РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Ireland

Killarney Park Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The Killarney town is located in the southwest of Ireland, famous for the beauty of natural landscapes, considered the birthplace of Irish tourism and the most popular tourist destination in the country. Its attractions are the picturesque Killarney Lake, the unique National Park, superb golf courses and the Ring of Kerry - one of the most famous tourist destinations in Ireland. Killarney Park Hotel is located in the heart of Killarney, this is a family-run hotel with long traditions of hospitality, where every guest is surrounded by warmth and care and where is a cozy home atmosphere.

 

Luxurious, spacious rooms are tastefully decorated in a classic or modern style and feature all the facilities for a comfortable stay. From the room windows guests may observe lush gardens around the hotel, mountains and cathedrals spires of the Killarney historic center.

 

The Park Restaurant, recognized as the best restaurant in town, offers delicious Irish cuisine, complemented by fine wines from the wine cellar. The Garden Bar serves light snacks, drinks and cocktails, this is a great place to relax in a friendly atmosphere. The elegant living room with a huge marble fireplace is the perfect place for afternoon tea, offering a large selection of sandwiches, homemade cakes and pastries.

 

Spa-center offers a full range of cosmetic procedures with the use of EVE LOM and Elemis lines, which are held in eight treatment rooms. Other facilities include a relaxation room, hydrotherapy rooms and caldarium.

 

Health and fitness club includes a heated pool, sauna, jacuzzi and gym. As outdoor activities guided tours, horseback riding, mountain hiking, biking and fishing are offered. There are several golf clubs with world-class golf courses in the Kerry County. The hotel provides special offers for golfers.

 

For business meetings and conferences the hotel has several large and small rooms, equipped with modern high-tech equipment and skilled staff team, providing high-quality service.

 

Killarney Park Hotel is one of the most romantic hotels and a popular venue for weddings. It offers a full range of services for weddings and special programs for newly married.

 

Room categories: Deluxe Room, Junior Suite, Superior Suite.

 

Hotel features: 68 rooms including 3 suites, restaurant, bar, tea salon, Spa-center, swimming pool, sauna, gym, business center, meeting rooms, Wi-Fi, banquet halls, parking, car rental, bicycle rental, concierge services, excursions, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Killarney Park Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Осло
188$
Рига
133$
Шарджа
270$
Ханой
966$
Нью-Йорк
556$
Маврикий
1213$
Минск
146$
Манила
1129$
Амман
294$
Джидда
500$
Пхукет
908$
Аддис-Абеба
485$
Тегеран
279$
Санкт-Петербург
193$
Кишинев
238$
Биллунд
183$
Тель-Авив
205$
Пекин
537$
Ларнака
154$
Амстердам
203$
Берлин
176$
Мале
958$
Брюссель
205$
Дубаи
390$
Анкара
110$
Токио
863$
Хельсинки
190$
Москва
181$
Цюрих
226$
Йоханнесбург
477$
Таллин
149$
Сингапур
924$
Гонконг
910$
Тампере
195$
Копенгаген
168$
Париж
209$
Турку
195$
Гамбург
187$
Кейптаун
477$
Занзибар
600$
Абу-Даби
288$
Стокгольм
163$
Барселона
224$
Гётеборг
193$
Эр-Рияд
500$
Денпасар
930$
Милан
205$
Лиепая
156$
Коломбо
748$
Лондон
220$
Бангкок
897$
Сейшелы
770$
Каир
300$
Дели
757$
Мальта
190$
Найроби
485$

Лучшие отели Ирландии

Killarney Park Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Городок Килларни, расположенный на юго-западе Ирландии, славится красотой природных ландшафтов, считается родиной ирландского туризма и самым популярным туристическим направлением в стране. Его достопримечательностями являются живописное озеро Килларни, уникальный Национальный парк, превосходные поля для гольфа и Кольцо Керри - один из самых известных туристических маршрутов в Ирландии. Killarney Park Hotel расположен в центре города Килларни, это семейный отель с многолетними традициями гостеприимства, где каждого гостя окружают теплом и заботой и где царит уютная домашняя атмосфера.

 

Роскошные, просторные номера со вкусом декорированы в классическом или современном стиле и располагают всеми удобствами для комфортного пребывания. Из окон номеров можно наблюдать пышные сады вокруг отеля, горы и шпили соборов исторического центра Килларни.

 

The Park Restaurant, признанный лучшим рестораном города, предлагает превосходные блюда ирландской кухни, дополненные лучшими винами из винного погреба отеля. В The Garden Bar подаются легкие закуски, различные напитки и коктейли, это отличное место для отдыха в дружеской атмосфере. Элегантная Гостиная с огромным мраморным камином является идеальным местом для послеобеденного чая, предлагая большой выбор сэндвичей, домашних тортов и пирожных.

 

Spa-центр предлагает полный спектр процедур с использование косметических линий EVE LOM и Elemis, которые проводятся в восьми процедурных кабинетах. Также к услугам гостей зал для релаксации, кабинеты гидротерапии и кальдарий.

 

Клуб здоровья и фитнеса включает бассейн с подогревом, сауну, джакузи и тренажерный зал. В качестве мероприятий на свежем воздухе предлагаются экскурсии, катание на лошадях, горные прогулки пешком и на велосипедах, морская рыбалка. В графстве Керри имеется несколько гольф-клубов с полями для гольфа мирового уровня. Отель представляет специальные предложения для любителей игры в гольф.

 

Для проведения деловых встреч и конференций отель располагает несколькими крупными и небольшими залами, оснащенными современным высокотехнологическим оборудованием и квалифицированной командой сотрудников, обеспечивающих сервис высокого уровня. 

 

Killarney Park Hotel считается одним из самых романтичных отелей и популярным местом для проведения свадеб. Предлагается полный комплекс услуг по организации свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Deluxe Room, Junior Suite, Superior Suite.

 

В отеле: 68 номеров включая 3 люкса, ресторан, бар, чайный салон, Spa-центр, бассейн, сауна, тренажерный зал, бизнес-центр, конференц-залы, Wi-Fi, банкетные залы, парковка, аренда автомобилей,  прокат велосипедов, услуги консьержа, заказ экскурсий, услуги по уходу за детьми. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Дублин
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Killarney Park Hotel