РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Seoul
582$
Havana
983$
Denpasar
642$
Mumbai
520$
Oslo
173$
Naples
133$
Catania
187$
Pert
1237$
Bangkok
500$
Oakland
1478$
Ho Chi Minh City
854$
Berlin
160$
Lisbon
170$
Hong Kong
527$
Venice
143$
Bologna
143$
Helsinki
173$
Montreal
547$
Delhi
441$
Washington
479$
Hamburg
160$
Rome
133$
Durban
1067$
Sao Paulo
850$
Mauritius
825$
Milan
133$
Lagos
900$
Florence
143$
Guangzhou
809$
Kuala Lumpur
693$
Tokyo
599$
Beijing
497$
Turin
143$
Shanghai
527$
Zurich
160$
Male
595$
Valencia
170$
Riga
68$
Johannesburg
997$
Doha
370$
Phuket
717$
Mexico
790$
Manchester
170$
Cagliari
187$
Hanoi
827$
Cancun
897$
Hannover
160$
Amsterdam
204$
Copenhagen
163$
Miami
570$
Cape Town
1067$
Chennai
860$
Seychelles
788$
Tampere
185$
Barcelona
160$
New-York
450$
Bordeaux
180$
Atlanta
551$
Singapore
527$
Moscow
186$
Nairobi
783$
Verona
143$
Glasgow
190$
Bari
187$
Stockholm
153$
Paris
170$
Lyon
160$
Alicante
160$
Dusseldorf
160$
San Francisco
653$
Boston
479$
Punta Cana
995$
Chicago
507$
St. Petersburg
186$
Genoa
143$
Palermo
187$
Billund
163$
Liepaja
151$
Stuttgart
208$
Goteborg
186$
Jakarta
803$
Rio de Janeiro
850$
Toronto
484$
Vancouver
742$
Nice
160$
Belgrade
178$
Colombo
558$
Geneva
160$
Madrid
160$
Turku
195$
Dublin
160$
Tallinn
142$
Tirana
170$

The best hotels of Marrakesh

Palais Namaskar

The Leading Hotels of the World

Hotel Palais Namaskar is situated in the picturesque place at the foot of the Atlas Mountains in one of the most beautiful cities in Morocco - Marrakech. Unprecedented luxury palaces and villas are surrounded by fragrant gardens, private swimming pools and fanciful ponds - total in Palais Namaskar of 1.5 hectares of water space. The purpose of the hotel creators is everything must be beyond the usual and leave the guests an unforgettable experience.

 

The hotel offers various type of accommodation: residence, secluded in the garden villas and palaces with three or four bedrooms. Rooms of the palaces and villas have bright design, which combines a modern oriental style with the principles of Feng Shui, making in the hotel an atmosphere of serenity and peace. Spacious rooms have terraces with outdoor Jacuzzi and luxurious villas have private heated pools and a large area. The palaces also have their own kitchen and served by butlers in private order. Most rooms have fireplaces.

 

The main restaurant and bar Le Namaskar overlooking the gardens and swimming pool promises to surprise even the most experienced gourmets serving delicacies of the Moroccan, Asian and Mediterranean cuisine accompanied with fine wines. In the tea salon Espace T guests can enjoy light snacks, matchless desserts and a wide selection of great teas from the famous Parisian house Mariage Freres. No Mad Bar in the Oriental style is located on the palace roof, offers a breathtaking view of the Atlas Mountains and the center of Marrakech and also delicious cocktails, snacks and flavored hookah.

 

The Spa-center Namaskar offers a full range of procedures for face and body care, using the basic principles of Feng Shui - purity, energy, balance. The center includes four individual treatment rooms with terraces and 2 VIP-rooms for couple's service; each of them has its own hammam, Jacuzzi and fireplace. Numerous water procedures in the open air allow taking a full advantage of the healing water power and the combined use of ILA cosmetics and various natural ingredients feeds with vivifying energy the mind and body. In the beauty salon offers haircuts, manicures, pedicures and facials.

 

Guests are offered the modernly equipped gym, large swimming pool, jogging track, instructors of yoga and meditation. And also balloon and helicopter flights in the desert, riding camels and horses, riding bicycles and quad bikes, excursions to cultural sights and organization of shopping. Morocco is becoming increasingly popular among golfers. In Marrakech there are six golf courses (not far from the hotel), it is recognized as the best golf direction across Africa and the Middle East.

 

Le Namaskar is a unique and memorable venue for private parties and corporate meetings. A team of experienced professionals is ready to advise and assist in organizing of any kind events, and the hotel has countless opportunities for their conduct: equipped business center and conference rooms, rooms for banquets, private dinners, private concerts, fashion shows and exhibitions. Also any event may be organized in the open air.

 

Room categories: Superior Room (91 sq.m), Lounge Room (97 sq.m), Deluxe Room (134 sq.m), Junior Suite (258 sq.m), Lounge Suite (165 sq.m), Pool Suite ( 288 sq.m), Suite Namaskar  (717 sq.m), Pool Villa (627 sq.m), Villa Namaskar (1687 sq.m), Mountain Palace (2460 sq.m), Water Palace (2460 sq.m) .

 

Hotel features: 41 rooms, restaurant, cafe, 2 bars, Spa-center, swimming pool, fitness center, business center, rooms for meetings, conferences, banquets, excursions and entertainment, bike rental, car rental, taxi, limousine service, parking, laundry and dry cleaning services, concierge, butler services, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Palais Namaskar

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Краков
116$
Манила
770$
Барселона
263$
Реюньон
879$
Лондон
196$
Сейшелы
973$
Тель-Авив
238$
Токио
553$
Мале
537$
Ереван
210$
Ашхабад
390$
Йоханнесбург
838$
Амстердам
253$
Богота
806$
Майами
620$
Пекин
400$
Панама
819$
Херсон
133$
Брюссель
230$
Дели
456$
Буэнос-Айрес
889$
Баку
195$
Астана
333$
Пхукет
947$
Дубаи
270$
Алматы
335$
Рим
214$
Лима
1089$
Сеул
687$
Милан
197$
Сан-Франциско
749$
Сен-Мартен
599$
Генуя
225$
Маврикий
809$
Момбаса
839$
Париж
200$
Куала Лумпур
738$
Бангкок
480$
Аккра
876$
Мехико
900$
Харьков
133$
Коломбо
477$
Нью-Йорк
496$
Гонконг
580$
Кито
1789$
Ханой
880$
Венеция
171$
Дар-эс-Салам
579$
Атланта
634$
Гуаякиль
1320$
Шанхай
619$
Кюрасао
599$
Ванкувер
798$
Килиманджаро
594$
Торонто
525$
Маскат
441$
Турин
195$
Бостон
511$
Одесса
133$
Болонья
172$
Гавана
719$
Сантьяго
1779$
Сан-Паулу
839$
Лос-Анджелес
739$
Фор-де-Франс
589$
Денпасар
505$
Пунта-Кана
859$
Бонэйр
599$
Занзибар
509$
Флоренция
230$
Аруба
599$
Каракас
1139$
Пуэнт-а-Питр
589$
Рио-де-Жанейро
849$
Сан-Хосе
1019$
Триест
210$
Санто-Доминго
809$
Верона
196$
Неаполь
171$
Хьюстон
724$
Тбилиси
191$
Запорожье
133$
Чикаго
594$
Виндхук
779$
Найроби
629$
Кейптаун
739$
Канкун
1000$
Пиза
185$
Монреаль
590$
Мадрид
199$
Сингапур
713$
Джакарта
925$

Лучшие отели Марракеша

Palais Namaskar

The Leading Hotels of the World

Отель Palais Namaskar находится в живописном местечке у подножия Атласских гор  в одном из самых красивых городов Марокко - Марракеше. Небывалой роскоши дворцы и виллы расположены в окружении благоухающих садов, частных бассейнов и причудливых водоемов - всего в Palais Namaskar целых 1,5 гектара водного пространства. Цель создателей этого отеля - все должно выходить за рамки обычного и оставлять у гостей незабываемые впечатления.

 

Отель предлагает разные варианты размещения: резиденции, уединенные в садах виллы и дворцы с тремя-четырьмя спальнями. Комнаты дворцов и вилл имеют яркий дизайн, в котором сочетается современный восточный стиль с принципами Фен-Шуй, благодаря чему в отеле царит атмосфера безмятежности и покоя. Просторные номера имеют террасы с джакузи на открытом воздухе, а шикарные виллы располагают частными бассейнами с подогревом и большой территорией. Дворцы также имеют собственные кухни и обслуживаются дворецкими в частном порядке. Большинство номеров имеют камин.

 

Главный ресторан и бар Le Namaskar с видом на сады и бассейн обещает удивить даже самых искушенных гурманов, сервируя деликатесы марокканской, азиатской и средиземноморской кухонь в сочетании с изысканными винами. В чайном салоне Espace T гостей ждут легкие закуски, бесподобные десерты и огромное количество селекционных сортов  чая от известного парижского дома Mariage Freres. Бар в восточном стиле No Mad Bar расположен на крыше дворца, откуда открывается прекрасный вид на Атласские горы и центр Марракеша. Гостям предлагаются восхитительные коктейли, легкие закуски и ароматный кальян.

 

Spa-центр Namaskar предлагает полный спектр процедур для лица тела, пользуясь основными принципами Фен-Шуй - чистота, энергия, баланс. Центр включает 4 индивидуальных процедурных кабинета с террасами и 2 VIP-кабинета для обслуживания в парах, в каждом из которых есть свой хаммам, джакузи и камин. Многочисленные водные процедуры на открытом воздухе позволяют в полной мере  использовать целительную силу воды, а комплексное применение косметических препаратов  ILA и различных натуральных  ингредиентов  питает живительной энергией ум и тело. В салоне красоты предлагаются парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и уход за лицом.

 

В распоряжении гостей современно оснащенный тренажерный зал, большой бассейн, дорожка для пробежек, инструкторы по йоге и медитации. Предлагаются полеты на воздушном шаре и вертолете в пустыню, катание на верблюдах и лошадях,  прогулки на велосипедах и квадроциклах, экскурсии по культурным достопримечательностям и организация шопинга.  Марокко становится все более популярным среди игроков в гольф. В Марракеше находится шесть полей для гольфа (все расположены недалеко от отеля), он признан лучшим гольф-направлением по Африке и Ближнему Востоку.

 

Le Namaskar является уникальным и запоминающимся местом для  проведения частных праздников и корпоративных встреч. Команда опытных специалистов готова проконсультировать и помочь в организации мероприятий любого характера, а отель обладает бесчисленными возможностями для их проведения: оборудованный бизнес-центр и конференц-залы, помещения для банкетов, приватных обедов, частных концертов, показов мод или выставок. Также любые мероприятия могут быть организованы на открытом воздухе. 

 

Категории номеров: Superior Room (91 кв.м), Lounge Room (97 кв.м), Deluxe Room (134 кв.м), Junior Suite (258 кв.м), Lounge Suite (165кв.м), Pool Suite (288 кв.м), Suite Namaskar (717 кв.м), Pool Villa (627 кв.м), Villa Namaskar (1687 кв.м), Mountain Palace (2460 кв.м), Water Palace  (2460 кв.м).

 

В отеле:  41 номер, ресторан, кафе, 2 бара, Spa-центр, бассейны, фитнес-центр, бизнес-центр, комнаты для проведения встреч, конференций, банкетов, экскурсии и развлекательные программы, прокат велосипедов, заказ такси, аренда автомобилей, лимузин-сервис, парковка, услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа, дворецкого, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Марракеш
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Palais Namaskar