РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Hamburg
186$
Sao Paulo
705$
Baku
259$
Bergen
214$
Milan
211$
Liepaja
162$
Chicago
515$
Goteborg
196$
Boston
495$
Ho Chi Minh City
964$
Tallinn
145$
Stavanger
216$
Tokyo
601$
Sochi/Adler
203$
Barcelona
193$
Nice
206$
Lima
990$
Ulan Bator
699$
Stockholm
168$
Amsterdam
197$
Riga
120$
Abu Dhabi
317$
Rio de Janeiro
782$
Hurghada
329$
Singapore
799$
London
175$
Helsinki
201$
Zurich
218$
St. Petersburg
196$
Los Angeles
678$
Trondheim
203$
Sophia
259$
Billund
180$
Saint Martin
675$
Bogota
665$
Olbia
260$
Buenos Aires
725$
Punta Cana
792$
Zagreb
230$
Moscow
173$
Geneva
228$
Sharm el Sheikh
329$
Oslo
174$
Mauritius
838$
Kazan
207$
Reykjavik
305$
Paris
279$
Tbilisi
227$
Panama
736$
Male
598$
Brussels
206$
Quito
1216$
Berlin
178$
Santiago
705$
Turku
195$
Dublin
182$
Kaliningrad
174$
Bishkek
399$
New-York
490$
Madrid
287$
Montreal
566$
Vancouver
797$
Cape Town
777$
Dusseldorf
201$
San Francisco
705$
Prague
184$
Washington
516$
Manchester
193$
Hanoi
969$
Florence
178$
Nairobi
625$
Johannesburg
817$
Cancun
830$
Osaka
700$
Split
217$
Bucharest
229$
Langkawi
600$
Palanga
195$
Tampere
194$

The best hotels of Maldives

Kanuhura

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Kanuhura Hotel is conveniently situated on the beautiful island of the Atoll Lhaviyani among the turquoise waters of Indian Ocean, dense tropical thickets and white sand beaches, close to the coral reef, going to a depth of 2000 meters. The creators of the resort have tried to keep this island like it has been created by nature - most of the island has remained untouched tropical paradise.

 

Luxury villas Kanuhura made of natural materials and decorated in traditional Maldivian style - the roof of palm leaves, reed walls. In the spacious rooms are elegant interiors with exquisite furnished and wooden furniture, decorated with bright pillows, rugs and coverlets with ethnic ornament. The rooms have air conditioning, ceiling fan, TV, DVD player, Wi-Fi, safe, mini-bar, set for tea and coffee.

 

At the main restaurant Thin Rah is offered the wide choice of delicacies of regional and international cuisines, as well as thematic buffets. Poolside restaurant the Olive Tree serves Mediterranean dishes, grilled dishes and freshly baked pizza. At the elegant restaurant on the beach Veli Cafe you can enjoy spicy Thai cuisine accompanied by fine wines. The Handhuvaru bar, near the swimming pool, offers a wide choice of alcoholic drinks, as well as fragrant Cuban and Dominican cigars. Nashaa Club is a night disco that offers various cocktails and snacks. Moodhu Lounge is a romantic place where you can enjoy evening cocktails and canapés, listen the surf noise and looking at twinkling stars. Lava Lounge is a bar with a wide-screen TV and karaoke, where you can spend time with friends in a relaxed atmosphere. There is a restaurant Jehunuhura in the separate island just a few minutes away, offering luxurious secluded picnics and romantic dinners for two.

 

Spa-center consists of 8 pavilions, offering a wide range of facial and body treatments, different types of massage, rejuvenating and relaxation programs, aromatherapy and beauty salon, sauna, Jacuzzi, therapeutic baths, a pavilion for yoga, meditation and rest area. There is also fitness center equipped with modern trainings, aerobics studio and a large outdoor swimming pool.

 

Kanuhura Resort is famous for its pure beaches and a huge coral lagoon. It is ideal for such water sports as windsurfing, canoeing, catamaran, water skiing, sailing, snorkeling, deep sea fishing. The diving center qualified PADI Gold Palm, invites you to enjoy the underwater world beauty, which are considered as one of best in the world. The hotel has tennis academy with two floodlighted tennis courts, squash and volleyball ground. You can play table tennis, darts, table football and billiards. Hotel Kanuhura offers excursions on islands, tours for fishing fans, boat trips, romantic sunset cruises, etc.

 

There is a kids club with pool, playground and treehouse, aspecial service for children in the SPA center (hairdresses, tattoos, manicures, floral baths), children's and thematic events. Restaurants present children's menu.

 

The hotel offers all facilities for small conferences and business meetings for up to 50 participants.

 

The Hotel Kanuhura is probably one of the most romantic places for weddings. It offers programs for newly-weds and wedding services.

 

Room categories: Beach Villa (62 sq.m), Beach Villa Duplex (132 sq.m), Grand Beach Villa (188 sq.m), Water Villa (125 sq.m), Grand Water Villa (135 sq.m).

 

Hotel features: 95 comfortable villas including 20 standing above the water, 4 restaurants, 5 bars, Spa-center, pool, children pool, fitness center, aerobics, yoga, pilates, kids club, tennis academy, diving center PADI, water sports center, 2 tennis courts, CD / DVD library , conference room, wedding services, shop, sports equipment hire, yacht rental, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Kanuhura

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Лондон
244$
Абу-Даби
293$
Бангкок
449$
Таллин
176$
Найроби
879$
Берлин
200$
Амстердам
211$
Кейптаун
839$
Сингапур
759$
Аккра
926$
Токио
599$
Варшава
94$
Хельсинки
185$
Гонконг
569$
Йоханнесбург
839$
Пхукет
691$
Сейшелы
829$
Занзибар
882$
Лагос
734$
Копенгаген
183$
Джакарта
819$
Стамбул
109$
Дубаи
227$
Аддис-Абеба
705$
Венеция
197$
Санкт-Петербург
189$
Брюссель
219$
Абуджа
999$
Париж
245$
Мюнхен
215$
Вильнюс
102$
Афины
99$
Атланта
638$
Момбаса
839$
Осло
210$
Энтеббе
886$
Бергамо
166$
Франкфурт
205$
Рига
123$
Турку
191$
Водопад Виктория
979$
Антананариву
839$
Реюньон
809$
Запорожье
94$
Майами
628$
Москва
181$
Амман
348$
Гамбург
243$
Куала Лумпур
739$
Нью-Йорк
485$
Сан-Франциско
728$
Дакар
939$
Килиманджаро
878$
Стокгольм
142$
Тампере
191$
Чикаго
598$
Лос-Анджелес
708$
Барселона
244$
Биллунд
190$
Дюссельдорф
177$
Лиепая
172$
Милан
209$
Рим
220$
Цюрих
311$
Тегеран
200$
Пекин
499$
Маврикий
839$
Денпасар
599$
Львов
94$
Вена
264$
Казань
209$
Прага
202$
Ларнака
212$
Харьков
94$
Гётеборг
191$

Лучшие отели Мальдивских островов

Kanuhura

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Kanuhura уютно расположился на живописном острове атолла Лавияни, среди бирюзовых вод Индийского океана, густых тропических зарослей и белоснежных пляжей, рядом с коралловым рифом, уходящим на глубину около 2000 метров. Создатели курорта постарались сохранить этот уголок в том виде, в каком его создала природа, - большая часть острова осталась нетронутым тропическим раем.

 

Фешенебельные виллы Kanuhura изготовлены из натуральных материалов и выдержаны в традиционном мальдивском стиле - крыши из пальмовых листьев, тростниковые стены. В просторных номерах - элегантные интерьеры с изысканной отделкой и мебелью из натурального дерева, украшенные яркими подушками, ковриками и покрывалами с этническим орнаментом. В номерах есть кондиционер, потолочный вентилятор, телевидение, Wi-Fi, DVD плеер, сейф, мини-бар, набор для приготовления чая и кофе.

 

В основном ресторане Thin Rah предлагается большой выбор деликатесов региональной и международной кухонь, а также тематические буфеты. Ресторан у бассейна Olive Tree сервирует блюда средиземноморской кухни, блюда-гриль и свежеиспеченную пиццу. В элегантном ресторане на пляже Veli Cafe можно отведать пикантные блюда тайской кухни в сопровождении изысканных вин. В баре Handhuvaru, расположенном около бассейна, предложен большой выбор спиртных напитков, а также ароматных кубинских и доминиканских сигар. Nashaa Club - ночная дискотека, гостям предлагаются различные коктейли и закуски. Moodhu Lounge - романтическое место, где можно наслаждаться вечерними коктейлями и канапе под шум прибоя и мерцание звезд.  Lava Lounge - бар с широкоэкранным телевизором и караоке, где приятно провести время с друзьями в непринужденной обстановке. На отдельном островке в нескольких минутах находится ресторан Jehunuhura Island, предлагающий роскошные пикники и романтические уединенные ужины для двоих.

 

Spa-центр включает 8 павильонов, где предлагается широкий спектр услуг по уходу за лицом и телом, разные виды массажа, омолаживающие и релаксационные программы, ароматерапия, а также салон красоты, сауну, джакузи, целебные ванны, павильон для занятий йогой и медитацией, зону отдыха. Есть также оборудованный современными тренажерами фитнес-центр, студия аэробики и большой открытый бассейн.

 

Kanuhura Resort славится своими чистыми белопесчаными пляжами и огромной коралловой лагуной.  Это идеальное место для занятия водными видами спорта, такими как виндсерфинг, каноэ, катамаран, водные лыжи, парусный спорт, плавание с трубкой, глубоководная рыбалка. Дайвинг-центр, имеющий квалификацию PADI Gold Palm, предлагает насладиться красотами подводного мира, считающимися одними из лучших в мире. На территории отеля находится академия тенниса с 2 освещаемыми теннисными кортами, площадка для сквоша и волейбола. Можно поиграть в настольный теннис, дартс, настольный футбол или бильярд. Отель Kanuhura предлагает экскурсии по островам, туры для любителей рыбной ловли, прогулки на катере, романтические круизы на закате и др.

 

В отеле есть детский клуб с бассейном, игровой площадкой, домиком на деревьях, предлагается специальное обслуживание для детей в СПА Центре (прически, тату, маникюр, цветочные ванны), проводятся детские праздники и тематические мероприятия, в ресторанах представлено детское меню.

 

В отеле имеются все условия для проведения небольших конференций и деловых встреч с количеством участников до 50 человек.

 

Отель Kanuhura, возможно, одно из самых романтичных мест для празднования свадеб. Предлагаются программы для молодоженов и услуги в проведении свадебных торжеств.

 

Категории номеров: Beach Villa (62 кв.м), Beach Villa Duplex (132 кв.м), Grand Beach Villa (188 кв.м), Water Villa (125 кв.м), Grand Water Villa (135 кв.м).

 

В отеле: 95 комфортабельных вилл включая 20, стоящих над водой, 4 ресторана, 5 баров, Spa-центр, бассейн, детский бассейн, фитнесс-центр, аэробика, йога, пилатес, детский клуб, академия тенниса, дайвинг-центр PADI, центр водного спорта, 2 теннисных корта, библиотека CD/DVD, конференц-зал, свадебные услуги, магазин, прокат спортивного оборудования, аренда яхт,  Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Мале
Забронировать онлайн авиабилет в Мале
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Kanuhura