РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Toronto
515$
Male
598$
Shanghai
325$
Buenos Aires
675$
Cape Town
660$
Istanbul
140$
Moscow
178$
Nairobi
431$
Houston
673$
Canberra
1435$
Seoul
532$
Jakarta
951$
Mauritius
860$
Mumbai
596$
Miami
587$
Singapore
542$
Hong Kong
344$
Minneapolis
618$
Orlando
607$
Pittsburg
583$
Sao Paulo
540$
Mexico
815$
Phuket
889$
Johannesburg
660$
Kilimanjaro
906$
Osaka
710$
Phnom Penh
827$
Oakland
1700$
Mombasa
880$
Pert
1299$
Dar as Salaam
433$
Goa
963$
New-York
459$
Detroit
597$
Adelaide
1837$
Hanoi
993$
Salt Lake City
741$
Rio de Janeiro
640$
Addis Ababa
429$
Muscat
589$
Washington
508$
Beijing
325$
Ho Chi Minh City
1012$
Melbourne
1741$
Philadelphia
508$
Vancouver
786$
Bangkok
542$
Los Angeles
705$
Denver
657$
Sydney
1752$
Montreal
590$
Colombo
551$
Nagoya
710$
Chicago
538$
Tokyo
588$
Atlanta
576$
Portland
740$
San Francisco
735$
Kuala Lumpur
1010$
Calgary
794$
Bogota
665$
Windhoek
875$
Boston
508$
Denpasar
795$
Indianapolis
617$
Riyadh
492$
Manila
965$
Cancun
838$
Las Vegas
696$

The best hotels of Italy

Palazzo Avino

Show on a map

Palazzo Avino is situated on the Amalfi coast, high up in the rocks, in the Ravello village, located at an altitude of 350 meters above sea level. The hotel is housed in a 12th century mansion, which in the Renaissance was part of the aristocratic neighborhood of Ravello. The architecture of the building and interior is quite interesting and is a mix of different styles: pale pink facade with projecting balconies, pointed arches, slender columns and Moorish-style patio with a glass dome. There are still some of the original rooms, including the lobby and a small bathroom that is used as a wine cellar in the restaurant. In the XIX century, the villa was converted into a hotel and for almost two centuries of its existence, hosted many famous people. Palazzo Avino received numerous awards and prizes, as one of the best hotels in Italy and Europe.

 

The archaized rooms complemented by exquisite interior decoration, decorated with antique Neapolitan furniture, rich fabrics, huge mirrors, original chandeliers and floral arrangements. Luxurious marble bathrooms include a Jacuzzi. The hotel offers beautiful views of the Mediterranean Sea clear waters and the picturesque fishing villages.

 

The gastronomic Rosselinis restaurant, marked with two Michelin stars, offers dining a la carte of dishes of European and Italian cuisine. Caffé del Arte is for lovers of a good cocktail and piano music. In summer meals are served on the outdoor terrace of the Terrazza Belvedere restaurant overlooking the sea. In Lobster & Martini Bar guests can enjoy fresh seafood and a variety of beverages.

 

Health and beauty center includes a spa pool, steam room, solarium, Jacuzzi, sauna and gym, located on the terrace. It offers services for face and body care and different types of massages.

 

There is also heated swimming pool and all the conditions for interesting entertainment. Here you can walk on horseback along the mountain landscapes, play tennis and water sports. There are excursions to the churches and monasteries of Ravello, to Positano, Ischia, Capri, Pompeii and tours on a fishing boat along the Amalfi Coast. For those who are interested in cooking, short courses of Neapolitan cuisine are conducted.

 

For receptions and meetings, the hotel has a conference room for up to 70 guests. Organization of small weddings and banquets is possible.

 

Room categories: Internal Double Room (20 sq.m), Queen Double Room Sea Side (16 sq.m), Queen Double Room Mountain Side (17 sq. m), King Double Room Mountain Side (20 sq.m), King Double Room Sea Side (20 sq.m), Superior Double Room (28 sq.m), Junior Suite Sea View (40 sq.m), Superior Junior Suite (65 sq.m), De Luxe Suite (70 sq.m ), Orizzonte Suite (86 sq.m), Suite Belvedere (160 sq.m), Infinito Suite (150 sq.m).

 

Hotel features: 43 rooms including 11 suites, 2 restaurants, a cafe, a bar, Spa-center, fitness center, heated swimming pool, whirlpool, sauna, water sports, cooking classes, excursions, conference room, business center, limousine service, transfers and excursions by helicopter, concierge service, parking.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Palazzo Avino

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сингапур
713$
Кюрасао
599$
Кито
1789$
Барселона
263$
Маврикий
809$
Маскат
441$
Шанхай
619$
Краков
116$
Тель-Авив
238$
Сан-Хосе
1019$
Астана
333$
Токио
553$
Ашхабад
390$
Париж
200$
Пекин
400$
Манила
770$
Бонэйр
599$
Гонконг
580$
Сеул
687$
Сантьяго
1779$
Пуэнт-а-Питр
589$
Килиманджаро
594$
Дубаи
270$
Пхукет
947$
Мале
537$
Сан-Франциско
749$
Каракас
1139$
Коломбо
477$
Гавана
719$
Хьюстон
724$
Рим
214$
Фор-де-Франс
589$
Реюньон
879$
Лима
1089$
Лондон
196$
Баку
195$
Мехико
900$
Милан
197$
Харьков
133$
Амстердам
253$
Куала Лумпур
738$
Аккра
876$
Буэнос-Айрес
889$
Ханой
880$
Атланта
634$
Виндхук
779$
Одесса
133$
Бангкок
480$
Чикаго
594$
Занзибар
509$
Турин
195$
Алматы
335$
Дели
456$
Неаполь
171$
Пунта-Кана
859$
Майами
620$
Аруба
599$
Рио-де-Жанейро
849$
Сан-Паулу
839$
Верона
196$
Сейшелы
973$
Лос-Анджелес
739$
Мадрид
199$
Ванкувер
798$
Санто-Доминго
809$
Денпасар
505$
Брюссель
230$
Херсон
133$
Болонья
172$
Триест
210$
Сен-Мартен
599$
Нью-Йорк
496$
Флоренция
230$
Канкун
1000$
Генуя
225$
Гуаякиль
1320$
Джакарта
925$
Йоханнесбург
838$
Венеция
171$
Монреаль
590$
Запорожье
133$
Найроби
629$
Дар-эс-Салам
579$
Тбилиси
191$
Кейптаун
739$
Ереван
210$
Торонто
525$
Пиза
185$
Панама
819$
Бостон
511$
Богота
806$
Момбаса
839$

Лучшие отели Италии

Palazzo Avino

Показать на карте

Palazzo Avino находится на Амальфитанском побережье, высоко в скалах, в деревне Равелло, расположенной на высоте 350 метров над уровнем моря. Отель занимает здание особняка 12 века, который в эпоху Ренессанса являлся частью аристократического района Равелло. Архитектура здания и интерьеров довольно интересная и представляет собой смесь разных стилей: бледно-розовый фасад с выступающими балкончиками, стрельчатыми арками,  стройными колонами, патио в мавританском стиле со стеклянным куполом.  До сих пор сохранились некоторые из оригинальных комнат, включая вестибюль и маленькую ванную, используемую как винный погреб в ресторане. В XIX веке вилла была переоборудована в отель и за почти два столетия своего существования принимала много известнейших людей. Palazzo Avino неоднократно получал премии и призы, как один из лучших отелей Италии и Европы.

 

Стилизованный под старину облик номеров дополнен изысканным убранством интерьеров, украшенных антикварной неаполитанской мебелью, богатыми тканями, огромными зеркалами, оригинальными люстрами и цветочными композициями. Роскошные ванные комнаты отделаны мрамором и включают джакузи. Из окон отеля открывается прекрасный вид на прозрачные воды Средиземного моря и живописные рыбацкие деревушки.

 

Гастрономический ресторан Rosselinis, отмеченный двумя звездами гида Мишлен, предлагает ужины а ля карт из блюд европейской и итальянской кухни. Кафе Caffé del Arte придется по душе любителям хорошего коктейля и фортепианной музыки.  В летнее время столики сервируют на открытой террасе ресторана Terrazza Belvedere с видом на море. В  Lobster & Martini Bar гости могут насладиться блюдами из свежих морепродуктов и разнообразными напитками.

 

Центр красоты и здоровья включает гидромассажный бассейн, паровую баню, солярий, джакузи, сауну и тренажерный зал, расположенный на открытой террасе. Гостям предлагаются услуги по уходу за кожей лица и тела и различные виды массажа.

 

На территории отеля расположен бассейн с подогревом и созданы все условия для интересного досуга.  Здесь можно прогуляться на лошадях по горным ландшафтам, поиграть в теннис и заняться водными видами спорта. Предусмотрены экскурсии по церквям и монастырям Равелло, посещение Позитано, Искьи, Капри, Помпеи, прогулки на рыбацкой лодке вдоль побережья Амальфи. Для тех, кто интересуется кулинарией, проводятся короткие курсы по неаполитанской кухне.

 

Для проведения приемов и встреч в отеле предусмотрен конференц-зал, рассчитанный на 70 гостей. Возможна организация небольших свадебных торжеств и банкетов.

 

Категории номеров: Internal Double Room (20 кв.м), Queen Double Room Sea Side (16 кв.м), Queen Double Room Mountain Side (17 кв.м), King Double Room Mountain Side (20 кв.м), King Double Room Sea Side (20 кв.м), Superior Double Room (28 кв.м), Junior Suite Sea View (40 кв.м), Superior Junior Suite (65 кв.м), De Luxe Suite (70 кв.м), Orizzonte Suite (86 кв.м), Suite Belvedere (160 кв.м), Infinito Suite (150 кв.м).

 

В отеле: 43 номера включая 11 люксов, 2 ресторана, кафе, бар, Spa-центр, фитнес-центр, бассейн с подогревом, джакузи, сауна, водные виды спорта, кулинарные курсы, экскурсии, конференц-зал, бизнес-центр, заказ лимузина, трансферы и экскурсии на вертолете услуги консьержа, парковка. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Неаполь
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Palazzo Avino