РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Ladispoli

La Posta Vecchia

Relais & Chateaux
Show on a map

Located on the Tyrrhenian Sea shore, the hotel La Posta Vecchia was founded in 1640 and nearly three centuries belonged to a local aristocratic family Odescalchi. In 1960 the mansion bought millionaire Jean Pail Getty, who during the reconstruction of the building found that it is built on the ruins of a Roman villa II century BC, what was the beginning of the collection, and then the opening of the private archaeological museum.

 

The hotel has 19 charming rooms, each was named in honor of one of the famous people who have visited the villa in the course of several centuries of its existence. All rooms are individually decorated in a refined Italian style, decorated with wood and marble, antique furniture, decorated with artwork.

 

The elegant restaurant Cesar with an outdoor terrace overlooking the sea, offers a gourmet Mediterranean cuisine and a large wine selection. All vegetables and fruits are grown on the restaurant's own garden.

 

At guests services a Spa-center, which offers a wide range of procedures for appearance care, different types of massages, including Ayurvedic and Shiatsu. There is also a hammam, indoor heated swimming pool and modern fitness center. Opportunities for water sports, horse riding, cycling and tennis provided.

 

The hotel also organizes interesting excursions to Rome and nearby archaeological places, themed evenings, courses on gardening and cooking, in the evenings sounds live music.

 

For business events there is a conference hall for up to 50 people, located on the top floor. For private events you can rent a freestanding villa.

 

Room categories: Standard Room (34 sq.m), Superior Deluxe Room (28-43 sq.m), Superior Deluxe Sea View Room (33-38 sq.m), Junior Suite (40-70 sq.m), Senior Red Suite (51 sq.m), Senior Olive Suite (55 sq.m), Senior Castello Suite (59 sq.m), Master Medici Suite (96 sq.m), Master Getty Suite (94 sq.m).

 

Hotel features: 19 rooms, restaurant, conference facilities, indoor pool, Spa-center, beauty salon, fitness center, archaeological museum, beach, parking, park, cooking classes, car rentals, tours, concierge service, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2021 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. La Posta Vecchia

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пекин
499$
Абу-Даби
293$
Гонконг
569$
Берлин
200$
Бангкок
449$
Энтеббе
886$
Сейшелы
869$
Стамбул
109$
Гамбург
243$
Амман
348$
Абуджа
999$
Хельсинки
185$
Гётеборг
191$
Нью-Йорк
485$
Дели
535$
Токио
599$
Харьков
94$
Коломбо
670$
Килиманджаро
878$
Запорожье
94$
Таллин
176$
Бергамо
166$
Куала Лумпур
739$
Манила
920$
Мельбурн
1262$
Водопад Виктория
979$
Осло
210$
Кейптаун
864$
Казань
209$
Йоханнесбург
964$
Сингапур
759$
Чикаго
598$
Венеция
197$
Лос-Анджелес
708$
Момбаса
946$
Милан
209$
Амстердам
211$
Варшава
94$
Занзибар
882$
Копенгаген
183$
Барселона
244$
Стокгольм
142$
Майами
628$
Джакарта
819$
Пхукет
691$
Денпасар
599$
Аддис-Абеба
705$
Лагос
899$
Мюнхен
215$
Франкфурт
205$
Львов
94$
Прага
202$
Биллунд
190$
Тампере
191$
Дюссельдорф
177$
Лиепая
172$
Вена
264$
Найроби
879$
Москва
181$
Дакар
939$
Рига
123$
Ларнака
212$
Афины
99$
Сидней
1225$
Санкт-Петербург
189$
Аккра
999$
Цюрих
311$
Атланта
638$
Вильнюс
102$
Сан-Франциско
728$
Брюссель
219$
Париж
245$
Тегеран
200$
Маврикий
1115$
Перт
1085$
Лондон
244$
Турку
191$
Дубаи
227$
Брисбен
1450$
Рим
220$

Лучшие отели Ладисполи

La Posta Vecchia

Relais & Chateaux
Показать на карте

Расположенный на берегу Тирренского моря, отель La Posta Vecchia был основан еще в 1640 году и почти триста лет принадлежал местному аристократическому семейству Одескальки. В 1960 году особняк приобрел миллионер Jean Pail Getty, который при реконструкции здания обнаружил, что оно построено на руинах римской виллы II века до нашей эры, что послужило началом коллекции, а затем и открытию частного археологического музея на территории отеля.

 

В отеле 19 очаровательных номеров, каждый из которых получил название в честь одного из знаменитых людей, посетивших виллу в течение нескольких веков её существования. Все номера имеют изысканный индивидуальный дизайн в итальянском стиле, с отделкой из дерева и мрамора, антикварной мебелью, украшены предметами искусства.

 

В элегантном ресторане Cesar с открытой террасой с видом на море подаются изысканные блюда средиземноморской кухни и большой выбор вин. Все овощи и фрукты для ресторана выращиваются в собственном саду отеля.

 

К услугам гостей Spa-центр, где предлагается широкий спектр услуг по уходу за внешностью, разные виды массажа, включая аюрведический и шиатсу. Есть также хаммам, крытый бассейн с подогревом и современно оборудованный фитнес-центр. Предоставляются возможности для занятий водными видами спорта, верховой ездой, велосипедным спортом и теннисом.

 

В отеле организуются интересные экскурсии в Рим и близлежащие места, представляющие археологический интерес. Проводятся тематические вечера, курсы по садоводству и кулинарии, по вечерам звучит живая музыка.

 

Для проведения деловых мероприятий предусмотрен конференц-зал вместимостью до 50 человек, расположенный на последнем этаже. Для частных мероприятий можно арендовать отдельно стоящую виллу.

 

Категории номеров: Standard Room (34 кв.м), Superior Deluxe Room (28-43 кв.м), Superior Deluxe Sea View Room (33-38 кв.м), Junior Suite (40-70 кв.м), Senior Red Suite (51 кв.м), Senior Olive Suite (55 кв.м), Senior Castello Suite (59 кв.м), Master Medici Suite (96 кв.м), Master Getty Suite (94 кв.м).

 

В отеле: 19 номеров, ресторан, конференц-зал, крытый бассейн, Spa-центр, салон красоты, фитнес-центр, археологический музей, пляж, автостоянка, парк, кулинарные курсы, аренда автомобилей, организация экскурсий, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Рим
Забронировать онлайн авиабилет в Рим
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. La Posta Vecchia