РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Olbia
260$
Ankara
262$
Madrid
287$
Paris
279$
Berlin
106$
Hanoi
969$
Budapest
117$
Istanbul
139$
Palanga
195$
Stockholm
142$
Antalya
282$
Moscow
173$
Brussels
206$
Mauritius
867$
Oslo
174$
Amsterdam
197$
Geneva
228$
Trondheim
203$
Sochi/Adler
203$
Goteborg
196$
St. Petersburg
196$
Dublin
182$
Singapore
799$
Tokyo
601$
Helsinki
201$
Osaka
700$
Prague
184$
Abu Dhabi
317$
Hamburg
186$
Riga
120$
Warsaw
95$
New-York
584$
Zurich
218$
Washington
866$
Barcelona
193$
Langkawi
600$
Tampere
194$
Vilnius
182$
Bucharest
229$
Milan
120$
Tel Aviv
263$
Bergen
214$
Bodrum
282$
Split
217$
Hurghada
329$
San Francisco
1048$
Ho Chi Minh City
964$
Male
598$
Turku
195$
Kazan
207$
Manchester
193$
Zagreb
230$
Rio de Janeiro
820$
Cairo
273$
Tallinn
145$
Nice
206$
Dusseldorf
201$
Tbilisi
227$
Reykjavik
305$
Sao Paulo
820$
Kaliningrad
174$
Baku
259$
Liepaja
162$
Vienna
109$
Munich
157$
Chisinau
181$
Billund
180$
Rome
199$
Sarajevo
139$
Florence
178$
Delhi
473$
Sophia
259$
Belgrade
209$
London
175$
Cappadocia
282$
Venice
203$
Stavanger
216$
Dalaman
282$
Sharm el Sheikh
329$
Dubai
319$

The best hotels of St. Moritz

Kempinski Grand Hotel des Bains

Show on a map

Luxury Kempinski Grand Hotel Des Bains is located in the St. Moritz resort, surrounded by magnificent French garden and spectacular mountain peaks. This is the first hotel of St. Moritz, it was built in 1864 near the thermal mineral springs, healing effect of which was described in the 16th century. From the first days the hotel has attracted the attention of visitors from all over Europe, and soon won the favor among the most elite public, including members of royal families, and it still manages to maintain high standards of service and hospitality.

 

The luxurious rooms are decorated with great taste and attention to detail, comfortably and functionally furnished and equipped with modern amenities. The historical - but contemporarily depicted - motifs of the pictures bear witness to the glamorous past of St. Moritz. From windows open views of the Alps snow-covered slopes. All suites have balconies or terraces. For a more extended stay hotel offers apartments in Kempinski Residence.

 

Grand-restaurant Les Saisons, which has 14 points of Gault Millau and the title of "the best breakfast in Switzerland", serves excellent buffets from regional and international dishes. Enoteca restaurant is famous for its Alpine Trilogies - three delicacies in every course. The gourmet restaurant Cà d Oro, marked 1 Michelin star specializes in Italian and Mediterranean cuisine. Japanese Sra Bua restaurant serves sushi, sashimi, sake and Japanese beers, as well as the best wines from the wine cellar "Kempinski". Kempinski Bar and Lobby serves coffee, snacks and afternoon tea, and in evening guests invited for traditional show with live music and cocktails.

 

Kempinski The Spa, located directly on the Mauritius source and covering an area of 2800 sq.m, offers an indoor heated swimming pool, bio sauna, a steam bath, laconium, Ladies Spa, aroma grotto, fitness room and 12 treatment and massage rooms, where offered a wide range of therapeutic programs. Are available pilates, aqua aerobics, stretching and personal training services. There is also a unique diagnostic center, where possible to undergo a full medical examination.

 

Kempinski Grand Hotel Des Bains - is the only luxury hotel in St. Moritz, which is in close proximity to the ski lifts, the legendary track Hahnensee ends near the hotel. In winter are available downhill and cross-country skiing, snowboarding, tobogganing, ice skating, curling. In summer you can play golf, squash, tennis, bike rides, helicopter tours, horseback riding, hiking and water sports (sailing, fishing, windsurfing) are offered.

 

First-class casino, located in the west wing of the hotel, welcomes not only gamblers, but everyone to take part in evening entertainment programs.

 

For younger guests there is a kids' club Kempi which includes a playground, games room, reading corner, bedroom and fully equipped kitchen.

 

For business meetings and special events, the hotel offers 6 meeting rooms of various sizes and configurations.

 

Room categories: Classic Single Room (20 sq.m), Resort Double Room (25 sq.m), Superior Double Room (32 sq.m), Deluxe Double Room (33-35 sq.m), Grand Deluxe Double Room ( 36-39 sq.m), Classic Junior Suite (40 sq.m), Deluxe Junior Suite (48-58 sq.m), Spa Suite (70 sq.m), Spa Corner Suite (90 sq.m), Tower Suite (120 sq.m), Presidential Suite (320 sq.m).

 

Hotel features: 184 rooms and suites, 4 restaurants, a bar, Spa-center, diagnostic center, indoor pool, fitness center, kids club, 6 meeting rooms, business center, casino, shops, parking, car rental, winter sports, ski and snowboard school, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Kempinski Grand Hotel des Bains

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Денпасар
642$
Осло
173$
Куала Лумпур
693$
Гонконг
527$
Ханой
827$
Джакарта
803$
Монреаль
547$
Маврикий
825$
Бордо
180$
Верона
143$
Канкун
897$
Лагос
900$
Таллин
142$
Вашингтон
479$
Гуанчжоу
809$
Доха
370$
Пхукет
717$
Мумбаи
520$
Мале
595$
Кальяри (Сардиния)
187$
Сеул
582$
Сингапур
527$
Милан
133$
Атланта
551$
Болонья
143$
Токио
599$
Белград
178$
Рига
68$
Сан-Паулу
850$
Коломбо
558$
Лиепая
151$
Манчестер
170$
Женева
160$
Венеция
143$
Бангкок
500$
Шанхай
527$
Чикаго
507$
Перт
1237$
Ницца
160$
Валенсия
170$
Кейптаун
1067$
Амстердам
204$
Лиссабон
170$
Дели
441$
Берлин
160$
Стокгольм
153$
Флоренция
143$
Окленд
1478$
Найроби
783$
Мадрид
160$
Майами
570$
Хельсинки
173$
Дурбан
1067$
Гётеборг
186$
Дюссельдорф
160$
Катания
187$
Торонто
484$
Йоханнесбург
997$
Рио-де-Жанейро
850$
Дублин
160$
Барселона
160$
Сан-Франциско
653$
Аликанте
160$
Сейшелы
788$
Нью-Йорк
450$
Мехико
790$
Гамбург
160$
Москва
186$
Турин
143$
Генуя
143$
Лион
160$
Ганновер
160$
Хошимин
854$
Санкт-Петербург
186$
Ванкувер
742$
Пекин
497$
Гавана
983$
Бари
187$
Бостон
479$
Штутгарт
208$
Ченнаи
860$
Неаполь
133$
Турку
195$
Палермо
187$
Копенгаген
163$
Пунта-Кана
995$
Париж
170$
Тампере
185$
Биллунд
163$
Тирана
170$
Рим
133$
Цюрих
160$
Глазго
190$

Лучшие отели Сент-Морица

Kempinski Grand Hotel des Bains

Показать на карте

Престижный отель Kempinski Grand Hotel Des Bains расположен в центре курортного города Сент-Мориц среди великолепного французского парка и в окружении захватывающих горных вершин.   Это самый первый отель Сент-Морица, его построили в 1864 году около термального  минерального источника, целительное действие которого было описанное еще в 16 веке. С первого дня открытия отель привлек внимание гостей со всех уголков Европы, и вскоре завоевал расположение самой элитной публики, включая членов королевских семей, ему и до сих пор удается сохранять высокие стандарты обслуживания и гостеприимства.

 

Роскошные номера оформлены с большим вкусом и вниманием к деталям, обставлены уютной и функциональной мебелью и оснащены современными удобствами. Картины с историческими мотивами в современном исполнении являются свидетелями времени гламурного прошлого Сент-Морица. Из окон открывается вид на заснеженные склоны Альп. Все номера категории люкс оборудованы балконами или террасами. Для более длительного пребывания отель предлагает апартаменты в Kempinski Residence.

 

Гранд-ресторан Les Saisons, имеющий 14 пунктов Gault Millau и звание «лучший завтрак Швейцарии», сервирует отличные буфеты из блюд региональной и международной кухни.  В известном своей альпийской трилогией ресторане Enoteca подаются 3 различные наименования каждого блюда. Ресторан для гурманов Cà d Oro, отмеченный 1 звездой Мишлена, специализируется на блюдах итальянской и средиземноморской кухни.  В ресторане японской кухни Sra Bua можно отведать суши, сашими, саке и японское пиво, а также лучшие вина из винного погреба «Кемпински». В Kempinski Bar and Lobby  можно выпить кофе, сытно перекусить или остаться на послеобеденное чаепитие, а вечерами гостей ждет традиционное представление с живой музыкой и коктейли.

 

Kempinski The Spa, расположенный непосредственно на источнике Mauritius и занимающий площадь 2800 кв.м, предлагает гостям крытый подогреваемый бассейн, биосауну, парные, лакониум, Spa для дам Ladies Spa, ароматический грот, тренажерный зал и 12 процедурных и массажных кабинетов, где предлагаются различные лечебно-оздоровительные программы. Гостям доступны пилатес, аква-аэробика, стретчинг и услуги персонального тренера. Также на территории отеля открыт уникальный Диагностический центр, в котором можно пройти полное медицинское обследование.

 

Kempinski Grand Hotel Des Bains - единственный отель класса люкс в Сент-Морице, который находится в непосредственной близости от подъемников, легендарная трасса Hahnensee заканчивается за отелем. Зимой гостям доступны горные и беговые лыжи, сноуборды, санный спорт, каток, керлинг. Летом можно поиграть в гольф, сквош, теннис, предлагаются поездки на велосипеде, полеты на вертолете, верховая езда, альпинизм и водные виды спорта (парусный спорт, рыбалка, виндсерфинг).

 

Казино высшего класса, расположенное в западном крыле отеля, приглашает не только любителей азартных игр, но и всех желающих принять участие в вечерних развлекательных программах.

 

Для маленьких гостей в отеле работает детский клуб Kempi, включающий игровую площадку, комнату для игр, уголок для чтения, спальню и полностью оборудованную кухню.

 

Для проведения деловых встреч и торжественных мероприятий отель располагает 6 залами различной площади и конфигурации.

 

Категории номеров: Classic Single Room (20 кв.м), Resort Double Room (25 кв.м), Superior Double Room (32 кв.м), Deluxe Double Room (33-35 кв.м), Grand Deluxe Double Room (36-39 кв.м), Classic Junior Suite (40 кв.м), Deluxe Junior Suite (48-58 кв.м), Spa Suite (70 кв.м), Spa Corner Suite (90 кв.м), Tower Suite (120 кв.м), Presidential Suite (320 кв.м).

 

В отеле: 184 номера включая люксы, 4 ресторана, бар, Spa-центр, Диагностический центр, крытый бассейн, фитнес-центр, детский клуб, 6 конференц-залов, бизнес-центр, казино, магазины, парковка, прокат автомобилей, зимние виды спорта, лыжная и сноуборд школа,  услуги няни, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Цюрих
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Kempinski Grand Hotel des Bains