РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Nice
206$
Milan
120$
Riga
120$
Geneva
228$
Antalya
282$
Hurghada
329$
Dusseldorf
201$
Dalaman
282$
Vienna
109$
Paris
279$
Dublin
182$
Helsinki
201$
Florence
178$
Cappadocia
282$
Sophia
259$
Sao Paulo
820$
Rio de Janeiro
820$
Istanbul
139$
Amsterdam
197$
Stockholm
142$
Cairo
273$
Bergen
214$
Delhi
473$
Barcelona
193$
St. Petersburg
196$
New-York
584$
Berlin
106$
Trondheim
203$
Langkawi
600$
Hamburg
186$
Budapest
117$
Ankara
262$
Belgrade
209$
Mauritius
867$
Goteborg
196$
Stavanger
216$
Madrid
287$
Abu Dhabi
317$
Zurich
218$
Liepaja
162$
Moscow
173$
Sharm el Sheikh
329$
Male
598$
Munich
157$
Prague
184$
Oslo
174$
Osaka
700$
Split
217$
Bodrum
282$
London
175$
Hanoi
969$
Tampere
194$
Kaliningrad
174$
Sochi/Adler
203$
Tallinn
145$
Washington
866$
Venice
203$
Rome
199$
Warsaw
95$
Bucharest
229$
Baku
259$
Palanga
195$
Zagreb
230$
Ho Chi Minh City
964$
Turku
195$
Reykjavik
305$
Sarajevo
139$
Billund
180$
Tel Aviv
263$
Manchester
193$
Chisinau
181$
Tbilisi
227$
Dubai
319$
Brussels
206$
San Francisco
1048$
Tokyo
601$
Vilnius
182$
Olbia
260$
Kazan
207$
Singapore
799$

The best hotels of Singapore

Marina Bay Sands

Show on a map

The most unusual in the world Marina Bay Sands hotel is located in center of Singapore, and is a grand structure of the three 55-storey towers, topped by a giant gondola area of 12 400 square meters, on which is located SkyPark - landscaped park with unique outdoor swimming pool 150 meters long. From a distance it looks as if a giant ship elevated at 200 meters altitude. The world's largest swimming pool, built at this height has no visible barriers, and it seems that the water poured over the edge, from a multimeter height falls down on the city. The creators of Marina Bay Sands as if brought back to life one of the seven ancient wonders of the world - the Hanging Gardens of Babylon. Luxury observation deck can accommodate 3 900 people and offers a breathtaking view of the South China Sea and Singapore. This architectural marvel designed by renowned architect Moshe Safdie, amazes imagination with unprecedented scale, here is everything for rest, entertainment and business: the hotel with 2561 rooms, Spa-center, a museum in the form of a lotus flower, the most expensive casino in the world, restaurants, bars, clubs , boutiques, theaters, exhibition halls, business centers, and even has its own underground station. In addition, throughout the hotel territory runs the filled with water canal and on which sail the old sampans boats, and over it transferred pedestrian bridges. The hotel area of 1,2 hectares is stylized as tropical oasis, in the lush gardens of which grow more than 250 exotic trees and 650 plants. To date, this is the most expensive resort in the world.

 

Hotel rooms subdivided into 3 categories: Atrium rooms are located up to 22 floors of the hotel and are in close proximity to shopping, casinos, restaurants and other entertainment; Horizon occupy the top floors of the towers; Club rooms are located on the highest floors of the complex and offer exclusive services with many privileges. All rooms are equipped with the latest technology, have an elegant contemporary style and decorated with beautiful materials. The huge floor-to-ceiling windows offer a breathtaking view of Singapore and the Gulf.

 

The complex has more than 40 restaurants, cafes and bars to suit all tastes. The restaurants present a culinary art of famous chefs from different countries. Noteworthy is a stylish restaurant Sky on 57, located at 200 meters altitude in the Sky Park. It offers a romantic atmosphere, an incredible view of the night sky and Singapore, exclusive cuisine and a large selection of drinks.

 

Banyan Tree Spa - is great Spa center and Health Club is located on 55 floor of the hotel with panoramic views of the city. The center consists of uniquely appointed treatment rooms, a gym, yoga and pilates classes. Guests are offered a huge range of treatments for the face and body, dozens of kinds of massages, scrubs, masks and wraps, relieving stress and tension from the hectic city life, and giving new strength and vigor.

 

List of entertainment that Marina Bay Sands hotel is ready to offer its guests is a truly impressive. Unique Sky Park with an observation deck and the "infinity" pool in the evening turns into a sophisticated lounge area for relaxing and romantic encounters. Every evening in the hotel is undergoing a laser show with fountains. No doubt it can be argued that this musical show of water and light will not leave anyone indifferent. Nightlife - it is a theater with Broadway musicals and large-scale shows and clubs Avalon, Pangaea and Fuse. Shopping Center of the Marina Bay Sands will surprise not only spectacular views, but also an extensive range of hundreds of brand shops and boutiques. Visitors will be delighted by the only island-boutique Louis Vuitton, located in the "floating" crystal pavilion. In the Museum of Arts and Sciences are the varieties of activities for children and adults. Art lovers will see the exhibition of the best museums in the world and contemporary art installations.

 

Marina Bay Sands casino surpasses many establishments in Las Vegas. This complex area of ??15 000 square meters includes 2 300 slot machines and 500 tables for card games and roulette, as well as Hall of electronic table games and 35 private rooms.

 

For children of all ages there is an indoor multi-level playground Jumperzillas, where are board and computer games, TV with DVD, slides, swings, trampolines, studio art, etc.

 

And business people can expect not only a great vacation, but also perfectly organized events, for which there will provide everything you need and more. Sands Expo & Convention Center hosts 2000 pavilions and 250 meeting rooms with the latest equipment, with a total capacity of up to 45 0000 people. Here is the biggest in South East Asia banquet hall - it can take up to 11 000 visitors. Marina Bay Sands will be also an excellent choice for a wedding or a romantic getaway.

Room categories: Atrium Deluxe Room (39 sq.m.), Atrium Premier Room (47 sq.m), Atrium Grand Room (60 sq.m) Horizon Deluxe Room (39 sq.m.) Horizon Premier Room (47 sq.m) , The Club Room (61 sq.m), Grand Club Room (79 sq.m), Orchid Suite (90 sq.m), Marina Suite (196 sq.m), Sands Suite (222 sq.m), Presidential Suite (509 sq.m), Chairman Suite (629 sq.m).

 

Hotel features: 2561 rooms including 230 suites, restaurants, bars, cafes, 5 night clubs, Spa-center, fitness center, casino, 2 theaters, ice skating rink, 250 banquet and meeting rooms, 2000exhibition halls, business center, outdoor pool, children's club, amusement park, 2 museums, shops and boutiques gallery, floral studio and boutique Bay Floral, beauty salon, shows, parking, limousine service, shuttle bus to the airport, concierge services, laundry and dry cleaning facilities, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Marina Bay Sands

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Брюссель
230$
Манила
770$
Куала Лумпур
738$
Дубаи
270$
Триест
210$
Тель-Авив
260$
Токио
553$
Рим
165$
Реюньон
879$
Алматы
335$
Майами
620$
Малага
155$
Венеция
165$
Харьков
133$
Осло
165$
Милан
165$
Амстердам
253$
Атланта
634$
Ньюкасл
179$
Аруба
599$
Панама
819$
Краков
116$
Пуэнт-а-Питр
589$
Монреаль
590$
Дар-эс-Салам
579$
Санто-Доминго
809$
Богота
806$
Лондон
183$
Сингапур
713$
Мале
537$
Париж
175$
Ашхабад
390$
Одесса
133$
Килиманджаро
594$
Найроби
629$
Хьюстон
724$
Франкфурт
205$
Сан-Хосе
1019$
Ташкент
325$
Женева
165$
Фор-де-Франс
589$
Гуаякиль
1320$
Момбаса
839$
Шанхай
619$
Эдинбург
179$
Манчестер
178$
Верона
196$
Астана
333$
Лос-Анджелес
739$
Виндхук
779$
Дели
456$
Ванкувер
798$
Занзибар
509$
Генуя
225$
Йоханнесбург
838$
Новосибирск
300$
Гамбург
165$
Аккра
876$
Неаполь
168$
Душанбе
392$
Сеул
687$
Касабланка
182$
Джакарта
925$
Маврикий
809$
Рио-де-Жанейро
849$
Копенгаген
165$
Мехико
900$
Бордо
203$
Мадрид
165$
Херсон
133$
Кюрасао
599$
Сейшелы
973$
Лион
169$
Каракас
1139$
Омск
212$
Ганновер
165$
Сантьяго
1779$
Сен-Мартен
599$
Нью-Йорк
496$
Турин
169$
Бангкок
480$
Коломбо
477$
Лима
1089$
Торонто
525$
Гонконг
580$
Дублин
156$
Флоренция
166$
Лиссабон
161$
Барселона
165$
Кейптаун
739$
Бишкек
290$
Кито
1789$
Сан-Франциско
749$
Ницца
165$
Маскат
441$
Запорожье
133$
Тулуза
165$
Пунта-Кана
859$
Гавана
719$
Буэнос-Айрес
889$
Бостон
511$
Аликанте
165$
Бонэйр
599$
Страсбург
197$
Денпасар
505$
Цюрих
165$
Болонья
172$
Сан-Паулу
839$
Канкун
1000$
Марсель
176$
Пекин
400$
Чикаго
594$
Пиза
185$
Екатеринбург
270$

Лучшие отели Сингапура

Marina Bay Sands

Показать на карте

Самый необычайный в мире отель Marina Bay Sands находится в центре Сингапура, и представляет собой грандиозное сооружение из трех 55-этажных небоскребов, увенчанных гигантской гондолой площадью 12 400 кв.м, где располагается SkyPark - ландшафтный парк c уникальным открытым бассейном длиной 150 метров. Издали создается впечатление, будто гигантский корабль возвышается над морем на 200-метровой высоте. Самый большой в мире бассейн, построенный на такой высоте, не имеет видимых бортиков, и кажется что вода, переливаясь через край, обрушивается с многометровой высоты вниз на город. Создатели Marina Bay Sands как будто вернули к жизни одно из семи античных чудес света - висячие сады Семирамиды. Роскошная смотровая площадка может вместить 3900 человек и предлагает захватывающую дух панораму Южно-Китайского моря и Сингапура. Это архитектурное чудо, спроектированное известным архитектором Моше Сафди, поражает воображение невиданным размахом, здесь есть всё для отдыха, развлечений и бизнеса: отель на 2561 номер, Spa-центр, музей в виде цветка лотоса, самое дорогое казино мира, рестораны, бары, клубы, бутики, театры, выставочные павильоны, деловые центры, и даже собственная станция метро. Кроме того, по всей территории отеля проходит заполненный водой канал, по которому плавают старинные лодки сампаны, а над ним переброшены пешеходные мостики. Территория отеля в 1,2 гектара стилизована под тропический оазис, в пышных садах которого произрастают более 250 экзотических деревьев и 650 растений. На сегодняшний день, это самый дорогостоящий курортный комплекс в мире. 

 

Номерной фонд отеля разделяется на 3 категории: номера Atrium располагаются до 22 этажа отеля и находятся в непосредственной близости от магазинов, казино, ресторанов и других развлечений; Horizon занимают высшие этажи башен; номера Club располагаются на самых высоких этажах комплекса и предлагают эксклюзивный сервис и множество привилегий.  Все номера оборудованы по последнему слову техники, выполнены в элегантном современном стиле и отделаны великолепными материалами. Из огромных, от пола до потолка окон открывается захватывающая панорама Сингапура и залива.

 

В комплексе работают более 40 ресторанов, кафе и баров на любой вкус. Рестораны представляют кулинарное искусство известных шеф-поваров из разных стран. Заслуживает внимания стильный ресторан Sky on 57, расположенный на 200-метровой высоте в Скай Парке.  Гостей ждет романтическая атмосфера, невероятный вид ночного Сингапура и звездного неба, эксклюзивная кухня и большой выбор напитков.

 

Banyan Tree Spa - огромный Spa-центр и Клуб Здоровья расположен на 55 этаже отеля с панорамным видом на город. Центр состоит из уникально оборудованных комнат для процедур, тренажерного зала, классов йоги и пилатеса. Здесь гостям предлагается огромный выбор процедур для лица и тела, десятки видов массажей, скрабы, маски и обертывания, снимающие стресс и напряжение от беспокойной городской жизни, и дарящие новые силы и бодрость.

 

Список развлечений, которые отель Marina Bay Sands готов предложить своим гостям, по-настоящему впечатляет. Уникальный Скай Парк со смотровой площадкой и «бескрайним» бассейном вечерами превращается в изысканную лаундж-зону для отдыха и романтических встреч.  Каждый вечер в отеле проходит лазерное шоу с фонтанами. Без сомнений можно утверждать, что это музыкальное шоу воды и света не оставит никого равнодушным. Ночная жизнь - это театры с бродвейскими мюзиклами и масштабными шоу, а также клубы Avalon, Pangaea и Fuse. Торговый центр Marina Bay Sands удивит не только захватывающим видом на залив, но и обширным ассортиментом сотни брендовых магазинов и бутиков. Посетители будут в восторге от единственного бутика-острова Louis Vuitton, расположенного в «плавающем» хрустальном павильоне. В Музее искусства и науки проходят самые разные мероприятия для детей и взрослых. Ценители искусства увидят выставки из лучших музеев мира и современных художественных инсталляций.

 

Казино Marina Bay Sands превосходит многие заведения Лас-Вегаса. Этот комплекс площадью 15 000 кв. м. включает в себя 2300 игровых автоматов, 500 столов для карточных игр и рулетки, а также зал электронных настольных игр и 35 частных залов.

 

Для детей всех возрастов работает крытая многоуровневая площадка для игр - Jumperzillas, где имеются настольные и компьютерные игры, телевизоры с DVD, горки, качели, батуты, студия творчества  и т.д.

 

А деловые люди могут рассчитывать не только на великолепный отдых, но и отлично организованные мероприятия, для проведения которых здесь предоставят всё необходимое и даже больше. Выставочный центр Sands Expo & Convention Center размещает 2 000 павильонов и 250 переговорных комнат с самым современным оборудованием, общей вместимостью до 45 тысяч человек. Здесь находится самый большой в Юго-восточной Азии банкетный зал - он может принять до 11 тысяч гостей. Marina Bay Sands будет так же и отличным выбором для проведения свадьбы или романтического путешествия.

 

Категории номеров: Atrium Deluxe Room (39 кв.м), Atrium Premier Room (47 кв.м), Atrium Grand Room (60 кв.м) Horizon Deluxe Room (39 кв.м) Horizon Premier Room (47 кв.м), The Club Room (61 кв.м), Grand Club Room (79 кв.м), Orchid Suite (90 кв.м), Marina Suite (196 кв.м), Sands Suite (222 кв.м), Presidential Suite (509 кв.м), Chairman Suite (629 кв.м).

 

В отеле: 2561 номер включая 230 люксов, рестораны, бары, кафе, 5 ночных клубов, Spa-центр, фитнес-центр, казино, 2 театра, ледовый каток,  250 банкетных и конференц-залов, 2000 выставочных павильонов, бизнес-центр, открытый бассейн, детский клуб, парк отдыха, 2 музея, галерея магазинов и бутиков, флористическая студия и бутик Bay Floral, салон красоты, шоу-программы, автомобильная парковка, лимузин-сервис, автобус-шаттл до аэропорта, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Сингапур
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Marina Bay Sands