РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Accra
949$
Sochi/Adler
299$
Tashkent
489$
Doha
299$
Hong Kong
700$
Catania
300$
Bangkok
529$
New-York
549$
Sophia
200$
Nice
189$
Tokyo
700$
Podgorica
189$
Amsterdam
249$
Singapore
719$
Paris
200$
Delhi
450$
Seychelles
899$
Malta
269$
Barcelona
200$
Thessaloniki
199$
Mumbai
499$
Mauritius
999$
Boston
499$
Beirut
299$
Malaga
249$
Seoul
699$
Bucharest
199$
Athens
200$

The best hotels of St. Martin

La Samanna

Show on a map

The hotel La Samanna is located on the west coast of the St. Martin Island, in the beautiful Baie Longue lagoon with soft white sand. White hotel buildings are an elegant embodiment of Mediterranean architecture and surrounded by lush tropical gardens, occupying a territory of 27 hectares.

 

The interiors of spacious and bright rooms combine French elegance and Caribbean exotic, in their decoration were used materials of cream and terracotta tones, wicker bamboo furniture and handmade items of local craftsmen. All rooms and villas offer the opportunity to enjoy breathtaking ocean views from private terraces.

 

Enjoy a gastronomic dinner of the French and Caribbean cuisine you can in an elegant Le Réservé Restaurant that have an outdoor terrace with beautiful views of the beach and ocean. The wine cellar of the restaurant is famous for one of the richest wine collection in the Caribbean. In the small La Cave hall arranged tastings and banquets. On the upper terrace of the Grill restaurant guests can enjoy tropical seafood salads, fried fish, unusual sandwiches and healthy dishes from the Spa-menu. Bar de Champagne, located in the main building next to the pool, offers drinks and cocktails. Beach Bar offers a lobster barbecue, snacks, salads and cocktails.

 

Spa-center La Samanna offers massages, a wide range of cosmetic and Spa-procedures, programs with use of products of well-known Physiodermie and St.Barth lines. Other facilities include a beauty salon and hairdresser.

 

For active recreation the hotel has 3 tennis courts, 2 swimming pools, a fitness center with yoga and Pilates studios, the water sports center Beach Front Water Sports Cabana. It is offered fishing, sailing cruises, bicycling, horseback riding, sightseeing and entertainment.

 

La Samanna hotel offers excellent facilities for weddings and honeymoons on the Saint Martin Island. The wedding ceremony can be carried out on the beautiful beach, in the inner lush courtyard, on the poolside terrace with stunning Caribbean Sea views or in the Rendezvous Pavilion, decorated in Caribbean style and intended for special occasions. Newlyweds are offered special programs.

 

Room categories: Deluxe Ocean View Room (27-40 sq.m), Deluxe Ocean View Suite (62 sq.m), Deluxe One Bedroom Plunge Pool Suite (120 sq.m), Premium Beachfront Suite (62 sq.m) Premium One Bedroom Terrace Suite (120 sq.m), Two Bedroom Suite (180 sq.m), Three Bedroom Suite (256 sq.m), Baie Orient Suite (81 sq.m), Baie Rouge Suite (81 sq.m ), Baie Royale Suite (102 sq.m), Orleans Suite (156 sq. m), Baie Longue Suite (181 sq.m), La Samanna Villa.

 

Hotel features: 81 rooms and suites, 2 restaurants, 2 bars, wine cellar, 2 swimming pools, private beach, Spa-center, beauty salon, fitness center, library, 3 tennis courts, boutique, souvenir shops, conference facilities, parking, car rental, laundry and dry cleaning, aerobics, yoga, pilates, bike rental, horseback riding, water sports center, excursions, babysitting services, concierge services, wedding services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. La Samanna

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сейшелы
1003$
Днепр
38$
Майами
637$
Денпасар
828$
Коломбо
523$
Черновцы
38$
Нью-Йорк
485$
Женева
95$
Анкара
56$
Бостон
518$
Тегеран
93$
Торонто
560$
Токио
620$
Тбилиси
104$
Париж
119$
Ереван
85$
Рио-де-Жанейро
840$
Пхукет
700$
Рига
55$
Гонконг
670$
Ивано-Франковск
56$
Чикаго
643$
Запорожье
55$
Киев
38$
Шанхай
841$
Мадрид
95$
Бангкок
520$
Куала Лумпур
870$
Стамбул
54$
Вашингтон
550$
Сингапур
850$
Тель-Авив
95$
Аликанте
99$
Лос-Анджелес
465$
Цюрих
84$
Мальта
350$
Мале
640$
Маврикий
1113$
Кишинев
68$
Гуанчжоу
900$
Баку
113$
Каир
134$
Дели
440$
Афины
87$
Пекин
500$
Астана
151$
Кейптаун
999$
Херсон
38$
Минск
85$
Прага
106$
Бейрут
450$
Сан-Паулу
840$
Будапешт
77$
Алматы
154$
Хельсинки
55$
Загреб
271$
Амстердам
77$
Харьков
38$
Амман
134$
Одесса
38$
Брюссель
88$
Винница
38$
Валенсия
98$

Лучшие отели Сен-Мартена

La Samanna

Показать на карте

Отель La Samanna расположен на западном побережье острова Сен-Мартен, на берегу живописной лагуны с мягким белым песком Baie Longue.  Выбеленные здания отеля являются элегантным воплощением средиземноморской архитектуры и утопают в пышной зелени тропического сада, занимающего территорию 27 гектаров.

 

Интерьеры просторных и светлых номеров сочетают французскую изысканность и карибскую экзотику, в их оформлении были использованы материалы кремовых и терракотовых тонов,  плетеная бамбуковая мебель и предметы ручной работы местных мастеров. Все номера и виллы предоставляют возможность наслаждаться захватывающим видом на океан с собственной террасы.

 

Насладиться гастрономическими блюдами французской и карибской кухонь можно в элегантном ресторане Le Réservé, имеющим открытую террасу с красивым видом на пляж и океан.  Винный погреб ресторана славится одной из самых богатых коллекций вин на Карибских островах. В небольшом зале La Cave устраиваются дегустации и банкеты.  На верхней террасе расположен ресторан Grill, где гостям предлагаются тропические салаты из морепродуктов, обжаренная рыба, необычные сэндвичи и полезные блюда из Spa-меню. Bar de Champagne, расположенный в основном здании рядом с бассейном, предлагает различные напитки и коктейли. Beach Bar - бар на пляже предлагает барбекю из лобстеров, легкие закуски, салаты и коктейли.

 

Spa-центр La Samanna предлагает различные виды массажа, широкий спектр косметологических и Spa-процедур, программы с использованием продуктов известных линий Physiodermie и St.Barth.  Также к услугам гостей салон красоты и парикмахерская.

 

Для любителей активного отдыха в отеле есть 3 теннисных корта, 2 бассейна, фитнес-центр со студиями йоги и пилатеса, центр водных видов спорта Beach Front Water Sports Cabana. Предлагается рыбалка, морские круизы на яхте, велоспорт, верховая езда, экскурсионные и развлекательные программы.

 

Отель La Samanna предоставляет прекрасные условия для проведения свадьбы и медового месяца на острове Сен Мартен. Церемонию бракосочетания можно провести на живописном пляже, во внутреннем цветущем дворике, на террасе у бассейна с прекрасным видом на Карибское море или в Rendezvous павильоне, оформленном в карибском стиле и предназначенном для проведения торжественных мероприятий.  Для молодоженов предлагаются специальные программы.

 

Категории номеров: Deluxe Ocean View Room (27-40 кв.м), Deluxe Ocean View Suite (62 кв.м), Deluxe One Bedroom Plunge Pool Suite (120 кв.м), Premium Beachfront Suite (62 кв.м), Premium One Bedroom Terrace Suite (120 кв.м), Two Bedroom Suite (180 кв.м), Three Bedroom Suite (256 кв.м),  Baie Orient Suite (81 кв.м), Baie Rouge Suite (81 кв.м),  Baie Royale Suite (102 кв.м), Orleans Suite (156 кв. м), Baie Longue Suite (181 кв.м), La Samanna Villa.

 

В отеле:  81 номер включая люксы, 2 ресторана, 2 бара, винный погреб, 2 бассейна, частный пляж, Spa-центр, салон красоты, фитнес-центр, библиотека, 3 теннисных корта, бутик, магазины сувениров, конференц-зал, парковка, аренда автомобилей, услуги прачечной и химчистки, аэробика, йога, пилатес,  прокат велосипедов, верховая езда, центр водных видов спорта, экскурсии, услуги няни, услуги консьержа, свадебные услуги. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Сен-Мартен
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. La Samanna