РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Hanoi
827$
Ho Chi Minh City
854$
Nairobi
783$
Johannesburg
1008$
Antalya
189$
Punta Cana
995$
Singapore
527$
Colombo
558$
Tbilisi
249$
Jakarta
978$
Chennai
860$
Mauritius
825$
Durban
1067$
Cape Town
1067$
Seychelles
788$
Havana
983$
Male
595$
Seoul
616$
Kuala Lumpur
693$
Tokyo
599$
Mumbai
520$
Delhi
451$
Beijing
497$
Denpasar
642$
Phuket
717$
Rio de Janeiro
850$
Bangkok
500$
Izmir
189$
Ercan
189$
Shanghai
527$
Pert
1241$
Yerevan
249$
Miami
570$
Sao Paulo
850$
Hong Kong
527$
Guangzhou
809$
Oakland
1607$
Tel Aviv
269$

The best hotels of The Dead Sea

Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea

Show on a map

Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea is located on the Dead Sea shores and occupies a huge area with sprawling green palms, olive trees, fountains, waterfalls, picturesque improvised lagoons and pools. The hotel was built of stone of local breeds in traditional Arabic style and consists of a main building and a complex of villas.

 

In the room interiors dominates a modern style in combination with exquisite Arabic motifs. All rooms have private balconies with breathtaking sea views, set for tea and coffee, complimentary mini-bar, internet access and luxurious cosmetic and hygiene products from the Dead Sea.

 

The Obelisk Restaurant with a terrace and spectacular sea views offers various dishes of local and international cuisine. Akkad Pool Grill is a great place for an afternoon rest before infinity pool Akkad, where guests can enjoy savory salads, original sandwiches, grilled meat and seafood, as well as fresh juices, exotic cocktails and wine. Ashur Pizza & Grill is Italian restaurant at the lower Infinity Edge Pool, serves Mediterranean cuisine in addition to the best Italian wines. The Codes Thai restaurant will appreciate guests the special flavors of natural spices and exotic taste of Asian cuisine. In Sumerian bar is nice to spend time playing chess or reading a book while sipping on one of the countless malt beverages. Kish Bar is a popular place for aperitifs, cocktails and drinks. In the Isin-Lobby Bar guests are offered sushi, sake and a large selection of wines.

 

Spa-center Anantara Spa, one of the largest in the Middle East, includes 20 treatment rooms, 28 Spa-rooms, outdoor terraces for therapeutic treatments, gym for yoga, tai chi, meditation and Pilates, whirlpool, swimming pool, Moroccan hammam, ice cave, steam room and more. Wide range of health-restoring treatments using mud and Dead Sea salt, various kinds of massages, Asian techniques of therapies and ayurveda are offered.

 

The fitness center has everything you would expect from a luxury sports center: 24 hours work, the most modern fitness equipment and personal trainer services. The hotel has 9 unique pools with background music and a sea view, an artificial river, tennis courts, as well as the longest private beach in Jordan.

 

There is a children's club, where children are offered all sorts of entertainment and sporting events under the guidance of qualified teachers and trainers, three restaurants offer children's menu, children's corner and highchairs. You can use the babysitting services.

 

At businessmen services the business center that has the most advanced equipment, as well as 9 meeting rooms for conferences and negotiations. The hotel can hold weddings and receptions, for these purposes is provided a grand ballroom and several rooms for banquets and cocktails.

 

Room categories: Superior Room (Main Building) (40-48 sq.m), Ishtar Superior Room (Resort Area) (40-50 sq.m), Ishtar Deluxe Room (53-61 sq.m), Spa Simplex (Spa Area), Ishtar Jacuzzi Suite (Resort Area) (45-68 sq.m), Junior Suite (Main Building) (61-68 sq.m), Executive Suite (Main Building) (85-140 sq.m), Ishtar Suite (Resort Area) (67 sq.m), Ishtar Terrace Room (Resort Area) (41-51 sq.m), Spa Duplex (Spa Area), Penthouse (Main Building) (150 sq.m), Ishtar Royal Villa (476 sq.m).

 

Hotel features: 345 rooms including 85 suites and 2 villas, 4 restaurants, 3 bars, Spa-center, beauty salon, 9 swimming pools (1 children), tennis court, business center, 9 meeting rooms, banquet hall, cinema, library, shops, Wi-Fi, private beach, kids club, babysitting services, laundry and dry cleaning, banquet services, wedding services, butler services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Киев
65$
Майами
605$
Тегеран
239$
Копенгаген
122$
Брюссель
223$
Хайдарабад
807$
Женева
263$
Амман
239$
Ларнака
113$
Рига
99$
Неаполь
300$
Коломбо
452$
Варшава
85$
Марракеш
280$
Нью-Йорк
506$
Берлин
159$
Барселона
159$
Чэнду
734$
Каир
186$
Пхукет
963$
Вильнюс
71$
Минск
110$
Афины
280$
Будапешт
102$
Цюрих
282$
Франкфурт
93$
Кишинев
223$
Мадрид
220$
Вена
93$
Мюнхен
153$
Краков
111$
Париж
180$
Торонто
546$
Сейшелы
1033$
София
282$
Анкара
0$
Лос-Анджелес
462$
Дюссельдорф
139$
Стамбул
120$
Гонконг
612$
Бангкок
827$
Дели
386$
Шанхай
560$
Сан-Франциско
745$
Винница
65$
Прага
120$
Сингапур
968$
Мале
849$
Лондон
115$
Ахмадабад
751$
Кочи
578$
Хельсинки
133$
Ивано-Франковск
65$
Галифакс
668$
Монреаль
638$
Доха
700$
Сиэтл
418$
Чикаго
573$
Ченнаи
777$
Черновцы
67$
Тривандрам
756$
Вашингтон
546$
Бухарест
281$
Токио
916$
Калгари
801$
Ханой
896$
Денпасар
1024$
Маврикий
1268$
Львов
65$
Стокгольм
111$
Эдмонтон
801$

Лучшие отели Мертвого моря

Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea

Показать на карте

Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea  расположен на берегу Мертвого моря и занимает огромную зеленую территорию с раскидистыми пальмами, оливковыми деревьями, фонтанами, водопадами, живописными импровизированными лагунами и бассейнами. Отель возводился из камня местных пород в традиционном арабском стиле и состоит из основного корпуса и комплекса вилл.

 

В интерьерах номеров преобладает современный стиль в сочетании с изысканными арабскими мотивами. Во всех номерах есть балконы с чарующим видом на море, набор для приготовления чая и кофе, бесплатный мини-бар и доступ в Интернет, а также роскошные косметические и гигиенические средства на основе продуктов Мертвого моря.

 

The Obelisk Restaurant с террасой и живописным видом на море предлагает блюда местной и международной кухни. Akkad Pool Grill - прекрасное место для дневного отдыха перед пейзажным бассейном Akkad, где гостям предложат пикантные салаты, оригинальные сэндвичи, мясо и морепродукты на гриле, а также свежие соки, экзотические коктейли и вина. Ashur Pizza & Grill - итальянский ресторан у нижнего пейзажного бассейна Infinity Edge Pool, сервирует блюда средиземноморской кухни в дополнении с лучшими итальянскими винами. The Codes Thai - ресторан тайской кухни порадует гостей особыми ароматами натуральных пряностей и экзотическими вкусами азиатских блюд. В Sumerian bar приятно провести время за игрой в шахматы или чтением книги, потягивая один из бесчисленных солодовых напитков. Kish Bar - популярное место для аперитивов, коктейлей и напитков. В Isin-Lobby Bar предлагаются суши, саке и большой выбор вин.

 

Spa-центр Anantara Spa, один из самых больших на Ближнем Востоке, включает 20 процедурных кабинетов, 28 Spa-номеров, открытые террасы для терапевтических процедур, зал для занятий йогой, тай-ши, медитацией и Пилатес, джакузи, бассейны, марокканский хаммам, ледовую пещеру, парную и многое другое. Предлагается широкий спектр лечебно-восстанавливающих процедур с использованием грязи и соли Мертвого моря, различные виды массажей, азиатские приемы терапии и аюрведа.

 

В фитнес-центре имеется все, что можно  ожидать от  первоклассного спортивного центра: круглосуточная работа, самые современные тренажеры и услуги персонального инструктора. На территории отеля расположены 9 уникальных бассейнов с музыкальным фоном и видом на море, искусственная речка, теннисный корт, а также самый длинный частный пляж в Иордании. 

 

Работает детский клуб, где детям предлагаются всевозможные развлечения и спортивные мероприятия под руководством квалифицированных педагогов и инструкторов, в 3 ресторанах имеется детское меню, детский уголок и детские стульчики. Можно воспользоваться услугами няни.  

 

К услугам деловых людей - бизнес-центр, располагающий самым передовым оборудованием, а также 9 залов для конференций и переговоров. В отеле возможно проведение свадеб и торжественных приемов, для этих целей предусмотрен грандиозный бальный зал и несколько залов для банкетов и коктейлей.

 

Категории номеров: Superior Room (Main Building) (40-48 кв.м), Ishtar Superior Room (Resort Area) (40-50 кв.м), Ishtar Deluxe Room (53-61 кв.м), Spa Simplex (Spa Area), Ishtar Jacuzzi Suite (Resort Area) (45-68 кв.м), Junior Suite (Main Building) (61-68 кв.м), Executive Suite (Main Building) (85-140 кв.м), Ishtar Suite (Resort Area) (67 кв.м), Ishtar Terrace Room (Resort Area) (41-51 кв.м), Spa Duplex (Spa Area), Penthouse (Main Building) (150 кв.м), Ishtar Royal Villa (476 кв.м).

 

В отеле:  345 номеров включая 85 люксов и 2 виллы, 4 ресторана, 3 бара, Spa-центр, салон красоты, 9 бассейнов (1 детский), теннисный корт, бизнес-центр, 9 конференц-залов, банкетный зал, кинозал, библиотека, магазины, Wi-Fi, собственный пляж, детский клуб, услуги няни, услуги прачечной и химчистки, банкетный сервис, свадебные услуги, услуги дворецкого, услуги консьержа.  


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Амман
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea