РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Istanbul
159$
Bodrum
187$
Antalya
188$
Dalaman
190$

The best hotels of Kenya

Nairobi Serena Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Nairobi Serena Hotel is located in the heart of Nairobi, close to Central Park and the business districts of the city. Despite its location, the hotel remains true to its name and is an oasis of tranquility in the bustle of the busy megalopolis. The territory of the hotel is occupied by lush tropical gardens and palm trees. On hot days you can relax around the large pool or sit on the open terraces of bars and restaurants. The hotel is renowned for its exceptional standards of hospitality and is considered as one of the best hotels in Africa.

 

Interiors of the rooms reflect the fusion of international styles and African coloring, which is reflected in the elegant furnishings, rich color schemes with national ornaments and traditional decor elements. On the east side all the rooms have views of the Central Park and skyscrapers of downtown and the west - on the patio and gardens.

 

Mandhari is one of Kenya's finest restaurants, serving delicious international cuisine in exclusive, elegant settings and in the evening live piano music sounds. The Café Maghreb decorated in Moroccan style and offers European, Oriental and African cuisine. Themed dinners dedicated to a dishes particular country are carried out. The Aksum Bar, named after the ancient Ethiopian Axum city and issued in the Ethiopian style, offers cocktails, wine and Kenyan beer. The Pool Terrace and Bar is located next to the pool. The menu includes snacks, ice cream, coffee and cocktails, as well as herbal and fruit tea.

 

Wellness and Spa-center Maisha is one of the best in Nairobi, its concept expressed in the title: "Maisha" in Swahili means "life". It offers a wide range of treatments, including exotic therapies. Centre includes four treatment rooms, a 25-meter outdoor heated pool, whirlpool, sauna, steam room, juice bar and fitness room. Aerobics studio offers classes in kickboxing, yoga, tai chi, stretching, step aerobics and dances.

 

The hotel provides accommodation for families with children. Children are offered a children's menu at restaurants, an enclosed garden with a children's pool, board games and children's library. You can use the babysitting services.

 

Nairobi Serena Hotel team has unique experience in the corporate and social events. The hotel offers modernly equipped business center, several meeting rooms and a ballroom. The hotel is also renowned as an ideal venue for weddings and honeymoons, offering a full range of services in the organization of wedding and honeymoon program.

 

Room categories: Deluxe Room (20 sq.m), Superior Room (22 sq.m), Business Suite, Executive Suite, The Bataleur Suite, State Suite.

 

Hotel features: 184 rooms including 16 suites, 2 restaurants, 3 bars, Spa-center, heated swimming pool, children's pool, Jacuzzi, sauna, gym, fitness and aerobics studio, beauty salon, business center, 5 rooms for conferences and banquets, laundry and dry cleaning services, gift shop, concierge services, tour desk, limousine service, car rental, wedding services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Nairobi Serena Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Рига
99$
Гонконг
590$
Афины
280$
Брюссель
223$
Сиэтл
418$
Киев
65$
Берлин
159$
Париж
180$
Анкара
0$
Каир
186$
София
282$
Копенгаген
122$
Торонто
546$
Лос-Анджелес
462$
Коломбо
452$
Барселона
159$
Цюрих
282$
Куала Лумпур
750$
Дели
386$
Амман
239$
Хайдарабад
807$
Сан-Франциско
745$
Краков
111$
Тегеран
239$
Вильнюс
71$
Кишинев
134$
Франкфурт
93$
Монреаль
638$
Будапешт
102$
Манила
850$
Женева
263$
Минск
110$
Дюссельдорф
139$
Хельсинки
133$
Нью-Йорк
506$
Марракеш
280$
Тривандрам
756$
Краснодар
280$
Прага
120$
Стамбул
120$
Мадрид
220$
Сейшелы
780$
Львов
65$
Майами
605$
Винница
65$
Чикаго
573$
Ларнака
113$
Ахмадабад
751$
Мюнхен
153$
Варшава
85$
Черновцы
67$
Пунта-Кана
860$
Лондон
115$
Шанхай
560$
Эдмонтон
801$
Галифакс
668$
Токио
600$
Занзибар
580$
Сеул
630$
Вашингтон
546$
Йоханнесбург
850$
Чэнду
734$
Вена
93$
Неаполь
300$
Анталия
322$
Москва
249$
Джакарта
800$
Гавана
725$
Калгари
801$
Аккра
883$
Сингапур
680$
Стокгольм
111$
Бодрум
322$
Ивано-Франковск
65$
Бухарест
281$
Ченнаи
777$
Доха
700$
Маврикий
863$
Денпасар
690$
Даламан
322$
Кочи
578$

Лучшие отели Кении

Nairobi Serena Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Nairobi Serena находится  в центре Найроби, рядом с Центральным парком и деловыми районами города. Несмотря на свое расположение, отель остается верным своему названию и является оазисом спокойствия среди суеты оживленного мегаполиса. Территорию отеля занимают роскошные тропические сады и пальмы. В жаркие дни можно отдохнуть возле большого бассейна или посидеть на открытых террасах баров и ресторанов.  Отель славится своими исключительными стандартами гостеприимства и считается одним из лучших отелей Африки.

 

Интерьеры номеров отражают слияние международных стилей и африканский колорит, что выражается в элегантной меблировке, насыщенных цветовых гаммах с национальными орнаментами и традиционных элементах декора.   С восточной стороны все номера отеля имеют вид на центральный парк и небоскребы даунтауна, а с западной - на внутренний дворик и сады отеля.

 

Mandhari - один из лучших ресторанов Кении, где подаются изысканные блюда международной кухни в исключительной, элегантной обстановке, а вечерами звучит живая фортепианная музыка. Ресторан Café Maghreb оформлен в марокканском стиле и предлагает европейскую, восточную и африканскую кухню. Проводятся тематические ужины, посвященные блюдам той или иной страны. The Aksum Bar, названный в честь древнего эфиопского города Аксум и оформленный в эфиопском стиле,  предлагает коктейли, вина и кенийское пиво. The Pool Terrace and Bar расположен возле бассейна. В меню включены легкие закуски, мороженое, различные сорта кофе, коктейли, а также травяной и фруктовый чай.

 

Оздоровительный и Spa-центр Maisha является одним из лучших в Найроби, его концепция выражена в самом названии: "Maisha" на языке суахили означает «жизнь». Гостям предлагается широкий спектр оздоровительных процедур, в том числе экзотические терапии. Центр включает 4 процедурных кабинета, 25-метровый открытый бассейн с подогревом, джакузи, сауну, парную, фитобар и тренажерный зал. Студия аэробики предлагает занятия по кик-боксингу, йоге, тай-чи, стретчингу, степ-аэробике и танцам.

 

В отеле предусмотрено размещение семей с детьми. Детям предлагается детское меню в ресторанах, закрытый сад с детским бассейном, настольные игры и детская библиотека. Можно воспользоваться услугами няни.

 

Коллектив отеля Nairobi Serena обладает уникальным опытом в проведении корпоративных и общественных мероприятий. В распоряжении гостей современно оснащенный бизнес-центр, несколько конференц-залов и бальный зал.  Отель также славится, как идеальное место для проведения свадеб и медового месяца, предлагая полный спектр услуг в организации свадебных церемоний и программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Deluxe Room (20 кв.м), Superior Room (22 кв.м), Business Suite, Executive Suite, The Bataleur Suite, State Suite.

 

В отеле: 184 номера включая 16 люксов, 2 ресторана, 3 бара, Spa-центр, бассейн с подогревом, детский бассейн, джакузи, сауна, тренажерный зал, студия фитнеса и аэробики, салон красоты,  бизнес-центр, 5 залов для проведения конференций и банкетов, услуги прачечной и химчистки, сувенирный магазин, услуги консьержа, экскурсионное бюро, лимузин-сервис, прокат автомобилей, свадебные услуги, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Найроби
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Nairobi Serena Hotel