РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Denpasar
691$
Stockholm
161$
Goteborg
184$
Singapore
499$
Wroclaw
129$
Prague
179$
Riga
106$
New-York
459$
Miami
539$
Katowice
129$
Portland
740$
Atlanta
587$
Orlando
607$
Krakow
129$
Warsaw
89$
Berlin
161$
Cancun
838$
Phuket
757$
Colombo
479$
Poznan
129$
Indianapolis
617$
London
207$
Helsinki
184$
Osaka
710$
Seoul
532$
Tallinn
153$
Riyadh
492$
Gdansk
129$
Zurich
217$
Kuala Lumpur
907$
Amsterdam
198$
Dublin
176$
Washington
508$
Los Angeles
539$
Vilnius
141$
Moscow
172$
Nice
195$
Sao Paulo
540$
Brussels
217$
Copenhagen
170$
Cape Town
689$
Denver
657$
Tokyo
579$
Chicago
529$
Bangkok
542$
Xi'an
449$
Turku
184$
Madrid
182$
Dar as Salaam
433$
Mexico
815$
Palanga
184$
Calgary
794$
San Francisco
569$
Barcelona
231$
Jakarta
892$
Olbia
240$
Toronto
515$
Vienna
120$
Stavanger
218$
Male
598$
Bergen
195$
Paris
195$
Las Vegas
696$
St. Petersburg
204$
Kaliningrad
176$
Delhi
479$
Salt Lake City
741$
Mauritius
860$
Reykjavik
305$
Montreal
590$
Ho Chi Minh City
918$
Sydney
1136$
Billund
149$
Beijing
325$
Manchester
211$
Pittsburg
583$
Boston
508$
Milan
120$
Guangzhou
927$
Philadelphia
508$
Nagoya
710$
Oslo
174$
Rio de Janeiro
640$
Detroit
597$
Melbourne
1125$
Hamburg
186$
Doha
390$
Houston
696$
Vancouver
786$
Belgrade
209$
Nairobi
443$
Liepaja
158$
Hong Kong
344$
Buenos Aires
688$
Addis Ababa
429$
Kazan
207$
Shanghai
325$
Minneapolis
618$
Catania
240$
Johannesburg
689$
Abu Dhabi
317$

The best hotels of Bansko

Kempinski Hotel Grand Arena

Show on a map

Kempinsky Hotel Grand Arena is located in Bansko, one of the largest ski resorts in the country. In the Bansko is amazing combination of Pirin Mountains primeval nature beauty, the atmosphere of the old town, numbering more than 120 cultural and historical monuments and modern infrastructure. The hotel is located just step away from the ski lift that takes guests to a height of 2600 m, where are trails for snowboarding, biathlon and ski facilities.

 

The complex consists of five buildings built in traditional Alpine architecture style, where a combination of wood and light colors envelops guests with comfort and cozy atmosphere. The rooms are furnished with wooden furniture and equipped in accordance with the requirements of modern comfort. Each room has its own furnished balcony. The spacious bathrooms have separate bath and shower.

 

The Gallery restaurant offers to taste dishes from all over the world - from traditional Bansko cuisine to American and Eastern; guest can watch the preparation of dishes in show-kitchen. The Come Prima restaurant offers Mediterranean cuisine and a rich selection of wines from all over the world in a cozy and romantic atmosphere. Sushi Bar & Teppanyaki Grill serves traditional Japanese cuisine. In the Lobby Bar guests can relax by the fireplace, sipping a drink or afternoon tea, try the homemade pies listening the lyrical piano playing. La Veranda Bar & Lounge is a summer pool bar with great mountains view. Bella Vista Lounge & Terrace offers light meals, a wide selection of drinks and entertainment. In the Piano Bar Sing Sing guests can relax with a glass of wine or brandy to the sounds of live music.

 

Enjoy complete relaxation and rejuvenation procedures in the Zalez Spa & Wellness Center, which offers a big choice of traditional and exotic massages, Spa-treatments for face and body with use of products of Ligne St. Barth and Terrake. The center includes 5 treatment rooms, sauna, steam bath, hammam, snow room, solarium, whirlpool, indoor and outdoor heated pools, vitamin bar and a fitness center.

 

The hotel is open all year round, so guests have the opportunity to engage in both winter and summer sports: alpine and cross-country skiing, snowboarding, hiking, biking, golfing and parachute jumping.

 

The hotel has excellent facilities for business events and weddings. Guests are offered 4 modernly equipped conference rooms, banquet rooms and a team of experienced staff capable of organizing any event at a high level and make a memorable celebration.

 

Room categories: Deluxe Room Town View (38 sq.m), Deluxe Room Mountain View (38 sq.m), Executive Room (40 sq.m), Junior Suite Town View (45 sq.m), Junior Suite Mountain View ( 45 sq.m), Deluxe Suite (70 sq.m), Alpine Suite (80 sq.m).

 

Hotel features: 132 rooms including 27 suites, 3 restaurants, 5 bars, Spa-center, 2 heated swimming pools (1 indoor), whirlpool, sauna, steam bath, fitness center, 4 conference rooms, ski storage, ski equipment rental, laundry and dry cleaning, car rental, parking, beauty salon, kids club, babysitting service, shops, Wi-Fi, wedding services, meeting and banquet service, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Kempinski Hotel Grand Arena

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Амман
418$
Дубаи
218$
Бахрейн
435$
Брюссель
220$
Бейрут
403$
Бангкок
434$
Неаполь
210$
Мале
461$
Эрбиль
380$
Катманду
540$
Вена
150$
Дели
378$
Куала Лумпур
832$
Джидда
435$
Генуя
210$
Мумбаи
365$
Багдад
381$
Коломбо
403$
Ницца
220$
Дар-эс-Салам
440$
Флоренция
193$
Франкфурт
199$
Аддис-Абеба
442$
Турин
210$
Буэнос-Айрес
993$
Кувейт
520$
Занзибар
500$
Сингапур
839$
Эр-Рияд
402$
Манила
825$
Берлин
221$
Пекин
678$
Милан
210$
Лиссабон
220$
Мюнхен
219$
Кабул
366$
Карачи
0$
Триест
222$
Шанхай
678$
Верона
210$
Мадрид
202$
Лагос
834$
Пиза
198$
Ченнаи
559$
Гонконг
649$
Венеция
198$
Болонья
210$

Лучшие отели Банско

Kempinski Hotel Grand Arena

Показать на карте

Отель Kempinsky Grand Arena расположен в городе Банско, одном из самых крупных горнолыжных курортов в стране. В Банско удивительным образом сочетаются красоты первозданной природы Пиринских гор,  атмосфера старинного городка, насчитывающего более чем 120 культурных и исторических памятников, и современная развитая инфраструктура. Отель расположен в нескольких шагах от подъемника, который доставит гостей на высоту 2600 м, где расположены трассы для сноубординга, биатлона и лыжная база.

 

Комплекс состоит из пяти зданий, построенных в традиционном альпийском архитектурном стиле, где сочетание дерева и светлых тонов окутывает гостей комфортом и уютной атмосферой. Номера обставлены деревянной мебелью и оснащены в соответствии с требования современного комфорта. В каждом номере есть собственный меблированный балкон. Просторные ванные комнаты располагают отдельной ванной и душевой кабиной.

 

Ресторан Gallery предлагает гостям отведать блюда со всего мира - от традиционной кухни Бианско до американской и восточной, за приготовлением блюд можно наблюдать в «шоу»-кухне. Ресторан Come Prima предлагает насладиться блюдами средиземноморской кухни и богатым выбором вин со всех уголков мира в уютной и романтической атмосфере. Sushi Bar & Teppanyaki Grill сервирует традиционные блюда японской кухни. В Лобби-баре гости могут отдохнуть у камина, попивая любимый напиток или послеполуденный чай, попробовать домашние пироги на фоне лирического звучания фортепиано. La Veranda Bar & Lounge - летний бар возле бассейна с великолепным видом на горы. Bella Vista Lounge & Terrace предлагает легкие закуски, широкий выбор напитков и развлечений. В Piano Bar Sing Sing можно расслабиться с бокалом вина или коньяка под звуки живой музыкой.

 

Насладится полноценным отдыхом и процедурами по омоложению можно в Zalez Spa & Wellness центре. Гостей ожидает богатый выбор традиционных и экзотических массажей, Spa-процедуры для лица и тела с использованием продуктов Ligne St. Barth и Terrake. Центр включает 5 процедурных кабинетов, сауну, паровую баню, хаммам, снежную комнату, солярий, джакузи, крытый и открытый бассейны с подогревом, витамин-бар и фитнес-центр.

 

Отель работает круглый год, поэтому гости имеют возможность заниматься как зимними, так и летними видами спорта: горные и беговые лыжи, сноубординг, альпинизм, езда на велосипеде, игра в гольф и прыжки с парашютом.

 

Отель располагает отличными возможностями для проведения деловых мероприятий и свадебных торжеств. В распоряжении гостей 4 современно-оснащенных конференц-зала, помещения для проведения банкетов и команда опытных специалистов, способных организовать любое мероприятие на высоком уровне и устроить незабываемое торжество.

 

Категории номеров: Deluxe Room Town View (38 кв.м), Deluxe Room Mountain View (38 кв.м), Executive Room (40 кв.м), Junior Suite Town View (45 кв.м), Junior Suite Mountain View (45 кв.м), Deluxe Suite (70 кв.м), Alpine Suite (80 кв.м).

 

В отеле: 132 номера включая 27 люксов, 3 ресторана, 5 баров, Spa-центр, 2 бассейна с подогревом (1 крытый), джакузи, сауна, хаммам, фитнес-центр, 4 конференц-зала, помещение для хранения лыж, прокат лыжного оборудования, услуги прачечной и химчистки, прокат автомобилей, парковка, гараж, салон красоты, детский клуб, детская комната, услуги няни, магазины, Wi-Fi, свадебные услуги, конференц- и банкетный сервис, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Софию
Забронировать онлайн авиабилет в Софию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Kempinski Hotel Grand Arena