РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Bodrum

Jumeirah Bodrum Palace (ex. Golden Savoy)

Show on a map

New hotel Jumeirah Bodrum Palace opened its doors in May 2014 is located in an ideal place on the Aegean Sea coast, 10 kilometers away from the center of Bodrum. Magnificent palace Golden Savoy combines the amazing beauty of nature, stunning luxury and service of a 7-diamonds that make every stay memorable. 


This luxury resort is literally shining gold. The interiors of the lobby and restaurant decorated with gold leaf, crystal chandeliers and rich drapes, and the furnishings of the rooms remind palace: rich maroon and gold colors, elegant furnishings, marble bathrooms. There are no standard rooms, suites and villas only. Each suite has a private pool with Jacuzzi, and all of the rooms of the complex offer stunning sea views. The pride of the Golden Savoy is a fully automated control facilities system. Everything from the lighting to the temperature of the water in the hot tub is adjusted remotely using a special application iPad, even the wish "do not worry" or "clean the room" you can send as electronic request.  

The elegant and glamorous restaurants feature is world-class cuisine, award-winning chef, as well as an impressive selection of liquor and cigars. The main restaurant serves a delicious buffet with a wide selection of dishes from all over the world. La Brasserie restaurant combines all the best in the French and American cuisine, offering divine dishes and extensive wine list. In the Golden Dragon restaurant award-winning chefs from Asia dazzling with stunning Asian dishes. The Tanduri restaurant offers the best local cuisine. Guests can also enjoy open-air lobby bar, pool bar, vitamin bar, a dance club Golden Beach, a beach bar Mai Tai, pastry shop and hookah lounge.  

The luxurious Spa-center includes an extravagant sauna, Turkish bath, swimming pool, ultra-modern fitness center and treatment rooms, offering an impressive list of treatments for face and body, including massages, scrubs, wraps, stone therapy, aromatherapy, ayurveda, shiatsu. The procedure "Gold ceremony Hammam-Spa" may be called the most precious: it reveals exceptional healing properties of pure gold. The procedure is held in the VIP-suite with hammam, sauna and shower and includes a massage with oil, enriched with 24-carat gold, which restores and strengthens skin cells and has a strong anti-aging effect - such refinement not found elsewhere.

As the entertainment offered performances of famous musicians, a unique theater on the wharf and various sports activities - yoga, tai chi, ki-Chong, pilates, aerobics and water sports - windsurfing, scuba diving, parasailing, sailing, water skiing, fishing.

The hotel has a special children's club called Kids Castle. It is designed for younger guests from around the world. Here the kids are waiting for educational and development programs, as well as lots of fun under the supervision of professional staff. There is a children's room for children under 3 years, where they can spend time with family or with babysitters.

Room categories: Premium Suite (90 sq.m), Grand Suite (90 sq.m), Noble Suite (120 sq.m), Supreme Villa (245 sq.m), Maldivian Suite (110 sq.m), Maldivian Villas (195 sq.m), Majestic Villa (535 sq.m), Presidential Villa (550 sq.m), Royal Villa (725 sq.m), Imperial Villa (900 sq.m), Golden Palace (2000 sq.m).

Hotel features: 100 suites, 4 restaurants, 5 bars, pastry shop, a hookah lounge, Spa-center, hammam, sauna, swimming pool, fitness center, pier, private beach, water sports, kids club, yacht rental, car rental, parking, a children's club, a personal butler service, private chef, personal driver services, concierge services, shoeshine service, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Jumeirah Bodrum Palace

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Ашхабад
428$
Бергамо
145$
Рим
180$
Венеция
155$
Виндхук
856$
Барселона
290$
Джакарта
925$
Занзибар
525$
Стамбул
137$
Болонья
135$
Дели
520$
Йоханнесбург
835$
Сингапур
763$
Денпасар
555$
Пекин
440$
Гонконг
630$
Токио
603$
Сейшелы
800$
Торонто
810$
Хошимин
770$
Стокгольм
119$
Майами
805$
Манила
890$
Милан
204$
Панама
860$
Куала Лумпур
788$
Лос-Анджелес
1020$
Шанхай
669$
Рио-де-Жанейро
1010$
Бангкок
530$
Кигали
1130$
Ханой
800$
Килиманджаро
896$
Абуджа
1095$
Дар-эс-Салам
735$
Чикаго
770$
Сан-Паулу
875$
Херсон
100$
Бостон
690$

Лучшие отели Бодрума

Jumeirah Bodrum Palace (ex. Golden Savoy)

Показать на карте

Новый отель Jumeirah Bodrum Palace, распахнувший свои двери в мае 2014 года, расположен в идеальном месте на побережье Эгейского моря, в 10 километрах от центра Бодрума. Великолепный дворец Golden Savoy сочетает в себе удивительную красоту природы, потрясающую роскошь и сервис на уровне 7-ми бриллиантов, делающие пребывание здесь незабываемым.

 

Этот роскошный курорт буквально сияет золотом. Интерьеры лобби и ресторанов украшены позолотой, хрустальными люстрами и дорогими портьерами, а обстановка номеров напоминает дворцовые покои: насыщенные бордовые и золотые тона, изысканная мебель, мраморные ванные комнаты. В отеле нет стандартных номеров, только люксы и виллы. В каждом люксе есть собственный бассейн с джакузи, а из всех номеров комплекса открывается потрясающий вид на Эгейское море. Гордостью Golden Savoy является полностью автоматизированная система управления комнатами. Все, от освещения до температуры воды в джакузи, регулируется дистанционно при помощи специального приложения iPad, даже просьбу не беспокоить или убрать комнату можно отправить в виде электронного запроса.

 

В изысканных и гламурных ресторанах гостей ожидает кухня мирового класса, титулованные шеф-повара, а также впечатляющий выбор спиртного и сигар. Главный ресторан отеля сервирует восхитительный шведский стол с широким выбором блюд из всех уголков мира. Ресторан La Brasserie сочетает в себе все лучшее, что есть во французской и американской кухнях, предлагая гостям божественные блюда меню a la carte и обширную карту вин. В ресторане Golden Dragon, удостоенные множества наград шеф-повара из Азии, поражают воображение потрясающими блюдами азиатской кухни. В ресторане Tanduri предлагаются лучшие блюда местной кухни. Также для гостей открыты Лобби бар, бар у бассейна, витаминный бар, танцевальный клуб Golden Beach, бар на пляже Mai Tai, кондитерская и кальянный зал.

 

В роскошном Spa-центре в распоряжении гостей экстравагантная сауна, турецкая баня, бассейны, ультрасовременный фитнес-центр и процедурные кабинеты, где предлагается внушительный список процедур по уходу за лицом и телом, включая массаж, скрабы, обертывания, стоунтерапию, ароматерапию, аюрведу, шиацу.  Процедуру "Золотая церемония хаммам-Spa", можно по праву назвать самой драгоценной: здесь раскрываются исключительные целебные свойства чистого золота. Процедура проходит в VIP-люксе c хаммамом, сауной и душем и включает массаж с маслом, обогащенным 24-каратным золотом, которое восстанавливает и укрепляет клетки кожи и обладает выраженным омолаживающим эффектом  -  такого изыска больше нигде не найти.

 

В качестве развлечений предлагается выступления знаменитых музыкантов, уникальный кинотеатр на причале и различные спортивные мероприятия - йога, тай-чи, ки-чонг, пилатес, аэробика, а также водные виды спорта - виндсерфинг, дайвинг, парасейлинг, яхтинг, водные лыжи, рыбалка.

 

В отеле работает специальный детский клуб под названием Kids Castle. Он предназначен для маленьких гостей из разных стран мира. Здесь малышей ждут образовательные и развивающие программы, а также множество развлечений под надзором профессиональных сотрудников. Предусмотрена детская комната для детей младше 3 лет, где крохи могут проводить время со своей семьей или с нянями.

 

Категории номеров: Premium Suite (90 кв.м), Grand Suite (90 кв.м), Noble Suite (120 кв.м), Supreme Villa (245 кв.м), Maldivian Suite (110 кв.м), Maldivian Villas (195 кв.м), Majestic Villa (535 кв.м), Presidential Villa (550 кв.м), Royal Villa (725 кв.м), Imperial Villa (900 кв.м), Golden Palace (2000 кв.м).

 

В отеле: 100 люксов, 4 ресторана, 5 баров, кондитерская, кальянный зал, Spa-центр, хаммам, сауна, бассейн, фитнес-центр, причал, частный пляж, водные виды спорта, детский клуб, аренда яхт, аренда автомобилей, парковка, детский клуб, услуги личного дворецкого, услуги личного повара, услуги личного водителя, услуги консьержа, чистка обуви, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис.
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Jumeirah Bodrum Palace