РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Bodrum
187$
Antalya
188$
Istanbul
159$
Dalaman
190$

The best hotels of Lisbon

Pestana Palace Lisboa - Hotel & National Monument

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Pestana Palace Lisboa - Hotel & National Monument is located near the coast, in the majestic 19th century Valle-Flor palace, which has the status of National Monument of Portugal. The hotel area is surrounded by lush parks with lots of flowering subtropical plants and trees, offering panoramic view over Lisbon and the Tagus River.

 

The hotel consists of a historic palace building and two new buildings. In rooms are elegant interiors that combine aristocratic splendor and modern classics: high ceilings and stucco walls, crystal chandeliers and beautiful draperies, fine furniture and antiques. Each room is equipped with LCD TV, mini bar, heating and air conditioning. Many of them have furnished balconies overlooking the lush garden. Some rooms have lounge with a velvet sofa.

 

In the Valle Flôr restaurant with a wonderful park view guests can enjoy not only the delights of Portuguese cuisine, and also refined atmosphere of the old hall to the sounds of relaxing music. Restaurant and Bar Casa do Lago is a 19th century summerhouse, situated in garden by the pool, which offers various drinks and snacks. In the stylish Allegro bar located in a former music salon of the palace, you can try specialty cocktails and live music.

 

Garden Spa is surrounded by gardens, where guests can enjoy the most exclusive treatments, swim in the pool, relax in Jacuzzi, Turkish bath, Scottish bath and workout at the gym. Spa-center offers a carefully selected treatment to improve skin and body, as well as various types of massages.

 

The hotel has a modernly-equipped business center, 15 meeting rooms and banquet facilities with a maximum capacity of up to 480 people.

 

Room categories: Superior City View (24 sq.m), Deluxe Room Garden View (26 sq.m), Family Deluxe Garden View 2 Rooms (26 sq.m), Suite Garden View (46 sq.m), Family Suite Garden View 1 Bedroom (46 sq.m), Royal Prince Suites River View in the Palace (52 sq.m), Presidential Royal Suite Garden View (112 sq.m).

 

Hotel features: 194 rooms including 17 suites, 2 restaurants, 2 bars, Spa-center, two swimming pools (indoor and outdoor), Jacuzzi, Turkish bath, fitness center, parking, chapel, business center, 15 meeting rooms, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Pestana Palace Lisboa - Hotel & National Monument

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Гуанчжоу
730$
Лос-Анджелес
462$
Пхукет
838$
Балтимор
595$
Стамбул
164$
Гонконг
600$
Денпасар
729$
Сан-Франциско
767$
Майами
657$
Мадрид
202$
Хьюстон
737$
Вашингтон
607$
Маврикий
1268$
Сингапур
590$
Пекин
519$
Краков
99$
Ханой
896$
Каир
178$
Канкун
940$
Монреаль
641$
Бостон
595$
Нью-Йорк
531$
Сейшелы
1158$
Куала Лумпур
780$
Бангкок
507$
Атланта
657$
Чикаго
613$
Лас-Вегас
727$
Дели
687$
Токио
792$

Лучшие отели Лиссабона

Pestana Palace Lisboa - Hotel & National Monument

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Pestana Palace Lisboa - Hotel & National Monument  расположился недалеко от побережья в величественном дворце 19 века Valle-Flor, имеющем статус Национальной Достопримечательности Португалии. Территорию отеля окружает буйно цветущий парк с множеством субтропических растений и деревьев, предлагая взгляду панорамный вид на Лиссабон и реку Тежу.

 

Отель состоит из старинного здания дворца и двух новых корпусов. В номерах - элегантные интерьеры, сочетающие аристократическое великолепие и современную классику: высокие потолки и стены с лепниной, хрустальные люстры и красивые драпировки, изящная мебель и предметы антиквариата. Каждый номер оснащен LCD телевизором, мини-баром,  отоплением и кондиционером. Многие из них выходят на меблированный балкон с видом на пышный сад. В некоторых номерах есть гостиная с бархатным диваном.

 

В ресторане Valle Flôr с чудесным видом на парк гости могут насладиться не только деликатесами португальской кухни, но и изысканной атмосферой старинного зала под звуки расслабляющей музыки. Ресторан и бар Casa do Lago - летняя беседка 19 века, расположенная в саду у бассейна, где предлагаются разнообразные напитки и легкие закуски. В стильном баре Allegro, расположенном в бывшем музыкальном салоне дворца, можно попробовать фирменные коктейли и послушать живую музыку.

 

Garden Spa находится в окружении садов, где гости могут получить удовольствие от самых эксклюзивных процедур, поплавать в бассейне, отдохнуть в джакузи, турецкой бане, шотландской бане и потренироваться в гимнастическом зале. Spa-центр предлагает тщательно подобранные терапии для улучшения состояния кожи лица и тела, а также различные виды массажей.

 

В отеле функционируют современно оснащенный бизнес-центр, 15 залов для заседаний и банкетов максимальной вместимостью до 480 человек.

 

Категории номеров: Superior City View (24 кв.м), Deluxe Room Garden View (26 кв.м), Family Deluxe Garden View 2 Rooms (26 кв.м), Suite Garden View (46 кв.м), Family Suite Garden View 1 Bedroom (46 кв.м), Royal Prince Suites River View in the Palace (52 кв.м), Presidential Royal Suite Garden View (112 кв.м).

 

В отеле: 194 номера включая 17 люксов, 2 ресторана, 2 бара, Spa-центр, 2 бассейна (крытый и открытый), джакузи, турецкая баня, фитнес-центр, гараж, часовня, бизнес-центр, 15 конференц-залов, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Лиссабон
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Pestana Palace Lisboa - Hotel & National Monument