РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Stockholm
161$
Abu Dhabi
317$
Toronto
515$
Rio de Janeiro
640$
Prague
179$
Paris
195$
Buenos Aires
675$
Helsinki
184$
Mauritius
860$
Shanghai
325$
Berlin
161$
Boston
508$
Istanbul
140$
Zurich
217$
Tallinn
153$
Palanga
184$
St. Petersburg
204$
Hamburg
186$
Montreal
590$
Vilnius
141$
Nice
195$
Cape Town
660$
Riga
106$
New-York
459$
Dublin
176$
Bergen
195$
Los Angeles
705$
Beijing
325$
Houston
696$
Turku
184$
Male
598$
Amsterdam
198$
Singapore
542$
Copenhagen
170$
Moscow
172$
Detroit
597$
Chicago
538$
Philadelphia
508$
Nairobi
431$
Oslo
174$
Manchester
211$
Madrid
182$
Salt Lake City
741$
Tokyo
588$
Las Vegas
696$
Goteborg
184$
Indianapolis
617$
Atlanta
587$
Stavanger
218$
Sao Paulo
540$
Barcelona
231$
Pittsburg
583$
Kaliningrad
176$
Vancouver
786$
Portland
740$
Hong Kong
344$
Nagoya
710$
Riyadh
492$
Osaka
710$
Milan
211$
Reykjavik
305$
Addis Ababa
429$
London
207$
San Francisco
735$
Denver
657$
Kazan
207$
Calgary
794$
Johannesburg
660$
Minneapolis
618$
Bogota
665$
Bangkok
542$
Catania
240$
Orlando
607$
Olbia
240$
Billund
149$
Seoul
532$
Washington
508$
Miami
587$
Dar as Salaam
433$
Mexico
815$
Brussels
217$
Cancun
838$
Liepaja
158$

The best hotels of Mauritius

LUX* Belle Mare

Show on a map

Hotel LUX* Belle Mare is located on the east coast of Mauritius in one of the most beautiful beaches on the island - Belle Mare, 3 km long. The cozy bungalows are surrounded by tropical gardens with ornamental ponds and a huge swimming pool, one of the biggest on the island (2000 sq.m). The hotel is proud of high standards of guest service, cuisine and live entertainment.

 

All rooms in the hotel - suites, located in three-story buildings with thatched roofs and a view of the ocean, in addition, 12 luxury villas comfortably settled in a closed wind from the bay with views of the sky-blue lagoon. Elegant interiors combine modern design with island motifs, decorated with natural materials, textiles with national ornaments, original furniture and oriental decor. On the spacious terrace you can enjoy a relaxing holiday and the local scenery. Each villa has a private garden with heated swimming pool, one or more bedrooms, a dining room and kitchen, where you can invite a chef who will cook gourmet lunch or a romantic dinner. There is also a butler who will easy fulfill any request.

 

The main The Kitchen restaurant with ocean and pool views offers appetizing menu of island cuisine. The Beach - is a favorite meeting place for a leisurely lunch and dinner near the beach where you can enjoy Mediterranean and local cuisine. Indouchine Restaurant - is a true island cuisine with Asian accents. The terrace Le Langoustier restaurant specializes in seafood dishes in a frame of herbs and spices. In the Club Savanne sounds piano and rhythms of jazz, here you can enjoy an exotic cocktail and aromatic Cuban cigar. The Bar inspired by the colonial style of the East Indies, this vibrant cocktail bar comes alive during the English afternoon tea and evening entertainment. In the stylish Café LUX* you can enjoy your own delicious Island Blend coffee, prepared by trained baristas from green beans of certified organic coffee, roasted on the island.

 

Spa-center Beau Rivage Spa featuring a sauna, steam room, 2 swimming pools (1 for hydrotherapy), 2 Spa-zones and 5 Spa-rooms where is offered services based on the time-tested wellness traditions of Mauritius, India, China, Africa and modern European methods. There is also a beauty salon and a modernly equipped gym with yoga and tai chi.

 

Active guests will never get bored - LUX* Belle Mare offers a wide range of water sports, golf at one of three world level golf courses, petanque, volleyball, tennis, exciting trips and excursions.

 

PLAY program provides children between the ages of 3 and 12 years the opportunity to explore the many wonders and joys of the island life. Studio 17 - is a club for teenagers, where guests ages 12 to 17 can enjoy a relaxing holiday by participating in a variety of activities, including dance, language lessons and a fascinating trips around the island.

 

LUX* Belle Mare offers organization of wedding ceremonies and celebrations, including Indian-style, as well as special programs for newly married.

 

Room categories: Junior Suite (60 sq.m), Pool Junior Suite (60 sq.m), Beach Junior Suite (60 sq.m), LUX * Junior Suite (60 sq.m), Family Suite (120 sq.m), Lagoon Suite (90 sq.m), Honeymoon Suite (95 sq.m), The Maharajah Suite (240 sq.m), Ocean View Villa (160 sq.m), Beach Front Villa (180 sq.m) Prestige Villa (255 sq.m).

 

Hotel features: 167 rooms including 12 villas, 4 restaurants, 2 bars, cafes, beach, swimming pool, Spa-center, beauty salon, gym, yoga, tai chi, water sports, golf, petanque, tennis, table tennis , a children club, a teens club, 2 conference rooms, a business center, WI-FI, wedding services, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. LUX* Belle Mare

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дубаи
270$
Сингапур
713$
Милан
165$
Амстердам
253$
Дели
456$
Краков
116$
Богота
806$
Алматы
335$
Мале
537$
Астана
333$
Касабланка
182$
Лима
1089$
Майами
620$
Париж
175$
Бонэйр
599$
Болонья
172$
Ашхабад
390$
Манчестер
178$
Гамбург
165$
Канкун
1000$
Токио
553$
Сан-Паулу
839$
Занзибар
509$
Венеция
165$
Реюньон
879$
Ванкувер
798$
Тель-Авив
260$
Львов
133$
Ивано-Франковск
133$
Неаполь
168$
Сантьяго
1779$
Херсон
133$
Харьков
133$
Маскат
441$
Сеул
687$
Гуаякиль
1320$
Барселона
165$
Сейшелы
973$
Пиза
185$
Виндхук
779$
Одесса
133$
Санто-Доминго
809$
Панама
819$
Дублин
156$
Сан-Франциско
749$
Екатеринбург
270$
Бангкок
480$
Аккра
876$
Флоренция
166$
Манила
770$
Атланта
634$
Куала Лумпур
738$
Пуэнт-а-Питр
589$
Джакарта
925$
Нью-Йорк
496$
Ницца
165$
Рио-де-Жанейро
849$
Марсель
176$
Берлин
290$
Маврикий
809$
Брюссель
230$
Коломбо
477$
Рим
165$
Торонто
525$
Цюрих
165$
Ньюкасл
179$
Лиссабон
161$
Франкфурт
205$
Турин
169$
Кито
1789$
Момбаса
839$
Омск
212$
Лион
169$
Монреаль
590$
Йоханнесбург
838$
Малага
155$
Дар-эс-Салам
579$
Душанбе
392$
Бостон
511$
Эдинбург
179$
Килиманджаро
594$
Запорожье
133$
Вена
261$
Пекин
400$
Сан-Хосе
1019$
Тулуза
165$
Ганновер
165$
Лондон
183$
Аруба
599$
Мадрид
165$
Бишкек
290$
Новосибирск
300$
Копенгаген
165$
Дюссельдорф
198$
Буэнос-Айрес
889$
Фор-де-Франс
589$
Пунта-Кана
859$
Страсбург
197$
Женева
165$
Бордо
203$
Найроби
629$
Хьюстон
724$
Осло
165$
Мехико
900$
Чикаго
594$
Мюнхен
221$
Денпасар
505$
Кейптаун
739$
Ташкент
325$
Каракас
1139$
Гонконг
580$
Кюрасао
599$
Лос-Анджелес
739$
Триест
210$
Верона
196$
Шанхай
619$
Гавана
719$
Генуя
225$
Сен-Мартен
599$
Аликанте
165$

Лучшие отели Маврикия

LUX* Belle Mare

Показать на карте

Отель LUX* Belle Mare расположен на восточном побережье Маврикия на одном из самых красивых пляжей острова - Бель Маре, протяженностью 3 км. Уютные бунгало окружены тропическими садами с декоративными водоемами и огромным бассейном,  одним из самых больших на острове (2000 кв.м). Отель по праву гордится высокими стандартами обслуживания гостей, кухней и вечерними развлекательными программами.

 

Все номера в отеле - класса люкс, располагаются в трехэтажных корпусах с соломенными крышами и видом на океан, кроме этого, 12 фешенебельных вилл уютно расположились в закрытом от ветра заливе с видом небесно-голубой лагуны. Элегантные интерьеры  сочетают современный дизайн и островные мотивы: отделка из натуральных материалов, текстиль с национальными орнаментами, оригинальная мебель, предметы восточного декора. На просторных террасах можно наслаждаться спокойным отдыхом и местными пейзажами. У каждой виллы - собственный сад с подогреваемым бассейном, одна или несколько спален, а также столовая и кухня, куда можно пригласить шеф-повара, который приготовит изысканный обед или романтический ужин. Также к услугам гостей дворецкий, для которого не составит труда выполнить любую просьбу.

 

Главный ресторан курорта The Kitchen с видом на океан и бассейн предлагает аппетитное меню из блюд островной кухни. The Beach - любимое место встречи для неторопливого обеда и вечернего ужина около пляжа, где можно насладиться блюдами средиземноморской и местной кухни. Indouchine - ресторан истинно островной кухни с азиатскими акцентами. Ресторан на террасе Le Langoustier  специализируется на блюдах из морепродуктов в обрамлении пряностей и специй. В Club Savanne звучит пианино и ритмы джаза, здесь можно насладиться экзотическим коктейлем и ароматной кубинской сигарой. The Bar - навеянный колониальным стилем Ост-Индии, этот динамичный коктейль-бар оживает во время английского послеобеденного чая и вечерней развлекательной программы. В стильном Café LUX* можно отведать собственный вкуснейший кофе Island Blend, приготовленный специально обученными бариста из сертифицированных зеленых зерен органик-кофе, обжаренных на острове.

 

Spa-центр Beau Rivage Spa, включает сауну, парную, 2 бассейна (1 для гидротерапии), 2 Spa-зоны и 5 Spa-кабинетов, где предлагаются услуги, основанные на проверенных временем оздоровительных традициях Маврикия, Индии, Китая, Африки и современных европейских методиках. Также к услугам гостей салон красоты и современно оборудованный тренажерный зал, где проводятся занятия йогой и тай-чи.

 

Любители активного отдыха никогда не будут скучать, в отеле LUX* Belle Mare предлагается большой выбор водных видов спорта, игра в гольф на одном из трех гольф-полей мирового уровня, петанк, волейбол, теннис, увлекательные прогулки и экскурсии.

 

Программа PLAY предоставляет детям в возрасте от 3 до 12 лет возможность исследовать многочисленные чудеса и радости жизни на острове. Studio 17 - клуб для подростков, где гости в возрасте от 12 до 17 лет могут насладиться отдыхом, участвуя в разнообразных занятиях, включая танцы, языковые уроки и увлекательные поездки вокруг острова.

 

LUX* Belle Mare предлагает услуги по организации свадебных церемоний и торжеств, в том числе, в индийском стиле, а также специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Junior Suite (60 кв.м), Pool Junior Suite (60 кв.м), Beach Junior Suite (60 кв.м), LUX*Junior Suite (60 кв.м), Family Suite (120 кв.м), Lagoon Suite (90 кв.м), Honeymoon Suite (95 кв.м), The Maharajah Suite (240 кв.м), Ocean View Villa (160 кв.м), Beach Front Villa (180 кв.м), Prestige Villa (255 кв.м).

 

В отеле: 167 номеров включая 12 вилл, 4 ресторана, 2 бара, кафе, пляж, бассейн, Spa-центр, салон красоты, тренажерный зал, йога, тай-чи, водные виды спорта, гольф, петанк, теннисные корты, настольный теннис, детский клуб, клуб для подростков, 2 конференц-зала, бизнес-центр, WI-FI, свадебные услуги, услуги няни, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Маврикий
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. LUX* Belle Mare