РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Bangkok
500$
Male
595$
Tokyo
599$
Hong Kong
527$
Chennai
860$
Johannesburg
1008$
Seoul
616$
Durban
1067$
Colombo
558$
Beijing
497$
Cape Town
1067$
Shanghai
527$
Nairobi
783$
Guangzhou
809$
Denpasar
642$
Hanoi
827$
Kuala Lumpur
693$
Miami
570$
Mauritius
825$
Jakarta
978$
Mumbai
520$
Phuket
717$
Seychelles
788$
Singapore
527$
Havana
983$
Pert
1241$
Tbilisi
249$
Izmir
189$
Rio de Janeiro
850$
Delhi
451$
Oakland
1607$
Antalya
189$
Sao Paulo
850$
Punta Cana
995$
Yerevan
249$
Tel Aviv
269$
Ho Chi Minh City
854$
Ercan
189$

The best hotels of Mauritius

Maradiva Villas Resort and Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Maradiva hotel is located on one of the most beautiful beaches of the west coast of Mauritius, in the Wolmar resort area, surrounded by 11 acres of tropical gardens. Created under the influence of Indian heritage the hotel Maradiva was voted the best African hotel in the category «Spa and Relaxation», it has unmatched elegance and impeccable service.

 

The complex consists of 65 luxury villas located by four arcs along the beach so that guests are guaranteed complete privacy and a beautiful ocean view. Each villa has its own swimming pool, private garden and a private gazebo where you can relax or dine outdoors. The elegant interiors are decorated in warm colors, combine French colonial style and distinctive African, Indian and Arab traditions. Bathrooms with garden view equipped with bathtub, shower, toilet and dressing room, there is an outdoor rain shower in the garden.

 

The pan-Asian Ciantro restaurant serves the best dishes of Indian, Thai and Vietnamese cuisines, as well as Japanese Teppanyaki. The beachfront Coast2Coast restaurant serves Mediterranean, Mauritian and international cuisine in a casual atmosphere. From the outdoor terrace you can admire the stunning sunsets over the ocean. The cozy Breakers pool bar offers a large selection of drinks and flavored cigars. At the beach bar guests can order cocktails, snacks or a light lunch.

 

In the luxurious Spa-center special emphasis is made on rehabilitation to ancient techniques of Ayurveda, through the restoration of harmony between the physical, mental and emotional state. The center includes: hot tub, cold water pool, sauna, Turkish bath, gym, pavilions for yoga and meditation, recreation area, beauty salon, 2 rooms for Ayurvedic therapy and 6 treatment rooms with Jacuzzi. In their work, the center's specialists make a big bet on the use of high quality essential oils, each of which has a special effect, also used cosmetics JIVA, specially created for the hotel.

 

Every morning guests of Maradiva Villas Resort offered to learn yoga tradition, classes are held right on the beach. There are also tennis courts, beach volleyball, water aerobics, mountain bike rental, boat station and a water sports center, where available water bicycles, kayaks, snorkeling, water skiing, windsurfing, sailing. The hotel organizes private tours, which allow admiring all the beauty of Mauritius. A 5 minute drive from the hotel is noisy colorful Flic en Flac village, where are many shops selling works of folk art and souvenirs, as well as the fashionable boutiques.

 

Club for children from 4 to 12 years stylized to fairy-tale town of Peter Pan and includes a children's pool, a sandbox, a games room, a kitchen and a children's restaurant. Children up to 4 years old are accepted when accompanied by a parent or babysitter.

 

The hotel offers services in weddings and special programs for newlyweds.

 

Room categories: Garden Suite Villa (163 sq.m), Luxury Suite Villa (163 sq.m), Beachfront Suite Villa (163 sq.m), Exclusive Suite Villa (220 sq.m), Presidential Suite Villa (345 sq.m).

 

Hotel features: 65 villas, 2 restaurants, 2 bars, Spa-center, swimming pool, beauty salon, gym, yoga, water aerobics, bike rentals, water sports, business center, conference room, children's club, shop, library, parking, tour desk, personal butler service, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Maradiva Villas Resort and Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Момбаса
839$
Астана
333$
Тель-Авив
260$
Рим
165$
Львов
133$
Хьюстон
724$
Пекин
400$
Краков
116$
Осло
165$
Манила
770$
Санто-Доминго
809$
Сан-Паулу
839$
Реюньон
879$
Ташкент
325$
Вена
261$
Ванкувер
798$
Куала Лумпур
738$
Виндхук
779$
Болонья
172$
Ашхабад
390$
Богота
806$
Килиманджаро
594$
Флоренция
166$
Шанхай
619$
Маскат
441$
Верона
196$
Чикаго
594$
Рио-де-Жанейро
849$
Берлин
290$
Сейшелы
973$
Амстердам
253$
Харьков
133$
Алматы
335$
Аруба
599$
Триест
210$
Париж
175$
Эдинбург
179$
Мале
537$
Копенгаген
165$
Дели
456$
Неаполь
168$
Страсбург
197$
Токио
553$
Брюссель
230$
Монреаль
590$
Екатеринбург
270$
Сингапур
713$
Венеция
165$
Лиссабон
161$
Бангкок
480$
Торонто
525$
Пуэнт-а-Питр
589$
Кейптаун
739$
Генуя
225$
Тулуза
165$
Дублин
156$
Мадрид
165$
Душанбе
392$
Лион
169$
Марсель
176$
Коломбо
477$
Гамбург
165$
Буэнос-Айрес
889$
Милан
165$
Манчестер
178$
Занзибар
509$
Запорожье
133$
Херсон
133$
Сан-Франциско
749$
Бонэйр
599$
Кито
1789$
Гонконг
580$
Мехико
900$
Мюнхен
221$
Лос-Анджелес
739$
Одесса
133$
Лима
1089$
Денпасар
505$
Дубаи
270$
Сеул
687$
Панама
819$
Пунта-Кана
859$
Дар-эс-Салам
579$
Нью-Йорк
496$
Джакарта
925$
Дюссельдорф
198$
Аккра
876$
Маврикий
809$
Турин
169$
Барселона
165$
Гавана
719$
Пиза
185$
Йоханнесбург
838$
Цюрих
165$
Ивано-Франковск
133$
Франкфурт
205$
Ницца
165$
Канкун
1000$
Ньюкасл
179$
Атланта
634$
Бостон
511$
Кюрасао
599$
Фор-де-Франс
589$
Сантьяго
1779$
Омск
212$
Малага
155$
Каракас
1139$
Гуаякиль
1320$
Бишкек
290$
Бордо
203$
Майами
620$
Ганновер
165$
Найроби
629$
Женева
165$
Сан-Хосе
1019$
Лондон
183$
Аликанте
165$
Сен-Мартен
599$
Касабланка
182$
Новосибирск
300$

Лучшие отели Маврикия

Maradiva Villas Resort and Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Maradiva расположен на одном из самых красивых пляжей западного побережья острова Маврикий, в курортной зоне Wolmar, в окружении  11 гектаров тропических садов.  Созданный под влиянием индийского наследия, отель Maradiva был признан лучшим африканским отелем в номинации «Spa и Релаксация», отличается непревзойденной элегантностью и безупречным сервисом.

 

Комплекс состоит из 65 роскошных вилл, расположенных четырьмя дугами вдоль пляжа таким образом, что постояльцам гарантируется полное уединение и прекрасный вид на океан. Каждая вилла имеет собственный бассейн, приватный садик  и отдельную беседку, в которой можно отдыхать или обедать на открытом воздухе. Элегантные интерьеры выполнены в теплых тонах, сочетают французский колониальный стиль и самобытные африканские, индийские и арабские традиции. Ванные комнаты с видом на сад оснащены ванной, душевой кабиной, туалетом и гардеробной, в садике под открытым небом есть тропический душ. 

 

В ресторане паназиатской кухни Ciantro подаются лучшие блюда индийской, тайской и вьетнамской кухонь, а также японские теппаньяки. В пляжном ресторане  Coast2Coast можно отведать блюда средиземноморской, маврикийской и интернациональной кухни в непринужденной атмосфере. С открытой террасы можно любоваться потрясающим закатом над океаном. В уютном баре возле бассейна Breakers предлагается большой выбор напитков и ароматных сигар. В баре на пляже можно заказать любимые коктейли, закуски или легкий ленч.

 

В роскошном Spa-центре особый акцент делается на оздоровлении по древнейшим методикам Аюрведы,  через восстановление гармонии между физическим, ментальным и эмоциональным состоянием человека. Центр включает: гидромассажный бассейн, бассейн с холодной водой, сауну, турецкую баню, тренажерный зал, павильоны для занятия йогой и медитации, зоны отдыха, салон красоты, 2 кабинета аювердической терапии и 6 процедурных кабинетов с джакузи. В своей работе специалисты центра делают большую ставку на использование высококачественных эфирных масел, каждое из которых оказывает особый эффект, также используется косметика JIVA, специально созданная для отеля.

 

Каждое утро гостям Maradiva Villas Resort предлагают познать традиции йоги, занятия проходят прямо на побережье. Есть также теннисный корт, пляжный волейбол, аквааэробика, прокат горных велосипедов, лодочная станция и центр водных видов спорта, где доступны водные велосипеды, каяки, снорклинг, водные лыжи, виндсерфинг, парусный спорт. Отель организовывает индивидуальные экскурсии, в которых открываются все красоты Маврикия. В 5 минутах езды от отеля расположена шумная красочная деревушка Флик-ен-Флак, где много магазинчиков, торгующих произведениями народных промыслов и сувенирами, а также бутиков с модной и пляжной одеждой.

 

Клуб для детей от 4 до 12 лет стилизован под сказочный городок Питера Пена, и включает детский бассейн, песочницу, игровую комнату, кухню и детский ресторанчик. Малыши до 4-летнего возраста принимаются в сопровождении одного из родителей или няни.

 

Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Garden Suite Villa (163 кв.м), Luxury Suite Villa (163 кв.м), Beachfront Suite Villa (163 кв.м), Exclusive Suite Villa (220 кв.м), Presidential Suite Villa (345 кв.м).

 

В отеле:  65 вилл, 2 ресторана, 2 бара, Spa-центр, бассейн, салон красоты, тренажерный зал, йога, аквааэробика, прокат велосипедов, водный спорт, бизнес-центр, конференц-зал, детский клуб, магазин, библиотека, парковка, заказ экскурсий, услуги персонального дворецкого, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Маврикий
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Maradiva Villas Resort and Spa