РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Male
595$
Beijing
497$
Seoul
616$
Mauritius
825$
Durban
1067$
Tbilisi
249$
Hong Kong
527$
Singapore
527$
Rio de Janeiro
850$
Denpasar
642$
Shanghai
527$
Colombo
558$
Tokyo
599$
Seychelles
788$
Havana
983$
Cape Town
1067$
Johannesburg
1008$
Delhi
451$
Jakarta
978$
Miami
570$
Kuala Lumpur
693$
Bangkok
500$
Chennai
860$
Hanoi
827$
Yerevan
249$
Guangzhou
809$
Pert
1241$
Punta Cana
995$
Antalya
189$
Oakland
1607$
Nairobi
783$
Ho Chi Minh City
854$
Mumbai
520$
Ercan
189$
Tel Aviv
269$
Izmir
189$
Phuket
717$
Sao Paulo
850$

The best hotels of St. Moritz

Kulm Hotel St. Moritz

The Leading Hotels of the World Swiss Deluxe Hotels
Show on a map

The legendary Kulm Hotel is located in a beautiful place of Swiss Alps the St. Moritz resort. Its history dates back over 150 years ago, when Johannes Badrutt bought a boardinghouse and began to invest money in winter recreation infrastructure, that has never existed here before. That was the beginning of winter tourism and the glory of the famous resort. The first hotel was famous for its technical achievements - electric lighting, the latest technology in "waste disposal", restrooms and other innovations have contributed to strengthening the excellent reputation the hotel. During its existence, the hotel has been under the patronage of royal families, aristocrats, politicians and representatives of art world. The unique aura of refined luxury, elegance and beauty of the Kulm Hotel, makes it one of the most popular and prestigious hotels in St. Moritz.

 

The Kulm Hotel consists of three interconnected buildings. Rooms and suites are designed in bright colors with use of precious wood and fine fabrics, decorated with elegant furnishings and paintings. Each room is equipped with the highest level of comfort and the latest technology. Windows has spectacular views on the mountain range and a picturesque lake.

 

Stylish atmosphere and delicious food of the Le Grand Restaurant reflects the sophisticated elegance of the first in St. Moritz deluxe restaurant. It serves sumptuous buffets and a great assortment of delicacies a la carte.  Cozy The K restaurant offers delights of French cuisine from Chef Hans Nussbaumer. In Italian restaurant The Pizzeria guests can try numerous dishes of pasta, pizza, fish and meat snacks. Chesa al Parc is a traditional restaurant, which combines elegance and rustic charm, serves Swiss and international cuisine. In the Die Altitude bar with elegant wood decor guests can enjoy piano music and a big choice of drinks and snacks. The legendary Sunny Bar is one of the most popular among visitors, local residents and sportsmen, conducting training camps in St Moritz. The bar offers various snacks of Japanese and international cuisine and in good weather invites guests to a sunny terrace.

 

The Panorama Spa & Health Club is a real oasis, covering an area of ??1400 square meters, includes a swimming pool, whirlpools, sauna, "salt cave", steam bath, infrared sauna and a variety of recreational programs (peeling, body wraps, thalassotherapy, facials and body treatments, massages), beauty salon.

For active leisure fans the hotel offers a modern sports complex, where an experienced trainer can make a personalized program. The hotel has a golf course for 9 holes, 3 tennis courts, ice skating, curling. There are mountain and cross-country skiing, climbing, snowboarding and luge around the hotel.

 

The hotel has children Marmotta Club, where offers various recreational and sport programs, a special menu in the restaurant and babysitting service are available.

 

For business meetings and private events the hotel has 7 rooms. There are also wedding facilities and special programs for newly-married couples.

 

Room categories: Standard Single Room, Standard Double Room, Superior Single Room Mountain View (21-25 sq.m), Superior Single Room Mountain and Lake View (23 sq.m), Superior Double Room Mountain View (32 sq.m), Superior Double Room Mountain and Lake View (32-34 sq.m), Junior Suite Mountain and Lake View (40-52 sq.m), Superior One Bedroom Suite Lake And Mountain View, Deluxe One Bedroom Suite Lake And Mountain View, Superior Two Bedroom Suite Lake And Mountain View (100 sq.m), Luxury Suite, Eiderdown Suite, Arvenholz Suite, Presidential Suite.

 

Hotel features: 173 rooms including 40 suites, 4 restaurants, 2 bars, Spa-center, beauty salon, fitness center, indoor pool, sauna, steam room, kids club, winter sports, golf, 3 tennis courts, 7 meeting rooms, concierge services, babysitting services, wedding services, parking, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Kulm Hotel St. Moritz

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Рио-де-Жанейро
1010$
Бостон
690$
Барселона
290$
Тегеран
365$
Лос-Анджелес
1020$
Занзибар
525$
Мельбурн
899$
Стамбул
137$
Сеул
555$
Дар-эс-Салам
735$
Пекин
440$
Джакарта
575$
Токио
510$
Виндхук
856$
Ханой
555$
Куала Лумпур
665$
Коломбо
460$
Сан-Паулу
875$
Дели
410$
Манила
600$
Ашхабад
428$
Нью-Йорк
510$
Панама
860$
Торонто
810$
Шанхай
545$
Гонконг
550$
Херсон
100$
Сингапур
690$
Йоханнесбург
835$
Пхукет
550$
Кигали
1130$
Абуджа
1095$
Гуанчжоу
600$
Бергамо
145$
Болонья
135$
Венеция
155$
Мумбаи
571$
Денпасар
555$
Рим
180$
Бангкок
530$
Сейшелы
680$
Сидней
975$
Лагос
565$
Килиманджаро
896$
Милан
204$
Майами
805$
Катманду
495$
Хошимин
770$
Стокгольм
119$
Мале
490$
Чикаго
770$
Кейптаун
685$

Лучшие отели Сент-Морица

Kulm Hotel St. Moritz

The Leading Hotels of the World Swiss Deluxe Hotels
Показать на карте

Легендарный отель Kulm Hotel расположен в красивейшем месте Швейцарских Альп в курортном городке Сент-Мориц. Его история началась более 150 лет назад, когда Иоханнес Бадрутт купил бывший пансион и начал вкладывать деньги в создание никогда не существовавшей здесь прежде инфраструктуры зимнего отдыха. Так было положено начало зимнему туризму и славе знаменитого курорта. Первый отель славился своими техническими достижениями - электрическое освещение, новейшие технологии по «управлению отходами», уборные и другие новшества способствовали укреплению безупречной репутации отеля. За время своего существования отель находился под покровительством королевских семей, аристократов, политиков и представителей мира искусства. Уникальная аура утонченной роскоши, изысканности и красоты окружает Kulm Hotel, что делает его одним из самых популярных и престижных отелей в Сент-Морице.

 

Kulm Hotel представляет собой комплекс из трех соединенных между собой зданий. Номера и люксы оформлены в ярких тонах с использованием благородного дерева и изящных тканей, обставлены элегантной мебелью и украшены живописными полотнами. Каждый номер оборудован по  высшему уровню комфорта и последнему слову техники. Из окон открывается изумительный вид на горную гряду и живописное озеро.

 

Стильная атмосфера и вкусная еда Le Grand Restaurant отражает утонченную элегантность первого в  Сент-Морице ресторана класса люкс. Здесь сервируются роскошные буфеты, а также широкий ассортимент деликатесов a la carte. Уютный ресторан The K предлагает изыски французской кухни от шеф-повара Ханса Нуссбаумера. В итальянском ресторане The Pizzeria можно отведать многочисленные блюда из макарон, а также пиццу, рыбные и мясные закуски. Chesa al Parc - традиционный ресторан, сочетающий элегантность и деревенский шарм, предлагает блюда швейцарской и международной кухни. В баре Die Altitude с элегантным декором из дерева, гостей ждут фортепьянная музыка и широкий выбор напитков и закусок. Легендарный Sunny Bar - одно из самых популярных мест среди гостей, местных жителей и спортсменов, проводящих тренировочные сборы в Сент-Морице. Бар предлагает разнообразные закуски японской и международной кухни, а в хорошую погоду приглашает гостей на солнечную террасу.

 

Panorama Spa & Health Club - настоящий оазис, занимающий площадь 1400 кв.м, включает бассейн, гидромассажные ванны, сауну «соляной грот», парную, инфракрасную сауну и разнообразные лечебно-оздоровительные программы (пилинг, обертывания, талассотерапию, процедуры для лица и тела, различные виды массажа), салон красоты.

 

Для ценителей активного отдыха предлагается современный спортивный комплекс, где опытный тренер может составить персональную программу. На территории отеля находится поле для гольфа на 9 лунок, 3 теннисных корта, каток, керлинг. В окрестностях отеля доступны горные и беговые лыжи, альпинизм, сноуборд, санный спорт.

 

Для детей в отеле работает мини-клуб Marmotta Club, предусмотрены различные развлекательные и спортивные программы, в ресторане предлагается специальное меню, можно воспользоваться  услугами няни.

Для проведения деловых встреч и частных мероприятий отель располагает 7 залами. Возможно проведение свадебных церемоний, предлагаются специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Standard Single Room, Standard Double Room, Superior Single Room Mountain View (21-25 кв.м), Superior Single Room Mountain and Lake View (23 кв.м),  Superior Double Room Mountain View (32 кв.м), Superior Double Room Mountain and Lake View (32-34 кв.м), Junior Suite Mountain and Lake View (40-52 кв.м), Superior One Bedroom Suite Lake And Mountain View, Deluxe One Bedroom Suite Lake And Mountain View, Superior Two Bedroom Suite Lake And Mountain View (100 кв.м), Luxury Suite, Eiderdown Suite, Arvenholz Suite, Presidential Suite.

 

В отеле: 173 номера включая 40 люксов, 4 ресторана, 2 бара, Spa-центр, салон красоты, фитнес-центр, крытый бассейн, сауна, парная, детский клуб, зимние виды спорта, поле для гольфа,  3 теннисных корта, 7 конференц-залов, услуги консьержа, услуги няни, свадебные услуги,  гараж, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Цюрих
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Kulm Hotel St. Moritz