РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Johannesburg
997$
Turku
195$
Kuala Lumpur
693$
Verona
143$
Chicago
507$
Bangkok
500$
Bordeaux
180$
Washington
479$
Cagliari
187$
Atlanta
551$
Jakarta
803$
Rio de Janeiro
850$
Sao Paulo
850$
Turin
143$
Shanghai
527$
Moscow
186$
Goteborg
186$
Stuttgart
208$
Alicante
160$
Toronto
484$
Nairobi
783$
Paris
170$
Delhi
441$
Riga
68$
Manchester
170$
Stockholm
153$
Hong Kong
527$
Tallinn
142$
Valencia
170$
Belgrade
178$
Doha
370$
Florence
143$
Tokyo
599$
Guangzhou
809$
Billund
163$
Cancun
897$
Denpasar
642$
Geneva
160$
Hanoi
827$
Seoul
582$
Ho Chi Minh City
854$
Glasgow
190$
San Francisco
653$
Boston
479$
Copenhagen
163$
Milan
133$
Durban
1067$
Pert
1237$
Montreal
547$
Cape Town
1067$
Lisbon
170$
New-York
450$
Hamburg
160$
Vancouver
742$
Oakland
1478$
Phuket
717$
Singapore
527$
Chennai
860$
Beijing
497$
Tampere
185$
Nice
160$
Bologna
143$
Dublin
160$
Zurich
160$
Mauritius
825$
Berlin
160$
Male
595$
Hannover
160$
Amsterdam
204$
Lyon
160$
Seychelles
788$
Mumbai
520$
Helsinki
173$
Liepaja
151$
Oslo
173$
Tirana
170$
Barcelona
160$
Havana
983$
Mexico
790$
Colombo
558$
Naples
133$
Lagos
900$
Palermo
187$
Punta Cana
995$
Madrid
160$
Miami
570$
Rome
133$
Genoa
143$
Dusseldorf
160$
Catania
187$
Bari
187$
St. Petersburg
186$
Venice
143$

The best hotels of Fiji

Poseidon Undersea Resort

The world's first underwater hotel Poseidon Undersea Resort is called the most unique and unusual, it is located near the Fiji coast, on the Poseidon island. The resort comprises 73 rooms, 25 of which are located under water at a depth of 15 meters, and the rest are built on stilts over the water and on the beach.

 

Lift lowers the guests into the water, where are rooms of 51 square meters, the entrance to which is reminiscent of the cabin door, and inside - luxurious interiors, fine furniture, a hot tub, a plasma television and other modern amenities. Rooms in the form of plug-in units are attached to the pipe-corridor, if need the capsule separated from the corridor and up to the surface.

 

70% of the floor, ceiling and walls are made of thick glass, and the eyes have a nice picture of the underwater life of the lagoon. Special lighting is not allow to look in the room from outside, creating the necessary privacy, but at night it attracts marine life, which can be fed directly from the room, using a special remote control. For lovers of luxury there is Nautilus Suite of 300 square meters, stylized as fantastic submarine of Captain Nemo. Rooms located on the surface, also please visitors with magnificent interiors and service. Each residence has a private swimming pool, a spacious terrace and a Jacuzzi.

 

The hotel offers two restaurants with different cuisines, one of them under the water. But that's not all! Guests are invited to visit the underwater library, Spa-center, concert hall and cinema, and in the chapel of the submarine can be conducted an unforgettable wedding ceremony.

 

On the Poseidon island is also have something to do: 91 hectares of tropical forests, tennis courts, sandy beach and a huge lagoon with a coral reef, where the opportunity for water sports. Variety of excursions are offered.

 

At the moment, the possibility of accommodation children is not provided.

 

Room categories: Undersea Suite (51 sq.m), Beachfront Bungalow (457 sq.m), Water Bungalow (457 sq.m).

 

Hotel features: 73 rooms including 24 bungalows on the beach, 24 water bungalows and 25 underwater rooms, 2 restaurants (one under water), a wine cellar, a sandy beach, swimming pool, Spa-center, a gym, a library, a chapel, 2 tennis courts, bicycles, water sports, scuba diving, parasailing, conference room.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.

From 2500 USD 

per night

KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Poseidon Undersea Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пхукет
691$
Стамбул
109$
Хельсинки
185$
Килиманджаро
878$
Бангкок
449$
Таллин
176$
Мюнхен
215$
Занзибар
882$
Венеция
197$
Санкт-Петербург
189$
Милан
209$
Кейптаун
839$
Осло
210$
Пекин
499$
Турку
191$
Сейшелы
869$
Берлин
200$
Лиепая
172$
Варшава
94$
Франкфурт
205$
Стокгольм
142$
Водопад Виктория
979$
Амман
348$
Токио
599$
Рим
220$
Копенгаген
183$
Лос-Анджелес
708$
Абуджа
999$
Куала Лумпур
739$
Рига
123$
Дакар
939$
Аккра
926$
Маврикий
1115$
Лагос
734$
Манила
920$
Лондон
244$
Сидней
1225$
Прага
202$
Москва
181$
Барселона
244$
Дели
535$
Дубаи
227$
Гонконг
569$
Гётеборг
191$
Денпасар
599$
Париж
245$
Аддис-Абеба
705$
Биллунд
190$
Брисбен
1450$
Запорожье
94$
Атланта
638$
Майами
628$
Дюссельдорф
177$
Нью-Йорк
485$
Гамбург
243$
Афины
99$
Коломбо
670$
Брюссель
219$
Перт
1085$
Тегеран
200$
Вильнюс
102$
Йоханнесбург
839$
Ларнака
212$
Бергамо
166$
Амстердам
211$
Найроби
879$
Мельбурн
1262$
Абу-Даби
293$
Чикаго
598$
Момбаса
946$
Львов
94$
Сингапур
759$
Сан-Франциско
728$
Цюрих
311$
Харьков
94$
Тампере
191$
Казань
209$
Вена
264$
Энтеббе
886$
Джакарта
819$

Лучшие отели Фиджи

Poseidon Undersea Resort

Первый в мире подводный отель Poseidon Undersea Resort называют самым уникальным и необычным, он расположен у берегов Фиджи, на острове Посейдон. Курорт включает в себя 73 номера, 25 из которых расположены под водой на глубине 15 метров, а остальные построены на сваях над водой и на пляже.  

 

Лифт опускает постояльцев под воду, где их ждут номера площадью 51 кв. метр, вход в которые напоминает дверь в каюту, а внутри - роскошные интерьеры, прекрасная мебель, ванна с гидромассажем, плазменный телевизор и другие современные удобства.  Номера в виде съемных блоков крепятся к трубе-коридору, при желании капсулы отделяют от коридора и поднимают на поверхность.

 

70% пола, потолка и стен сделаны из толстого прозрачного стекла, и взору открывается удивительная картина подводной жизни лагуны. Особое освещение не позволяет заглянуть в номер снаружи, создавая необходимую приватность, а в ночное время привлекает к нему морских обитателей, которых можно кормить прямо из номера, используя специальное дистанционное управление. Для любителей роскоши предлагаются апартаменты Nautilus площадью 300 кв.м, стилизованные под фантастическую подводную лодку капитана Немо. Номера, расположенные на поверхности, также порадуют посетителей великолепными интерьерами и сервисом. У каждой резиденции есть частный бассейн, просторная терраса и джакузи.

 

В отеле находится два ресторана, один из них под водой, где представлен широкий выбор блюд разных кухонь мира. Но и это еще не все! Гостям предлагается посетить подводную библиотеку, Spa-центр, концертный зал и кинозал, а в подводной часовне можно провести незабываемую брачную церемонию.

 

На острове Посейдон также есть чем заняться: к услугам гостей 91 гектар тропических лесов, теннисные корты, песчаный пляж и огромная лагуна с коралловым рифом, где предоставляется возможность для занятий водными видами спорта. Предлагаются различные экскурсионные программы.

 

На данный момент возможность поселения детей в отеле не предусмотрена.

 

Категории номеров: Undersea Suite (51 кв.м), Beachfront Bungalow (457 кв.м), Water Bungalow (457 кв.м).

 

В отеле: 73 номера включая 24 бунгало на пляже, 24 бунгало на воде и 25 номеров под водой, 2 ресторана (один под водой), винный погреб, песчаный пляж, бассейн, Spa-центр, тренажерный зал, библиотека, часовня, 2 теннисных корта, велосипеды, водный спорт, дайвинг, парасейлинг, конференц-зал.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Нади
Забронировать онлайн авиабилет в Нади

От 2500 USD 

за ночь

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Poseidon Undersea Resort