РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Hong Kong
700$
Seoul
699$
Bucharest
199$
Tokyo
700$
Mumbai
499$
Amsterdam
249$
Barcelona
200$
Mauritius
999$
New-York
549$
Boston
499$
Singapore
719$
Nice
189$
Seychelles
899$
Thessaloniki
199$
Athens
200$
Sochi/Adler
299$
Catania
300$
Malta
269$
Tashkent
489$
Podgorica
189$
Malaga
249$
Bangkok
529$
Doha
299$
Paris
200$
Delhi
450$
Accra
949$
Beirut
299$
Sophia
200$

The best hotels of Belle Mare

One&Only Le Saint Geran

Show on a map

In the northern part of Mauritius, in a privileged Belle Mare peninsula, among tropical gardens, near the white-sand beach washed by clear waters of the Indian Ocean situated luxury hotel One & Only Le Saint Geran. This is a real paradise, where the high comfort and elegance of style combined with amazing nature and rich traditions of the Mauritius Island.

 

All rooms in the hotel are suites. Rooms are decorated in warm colors with elements of refined decor that combines elegance of French colonial style and distinctive traditions of Mauritius. Each room has a balcony or terrace offering wonderful ocean or bay views. All rooms have air conditioning, entertainment system, LCD TV, CD-, DVD-player, mini-bar, coffee maker, safe, iPod docking station, Wi-Fi. All guests enjoy personalized 24-hour butler service.

 

PRIME Contemporary Grill - grill restaurant brings a new dimension of culinary sophistication to Mauritius. Offers classic dishes performed by the renowned chefs and a large collection of the best vintage wines. La Terrasse - poolside restaurant overlooking the ocean offers specialties of local and international cuisine, a wide selection of wines and cigars, in the evenings guests enjoy live dance music. In the tropical restaurant Rasoi by Vineet, with terrace overlooking the lagoon, guests can taste dishes of modern Indian cuisine from Michelin-starred chef Vineet Bhatia, and also to observe the process of their preparation. In the PRIME Lounge bar where sounds relaxing music guests can try firm cocktails. In the pool bar you can conveniently dine and drink afternoon tea, watch an evening performance with a glass of liqueur or cocktail. In an elegant relaxed atmosphere of the bar Rasoi you can enjoy lagoon view and feel the beauty and romance of this tropical paradise. Silent bar Golf Club, surrounded with tropical forests offers snacks, salads and sandwiches.

 

One & Only Spa-center is a privileged place where you can relax your body and soul. It offers a complex approach to healing and has everything necessary: six treatment rooms, a wide choice of remedies for face and body treatments, sauna, pool, workout room, fitness-center. There is beauty salon of renowned pedicurist Bastien Gonzalez, which offers exclusive treatments for feet, nails and hands whose uniqueness lies in the fusion of well-being and beauty. There is possibility to do yoga and water aerobics.

 

The hotel has well represented water sports: scuba diving, fishing, water-skiing, banana-boat and tube rides, windsurfing, kitesurfing, catamarans, glass bottom boats, kayaks, sea cruises. Guests may choose to perfect their skills - or simply learn a new sport - at The John Battleday Water-ski and Wakeboard Academy (JBWA) or VIP Kite & Stand Up Paddle (SUP) School. Visiting a diving center you can pass courses to get PADI and NAUI certificates. There is Only & Only Golf Academy with golf course for 9 holes. There is Peter Burwash's International tennis school with five illuminated tennis courts. You can also play in bowls, squash, beach volleyball, croquet, table tennis, ride a bike.

 

The hotel has conference and meeting facilities, library and equipped business center with Internet access.

 

There are two children's clubs with playground, children's pool, computer room, a movie room equipped with seventh generation video game systems and the latest games for all ages. Children can also play golf and tennis. There is a special children's menu in restaurants. For teenagers are offered various events, competitions, excursions, thematic evenings, disco.

 

Guests are able to rent a car or bicycles, hire equipment for water sports. Hotel offers weddings services and special programs for newly-married couples. There are several exclusive boutiques, including Ponchini that offers jewelry and watches of known brands as duty-free goods.

 

Room categories: Junior Suite (65-70 sq.m), Ocean Suite (119 sq.m), The Villa (622 sq.m).

 

Hotel features: 162 suites and one villa, 3 restaurants, 4 bars, Spa-center, 3 pools, including children, steam room, sauna, beauty salon, fitness center, private beach, Tennis Academy, 5 tennis courts, Golf Academy, golf course for 9 holes, a water sports center, diving center PADI and NAUI, table tennis, squash, beach sports, bicycles and sports equipment rental, 2 children's club, meeting rooms, business center, library, parking, car rental, gift shop, butler service, nurse service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. One&Only Le Saint Geran

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Стамбул
224$
Ханой
797$
Тбилиси
152$
Москва
178$
Венеция
137$
Сингапур
684$
Торонто
580$
Хошимин
822$
Сеул
835$
Дели
441$
Рига
102$
Денпасар
623$
Берлин
95$
Хельсинки
208$
Вильнюс
75$
Бергамо
144$
Маврикий
981$
Сейшелы
759$
Мадрид
192$
Цюрих
199$
Варшава
79$
Шанхай
721$
Измир
154$
Рим
141$
Мюнхен
141$
Прага
178$
Запорожье
88$
Ольбия
223$
Брюссель
128$
Нью-Йорк
575$
Лондон
100$
Йоханнесбург
974$
Гуанчжоу
783$
Ивано-Франковск
100$
Токио
642$
Джакарта
938$
Амстердам
234$
Пхукет
694$
Мумбаи
507$
Львов
78$
Мале
638$
Гамбург
235$
Франкфурт
117$
Дубаи
265$
Амман
341$
Харьков
88$
Краков
79$
Женева
242$
Гонконг
680$
Пекин
529$
Алматы
340$
Коломбо
545$
Барселона
129$
Ницца
249$
Гавана
640$
Афины
133$
Каир
296$
Богота
790$
Малага
258$
Бангкок
490$
Милан
153$
Будапешт
104$
Париж
235$
Ларнака
127$
Минск
154$
Вена
99$
Одесса
105$
Ереван
194$
Лима
1060$
Копенгаген
94$
Черновцы
90$
Херсон
105$
Кишинев
183$
Тегеран
327$
Куала Лумпур
859$
Панама
790$
Дюссельдорф
111$
Анкара
116$

Лучшие отели Бель Мар

One&Only Le Saint Geran

Показать на карте

В северной части острова Маврикий, на привилегированном полуострове Бель-Мар, среди тропических садов, у белоснежного пляжа, омываемого прозрачными водами Индийского океана, расположился фешенебельный One&Only Le Saint Geran.  Это настоящий райский уголок, где высокий комфорт и изысканность стиля сочетаются с изумительной природой и богатыми традициями острова Маврикий.

 

Все номера в отеле - категории люкс. Комнаты оформлены теплых тонах с элементами изысканного декора, сочетающего утонченность французского колониального стиля и самобытность традиций Маврикия. В каждом номере есть балкон или терраса, откуда открывается чудесный вид на океан или бухту. Во всех номерах есть кондиционер, мультимедийная система, LCD телевизор, CD-, DVD-проигрыватель, мини-бар, кофемашина, сейф, док-станция iPod, Wi-Fi . Круглосуточно к услугам гостей - персональный дворецкий.

 

PRIME Contemporary Grill - гриль-ресторан, кулинарная жемчужина Маврикия, предлагает классические блюда в исполнении прославленных поваров и большую коллекцию лучших марочных вин.  La Terrasse - ресторан у бассейна с видом на океан, предлагает деликатесы местной и международной кухонь, широкий выбор вин и сигар, по вечерам звучит живая танцевальная музыка. В тропическом ресторане Rasoi by Vineet с террасой, выходящей на пристань, можно отведать блюда современной индийской кухни от шеф-повара - обладателя звезды Мишлен Винит Бхатия, а также  понаблюдать за процессом их приготовления. В баре PRIME Lounge можно попробовать фирменные коктейли под звуки расслабляющей музыки. В баре у бассейна удобно пообедать и выпить послеполуденный чай, посмотреть вечернее представление за рюмочкой ликера или бокалом коктейля. В элегантной спокойной обстановке бара Rasoi  можно полюбоваться лагуной и прочувствовать красоту и романтику этого тропического рая. Тихий бар Golf Club, окруженный тропическими зарослями, предлагает легкие закуски, салаты и сэндвичи.

 

Spa-центр One&Only Spa - привилегированное место, где можно отдохнуть душой и телом. Здесь практикуется комплексный подход к оздоровлению и есть все необходимое: шесть процедурных комнат, широкий выбор средств по уходу за лицом и телом, сауна, бассейн, комнаты для разминки, фитнес-центр. Открыт салон красоты Бастьена Гонсалеса, где работают лучшие мастера маникюра и педикюра, особое внимание уделяется массажу, направленному на повышение гибкости суставов и восстановлению кожи. Есть возможность заняться йогой и аквааэробикой.

 

В отеле широко представлены водные виды спорта: погружение с аквалангом, рыбалка, катание на банане и таблетке, виндсёрфинг, кайтсёрфинг, катание на катамаранах, на лодках со стеклянным дном, байдарках, морские круизы. На водяных такси можно посетить острова Ile aux Cerfs и Ilot Mangénie. Предлагаются частные уроки с инструктором Академии вейкбординга и водных лыж. Посетив дайвинг-центр, можно пройти курсы для получения сертификатов PADI и NAUI.  В отеле находится Академия гольфа Only&Only с полем для гольфа на 9 лунок. Открыта Международная теннисная академия Питера Бурваша, которая располагает пятью освещаемыми теннисными кортами. Также можно поиграть в бочче, сквош, пляжный волейбол, крокет, настольный теннис, покататься на велосипедах.

 

Отель располагает конференц-залом и комнатой для совещаний, рядом с ними расположена библиотека с оборудованным деловым центром и доступом в Интернет.

 

На территории отеля есть два детских клуба с игровой площадкой, детским бассейном, залом компьютерных игр. Дети могут также поиграть в гольф и теннис. Специальное детское меню. Для подростков проводятся различные мероприятия, соревнования, экскурсии, тематические вечера, есть дискотека.

 

Можно взять напрокат автомобили, велосипеды, снаряжение для водных видов спорта. Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов. Также к услугам гостей несколько эксклюзивных бутиков, в том числе - Ponchini, предлагающий ювелирные изделия и часы известных марок в качестве товаров беспошлинной торговли.

 

Категории номеров: Junior Suite (65-70 кв.м), Ocean Suite (119 кв.м), The Villa (622 кв.м).

 

В отеле: 162 номера класса люкс и одна вилла, 3 ресторана, 4 бара, Spa-центр,3 бассейна, включая детский, парная, сауна, салон красоты, фитнес центр, частный пляж, Академия тенниса, 5 теннисных кортов, Академия гольфа, поле для гольфа на 9 лунок, центр водного спорта, дайвинг-центр PADI и NAUI, столы для настольного тенниса, площадки для сквоша, пляжные виды спорта, прокат велосипедов и спортивного инвентаря, 2 детских клуба, конференц-залы, библиотека, автомобильная парковка, аренда автомобилей, сувенирный магазин, услуги дворецкого, услуги няни, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Маврикий
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. One&Only Le Saint Geran