РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Doha
299$
Malaga
249$
Accra
949$
Sochi/Adler
299$
Seychelles
899$
Boston
499$
Podgorica
189$
Thessaloniki
199$
Malta
269$
Delhi
450$
Mumbai
499$
Sophia
200$
Paris
200$
Amsterdam
249$
Barcelona
200$
Nice
189$
Catania
300$
Singapore
719$
Athens
200$
Seoul
699$
Bangkok
529$
Tashkent
489$
Bucharest
199$
Mauritius
999$
Tokyo
700$
New-York
549$
Hong Kong
700$
Beirut
299$

The best hotels of Maldives

One&Only Reethi Rah

Show on a map

On the picturesque island among coral atolls, azure lagoons and golden sandy beaches situated elegant One & Only Reethi Rah villas. This is a true paradise, the perfect place to relax and enjoy the sea and sun. During its existence, the resort has received international recognition and became one of the favorite places of movie stars and political elite.

 

The hotel consists of luxury villas: 98 villas located along the 12 beaches, surrounded by lush tropical greenery, and another 32 set above the clear, protected waters of the lagoon and connected to the shore by wooden bridges. This is the largest villas in the world - with high ceilings and large surrounding area. Interiors of the rooms are decorated in warm colors and combine modern design with Maldivian tradition. Decoration and furniture made of teak and mahogany, the rooms are decorated with original decorative elements. Each room has air conditioning, LCD TV, CD-, DVD player, telephone, dock iPod, mini-bar with a wide choice of drinks, equipment for the tea/coffee, wardrobe, safe, large bathroom, veranda, terrace with sunbeds, bicycles.

 

Reethi - restaurant located in thatched pavilions over the water, offers a variety of dishes of Asian Pacific Rim cuisine, Mediterranean and modern continental cuisines. Restaurant Tapasake with Japanese cuisine and seafood is located over the water, where you can watch the picturesque sunset. Restaurant Fanditha originally designed in Arabic style; here you can try exotic Oriental cuisine. The pool bar Rah serves light snacks. In the evening here sound live music, presented a wide selection of rum and exotic cocktails. The real pride of the hotel is 2 wine cellars with over 450 marks of wines from around the world.

 

Relaxed and quiet life in the hotel is contributed by visiting Spa-center. Methods of body care are based on unique techniques of Thai medicine and modern achievements of the leading beauticians. The center includes 10 suites, sauna, steam room, outdoor swimming pool with hot water, healing pools with Jacuzzi, ice fountain, separate rest zones for men and women. In the center and restaurants is presented Spa menu, as well as Russian-speaking specialists are working. There are classes of kundalini- yoga and meditation in the pavilion "Chi" located in the lagoon.

 

There is an outdoor 30-meter swimming pool overlooking the lagoon, pool with islands and whirlpool, and 37 private swimming pools. Fitness center equipped with modern exercise equipment. Water Sports Centre offers windsurfing, water skiing, canoeing, sailing, snorkeling, deep sea fishing and diving. There is a tennis academy with two floodlit tennis courts, squash, billiards, badminton, beach volleyball, soccer, bowling, bicycles, jogging tracks, offered the services of professional trainers and game partners. The hotel organizes entertainment programms and excursions outside the island.

 

The hotel has all conditions for placement with children. There are children's clubs for kids and teenagers with pool, playground, club pavilion, offering sports, sightseeing and entertainment. The restaurant has a children's menu.

 

To guests' service organizing and conducting wedding ceremonies, transfer on the comfortable yacht, electric cars and bicycles on the resort territory, a library, a firm boutique, where you can buy the book, author gift items, latest swimwear and beachwear.

 

Rom categories: Beach Villa (135 sq.m), Beach Villa with Pool (165 sq.m), Grand Beach Villa with 1 Bedroom and Pool (260 sq.m), Grand Beach Villa with 2 Bedrooms and Pool (322 sq.m), Duplex Beach Villa (270 sq.m), Duplex Beach Villa with Pool (300 sq.m), Water Villa (149 sq.m), Grand Water Villa with Pool (241 sq.m).

 

Hotel features: 130 villas, 3 restaurants, bar, Spa-center, 2 shared pools and 37 private pools, children's pool, 12 beaches, fitness center, sauna, water sports center, tennis academy Peter Burwash, diving center with PADI, Yoga, 2 children's club, library, CD-library, gift boutique, electric cars, bicycles, sports equipment rental, business services, excursions, weddings service, personal butler, nurse service, Internet.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. One&Only Reethi Rah

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Рим
177$
Лондон
220$
Шарджа
270$
Абу-Даби
288$
Пхукет
908$
Рига
156$
Таллин
149$
Санкт-Петербург
193$
Хельсинки
190$
Биллунд
183$
Сейшелы
1004$
Гамбург
187$
Денпасар
930$
Сингапур
924$
Гётеборг
193$
Сан-Паулу
847$
Москва
181$
Цюрих
226$
Берлин
176$
Пекин
891$
Париж
209$
Барселона
224$
Нью-Йорк
582$
Дели
757$
Стокгольм
163$
Коломбо
748$
Бангкок
867$
Бостон
522$
Амстердам
203$
Токио
863$
Ханой
966$
Тампере
195$
Милан
205$
Лиепая
156$
Осло
188$
Копенгаген
168$
Гонконг
910$
Маврикий
1338$
Манила
1129$
Брюссель
205$
Мале
834$
Мальта
190$
Турку
195$
Рио-де-Жанейро
847$

Лучшие отели Мальдивских островов

One&Only Reethi Rah

Показать на карте

На живописном острове среди коралловых атоллов, лазурных лагун и золотых песчаных пляжей расположились элегантные виллы One & Only Reethi Rah. Это настоящий райский уголок, идеальное место для отдыха и наслаждения морем и солнцем. За время своего существования курорт получил международное признание и стал одним из любимых мест отдыха кинозвезд и политической элиты.

 

Отель состоит из роскошных вилл: 98 из них распложены на 12 пляжах острова в окружении пышной тропической растительности, еще 32 виллы в воде на сваях и связаны с берегом деревянными мостиками. Это самые большие виллы в мире - с высокими потолками и обширной прилегающей территорией. Интерьеры номеров выполнены в теплых тонах и сочетают современный дизайн и мальдивские традиции. Отделка и мебель из натурального тикового и красного дерева, комнаты украшают оригинальные элементы декора. В каждом номере есть  кондиционер, LCD телевизор, CD-,DVD плейер, телефон, док-станция iPod, мини-бар с богатым выбором напитков, приборы для приготовления чая/кофе, гардероб, сейф, большая ванная комната, веранда, терраса для принятия солнечных ванн, лежаки, велосипеды.

 

Reethi - ресторан, расположенный в соломенных павильонах над водой, предлагает разнообразие блюд азиатской тихоокеанской кухни, средиземноморской и современной континентальной кухонь. Ресторан Tapasake с японской кухней и блюдами из морепродуктов, расположен над водой, откуда можно наблюдать живописный заход солнца. Ресторан Fanditha оригинально оформлен в арабском стиле, здесь можно отведать экзотические блюда восточной кухни. В баре у бассейна Rah подаются легкие закуски. Вечерами звучит живая музыка, представлена богатая коллекция рома и широкий выбор экзотических коктейлей. Гордость отеля - 2 винных погреба, насчитывающих более 450 марок вин со всего мира.

 

Расслабленной и безмятежной жизни в отеле способствует посещение Spa-центра. Методики ухода за телом разработаны на основе уникальных техник тайской медицины и современных достижений ведущих косметологов. Центр включает 10 номеров люкс, сауны, парные, открытые бассейны с горячей водой, целебные бассейны с гидромассажем, ледяной фонтан, отдельные зоны отдыха для мужчин и женщин. В центре и ресторанах отеля представлено СПА меню, а также работают русскоязычные специалисты. В павильоне "Chi", расположенном в лагуне, проходят занятия по кундалини-йоге и медитации.

 

В отеле имеется открытый 30-метровый бассейн, выходящий в лагуну, бассейн с островками и джакузи, а также 37 частных бассейнов. Фитнес-центр оснащен самыми современными тренажерами. Центр водного спорта предлагает виндсерфинг, водные лыжи, каноэ, парусный спорт, плавание с трубкой, глубоководная рыбалка, дайвинг. Есть академия тенниса с двумя освещаемыми теннисными кортами, сквош, бильярд, бадминтон, пляжный волейбол, футбол, кегли, велосипеды, маршруты для пробежек, предлагаются услуги профессиональных инструкторов и партнеров для игры. Отель организовывает развлекательные и экскурсионные программы за пределами острова.

 

В отеле созданы все условия для размещения с детьми. Детские клубы для малышей и подростков  с бассейном, игровой площадкой, клубным павильоном, предлагают спортивные, экскурсионные и развлекательные мероприятия. В ресторанах есть детское меню.

 

К услугам гостей - организация и проведение свадебных торжеств, трансфер на комфортабельной яхте, электромобили и велосипеды  по территории курорта, библиотека, фирменный бутик, где можно приобрести книги, авторские изделия и сувениры, последние новинки купальных костюмов и пляжной одежды.

 

Категории номеров: Beach Villa (135 кв.м), Beach Villa with Pool (165 кв.м), Grand Beach Villa with 1 Bedroom and Pool (260 кв.м), Grand Beach Villa with 2 Bedrooms and Pool (322 кв.м),  Duplex Beach Villa (270 кв.м), Duplex Beach Villa with Pool (300 кв.м), Water Villa (149 кв.м), Grand Water Villa with Pool (241 кв.м).

 

В отеле: 130 вилл, 3 ресторана, бар, Spa-центр, 2общих бассейна и 37 частных бассейнов, детский бассейн, 12 песчаных пляжей, фитнес-центр, баня, сауна, центр водного спорта, академия тенниса Peter Burwash, дайвинг центр PADI, йога, 2 детских клуба, библиотека, CD-библиотека, сувенирный бутик, электромобили по территории курорта, велосипеды, прокат спортивного инвентаря, бизнес-услуги, экскурсионное бюро, свадебные церемонии, персональный дворецкий, услуги няни, Интернет.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Мале
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. One&Only Reethi Rah