РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Nice

Le Negresco

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Luxury Hotel Le Negresco is located in the heart of Nice on the famous Promenade des Anglais, near the Bay of Angels. Founded in 1913 by Henri Negresco hotel immediately attracted a brilliant international audience and became a legend of coast, displaying French lifestyle, which was formed over the centuries. Magnificent private palace in neo-classical style, with pink dome created by Gustave Eiffel, is a real museum, strikes with the famous rich collection of works of art and the highest level of service.

 

The combination of ancient and modern is the hallmark of Hotel Negresco. Its interiors embody the most outstanding periods of French art and history - from the palace splendor of Louis XIII to the exquisite Art Deco style. The rooms decorated by many talented designers and artists. Each room is equipped with the latest technologies, including LCD-TVs and Wi-Fi. Collection of luxury suites, no doubt, is the personification of the most beautiful lifestyle-style "French Riviera".

 

Le Chantecler - the most gorgeous restaurant in Nice. Chef Jean-Denis Reblan, awarded two Michelin stars, offers a masterful menu inspired by the traditions of Provence. Bar La Rotonde - is an extraordinary place with a vibrant and unique decor, where you can sample the best of local cuisine, and the terrace offers wonderful views of the sea. Bar Le Relais, decorated with antique tapestry, is a cozy place for wine taste. In evenings in the bar sounds rhythmic Latin and jazz music.

 

Among the opportunities for active relaxation and recreation are Spa-salon, fitness room, massage rooms, and a private beach and water sports.

 

Nine luxuriously decorated reception rooms for up to 600 people have natural light, rich decoration and modern technical equipment. Hotel Negresco offers services in weddings.

 

Concierge service, a member of the International Association "Golden concierge Keys" offers car rental service, limousines service, helicopter rental and book tickets for various events.

 

Room categories: Superior Room (25 sq.m), Exclusive Garden and Sea View Room (30 sq.m), Deluxe Sea View Room (30 sq.m), Deluxe Room Courtyard Room (50 sq.m), Junior Suite Sea View (55 sq.m), 1 Bedroom Suite Sea View (80 sq.m), Royal Suite Sea View (100 sq.m), Imperial Suite (75 sq.m), Napoleon Suite (75 sq.m), Pompadour Suite (75 sq.m), Mistinguette Suite (75 sq.m), Montserrat Caballé Suite (80 sq.m).

 

Hotel features: 125 rooms including 31 suites, a restaurant, 2 bars, a private beach, meeting rooms, business center, concierge services, car rental, limousine service, helicopter rental, car parking, boutiques, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Le Negresco

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Лагос
734$
Коломбо
670$
Маврикий
1115$
Абуджа
999$
Франкфурт
205$
Запорожье
94$
Казань
209$
Осло
210$
Санкт-Петербург
189$
Бангкок
449$
Мюнхен
215$
Йоханнесбург
839$
Прага
202$
Аддис-Абеба
705$
Денпасар
599$
Стамбул
109$
Водопад Виктория
979$
Стокгольм
142$
Майами
628$
Копенгаген
183$
Гонконг
569$
Чикаго
598$
Лондон
244$
Атланта
638$
Турку
191$
Сейшелы
869$
Пекин
499$
Пхукет
691$
Амстердам
211$
Дели
535$
Рим
220$
Токио
599$
Хельсинки
185$
Аккра
926$
Берлин
200$
Вильнюс
102$
Дакар
939$
Энтеббе
886$
Кейптаун
839$
Килиманджаро
878$
Нью-Йорк
485$
Варшава
94$
Куала Лумпур
739$
Занзибар
882$
Бергамо
166$
Москва
181$
Харьков
94$
Абу-Даби
293$
Брисбен
1450$
Перт
1085$
Тампере
191$
Дубаи
227$
Момбаса
946$
Брюссель
219$
Манила
920$
Биллунд
190$
Сан-Франциско
728$
Рига
123$
Тегеран
200$
Милан
209$
Львов
94$
Сидней
1225$
Мельбурн
1262$
Гётеборг
191$
Лиепая
172$
Венеция
197$
Таллин
176$
Ларнака
212$
Джакарта
819$
Гамбург
243$
Барселона
244$
Сингапур
759$
Афины
99$
Найроби
879$
Амман
348$
Лос-Анджелес
708$
Париж
245$
Дюссельдорф
177$
Вена
264$
Цюрих
311$

Лучшие отели Ниццы

Le Negresco

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Роскошный отель Le Negresco  расположен в самом сердце Ниццы на знаменитой Английской Набережной, в двух шагах от Бухты Ангелов. Основанный в 1913 году Анри Негреско, отель сразу же привлек к себе блистательную международную публику и стал легендой побережья, отображая французский стиль жизни, который формировался на протяжении веков. Великолепный частный дворец в неоклассическом стиле, с розовым куполом, созданным Густавом Эйфелем, представляет собой настоящий музей, прославленный богатой коллекцией произведений искусства и высочайшим уровнем сервиса.

 

Сочетание старины и современности является отличительной чертой отеля Negresco. Его интерьеры воплощают самые выдающиеся периоды французской истории и искусства - от дворцового великолепия эпохи Людовика XIII до изысканного стиля ар-деко. В оформлении номеров принимали участие многие талантливые дизайнеры и художники.  Каждый номер оборудован по самым современным технологиям, включая LCD-телевизоры и Wi-Fi. Коллекция роскошных люксов, без сомнения, является самым красивым олицетворением образа жизни в стиле «французская Ривьера».

 

Le Chantecler - самый великолепный ресторан Ниццы. Шеф-повар Жан-Дени Рьеблан, удостоенный двух звезд Мишлен, предлагает своим гостям мастерское меню, вдохновленное традициями Прованса. Бар La Rotonde - это необыкновенное место с ярким и уникальным декором, где можно отведать лучшие блюда местной кухни, с террасы открывается прекрасный вид на море. Бар Le Relais, украшенный старинными гобеленами, представляет собой уютное место для дегустаций. С наступлением вечера в баре звучит ритмичная музыка в стиле латино и джаз.

 

Среди возможностей активного и оздоровительного отдыха - Spa-салон, фитнес-зал, массажные кабинеты, а также частный пляж и водные виды спорта.

 

Девять роскошно декорированных приемных залов вместимостью до 600 человек имеют естественное освещение, богатое убранство и современное техническое оснащение.  Отель Negresco предлагает услуги в проведении свадебных торжеств.

 

Консьерж-служба, член международной ассоциации "Золотые ключи консьержей", предлагает гостям услуги по прокату автомобилей, лимузинов, перелетов и бронирование билетов на различные мероприятия.

 

Категории номеров: Superior Room (25 кв.м), Exclusive Garden and Sea View Room (30 кв.м), Deluxe Sea View Room (30 кв.м), Deluxe Room Courtyard Room (50 кв.м), Junior Suite Sea View (55 кв.м), 1 Bedroom Suite Sea View (80 кв.м), Royal Suite Sea View (100 кв.м), Imperial Suite (75 кв.м), Napoleon Suite (75 кв.м),  Pompadour Suite (75 кв.м), Mistinguette Suite (75 кв.м),  Montserrat Caballé Suite (80 кв.м).

 

В отеле: 125 номеров включая 31 люкс, ресторан, 2 бара, частный пляж, конференц-залы, бизнес-центр, услуги консьержа, прокат автомобилей, лимузин-сервис, аренда вертолетов, парковка, бутики, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Ниццу
Забронировать онлайн авиабилет в Ниццу
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Le Negresco