РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Istanbul
140$
Olbia
231$
Bergen
180$
Catania
233$
Kazan
194$
Manchester
200$
New-York
459$
Goteborg
184$
Nice
195$
Trondheim
180$
Zurich
207$
Miami
600$
Helsinki
168$
Sao Paulo
852$
Sharm el Sheikh
329$
Los Angeles
918$
Tokyo
588$
Osaka
710$
Moscow
178$
Hamburg
191$
Nagoya
710$
Kaliningrad
171$
Hanoi
969$
Canberra
1435$
Ho Chi Minh City
964$
Yekaterinburg
220$
Milan
208$
Male
598$
Riga
124$
Singapore
799$
Mauritius
860$
Washington
866$
Hurghada
329$
Madrid
208$
San Francisco
1048$
Rio de Janeiro
852$
Bogota
680$
Atlanta
576$
Houston
673$

The best hotels of Paris

Le Royal Monceau – Raffles Paris

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The legendary hotel Le Royal Monceau Raffles Paris, opened in 1928 and completely renovated in 2010, embodies the true Parisian style, with its artistic bohemian chic and sophisticated atmosphere, created by the famous designer Philippe Starck. Located in the heart of Paris, near the Champs Elysees and the Arc de Triomphe, the hotel offers the opportunity to enjoy the atmosphere of one of the most beautiful cities in the world with its museums, galleries and famous boutiques.

 

The rooms are arranged in the spirit of the 30-50s of XX century, executed in warm colors and decorated with noble materials, refined fabrics and designer furnishings. Collection of art and photographs displayed in rooms reflects the life of the hotel and its guests. Each room has a guitar built specifically for hotel guests by famous Luthier Michel Lag Chavarria. Windows offer wonderful views of the Parisian streets and a charming courtyard and garden.

 

Refined restaurant La Cuisine serves gourmet French cuisine, including delicious desserts from the famous pastry house Pierre Hermé. In warm weather, you can dine on the outdoor terrace. Il Carpaccio restaurant serves exquisite Italian cuisine, recreating the atmosphere and style of the Sicilian Baroque. Summer Terrace Garden restaurant is located in a beautiful garden with a pond and exquisite avant-garde installations. Le Bar Long is intimate and stylish bar, decorated with crystal chandeliers and works of art, offers snacks, classic and signature cocktails. Viñales Club is a private cigar club with a cozy atmosphere, offers an impressive collection of premium cigars and a list of the best alcoholic drinks.

 

Spa-center My Blend by Clarins covering 1500 square meters includes a 26-meter swimming pool, sauna, hammam, steam room, relaxation room, fitness and pilates studio and treatment rooms, offering exclusive programs for face and body care using luxury cosmetics Clarins.

 

The hotel has a modern cinema with 100 seats, where hold various festivals and premieres. The exhibition Center Art District annually presents contemporary artists from different countries, holds auctions and recitals. Mobile Recording Studio is a corner of creativity and inspiration for composers and arrangers can be also installed in any hotel room. Gusts are offered guitar lessons. Book Salon La Librairie des Arts is a symbolic element of the cultural aspect of the hotel. It exhibits more than 700 books, objects of fine art and architecture, limited print editions and other unusual products.

 

Le Royal Monceau has 3 rooms for meeting and conferences and 5 rooms for ceremonies and banquets. Rooms are equipped with the appropriate equipment and windows facing the botanical garden.

 

Room categories: Studio Room (36 sq.m), Deluxe Collection Room (40 sq.m), Executive Room (45 sq.m), Junior Suite (55-64 sq.m), Gallery Suite (65-70 sq.m), Signature Suite (70-75 sq.m), Lifestyle Suite (85-105 sq.m), Prestige Suite (115 sq.m), Parisian 2-bedroom Suite (167 sq.m), Royal Monceau Suite ( 190 sq.m), Presidential Suite (280-350 sq.m).

 

Hotel features: 149 rooms including 63 suites, 3 restaurants, bar, cigar club, Spa-center (indoor pool, 8 treatment rooms, turkish bath, sauna, gym, yoga, pilates), beauty salon, 8 rooms for conferences and banquets, business center, movie theater, recording studio, exhibition center, bookstore, boutiques, kids club, garden patio, parking, car rental, limousine service, concierge service, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Le Royal Monceau – Raffles Paris

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дели
478$
Нью-Йорк
540$
Калининград
224$
Ханой
880$
Денпасар
983$
Лас-Вегас
737$
Осло
224$
Цюрих
241$
Хельсинки
229$
Стамбул
137$
Берлин
212$
Маврикий
1252$
Чикаго
617$
Ченнаи
577$
Гонконг
949$
Даламан
300$
Хьюстон
732$
Сиэтл
882$
Найроби
505$
Вена
232$
Монреаль
645$
Касабланка
380$
Сингапур
828$
Биллунд
227$
Балтимор
595$
Таллин
184$
Вашингтон
655$
Турку
229$
Анталия
280$
Бангкок
507$
Амстердам
237$
Канкун
940$
Бостон
595$
Мадрид
296$
Мюнхен
225$
Копенгаген
195$
Барселона
293$
Милан
225$
Ахмадабад
574$
Торонто
606$
Йоханнесбург
807$
Сан-Франциско
771$
Пекин
805$
Рига
147$
Майами
660$
Тунис
399$
Тривандрам
699$
Сейшелы
1031$
Токио
776$
Париж
254$
Гамбург
226$
Москва
205$
Мальта
370$
Казань
223$
Мехико
752$
Санкт-Петербург
206$
Пхукет
947$
Стокгольм
190$
Атланта
660$
Гётеборг
224$
Тампере
229$
Калгари
902$
Сочи/Адлер
257$
Лондон
251$
Лос-Анджелес
466$
Кочи
566$
Бодрум
280$
Кейптаун
798$
Хайдарабад
597$
Кеблавик
339$

Лучшие отели Парижа

Le Royal Monceau – Raffles Paris

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Легендарный отель Le Royal Monceau Raffles Paris, открытый в 1928 году и полностью обновленный в 2010, воплощает истинно парижский стиль, с его артистической богемной атмосферой и утонченным шиком, созданным известным дизайнером Филиппом Старком. Расположенный в самом центре Парижа, недалеко от Елисейский полей и Триумфальной арки, отель предлагает возможность насладиться атмосферой одного из красивейших городов мира с его музеями, известными галереями и бутиками. 

 

Номера оформлены в духе 30-50х годов XX века, выдержаны в теплых тонах, отделаны благородными материалами и изысканными тканями, обставлены дизайнерской мебелью. Коллекция предметов искусства и фотографий, демонстрирующаяся в номерах, отражает жизнь отеля и его постояльцев. В каждом номере есть гитара, созданная специально для гостей отеля знаменитым лютье Мишелем Лаг-Шаварриа.  Из окон открываются чудесные виды на улицы Парижа и очаровательный внутренний двор и сад.

 

La Cuisine - изысканный ресторан сервирует блюда высокой французской кухни, включая восхитительные десерты от знаменитого кондитерского дома Pierre Hermé. В теплую погоду можно обедать на открытой террасе.  Ресторан Il Carpaccio предлагает блюда утонченной итальянской кухни, воссоздавая атмосферу  и стиль сицилийского барокко. Летний ресторан Terrace Garden расположен в живописном саду с прудом и изящными авангардными инсталляциями. Le Bar Long - уютный и стильный бар, украшенный хрустальными люстрами и произведениями искусства, предлагает легкие закуски, классические и фирменные коктейли. Viñales Club - частный сигарный клуб с уютной обстановкой, предлагает внушительную коллекцию первоклассных сигар и карту лучших алкогольных напитков.

 

В Le Royal Monceau открыт Spa-центр My Blend by Clarins площадью 1500 кв.м, включающий 26-метровый бассейн, сауну, хаммам, парную, комнату релаксации, студию фитнеса и пилатеса и процедурные кабинеты, где предлагаются эксклюзивные программы по уходу за лицом и телом с использованием элитной косметики Clarins. 

 

В отеле работает современный кинозал на 100 мест, где проводятся различные фестивали и премьеры. Выставочный центр Art District ежегодно представляет выставки современных художников из разных стран, проводятся аукционы и творческие вечера. Мобильная студия звукозаписи - уголок творчества и вдохновения для композиторов и аранжировщиков, может быть установлена в любой номер отеля. Гостям предлагаются уроки игры на гитаре. Книжный салон La Librairie des Arts  - символический элемент культурного аспекта отеля. Здесь выставлено более 700 книг, предметов изобразительного искусства и архитектуры, изданий с ограниченным тиражом и другой необычной печатной продукции.

 

Для проведения различных мероприятий  Le Royal Monceau располагает 3 залами для встреч и конференций и  5 залами для торжественных мероприятий и банкетов. Залы оснащены соответствующим оборудованием и обращены окнами на ботанический сад.

 

Категории номеров: Studio Room (36 кв.м), Deluxe Collection Room (40 кв.м), Executive Room (45 кв.м), Junior Suite (55-64 кв.м), Gallery Suite (65-70 кв.м), Signature Suite (70-75 кв.м), Lifestyle Suite (85-105 кв.м), Prestige Suite (115 кв.м), Parisian 2-bedroom Suite (167 кв.м), Royal Monceau Suite (190 кв.м), Presidential Suite (280-350 кв.м).

 

В отеле: 149 номеров включая 63 люкса, 3 ресторана, бар, сигарный клуб, Spa-центр (крытый бассейн, 8 процедурных кабинетов, турецкая баня, сауна, тренажерный зал, йога, пилатес), салон красоты, 8 залов для конференций и банкетов, бизнес-центр, кинотеатр, студия звукозаписи, выставочный центр, книжный магазин, бутики, детский клуб, внутренний дворик с садом, автомобильная парковка, аренда автомобилей, лимузин-сервис, услуги консьержа, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Париж
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Le Royal Monceau – Raffles Paris