РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Mauritius
999$
Sophia
200$
Podgorica
189$
Mumbai
499$
Bangkok
529$
Paris
200$
Nice
189$
Beirut
299$
Seoul
699$
Tokyo
700$
Doha
299$
Singapore
719$
Tashkent
489$
Boston
499$
Seychelles
899$
Bucharest
199$
Malaga
249$
Barcelona
200$
Catania
300$
Accra
949$
Amsterdam
249$
Athens
200$
New-York
549$
Sochi/Adler
299$
Hong Kong
700$
Thessaloniki
199$
Delhi
450$
Malta
269$

The best hotels of Lima

Miraflores Park Hotel

Show on a map

Miraflores Park Hotel is located near the main promenade of Lima, in a prestigious Miraflores district, a few steps from monuments, museums, shops and restaurants. The modern 11-storey hotel is located in a beautiful park on the edge of a cliff with spectacular views of the Pacific Ocean. This is a hotel with genuine luster, differing by its subtle elegance and excellent personalized service, for which it has been awarded numerous prizes and awards.

 

The spacious rooms are elegantly decorated in pastel colors, cozy furnished with rustic wooden furniture in classical style and art objects. The bathrooms are lined with marble and mirror plates, have large bathrooms and showers with Molton & Brown amenities. The rooms have modern facilities and business equipment. All this, combined with unique views of the majestic ocean, pleasantly surprise the most discerning guests.

 

The Observatory restaurant located on the 11th floor with panoramic views of Lima and the ocean, daily pleases the guests a magnificent buffet breakfasts and for lunch offers a menu titled "Catch of the Day", which includes a wide selection of fish and seafood dishes. Mesa 18 by Toshiro is known in the city restaurant serving traditional Japanese cuisine. The bar Dr Jekyll & Mr Hyde, located in the lobby, where guests can relax with trendy cocktails and fine liquors.

 

After an active business day or sightseeing, guests can rejuvenate in the Zest Spa-center, treat themselves with a massage or visit the gym, equipped with modern training equipment. To cool off they can swim in the heated pool, located outdoors on the rooftop. Enjoy the game of golf is possible in the elite club "Villa Country Club", located next to the hotel, and tennis fans will be able to go to the "Tennis Club Las Terrazas".

 

Wedding receptions, conferences, formal dinners, awards ceremony, business meetings and presentations - this is not a complete list of activities that can be arranged in the Miraflores Park Hotel. At guests' services are a business center and 8 function rooms, offering modern technical equipment and impeccable service.

 

Room categories: Deluxe Suite City View (45 sq.m), Deluxe Suite Ocean View (45 sq.m), Junior Suite City View (66 sq.m), Junior Suite Ocean View (66 sq.m), Presidential Suite ( 200 sq.m).

 

Hotel features: 82 rooms, 2 restaurants, bar, heated swimming pool, Spa-center, fitness center, 8 meeting rooms, business center, WI-FI, doctor services, parking, laundry and dry cleaning services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Miraflores Park Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дели
757$
Москва
181$
Таллин
149$
Сингапур
924$
Барселона
224$
Шарджа
270$
Ханой
966$
Стокгольм
163$
Мале
834$
Рио-де-Жанейро
847$
Биллунд
183$
Гамбург
187$
Токио
863$
Париж
209$
Коломбо
748$
Нью-Йорк
582$
Осло
188$
Бангкок
867$
Пхукет
908$
Тампере
195$
Цюрих
226$
Брюссель
205$
Сейшелы
1004$
Пекин
891$
Амстердам
203$
Денпасар
930$
Гонконг
910$
Берлин
176$
Рим
177$
Лиепая
156$
Санкт-Петербург
193$
Милан
205$
Гётеборг
193$
Копенгаген
168$
Рига
156$
Мальта
190$
Маврикий
1338$
Хельсинки
190$
Манила
1129$
Абу-Даби
288$
Лондон
220$
Бостон
522$
Турку
195$
Сан-Паулу
847$

Лучшие отели Лимы

Miraflores Park Hotel

Показать на карте

Miraflores Park Hotel находится недалеко от главной набережной Лимы, в престижном районе Мирафлорес,  в нескольких шагах от архитектурных памятников, музеев, магазинов и ресторанов. Современное 11-этажное здание отеля  расположено в красивом парке на краю утеса с прекрасными видами на Тихий океан. Это отель с неподдельным лоском, отличающийся своей утонченной элегантностью и превосходным индивидуальным сервисом, за что и был удостоен многочисленных призов и наград.

 

Просторные номера элегантно декорированы в пастельных тонах, уютно обставлены деревянной мебелью в классическом стиле и предметами искусства. Ванные комнаты облицованы мраморными и зеркальными плитами, располагают большими ванными и душевыми кабинами с туалетными принадлежностями Molton & Brown. Номера имеют самые современные удобства и техническое оснащение для ведения бизнеса. Все это в сочетании с неповторимыми видами величественного океана удовлетворит и приятно удивит самых взыскательных гостей отеля.

 

Observatory - ресторан, расположенный на 11 этаже с панорамным видом на Лиму и океан, ежедневно радует гостей великолепным завтраком "шведский стол", а на ленч предлагает меню под названием "Улов дня", включающее широкий выбор блюд из рыбы и морепродуктов. Mesa 18 by Toshiro - известный в городе ресторан традиционной японской кухни. В баре Dr Jekyll & Mr Hyde, расположенном в вестибюле отеля, гости могут расслабиться с помощью супермодных коктейлей и изысканных ликеров.

 

После активного делового дня или осмотра достопримечательностей гости могут восстановить силы в Spa-центре Zest, побаловать себя массажными процедурами или посетить спортзал, оборудованный самыми современными тренажерами. Чтобы освежиться, можно поплавать в подогреваемом бассейне, расположенном на открытом воздухе на крыше отеля. Насладиться игрой в гольф можно в элитном клубе "Villa Country Club", расположенном рядом с отелем, а любители тенниса смогут отправиться в клуб "Tennis Club Las Terrazas".

 

Свадебные приемы, конференции, официальные ужины, церемонии вручения наград, деловые встречи и презентации - вот далеко не полный перечень мероприятий, которые можно организовать в Miraflores Park Hotel. К услугам гостей бизнес-центр и 8 многофункциональных залов, предлагающих современное техническое оснащение и безупречный сервис.

 

Категории номеров: Deluxe Suite City View (45 кв.м), Deluxe Suite Ocean View (45 кв.м), Junior Suite City View (66 кв.м), Junior Suite Ocean View (66 кв.м), Presidential Suite (200 кв.м).

 

В отеле: 82 номера, 2 ресторана, бар, подогреваемый бассейн, Spa-центр, тренажерный зал, 8 конференц-залов, бизнес-центр, WI-FI, услуги доктора, парковка, услуги прачечной и химчистки, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Лиму
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Miraflores Park Hotel