РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Brazil

Ponta dos Ganchos Resort

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The hotel is located on a small private peninsula of Santa Catarina, which Brazilians call the magic for the incredible beauty of the landscape. This place keeps the history and traditions of Brazil leisurely colonial times. Lost among the clear waters and white beaches Hotel Ponta dos Ganchos Resort - jewel of the Emerald coast of Brazil. The resort combines elegance, high personal service and a feeling of complete privacy. In 2005, the Hotel Ponta dos Ganchos was included by magazine «Travel + Leisure» in the list of the 50 most romantic places in the world.

 

Each of the 25 bungalows made in terracotta and gold tones, has a sleek, modern design: furniture in classic style, fine Egyptian linen on the beds, light drapes, fireplaces, built-in wardrobes, comfortable bathrooms, spacious wooden veranda with spectacular views of the lagoon, beach and incredible sunsets over the bay.

 

The elegant Beach Restaurant serves a fine selection of local, Brazilian and international cuisine, complemented by wine list of more than 240 titles. The proud are seafood dishes, particularly the local oysters, which considered the best in the world. In the bar with an intimate atmosphere, you can enjoy a glass of wine or light meals and snacks.

 

Excellent center Christian Dior Spa is located in three small pavilions near the ocean. A wide range of services to care for face and body provided, including reflexology, aromatherapy, hot stone therapy, Ayurvedic massage, lymphatic drainage, programs to mitigate and cleanse the skin, as well as a proprietary program for the relaxation of Christian Dior Spa. A fitness center is also open.

 

There is also a heated indoor swimming pool, a tennis court, a small cinema room with board games. Guests offered horseback riding, biking, kayaking, snorkeling, windsurfing, fishing, diving. In the neighboring hotel is a beautiful golf course on 9 holes. For guests organizes various excursions: to the beautiful surroundings with rainforests and waterfalls; to the neighboring islands; in the fishing villages and fish market; to the oyster farms; to the distillery, where since 1960 produced cane vodka Cachaca.

 

The hotel accepts only adult guests. It often organizes weddings and offers special programs for newlyweds. On one of the nearby islands belonging to the resort, you can spend an unforgettable romantic evening in the gazebo.

 

Room categories: Anhatomirim sea view 2 balconies (80 sq.m.), Arvoredo Sea view, balcony, jacuzzi, sauna (95 sq.m), Arvoredo 2 bedrooms, sea view, jacuzzi (120 sq.m), Villa sea view, private garden, sauna, pool, jacuzzi (130 sq.m), Special Villa sea view, balcony, sauna, pool (180 sq.m), Esmeralda sea view, balcony, sauna, pool, jacuzzi (230 sq.m) Especial Esmeralda sea view, jacuzzi, pool, fitness (300 sq.m)

 

Hotel features: 25 villas, restaurant, bar, Spa-center, fitness center, swimming pool, tennis court, cinema, water sports, beach, sporting equipment and bikes, business center, laundry facilities, wedding services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Ponta dos Ganchos Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Тулуза
270$
Штутгарт
187$
Осло
187$
Хошимин
865$
Болонья
260$
Антананариву
690$
Вена
190$
Шанхай
796$
Бухарест
240$
Сплит
239$
Москва
176$
Самара
301$
Мюнхен
190$
Стокгольм
157$
Токио
726$
Лондон
197$
Копенгаген
157$
Гамбург
190$
Куала Лумпур
586$
Таллин
157$
Берлин
157$
Салоники
140$
Рига
121$
Амстердам
190$
Сингапур
630$
Ганновер
278$
Гонконг
568$
Цюрих
190$
Брюссель
224$
Маскат
480$
Сеул
570$
Дубровник
219$
Нюрнберг
260$
Сидней
1175$
Хельсинки
176$
Сейшелы
717$
Абу-Даби
329$
Малага
383$
Нью-Йорк
260$
Лейпциг
265$
Занзибар
750$
Барселона
213$
Санкт-Петербург
178$
Зальцбург
240$
Кочи
904$
Биллунд
157$
Прага
168$
Мельбурн
1190$
Подгорица
207$
София
240$
Бодрум
269$
Маврикий
850$
Скопье
270$
Дублин
178$
Манчестер
263$
Мальта
300$
Казань
178$
Милан
191$
Бангкок
490$
Франкфурт
220$
Шарджа
270$
Париж
190$
Рейкьявик
337$
Краснодар
330$
Рио-де-Жанейро
703$
Джакарта
1004$
Батуми
287$
Эдинбург
188$
Гётеборг
178$
Бирмингем
247$
Загреб
230$
Дели
441$
Окленд
1414$
Пекин
478$
Варна
300$
Эрбиль
600$
Тбилиси
220$
Кейптаун
877$
Ташкент
375$
Ростов-на-Дону
329$
Лиссабон
300$
Люксембург
240$
Бейрут
450$
Бремен
263$
Женева
260$
Коломбо
708$
Кёльн
260$
Ницца
270$
Катания
272$
Бахрейн
630$
Тель-Авив
263$
Манила
1034$
Афины
126$
Багдад
750$
Белград
260$
Лагос
870$
Пхукет
716$
Венеция
199$
Тампере
187$
Йоханнесбург
845$
Бильбао
280$
Марсель
270$
Порту
410$
Сочи/Адлер
320$
Ларнака
179$
Тиват
260$
Дубаи
270$
Турку
176$
Лион
270$
Мале
617$
Амман
360$
Сан-Паулу
668$
Тегеран
249$
Неаполь
260$
Денпасар
759$
Джидда
700$
Новосибирск
339$
Дюссельдорф
293$
Калининград
202$
Мадрид
300$
Паланга
176$
Акаба
230$
Базель
249$
Бостон
473$
Валенсия
281$
Баку
199$

Лучшие отели Бразилии

Ponta dos Ganchos Resort

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель расположен на небольшом частном полуострове Санта-Катарины, который бразильцы называют волшебным из-за невероятной красоты здешних пейзажей. Это место хранит историю и традиции неторопливой Бразилии колониальных времен. Затерянный среди прозрачных вод и белоснежных пляжей отель Ponta dos Ganchos Resort - жемчужина Изумрудного побережья Бразилии. Курорт сочетает в себе элегантность, высокий персональный сервис и ощущение полной уединенности. В 2005 году отель Ponta dos Ganchos был включен журналом «Travel + Leisure» в список 50 самых романтических мест в мире.

 

Каждое из 25 бунгало, выполненных в терракотовых и золотистых тонах, имеет элегантный современный дизайн: мягкая мебель классического стиля, тонкое египетское белье на кроватях, светлые драпировки, камины, встроенные гардеробы, удобные ванные комнаты, просторные деревянные веранды с прекрасными видами на лагуну, пляж и невероятные закаты солнца над бухтой.

 

Элегантный ресторан Beach Restaurant сервирует изысканные блюда местной, бразильской и международной кухни, дополненные винной картой из более чем 240 наименований. Гордостью являются блюда из морепродуктов, в частности местные устрицы, которые считаются лучшими в мире. В баре с интимной атмосферой можно выпить бокал вина и отведать легкие блюда и закуски.

 

Превосходный центр Christian Dior Spa располагается в трех небольших павильонах у океана. Гостям предлагается широкий спектр услуг по уходу за лицом и телом, в том числе, рефлексология, ароматерапия, терапия горячими камнями, аюрведический массаж, лимфодренаж, программы по смягчению и очищению кожи, а также фирменная программа по релаксации Christian Dior Spa. Работает фитнес-центр.

 

К услугам гостей также крытый бассейн с подогревом, теннисный корт, небольшой кинозал, комната с настольными играми. Предлагается верховая езда, велосипеды, каякинг, сноркелинг, виндсерфинг, спортивная рыбалка, дайвинг. В отеле по соседству есть прекрасное поле для гольфа на 9 лунок.  Организовываются разнообразные экскурсии: по живописным окрестностям с дождевыми лесами и водопадами; соседним островам; в рыбацкие деревни и рыбный рынок; устричную ферму; на винокуренный завод, где на основе сахарного тростника с 1960 года производится тростниковая водка Cachaca.

 

Отель принимает исключительно взрослых гостей.  Здесь часто организовывают свадьбы, предлагаются специальные программы для молодоженов. На одном из близлежащих островов, принадлежащем курорту, можно провести незабываемый романтический вечер в газебо.

 

Категории номеров: Anhatomirim sea view 2 balconies (80 кв.м), Arvoredo Sea view, balcony, jacuzzi, sauna (95 кв.м), Arvoredo 2 bedrooms, sea view, jacuzzi (120 кв.м), Villa sea view, private garden, sauna, pool, jacuzzi (130 кв.м), Special Villa sea view, balcony, sauna, pool (180 кв.м), Esmeralda sea view, balcony, sauna, pool, jacuzzi (230 кв.м), Especial Esmeralda sea view, jacuzzi, pool, fitness (300 кв.м)

 

В отеле: 25 вилл, ресторан, бар, Spa-центр, фитнес-центр, бассейн, теннисный корт, кинозал, водные виды спорта, пляж, прокат спортивного оборудования и велосипедов, бизнес-центр, услуги прачечной, свадебные услуги.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис.
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Ponta dos Ganchos Resort