РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Accra
949$
Beirut
299$
Tashkent
489$
Athens
200$
Boston
499$
Podgorica
189$
New-York
549$
Delhi
450$
Seychelles
899$
Amsterdam
249$
Nice
189$
Catania
300$
Thessaloniki
199$
Malaga
249$
Sophia
200$
Hong Kong
700$
Bucharest
199$
Mumbai
499$
Paris
200$
Doha
299$
Seoul
699$
Malta
269$
Tokyo
700$
Bangkok
529$
Sochi/Adler
299$
Singapore
719$
Barcelona
200$
Mauritius
999$

The best hotels of Panama

JW Marriott Panama Golf & Beach Resort (ex. Bristol Buenaventura)

Show on a map

JW Marriott Panama Golf & Beach Resort is located on the Pacific coast of Panama, in Buenaventura. This new luxury resort will like discerning tourists who seek solitary fancy hotels, at the same time luxurious and satisfying all requirements. Clear waters, white sand beaches, lush tropical greenery, easy access to the best shopping and entertainment centers in Latin America - are the reasons why guests choose this hotel.

 

The hotel offers accommodation in rooms and private villas with swimming pool. Quiet design of rooms in soft colors, warm hardwood floor and traditional Spanish colonial elements create a cozy atmosphere. Frette linens from Egyptian cotton, warm bathrobes, Molton Brown cosmetics in the bathroom, every guest's wish will help to meet personal butler.

 

Restaurant in the patio Terraza Caobos - is perfect for breakfast or an aperitif in the shade of mahogany trees. Tamarindo is a small, cozy restaurant with a lagoon view serves Panamanian cuisine. Restaurant Alfresco, situated on a wooden deck in the middle of the lake with lagoon view, is perfect for a romantic dinner. Tagua Grill & Solera Bar - is a poolside bar serving traditional Panamanian snacks and drinks. El Faro Bar serves snacks and cold drinks on the beach and by the pool, where guests can relax on the soft sun beds or in the white cozy cabanas. Bar-a-Lago - is a cozy lounge with mahogany furniture, where in stylish settings offered a wide selection of liquors, wines and desserts.

 

Spa-center offers a full range of services for the appearance care: used as a procedure based on local indigenous traditions, and innovative procedures to help recover the original vitality and youthfulness. The center includes 5 multifunctional luxury treatment rooms, a hydrotherapy area with Jacuzzi and rain shower, sauna, steam room and a modern fitness center.

 

The hotel has 3 outdoor swimming pools, a golf course on 18 holes and a water sports center on the beach. Organizing horseback riding, tours and sea cruises.

 

For business and special occasions the hotel has several rooms that can accommodate up to 800 people. Wedding services and special programs for the newlyweds are offered.

 

Room categories: Premier Garden Room (61 sq.m), Superior Room (50 sq.m), Deluxe Room (50 sq.m), Suite (122 sq.m), Bristol Suite (122 sq.m), Villa ( 400 sq.m).

 

Hotel features: 126 rooms including 5 suites and 8 villas, 2 restaurants, 3 bars, Spa-center, fitness room, Jacuzzi, beauty salon, 3 swimming pools (1 for children), the beach, golf, water sports, kids club, parking, car rental, 3 conference rooms, banquet hall, business center, Wi-Fi, concierge service, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.

From 320 USD 

per room

KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. JW Marriott Panama Golf & Beach Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Хьюстон
723$
Занзибар
795$
Атланта
653$
Амстердам
184$
Триест
219$
Турин
207$
Коломбо
488$
Гавана
841$
Джакарта
900$
Торонто
564$
Пиза
195$
Мале
579$
Милан
207$
Ванкувер
639$
Берлин
290$
Бангкок
542$
Нью-Йорк
491$
Сейшелы
588$
Бергамо
151$
Пхукет
484$
Генуя
207$
Калгари
648$
Стамбул
99$
Флоренция
191$
Франкфурт
181$
Мюнхен
200$
Сан-Франциско
753$
Верона
207$
Париж
173$
Неаполь
207$
Лос-Анджелес
768$
Монреаль
634$
Сингапур
840$
Болонья
207$
Дели
628$
Денпасар
637$
Пекин
547$
Рим
152$
Мумбаи
579$
Чикаго
599$
Манила
840$
Куала Лумпур
817$
Венеция
195$
Майами
653$

Лучшие отели Панамы

JW Marriott Panama Golf & Beach Resort (ex. Bristol Buenaventura)

Показать на карте

Отель JW Marriott Panama Golf & Beach Resort расположен на тихоокеанском берегу Панамы, в Буэнавентура. Новый элитный курорт понравится взыскательным туристам, которые ищут уединенные необычные отели, в то же время роскошные и удовлетворяющие всем требованиям. Прозрачные воды, пляжи с белым песком, пышная тропическая зелень и возможность легко добраться до лучших торговых и развлекательных центров в Латинской Америке - причины, почему гости выбирают этот отель.  

 

Отель предлагает размещение в номерах и отдельных виллах с бассейном. Спокойный дизайн номеров в мягких тонах, теплый пол из дерева твердых пород и традиционные испанские колониальные элементы создают уютную атмосферу. Постельное белье Frette из египетского хлопка, теплые махровые халаты, лондонская косметика Molton Brown в ванной комнате, любое желание гостя поможет удовлетворить персональный дворецкий.

 

Ресторан во внутреннем дворике Terraza Caobos - идеальное место для завтрака или аперитива в тени махагониевых деревьев. Tamarindo - небольшой уютный ресторанчик с видом на лагуну сервирует блюда панамской кухни. Ресторан Alfresco, расположенный на деревянной палубе посреди озера  с видом на лагуну, прекрасно подойдет для романтического ужина.  Tagua Grill & Solera Bar - бар у бассейна, где подаются традиционные панамские закуски и различные напитки. Бар El Faro сервирует закуски и прохладительные напитки прямо на пляже и у бассейна, где гости могут отдыхать на мягких шезлонгах или в уютных белых cabanas. Bar-a-Lago - уютный лаундж с мебелью из красного дерева, где в стильной обстановке предлагается большой ассортимент ликеров, вин и десертов.

 

В Spa-центре предлагается полный спектр услуг по уходу за внешностью: применяются как процедуры на основе местных коренных традиций, так и инновационные процедуры, помогающие возвратить исходную жизненную силу и молодость. Центр включает 5 многофункциональных роскошных процедурных кабинетов, зону гидротерапии с  джакузи и ливневым душем, сауну, парную и современный фитнес-центр.

 

На территории отеля находится 3 открытых бассейна, поле для гольфа на 18 лунок и центр водных видов спорта на пляже. Возможна организация прогулок верхом, экскурсий и морских круизов.

 

Для проведения деловых и торжественный мероприятий отель имеет несколько залов общей вместимостью до 800 человек. Предлагаются услуги в проведении свадебных церемоний и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Premier Garden Room (61 кв.м), Superior Room (50 кв.м), Deluxe Room (50 кв.м), Suite (122 кв.м), Bristol Suite (122 кв.м), Villa (400 кв.м).

 

В отеле: 126 номеров включая 5 люксов и 8 вилл, 2 ресторана, 3 бара, Spa-центр, тренажерный зал, джакузи, салон красоты, 3 бассейна (1 детский), пляж, поле для гольфа, водные виды спорта, детский клуб, автостоянка, аренда автомобилей, 3 конференц-зала, зал для банкетов, бизнес-центр, Wi-Fi, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Панаму
Забронировать онлайн авиабилет в Панаму

От 320 USD 

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. JW Marriott Panama Golf & Beach Resort