хьюстон
723$
Занзибар
795$

Лучшие отели Португалии

Pousada Cascais – Cidadela Historic Hotel

Показать на карте

Отель  Pousada de Cascais  разместился в центре города Кашкайш,  среди стен старинной Цитадели 16 века - бывшей резиденции королевской семьи, а ныне являющейся национальным памятником. Этот экстраординарный отель  воплощает гармонию между современной архитектурой и историческим наследием. Сразу за крепостью расположен пляж, а объект всемирного наследия ЮНЕСКО - Деревня Синтра - находится всего в 20 минутах ходьбы.

 

В тщательно отреставрированных корпусах - номера, оформленные в современном минималистском стиле  и оснащенные всеми  удобствами 21 века, предлагающие идеальную атмосферу комфорта и отдыха. Часть номеров с видом на море и пристань для яхт, другие выходят окнами на главную площадь, есть номера с прямым доступом в оздоровительный центр.

 

Maris Stella Restaurante - элегантный ресторан с видом на море, названный в честь парусника королевской семьи, предлагает гостям отведать блюда средиземноморской кухни.  Taberna da Praça - ресторан португальской кухни, оформленный в знак богемного литературного прошлого страны, в зале есть ретро библиотека, а изогнутые своды украшает масляная живопись. Ресторан удивит гостей разнообразием оригинальных закусок.  В кафе I-Scream предлагаются разные сорта мороженного, а также разнообразные сладости. В лобби-баре с необычным декором представлен широкий выбор напитков и коктейлей.

 

 Отель располагает великолепным Spa-центром,  где есть крытый и открытый бассейны, сауна, парная, оборудованный фитнес-центр и процедурные кабинеты, где предлагаются разнообразные процедуры для лица и тела, включая терапию горячими камнями, рефлексологию и массаж, а также услуги салона красоты.

 

Близость к морю обеспечивает выбор водных видов спорта, недалеко от отеля есть поля для гольфа и теннисные корты.

 

Категории номеров: Pousada Room (22 кв.м), Pousada Room with Balcony (29 кв.м), Superior Room (26 кв.м), Superior Room with Balcony (34 кв.м), Deluxe Marina and Sea View Room (36 кв.м), Junior Suite Marina and Sea View (50 кв.м), Marina Sea View Suite (71 кв.м), Presidential Cidadela Suite (87 кв.м).

 

В отеле: 126 номеров включая 18 люксов, 2 ресторана, кафе, бар, Spa-центр, фитнес-центр, 2 бассейна (1 крытый), сауна, салон красоты, заказ экскурсий, сувенирный магазин, прокат автомобилей, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Лиссабон
Забронировать онлайн авиабилет в Лиссабон
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Pousada Cascais – Cidadela Historic Hotel