РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Sardinia

Pitrizza Hotel

Show on a map

Hotel Pitrizza is surrounded by the pristine natural beauty of the Sardinia Island, in one of the most exclusive and picturesque places of Costa Smeralda, in the Liscia di Vacca bay. It is ideal place for travelers seeking a serene, intimate and elegant atmosphere. In the external and internal decoration of the hotel Pitrizza reflected the local flavor, architecture and beauty of the Italian Sardinia Island.

 

The interiors of the rooms and villas, some of which are located right on the beach, simple and at the same time elegant: soft pastel colors, natural materials, bright handmade furniture, expensive textiles and abundance of flowers is perfectly complemented by the latest technologies. Spacious terraces offering magnificent sea view.

 

One of the most famous restaurants of the Emerald Coast - Pitrizza offers to taste local cuisine on the banks of the pool in an unusually romantic atmosphere. For those who love Mediterranean food, fish and meat on the grill, can not find a better place than a bar Pitrizza Barbecue. It offers aperitifs and cocktails, friendly service and live piano music.

 

The wellness center includes a sauna, hammam and fitness center with modern equipment. In addition to the beautiful sandy beach, the pride of the hotel is carved into the rock swimming pool with sea water and a magnificent bay view.

Water sports enthusiasts are invited to try water skiing, sailing, windsurfing, scuba diving, kayaking and canoeing. Next to the hotel there are tennis and golf clubs, bicycles rental and a scenic jogging paths. Guests also can go on a yacht trip.

 

In the hotel Pitrizza possible to celebrate wedding in a romantic setting of natural charm of Costa Smeralda. Thanks to the fine facilities the hotel ensures that every celebration goes smoothly.

 

Room categories: Classic Room (24 sq.m), Superior Room (24 sq.m), Premium Room (26 sq.m), Deluxe Suite (31 sq.m), Premium Suite (46 sq.m), Royal Suite (69 sq.m), Two Bedrooms Suite (40-42 sq.m), Villa Corbezzolo (55 sq.m), Villa Il Pino (140 sq.m), Villa La Roccia (46 sq.m), Villa Bithia (73 sq.m), Villa Antas (173 sq.m), Villa Casa di Sopra (169 sq.m), Villa Janas (100 sq.m), Villa Tanit (72 sq.m), Villa Taphros (70 sq.m).

 

Hotel features: 61 rooms including suites and 9 luxury villas, restaurant, bar, gym, private beach, outdoor swimming pool with sea water, water sports, scuba diving, business center, parking, car rental, boat, pier, bike rental, gift shop, wedding services, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Pitrizza Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сейшелы
915$
Бремен
263$
София
240$
Тирана
280$
Казань
198$
Гётеборг
191$
Бишкек
380$
Ханой
777$
Шанхай
720$
Бангкок
515$
Амстердам
194$
Хельсинки
211$
Сеул
670$
Прага
192$
Лондон
231$
Марсель
270$
Калининград
181$
Стамбул
166$
Тулуза
270$
Баку
199$
Копенгаген
175$
Милан
220$
Пхукет
780$
Сан-Паулу
699$
Сидней
1517$
Бейрут
450$
Коломбо
500$
Маскат
480$
Буэнос-Айрес
800$
Хартум
750$
Пекин
540$
Нюрнберг
260$
Санкт-Петербург
190$
Париж
224$
Рига
153$
Таллин
155$
Карачи
798$
Гамбург
198$
Нью-Йорк
260$
Кувейт
499$
Куала Лумпур
873$
Цюрих
252$
Биллунд
164$
Сингапур
844$
Багдад
800$
Джакарта
860$
Тбилиси
220$
Мельбурн
1493$
Мумбаи
470$
Ницца
270$
Мальта
300$
Берлин
196$
Ганновер
278$
Москва
191$
Стокгольм
163$
Касабланка
400$
Ташкент
400$
Доха
700$
Окленд
1165$
Катания
272$
Гонконг
770$
Будапешт
262$
Кёльн
260$
Тель-Авив
263$
Тегеран
249$
Осло
188$
Белград
260$
Тунис
400$
Абу-Даби
329$
Дублин
283$
Валенсия
281$
Барселона
290$
Порту
410$
Занзибар
750$
Манчестер
263$
Вена
233$
Дели
450$
Штутгарт
201$
Сараево
284$
Женева
260$
Тампере
197$
Мале
653$
Ашхабад
220$
Бухарест
240$
Брюссель
253$
Скопье
270$
Турку
197$
Болонья
260$
Малага
383$
Килиманджаро
830$
Дюссельдорф
293$
Неаполь
260$
Лиепая
181$
Лион
270$
Грац
267$
Денпасар
655$
Дубаи
270$
Хошимин
890$
Йоханнесбург
1181$
Дубровник
250$
Мадрид
300$
Люксембург
240$
Лос-Анджелес
490$
Токио
667$
Гуанчжоу
798$
Лейпциг
265$
Кейптаун
875$
Исламабад
798$
Дар-эс-Салам
850$
Лиссабон
300$
Энтеббе
880$
Мюнхен
220$
Амман
360$

Лучшие отели Сардинии

Pitrizza Hotel

Показать на карте

Hotel Pitrizza расположен в окружении нетронутой великолепной природы острова Сардиния, в одном из самых эксклюзивных и живописных его мест - побережье Коста Смеральда, в бухте Лисция ди Вакка. Это идеальное место для путешественников, стремящихся к умиротворенной, уединенной и изысканной обстановке. Во внешнем и внутреннем убранстве Hotel Pitrizza отражается местный колорит, архитектура и красота итальянского острова Сардиния.

 

Интерьеры номеров и вилл, некоторые из которых расположены прямо на берегу, просты и в то же время элегантны: нежные пастельные тона, натуральные отделочные материалы, светлая мебель ручной работы, дорогой текстиль и обилие цветов прекрасно дополняется последними достижениями техники. С просторных террас открывается великолепная морская панорама.

 

Один из самых известных ресторанов Изумрудного берега - Pitrizza предлагает отведать местную кухню на берегу бассейна в необыкновенно романтической атмосфере. Для тех, кто любит средиземноморскую кухню, рыбу и мясо на гриле, нельзя найти более подходящего места, чем бар Pitrizza Barbecue. Гостям предлагаются аперитивы и коктейли, внимательное обслуживание и живая фортепианная музыка.

 

В оздоровительном центре есть сауна, турецкая баня и фитнес центр, оборудованный современными тренажерами. Кроме прекрасного песчаного пляжа, гордостью отеля является высеченный в скале плавательный бассейн с морской водой и великолепным видом на залив.

 

Любителям водных видов спорта предлагается попробовать водные лыжи, парусный спорт, виндсерфинг, дайвинг, плавание на байдарках и каноэ. Рядом с отелем расположены теннисный и гольф-клубы, прокат велосипедов и живописные маршруты для пробежек.  Желающие могут отправиться на морскую прогулку на яхте.

 

В отеле Pitrizza можно отпраздновать свадьбу в романтической обстановке природного очарования Коста Смеральда. Благодаря широким возможностям в организации свадеб, отель гарантирует, что любой праздник пройдет гладко.

 

Категории номеров: Classic Room (24 кв.м), Superior Room (24 кв.м), Premium Room (26 кв.м), Deluxe Suite (31 кв.м), Premium Suite (46 кв.м), Royal Suite (69 кв.м), Two Bedrooms Suite (40-42 кв.м), Villa Corbezzolo (55 кв.м), Villa Il Pino (140 кв.м), Villa La Roccia (46 кв.м), Villa Bithia (73 кв.м), Villa Antas (173 кв.м), Villa Casa di Sopra (169 кв.м), Villa Janas (100 кв.м), Villa Tanit (72 кв.м), Villa Taphros (70 кв.м).

 

В отеле: 61 номер включая люксы и 9 роскошных вилл, ресторан, бар, тренажерный зал, собственный пляж, открытый бассейн с морской водой, водный спорт, дайвинг, бизнес-центр, парковка, аренда автомобилей, аренда яхт, причал, прокат велосипедов, сувенирный магазин, свадебные услуги, услуги няни, услуги консьержа.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Ольбию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Pitrizza Hotel