РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Thessaloniki
199$
Delhi
450$
Mumbai
499$
Malaga
249$
Nice
189$
Sochi/Adler
299$
Tokyo
700$
Tashkent
489$
Malta
269$
Hong Kong
700$
Accra
949$
Sophia
200$
Seychelles
899$
Beirut
299$
Podgorica
189$
Boston
499$
New-York
549$
Bucharest
199$
Mauritius
999$
Barcelona
200$
Bangkok
529$
Seoul
699$
Athens
200$
Paris
200$
Amsterdam
249$
Doha
299$
Catania
300$
Singapore
719$

The best hotels of Bahamas

One & Only Ocean Club

Show on a map

Luxury Hotel One & Only Ocean Club is located on the white coast of Paradise Island, washed by the turquoise waves of the Atlantic Ocean. Once on the hotel's place was a wealthy planter's estate, built in colonial style, after the restoration the old mansion became one of the hotel's buildings. The resort is framed by manicured lawns and Versailles gardens, porticos with columns and marble statues, fountains and charming cloister XII century, which belonged to the Augustinian monastery. One & Only Ocean Club is a magical place, where the grandeur of the Old World combined with the soothing atmosphere of the Bahamas.

 

The hotel complex includes 4 buildings: two-story building of Hartford Wing, several two-storey buildings of Crescent Wing, Garden Cottages, and Villa Residence - luxurious villas with private pools. Design of cozy rooms equipped with all modern conveniences, differs incredible sophistication. Door- jalousies from solid wood take in the patio or balcony, revealing magnificent views of the endless expanse of the ocean or flowering gardens. In a large bathroom are separate shower, roman tub and double sink. Personal butlers raise hospitality in the degree of art by offering their services around the clock.

 

The Dune restaurant is a true paradise for gourmets, where the famous Chef Jean-Georges Vongerichten created a unique menu - a delicious blend of French and Asian cuisines. Courtyard Terrace restaurant is considered as one of the finest places of Paradise Island, offering contemporary Mediterranean cuisine. The Pool Terrace Café offers fine continental cuisine. Clubhouse restaurant in the Golf Club offers traditional continental cuisine. The Library bar in lobby serves snacks, cocktails, wine and champagne. Bar Dune located on the beach is the perfect place for pre-dinner cocktails and aperitifs.

 

Spa-center One & Only - is a unique place where art is an individual approach reaches its apogee. Special program of rejuvenation and healing combine the ancient skills and efficiency of modern techniques. For traditional treatments use natural spices, plants and minerals of Bahamas. Massage and caring facial procedures, sunbathing and unique programs for expectant mothers - everyone can choose for themselves something special in a wide range of Spa-treatments.

 

The resort has two swimming pools, 6 tennis courts, fitness center and a golf club with a field of 18 holes. Available are bicycles, yoga classes, guided tours and a variety of water sports (diving, catamarans, kayaks, boats, fishing, snorkeling). The Library Bar offers a large selection of board games, DVD, books and magazines. On request concierge will organize various tours and activities.

 

Doors of KidsOnly club open for younger guests aged 4 to 12 years. Children are held cooking classes, golf and tennis lessons, entertainments and excursions. The club has a computer lab, arts and crafts studio, cinema, video game room, library and play room.

 

The hotel offers wedding services and special programs for newly married.

 

Room categories: Crescent Wing Luxury Beachfront Room (51 sq.m), Crescent Wing Luxury Beachfront Suite (112 sq.m), Hartford Wing Garden View Room (32 sq.m), Hartford Wing Ocean View Room (32 sq.m) , Hartford Wing Garden View Suite (77 sq.m), Hartford Wing Ocean View Suite (77 sq.m), Two Bedroom Garden Cottage (80 sq.m), Three Bedroom Villa (400 sq.m), Four Bedroom Villa ( 400 sq.m).

 

Hotel features: 106 rooms including suites and villas, 4 restaurants, bar, Spa-center, fitness center, 2 swimming pools (1 children), sandy beach, 6 tennis courts, golf club with 18 holes course, water sports and entertainment, sightseeing, bicycles and boats, WI-FI, 2 conference rooms, library, shops, limousine service, car parking, car rental, laundry and dry cleaning services, concierge services, butler services, kids club, babysitting services, wedding services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. One & Only Ocean Club

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пхукет
620$
Бангкок
490$
Коломбо
545$
Гонконг
680$
Токио
642$
Пекин
548$
Нью-Йорк
442$
Алматы
341$
Ханой
797$
Сейшелы
745$
Даламан
380$
Гуанчжоу
783$
Абу-Даби
562$
Сан-Паулу
745$
Мале
638$
Мельбурн
1397$
Ивано-Франковск
101$
Бодрум
269$
Рио-де-Жанейро
745$
Канкун
810$
Сингапур
680$
Мумбаи
507$
Шанхай
620$
Йоханнесбург
974$
Сеул
835$
Торонто
790$
Джакарта
938$
Монреаль
527$
Денпасар
623$
Маврикий
981$
Анкара
290$
Дели
441$
Майами
578$
Каппадокия
378$
Дубаи
262$
Анталия
380$
Львов
90$
Бостон
469$
Чикаго
598$
Сидней
1397$
Брисбен
1397$
Хошимин
822$
Стамбул
204$
Буэнос-Айрес
795$
Ванкувер
780$
Сан-Франциско
532$
Черновцы
88$
Куала Лумпур
859$
Харьков
91$

Лучшие отели Багамских островов

One & Only Ocean Club

Показать на карте

Роскошный отель One&Only Ocean Club расположен на белоснежном побережье Острова Парадайс, омываемом бирюзовыми волнами Атлантического океана. Некогда на месте отеля находилось поместье богатого плантатора, построенное в колониальном стиле, после реставрации старинный особняк стал одним из корпусов отеля. Курорт обрамляют ухоженные газоны и версальские сады, портики с колоннами и мраморные статуи, фонтаны и очаровательный клуатр XII века, принадлежавший монастырю августинцев. One&Only Ocean Club - это волшебное место, где величие Старого Света соединяется с умиротворяющей атмосферой Багамских островов.

 

Комплекс отеля включает 4 корпуса: двухэтажное здание Hartford Wing, нескольких 2-этажных зданий Crescent Wing, коттеджи Garden, а также Villa Residence с роскошными виллами с частными бассейнами. Дизайн уютных номеров, оснащенных всеми современными удобствами, отличается невероятной изысканностью и утонченностью. Двери-жалюзи из твердой древесины ведут в патио или на балкон, открывая взору великолепные виды на бескрайнюю гладь океана или цветущие сады. В большой ванной комнате расположен отдельный душ, римская ванна и двойной умывальник. Личные дворецкие возводят гостеприимство в степень искусства, предлагая свои услуги круглосуточно.

 

Ресторан Dune - подлинный рай для гурманов, где знаменитый шеф-повар Жан-Жорж Вонгерихтен создал уникальное меню - изысканное сочетание французской и азиатской кухонь. Ресторан Courtyard Terrace считается одним из самых изысканных мест Острова Парадайз, предлагая современную средиземноморскую кухню. Кафе-бар Pool Terrace Café предлагает изысканные блюда континентальной кухни. Ресторан гольф-клуба Clubhouse предлагает традиционные блюда континентальной кухни. Лобби-бар The Library предлагает легкие закуски, коктейли, вина, шампанское. Бар Dune, расположенный на берегу океана, идеальное место для предобеденных коктейлей и аперитивов.

 

Spa-центр One&Only - это уникальное место, где искусство индивидуального подхода достигает своего апогея. Специальные программы омоложения и оздоровления сочетают мастерство древних методик и эффективность современных техник. Для традиционных процедур используются природные специи, растения и минералы Багамских островов. Массаж и ухаживающие процедуры для лица, солнечные ванны и уникальные программы для будущих мам - в широкой гамме Spa-процедур каждый сможет подобрать для себя нечто особенное.

 

На территории курорта есть 2 бассейна, 6 теннисных кортов, фитнес-центр  и гольф-клуб с полем на 18 лунок. Предлагаются велосипеды, занятия йогой, экскурсии и различные водные виды спорта (дайвинг, катамараны, каяки, лодки, рыбалка, снорклинг). Бар The Library предлагает большой выбор настольных игр, DVD, книг и журналов. По желанию гостей консьерж организует разнообразные экскурсии и развлечения.

 

Двери детского клуба KidsOnly открыты для маленьких гостей в возрасте от 4 до 12 лет. Для детей проводятся кулинарные курсы, уроки гольфа и тенниса, различные развлекательные и экскурсионные программы. В клубе есть компьютерный класс, студия декоративно-прикладного искусства, кинозал, зал видеоигр, библиотека и игровая комната.

 

Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств, а также специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Crescent Wing Luxury Beachfront Room (51 кв.м), Crescent Wing Luxury Beachfront Suite (112 кв.м), Hartford Wing Garden View Room (32 кв.м), Hartford Wing Ocean View Room (32 кв.м), Hartford Wing Garden View Suite (77 кв.м), Hartford Wing Ocean View Suite (77 кв.м), Two Bedroom Garden Cottage (80 кв.м), Three Bedroom Villa (400 кв.м), Four Bedroom Villa (400 кв.м).

 

В отеле: 106 номеров включая люксы и  виллы, 4 ресторана, 1 бар, Spa-центр, фитнес-центр, 2 бассейна (1 детский), песчаный пляж, 6 теннисных кортов, гольф-клуб с полем на 18 лунок, водные виды спорта и развлечения, экскурсии, прокат велосипедов и лодок, WI-FI, 2 конференц-зала, библиотека, магазины, лимузин-сервис, автомобильная парковка, аренда автомобилей, услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа, услуги дворецкого, детский клуб, услуги няни, свадебные услуги. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Нассау
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. One & Only Ocean Club