РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Italy

L’Andana

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel L'Andana is located in the one of the most beautiful regions of Italy - Tuscany, in the 500-hectare estate summer residence of Leopold II, Duke of Tuscany. In spring 2004, the great chef Alain Ducasse, inspired by the charms of the Mediterranean decided to open with family Moretti a first class resort in the heart of the Tuscan Maremma. Thus a few miles from Castiglione della Pescaia appeared L'Andana. The hotel delights sophisticated style, rich interiors, impeccable service and, of course, exclusive cuisine.

 

L'Andana has two main buildings, the Villa and the Fattoria, which are separated by a delightfully informal Winter Garden. Room environments embody the atmosphere of an old aristocratic estate - sophisticated décor with silk and velvet draperies, natural wood and stone, elegant furniture with leather upholstery, works of art and antiques. All rooms have LCD TV, CD-, DVD-player, safe, Internet access and enchanting views of the Tuscan landscape. There is neoclassical style's chapel in the garden.

 

Trattoria Toscana - the only restaurant of Alain Ducasse in Italia offers traditional Tuscan cuisine in a unique Ducasse's interpretation, accompanied by fine wines from own cellar. The restaurant La Villa also serves typical Tuscan dishes prepared by talented Ducasse's protégé Christophe Martin.

 

There is an outdoor heated pool, located on the garden terrace overlooking the ancient town of Castiglione della Pescaia. Trattoria Toscana organizes cooking courses held by Alain Ducasse's chefs' team, horse rides, bicycle rides and excursions. There are tennis courts and three golf courses with 18 holes near the hotel.

 

ESPA-center is exquisite hotel place, where health promotion programs and gastronomic Spa-menu reflect the concept of Alain Ducasse, based on use of the Maremma region ingredients. The center has thalassotherapy pool, two thermal Spa-zones, hot healing pool, hammam, gym, massage rooms and ESPA.

 

The hotel offers wedding services, including wedding in the old chapel of the manor. It is possible to order everything for wedding: flowers, hairdresser and visagiste, wedding dress. Special wedding menus are also offered.

 

Room categories: Superior Room (35 sq.m.), Deluxe Room (40-45 sq.m.), Junior Suite (50-60 sq.m.), Superior Suite (65-70 sq.m.), Prestige Suite (80 sq.m).

 

Hotel features: 33 rooms including 13 suites, 2 restaurants, ESPA-center, indoor and outdoor pools, Jacuzzi, hammam, gym, tennis courts, golf courses, 3 conference rooms and banquet facilities, parking, concierge services, Internet access.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. L’Andana

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Чикаго
613$
Канкун
940$
Стамбул
164$
Коломбо
490$
Майами
657$
Вашингтон
607$
Денпасар
729$
Найроби
723$
Бангкок
507$
Хьюстон
737$
Лос-Анджелес
462$
Бухарест
281$
Ханой
896$
Окленд
1360$
Джакарта
830$
Катманду
1040$
Гоа
811$
Гонконг
600$
Сан-Франциско
767$
Токио
792$
Сингапур
590$
Куала Лумпур
780$
Пхукет
760$
Лас-Вегас
727$
Атланта
657$
Нью-Йорк
531$
Аделаида
1360$
Килиманджаро
723$
Балтимор
595$
Перт
1305$
Каир
178$
Маврикий
1268$
Бостон
595$
Мальта
349$
Занзибар
872$
Гуанчжоу
730$
Пекин
519$
Монреаль
641$
Виндхук
803$
София
282$
Краков
99$
Сейшелы
860$
Мале
680$
Йоханнесбург
1040$
Манила
860$
Кейптаун
1040$
Дели
687$
Сидней
1645$
Ченнаи
760$

Лучшие отели Италии

L’Andana

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель L'Andana находится в одном из самых красивых регионов Италии - Тоскане, в поместье летней резиденции герцога Тосканского Леопольда II на 500 гектарах великолепных угодий. Весной 2004 года великий шеф-повар Ален Дюкасс, вдохновленный очарованием Средиземноморья, вместе с семьей Моретти решил открыть первоклассный отель в самом сердце тосканской Мареммы. Так, в нескольких милях от Кастильоне-делла-Пеская появилась L'Andana. Отель восхищает утонченным стилем, богатством интерьеров, безупречным сервисом и, кончено, эксклюзивной кухней.

 

Отель состоит из двух вилл. Обстановка номеров воплощает атмосферу старинного аристократического поместья - изысканный декор с использованием шелковых и бархатных тканей, натурального дерева и камня, изящная мебель с кожаной обивкой, произведения искусства и предметы антиквариата. Во всех номерах есть LCD телевизор, CD-,DVD-плеер, сейф, доступ в Интернет. Из номеров открываются чарующие виды на тосканские пейзажи. В саду отеля находится часовня в неоклассическом стиле.

 

Единственный ресторан Алана Дюкасса в Италии Trattoria Toscana предлагает традиционные блюда тосканской кухни в неповторимой «дюкассовской» интерпретации в сопровождении изысканных вин из собственного винного погреба. В уютном ресторане La Villa также подаются типичные тосканские блюда, приготовленные талантливым протеже Дюкасса Кристофом Мартином.

 

На территории отеля есть открытый подогреваемый бассейн, расположенный в саду на террасе с прекрасным видом на древний город Кастильоне-дела-Пеская. В качестве развлечений предлагаются курсы кулинарного мастерства от Алана Дюкасса, верховая езда, прогулки на велосипедах, экскурсии. Недалеко от отеля расположены теннисные корты и три гольф-поля на 18 лунок.

 

ESPA-центр - изысканный уголок отеля, где оздоровительные процедуры и гастрономическое Spa-меню отражают концепцию Алена Дюкасса, основанную на использовании ингредиентов региона Маремма. В центре имеется талассотерапевтический бассейн, две термальные Spa-зоны, горячий целебный бассейн, хаммам, тренажерный зал и кабинеты для массажа и процедур ESPA.

 

Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств, включая венчание в старинной часовне поместья. Можно заказать все необходимое для свадьбы: цветы, услуги парикмахера и визажиста, свадебное платье.

Для свадебных мероприятий разработаны специальные меню.  

 

Категории номеров:  Superior Room (35 кв.м.), Deluxe Room (40-45 кв.м.), Junior Suite (50-60 кв.м.), Superior Suite (65-70 кв.м.), Prestige Suite (80 кв.м).

 

В отеле: 33 номера включая 13 люксов, 2 ресторана, ESPA-центр,  открытый и закрытый бассейны, джакузи, хаммам, тренажерный зал, теннисные корты, гольф-поля, 3 зала для конференций и банкетов, парковка, услуги консьержа, доступ в Интернет. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета во Флоренцию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. L’Andana