РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Indonesia

Misool Eco Resort

Show on a map

Misool Eco Resort is located on a private island, which is part of the archipelago near Indonesia, and is a conservation area, as well as an exclusive destination for diving. The mission, which took over the Misool Eco Resort - is a preserving intact coral reef and marine life. Raja Ampat has the highest biodiversity on the planet. There are more than 1400 species of fish, 700 species of mollusks, and 600 species of corals. This is the first of its kind preserved area for sharks in Indonesia, as it is currently in Raja Ampat three fourths species of resident sharks are threatened with extinction.

 

The resort consists of 16 secluded villas built on stilts in the lagoon or in the lush greenery on the shore; villas consist entirely of tropical hardwoods. All rooms are decorated in a Balinese style, with hand-made furniture, outdoor bathrooms, spacious veranda with a hammock and modern amenities such as air conditioning, plasma TV, safe and mini-bar. From the veranda you can go down the stairs into the water, and the house reef is just a short swim.

 

The restaurant overlooks the lagoon offers a wide variety of Asian and Western cuisine, with an emphasis on fresh and organic produce grown on local plantations.

 

Misool Eco Resort offers a variety of Spa-services including massages, aromatherapy and beauty treatments based on the use of ingredients made from local organic products such as coconut, aloe, banana, coffee.

 

Diving center is located in the northern lagoon, also on stilts over the water. It is well equipped and is ideal for professional photographers and videographers. On the sun deck area of 120 square meters, you can relax between dives, several times a day a boat depart from the dock to take divers to the best dive sites that are located within a radius of 1200 meters.

 

House reef is especially recommended for snorkeling, where corals grow up to the water surface and can often see green turtles, octopuses and schools of parrot fish. There is also a chance to see the mottled cat shark, which hunts in shallow water.

 

Tourists also offered a variety of excursions to local villages, to ancient petroglyphs and a labyrinth lagoons, cruises to observe the birds, on mangroves and deserted beaches, where you can see the green turtles nests.

 

Room categories: Water Cottage, Villa Utara, Villa Kalanme, Villa Santai, Villa Tabisasu.

 

Hotel features: 16 rooms, a restaurant, a diving center, Spa-service, snorkeling, beaches, tours, room service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Misool Eco Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Хельсинки
133$
Ларнака
113$
Монреаль
638$
Вильнюс
71$
Каир
186$
Чэнду
734$
Франкфурт
93$
Сеул
630$
Занзибар
580$
Берлин
159$
Дюссельдорф
139$
Копенгаген
122$
Минск
110$
Краков
111$
Вашингтон
546$
Рига
99$
Анкара
0$
Москва
249$
Анталия
322$
Сан-Франциско
745$
Тегеран
239$
Мадрид
220$
Доха
700$
Амман
239$
Будапешт
102$
Сиэтл
418$
Женева
263$
Винница
65$
Вена
93$
Сингапур
680$
Коломбо
452$
Брюссель
223$
Мюнхен
153$
Дели
386$
Кочи
578$
Цюрих
282$
Афины
280$
Кишинев
134$
Париж
180$
Маврикий
863$
Чикаго
573$
Лондон
115$
Хайдарабад
807$
Стамбул
120$
Нью-Йорк
506$
Киев
65$
Краснодар
280$
Прага
120$
Гавана
725$
Сейшелы
780$
Марракеш
280$
Калгари
801$
Черновцы
67$
Барселона
159$
Варшава
85$
Лос-Анджелес
462$
Куала Лумпур
750$
Джакарта
800$
Майами
605$
Львов
65$
Ахмадабад
751$
Торонто
546$
Денпасар
690$
Гонконг
590$
Йоханнесбург
850$
Ивано-Франковск
65$
Бухарест
281$
Ченнаи
777$
Стокгольм
111$
Аккра
883$
Даламан
322$
София
282$
Токио
600$
Галифакс
668$
Пунта-Кана
860$
Неаполь
300$
Шанхай
560$
Тривандрам
756$
Бодрум
322$
Эдмонтон
801$
Манила
850$

Лучшие отели Индонезии

Misool Eco Resort

Показать на карте

Misool Eco Resort располагается на частном острове, входящем в состав архипелага близ Индонезии и является заповедной зоной, а также эксклюзивным местом для дайвинга. Миссия, которую взял на себя Misool Eco Resort - сохранение в первозданном виде кораллового рифа и морских обитателей. Раджа Ампат отличается самым высоким уровнем биоразнообразия на планете. Там обитает более 1400 видов рыб, 700 видов моллюсков и 600 видов кораллов. Это первая в своем роде заповедная зона для акул в Индонезии, так как в настоящий момент в Раджа Ампат три четвертых обитающих там видов акул находятся под угрозой вымирания.

 

Курорт состоит из  16 уединенных вилл, построенных на сваях в лагуне или среди пышной зелени на берегу, виллы полностью состоят из древесины тропических лиственных пород. Все номера оформлены в балийском стиле, с мебелью ручной работы, ванными комнатами на открытом воздухе, просторной верандой с гамаком и такими современными удобствами, как кондиционер, плазменный телевизор, сейф и мини-бар. С  веранды можно спуститься по лестнице прямо в воду, а домашний риф находится всего в нескольких минутах плавания.

 

Ресторан с видом на лагуну предлагает широкий выбор блюд азиатской и западной кухни, с акцентом на свежие и органические продукты, выращенные на местной плантации.

 

Гостям Misool Eco Resort предлагаются различные Spa-услуги, включая массажи, ароматерапию и  косметические процедуры, основанные на использовании средств, приготовленных из местных органических продуктов, таких как кокосы, алоэ, бананы, кофе. 

 

Дайвинг центр находится в северной лагуне, также на сваях над водой. Он прекрасно оснащен и идеально подходит для работы профессиональных фотографов и видеооператоров. На солнечной веранде площадью 120 кв м, можно отдыхать между погружениями, несколько раз в день от причала отходит лодка, чтобы отвезти дайверов  в лучшие места для погружения, которые расположены в радиусе 1200 метров. 

 

Домашний риф особенно рекомендуется для снорклинга, где кораллы растут вплоть до поверхности воды и часто можно наблюдать зеленых черепах, осьминогов и стаи рыб-попугаев. Есть также шанс увидеть глазчатую кошачью акулу, которая охотится на мелководье.

 

Туристам также предлагаются различные экскурсии в местные деревни, поездки к древним петроглифам и лабиринтным лагунам, круизы для наблюдений за птицами, по мангровым зарослям и на пустынные пляжи, где можно увидеть гнезда зеленых черепах.

 

Категории номеров: Water Cottage, Villa Utara, Villa Kalanme, Villa Santai, Villa Tabisasu.

 

В отеле: 16 номеров, ресторан, дайвинг центр, Spa-услуги, снорклинг, пляжи, экскурсии, обслуживание в номерах. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис.
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Misool Eco Resort