РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Stockholm
163$
Copenhagen
168$
Riga
133$
Berlin
176$
Chisinau
238$
St. Petersburg
193$
Moscow
181$
Liepaja
156$
Helsinki
190$
Minsk
146$
Tehran
279$
Oslo
188$
Amsterdam
203$
New-York
556$
Amman
294$
London
220$
Cairo
300$
Johannesburg
477$
Barcelona
224$
Tampere
195$
Sharjah
270$
Nairobi
485$
Tel Aviv
205$
Malta
190$
Beijing
537$
Brussels
205$
Paris
209$
Dubai
390$
Goteborg
193$
Ankara
110$
Zurich
226$
Riyadh
500$
Cape Town
477$
Larnaca
154$
Billund
183$
Turku
195$
Hamburg
187$
Addis Ababa
485$
Zanzibar
600$
Jeddah
500$
Milan
205$
Tallinn
149$
Abu Dhabi
288$

The best hotels of Kruger Park

Leopard Hills Private Game Reserve

Show on a map

Leopard Hills Lodge is located in the Sabie Sands Game Reserve and is adjacent to the southwest border of the famous Kruger Park in South Africa. Lodge complex is located on a hill near the Sand River and consists of 8 small wooden houses, which are built on high stilts in the African style. This unique hotel offers not only amazing landscapes and breathtaking scenes of animal life, but also the high level of comfort and first class service. Without leaving your room you can watch the elephants coming down to the river to drink water, or leopards that are found here in large numbers. In the vicinity of the lodge inhabit lions, rhinos, buffaloes and cheetahs. In the rivers live crocodiles and hippos and in coastal thickets nest hundreds of species of exotic birds.

 

Luxury suites with king size four-poster bed and panoramic windows create a sense of unity with nature. Each room consists of a living room, a bedroom, an outdoor terrace with a private pool and a bathroom with romantic lighting, small bathtub and outdoor shower.

 

The restaurant serves European and local South African cuisine. The own wine cellar has a large collection of local and imported wines. In the traditional African courtyard "boma" guests can enjoy dinners around the fire, the food is cooked on an open fire. In the cozy lobby bar you can relax with an evening cocktail and pleasant conversation. You can have a romantic breakfast or dinner in the desert bush.

 

In the wellness center offered massage therapies and many treatments for appearance care with use products based on local organic ingredients. You can work out in the gym with a beautiful view of the surrounding area or swim in your own pool on the terrace.

 

In the morning and in the evening, guests are welcome exciting safari in open comfortable jeeps with professional guides who will tell a lot about this amazing country. The hotel has its own library of books and magazines that tell about the local flora and fauna. You can also book a helicopter trip, a tour to the neighboring villages and rides on elephants.

 

The hotel offers services in weddings and special programs for newlyweds.

 

Room categories: Luxury Single Suite, Luxury Double Suite.

 

The hotel has 8 suites, restaurant, bar, wine cellar, dining open area "boma", living room, wellness-center, fitness center, gift shop, library, jeep safaris, tours, helicopter landing pad, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Leopard Hills Private Game Reserve

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Копенгаген
183$
Рига
123$
Бангкок
449$
Пекин
499$
Осло
210$
Занзибар
882$
Кейптаун
839$
Денпасар
599$
Львов
94$
Токио
599$
Запорожье
94$
Берлин
200$
Аккра
926$
Энтеббе
886$
Мельбурн
1262$
Абуджа
999$
Тегеран
200$
Вильнюс
102$
Стокгольм
142$
Сидней
1225$
Найроби
879$
Аддис-Абеба
705$
Гётеборг
191$
Харьков
94$
Йоханнесбург
839$
Гамбург
243$
Хельсинки
185$
Бергамо
166$
Пхукет
691$
Стамбул
109$
Килиманджаро
878$
Момбаса
946$
Биллунд
190$
Варшава
94$
Дюссельдорф
177$
Амстердам
211$
Москва
181$
Коломбо
670$
Гонконг
569$
Манила
920$
Афины
99$
Таллин
176$
Маврикий
1115$
Казань
209$
Барселона
244$
Ларнака
212$
Вена
264$
Нью-Йорк
485$
Прага
202$
Франкфурт
205$
Сингапур
759$
Сейшелы
869$
Перт
1085$
Мюнхен
215$
Куала Лумпур
739$
Сан-Франциско
728$
Дели
535$
Абу-Даби
293$
Лагос
734$
Чикаго
598$
Санкт-Петербург
189$
Водопад Виктория
979$
Милан
209$
Джакарта
819$
Амман
348$
Майами
628$
Дакар
939$
Рим
220$
Тампере
191$
Дубаи
227$
Цюрих
311$
Атланта
638$
Брюссель
219$
Брисбен
1450$
Лос-Анджелес
708$
Турку
191$
Париж
245$
Венеция
197$
Лиепая
172$
Лондон
244$

Лучшие отели Парка Крюгера

Leopard Hills Private Game Reserve

Показать на карте

Лодж Leopard Hills находится в заповеднике Sabie Sands Game Reserve и примыкает к юго-западной границе знаменитого парка Крюгера в ЮАР.  Комплекс лоджа расположен на вершине холма около реки Сэнд, и состоит из 8 деревянных домиков, которые построены на высоких сваях в африканском стиле.  Этот уникальный отель предлагает своим гостям не только удивительные пейзажи и захватывающие сцены из жизни животных,  но также высокий комфорт и первоклассный сервис. Не выходя из номера можно наблюдать слонов, спускающихся к реке на водопой, или леопардов, которые водятся здесь в большом количестве. В окрестностях лоджа обитают львы, носороги, буйволы и гепарды. В реках живут крокодилы и бегемоты, в прибрежных зарослях гнездятся сотни видов экзотических птиц.

 

Роскошные люксы с двуспальной кроватью с балдахином и панорамными окнами в пол создают ощущение единения с природой. Каждый номер состоит из гостиной, спальни, открытой террасы с собственным бассейном и ванной комнаты с романтичной подсветкой, небольшой ванной и душем на свежем воздухе.

 

В ресторане готовят блюда европейской и местной южноафриканской кухни, а в собственном винном погребе представлена большая коллекция местных и импортных вин. В традиционном африканском дворике «бома» устраиваются вечерние ужины вокруг костра, пища готовится на открытом огне. В уютном лобби баре можно отдохнуть за вечерним коктейлем и приятной беседой. Можно организовать романтический завтрак или ужин в степи-буше.

 

В центре здоровья и красоты проводятся различные виды массажа и многочисленные процедуры по уходу за внешностью с использованием средств на основе местных натуральных ингредиентов.  Можно позаниматься в тренажерном зале с прекрасным видом на окрестности или искупаться в собственном бассейне на террасе.

 

Утром и вечером для гостей устраиваются увлекательные сафари на открытых комфортабельных джипах с профессиональные гидами, которые расскажут много нового об этой удивительной стране. В отеле есть собственная библиотека книг и журналов, рассказывающих о местной флоре и фауне. Можно также заказать экскурсию на вертолете, тур в соседние поселения и прогулки верхом на слонах.

 

Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Luxury Single Suite, Luxury Double Suite.

 

В отеле: 8 люксов, ресторан, бар, винный погреб, обеденный зал на открытом воздухе «бома», гостиная, wellness-центр, тренажерный зал, магазин сувениров, библиотека, сафари на джипах, экскурсии, вертолетная площадка, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Йоханнесбург
Забронировать онлайн авиабилет в Йоханнесбург
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Leopard Hills Private Game Reserve