РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Abu Dhabi
317$
Milan
211$
San Francisco
705$
Barcelona
193$
St. Petersburg
196$
Ho Chi Minh City
964$
Bishkek
399$
Quito
1216$
Baku
259$
Montreal
566$
Langkawi
600$
Vancouver
797$
Oslo
174$
Sharm el Sheikh
329$
Liepaja
162$
Florence
178$
Buenos Aires
725$
Bergen
214$
Stockholm
142$
Mauritius
838$
Hurghada
329$
Johannesburg
817$
Kazan
207$
New-York
490$
Helsinki
201$
Madrid
287$
Washington
516$
Nice
206$
Prague
184$
Punta Cana
792$
Geneva
228$
Bucharest
229$
Cape Town
777$
Chicago
515$
Amsterdam
197$
Brussels
206$
Dusseldorf
201$
Los Angeles
678$
Budapest
117$
Hamburg
186$
Tallinn
145$
Santiago
705$
Tokyo
601$
Tampere
194$
Sochi/Adler
203$
Kaliningrad
174$
Dubai
319$
Singapore
799$
Ulan Bator
699$
Palanga
195$
Hanoi
969$
Moscow
173$
Saint Martin
675$
Boston
495$
Venice
203$
Sao Paulo
705$
Rio de Janeiro
782$
Billund
180$
Reykjavik
305$
Berlin
106$
Cairo
273$
Zagreb
230$
Warsaw
95$
Paris
279$
Sophia
259$
Manchester
193$
Zurich
218$
Split
217$
Bogota
665$
Stavanger
216$
Cancun
830$
Dublin
182$
Turku
195$
Chisinau
181$
Riga
120$
Nairobi
625$
London
175$
Lima
990$
Olbia
260$
Osaka
700$
Goteborg
196$
Male
598$
Tel Aviv
263$
Panama
736$
Rome
199$
Vienna
109$
Tbilisi
227$
Vilnius
182$
Munich
157$
Delhi
473$
Trondheim
203$
Istanbul
210$

The best hotels of Marrakesh

La Mamounia

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel La Mamounia is located in the heart of the ancient fortress Medina, surrounded by wonderful gardens that once Prince Moulay Mamoun received as a wedding gift. Tropical gardens cover an area of ??about 7 hectares and represent a masterpiece of Moorish garden art. Built in 1922, La Mamounia has become one of the most beautiful palaces of Morocco, which harmoniously combines European elegance with Oriental luxury. There are all conditions for a respectable resting, and it is not surprising that the hotel became a favorite of politicians, members of royal families, and movie stars. Today, guest book includes hundreds of world-famous names, among them Winston Churchill, Charles de Gaulle, Charlie Chaplin, Marlene Dietrich. La Mamounia, to say without exaggeration, is the most famous hotel in Morocco, representing a real specimen of ancient hospitality traditions of Arab East.

 

The hotel's halls are decorated with works of art, furnishing consists of the Moroccan motifs oddly mixed with ornaments in Art Deco style. Rooms admire with splendour of exquisite interiors that combine luxury oriental palace with modern comfort. All rooms are equipped with special control system that allows you, without getting out of bed to use the telephone, radio, television, Internet, adjust the temperature in the room. All rooms are very spacious, most of them have terraces.

 

Posh three-floor restaurant of Moroccan cuisine Le Marocain is located in the heart of the gardens and includes a magnificent hall, bar, tea room and a wonderful outdoor terrace. In the gourmet restaurant Le Fransais guests can enjoy masterpieces from the famous French chef Jean Pierre Vigata, the owner of two Michelin stars. L'Italien by Don Alfonso is elegant Italian restaurant and bar, built in Baroque style. In preparation of dishes use seasonal products from the hotel's vegetable garden, where grows over then 30 kinds of vegetables and greens. The restaurant and a bar at poolside Le Pavillon de la Piscine represents Mediterranean cuisine, here serve lavish buffet breakfasts and lunches. Le Bar Italian is a chic bar located in the gallery Majorelle. Bar Le Churchill, named in honor of one of the most famous guests of La Mamounia, recreates the atmosphere of a jazz club of the 1930th. Le Bar Le Marocain is Moroccan-style bar with a wonderful panoramic view over the park. Le Menzeh is a cozy cafe with a large selection of French pastries, desserts, tea and ice cream.

 

La Mamounia dispose of a luxury Spa-center that created an exclusive environment for relaxation and appearance care. There is indoor swimming pool with water enriched with ozone, traditional hammam, whirlpool, fitness center, Spa-Boutique, recreation area, salon of Parisian stylist Jean Michel Faretra, manicure, 6 massage pavilions and 9 treatment rooms. Spa-center's specialists offer a big choice of services and treatments for face and body using products of famous brands, as well as such unique natural resources as clay Ghassoul, black soap, orange flowers water, rose water and argan oil.

 

For active recreation and sports the hotel offers a heated pool, 2 tennis courts, fitness center with aerobics, Pilates and yoga, table tennis, playground for bowling and squash, billiards, horse riding. There are 2 golf courses near the hotel. You can also take excursion.

 

For meetings, conferences and other events the hotel has 3 rooms and equipped business center. La Mamounia also offers wedding services and special programs for newly-married couples.

 

Room categories: Classic Hivernage Room (28-40 sq.m), Superior Hivernage room (28-40 sq.m), Deluxe Koutoubia Room (30-40 sq.m), Deluxe Park Room (31-41 sq.m), Deluxe Agdal Room (30- 45 sq.m), Suite Hivernage (85 sq.m), Park Suite (52-69 sq.m), Zahia Park Suite (55-60 sq.m), Agdal Suite (54-60 sq.m), Duplex Suite (74 sq.m), Moroccan Suite (60 sq.m), Executive Koutoubia Suite (64-67 sq.m), Executive Park Suite (62-69 sq.m), Agdal Executive Suite (62-69 sq.m), 7Th Art Signature Suite (94 sq.m), Prestige Park Suite (97-106 sq.m), Baldaquin Signature Suite (77 sq.m), Koutoubia Signature Suite (109 sq.m), Churchill Signature Suite (107 sq.m), Majorelle Signature Suite (114 sq.m), Marqueterie Signature Suite (155 sq.m), Al Mamoun Signature Suite (212 sq.m), Three Bedrooms Riad (700 sq.m).

 

Hotel features: 239 rooms including 57 suites and 3 villas, 4 restaurants, 5 bars, Spa-center, whirlpool, indoor pool, outdoor heated pool, steam bath, sauna, massage, fitness center, beauty salon, shops, boutiques, library, casino, business center, 3 conference rooms, storage room, car rental, parking, aerobics, billiards, bowling, horseback riding, 2 tennis courts, squash, table tennis, concierge service, wedding service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. La Mamounia

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сейшелы
588$
Нью-Йорк
491$
Мумбаи
579$
Стамбул
99$
Коломбо
488$
Мюнхен
200$
Амстердам
184$
Париж
173$
Бангкок
542$
Неаполь
207$
Триест
219$
Пхукет
484$
Куала Лумпур
817$
Гавана
841$
Франкфурт
181$
Денпасар
637$
Хьюстон
723$
Милан
207$
Рим
152$
Берлин
290$
Дели
628$
Манила
840$
Верона
207$
Мале
579$
Ванкувер
639$
Сингапур
840$
Торонто
564$
Майами
653$
Пекин
547$
Венеция
195$
Занзибар
795$
Джакарта
900$
Пиза
195$
Генуя
207$
Калгари
648$
Чикаго
599$
Турин
207$
Монреаль
634$
Сан-Франциско
753$
Флоренция
191$
Атланта
653$
Бергамо
151$
Болонья
207$
Лос-Анджелес
768$

Лучшие отели Марракеша

La Mamounia

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель La Mamounia расположен в самом центре старинной крепости Медины, в окружении дивных садов, которые некогда принц Мулай Мамуни получил в качестве свадебного подарка. Тропические сады занимают площадь около 7 гектаров и представляют собой шедевр мавританского паркового искусства. Построенный в 1922 году, La Mamounia стал одним из самых красивых дворцов Марокко, в котором гармонично сочетаются европейская утонченность с восточной роскошью. Здесь созданы все условия для респектабельного отдыха, и неудивительно, что отель стал излюбленным местом политиков, членов королевский фамилий и звезд кино. Сегодня книга почетных гостей насчитывает сотни известных во всем мире имен, среди которых Уинстон Черчилль, Шарль де Голль, Чарли Чаплин, Марлен Дитрих. La Mamounia без преувеличения является самым известным отелем Марокко, являя собой настоящий образец вековых традиций гостеприимства арабского Востока.

 

Холлы отеля украшены произведениями искусства, в отделке присутствуют марокканские мотивы, причудливо смешанные с украшениями в стиле Арт-деко. Номера восхищают изысканным великолепием интерьеров, сочетающих роскошь восточного дворца и современный комфорт. Все комнаты оборудованы специальной системой контроля, которая позволяет, не вставая с кровати, воспользоваться телефоном, радио, телевизором, Интернетом, отрегулировать температуру в помещении. Все номера отеля очень просторные, большинство из них имеют террасы.

 

Шикарный трехэтажный ресторан марокканской кухни Le Marocain, расположенный в центре садов, включает великолепный зал, бар, чайную комнату и чудесную открытую террасу. В изысканном ресторане Le Franсais можно отведать шедевры высокой кухни от известного французского шеф-повара Жан-Пьера Вигато, обладателя двух звезд Michelin. L'Italien by Don Alfonso - элегантный итальянский ресторан и бар, выполненный в стиле барокко. В приготовлении блюд используются сезонные продукты из овощного сада отеля, где произрастает более 30 видов овощей и зелени. Ресторан и бар у бассейна Le Pavillon de la Piscine представляет средиземноморскую кухню, здесь сервируют пышные буфеты завтраков и обедов. Le Bar Italian - шикарный бар, расположенный в галерее Мажореля. Бар Le Churchill, названный в честь одного из самых известных гостей La Mamounia, воссоздает атмосферу джазового клуба 1930-х годов. Le Bar Le Marocain - бар в марокканском стиле с чудесным панорамным видом на парк. Le Menzeh - уютное кафе с большим выбором французской выпечки, десертов, чая и мороженого.

 

La Mamounia располагает роскошным Spa-центром, где созданы эксклюзивные условия для релаксации и ухода за внешностью. Здесь есть крытый бассейн с водой, обогащенной озоном, традиционный хаммам, джакузи, фитнес-зал, Spa-бутик, зоны отдыха, салон парижского стилиста Жана Мишеля Фаретра, маникюрный салон, 6 массажных павильонов, 9 процедурных кабинетов. Специалисты центра предлагают гостям огромный выбор услуг по уходу за лицом и телом с использованием продукции известных брендов, а также таких уникальных натуральных средств, как глина Ghassoul, черное мыло, вода из цветов апельсинового дерева, розовая вода и аргановое масло.

 

Для активного отдыха и занятий спортом отель предлагает подогреваемый бассейн, 2 теннисных корта, фитнес-центр, где проводятся занятия аэробикой, пилатесом и йогой, настольный теннис, площадки для боулинга и сквоша, бильярд, верховую езду.  Недалеко от гостиницы находятся 2 поля для гольфа. Также можно провести увлекательные экскурсии.

 

Для проведения встреч, конференций и других мероприятий отель располагает 3 залами и оборудованным бизнес-центром. Также La Mamounia предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Classic Hivernage Room (28-40 кв.м), Superior Hivernage room (28-40 кв.м), Deluxe Koutoubia Room (30-40 кв.м), Deluxe Park Room (31-41 кв.м), Deluxe Agdal Room (30- 45 кв.м), Suite Hivernage (85 кв.м), Park Suite (52-69 кв.м), Zahia Park Suite (55-60 кв.м), Agdal Suite (54-60 кв.м), Duplex Suite (74 кв.м), Moroccan Suite (60 кв.м), Executive Koutoubia Suite (64-67 кв.м), Executive Park Suite (62-69 кв.м), Agdal Executive Suite (62-69 кв.м), 7Th Art Signature Suite (94 кв.м), Prestige Park Suite (97-106 кв.м), Baldaquin Signature Suite (77 кв.м), Koutoubia Signature Suite (109 кв.м), Churchill Signature Suite (107 кв.м), Majorelle Signature Suite (114 кв.м), Marqueterie Signature Suite (155 кв.м), Al Mamoun Signature Suite (212 кв.м), Three Bedrooms Riad (700 кв.м).

 

В отеле: 239 номеров включая 57 люксов и 3 виллы, 4 ресторана, 5 баров, Spa-центр, джакузи, крытый бассейн, открытый бассейн с подогревом, хаммам, сауна, массаж, фитнес-центр, салон красоты, магазины, бутики, библиотека, казино, бизнес-центр, 3 конференц-зала, камера хранения, аренда автомобиля, парковка, аэробика, бильярд, боулинг, верховая езда, 2 теннисных корта, сквош, настольный теннис, консьерж-сервис, свадебные услуги, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Марракеш
Забронировать онлайн авиабилет в Марракеш
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. La Mamounia