РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Durban
1067$
Colombo
558$
Singapore
527$
Hanoi
827$
Ho Chi Minh City
854$
Kuala Lumpur
693$
Seoul
582$
Atlanta
551$
Washington
479$
Florence
143$
New-York
450$
Jakarta
803$
Bangkok
500$
San Francisco
653$
Guangzhou
809$
Mumbai
520$
Stuttgart
208$
Punta Cana
995$
Pert
1237$
Miami
570$
Johannesburg
997$
Riga
68$
Paris
170$
Mauritius
825$
Tampere
185$
Toronto
484$
Tokyo
599$
Milan
133$
Cancun
897$
Mexico
790$
Denpasar
642$
Helsinki
173$
Chennai
860$
Geneva
160$
Berlin
160$
Male
595$
Stockholm
153$
Sao Paulo
850$
Billund
163$
Doha
370$
Hong Kong
527$
Lyon
160$
Beijing
497$
Bordeaux
180$
Cape Town
1067$
Oslo
173$
Nairobi
783$
Delhi
441$
Shanghai
527$
Seychelles
788$
Lisbon
170$
Bari
187$
Vancouver
742$
Montreal
547$
Liepaja
151$
Tirana
170$
Turku
195$
Lagos
900$
Havana
983$
Oakland
1478$
Dusseldorf
160$
Madrid
160$
Turin
143$
Dublin
160$
Naples
133$
Copenhagen
163$
Catania
187$
Nice
160$
Belgrade
178$
Alicante
160$
Hamburg
160$
Genoa
143$
Phuket
717$
Venice
143$
St. Petersburg
186$
Amsterdam
204$
Goteborg
186$
Valencia
170$
Rome
133$
Rio de Janeiro
850$
Barcelona
160$
Bologna
143$
Hannover
160$
Chicago
507$
Zurich
160$
Moscow
186$
Tallinn
142$
Glasgow
190$
Verona
143$
Manchester
170$
Boston
479$
Palermo
187$
Cagliari
187$

The best hotels of St. Lucia

Jade Mountain

Show on a map

Towering over the 600-acre white sandy beach of St. Lucia Jade Mountain hotel presents unique concept of harmony and fusion of architecture and nature, which embodied the well-known architect, and the hotel owner Nick Troubetzkoy. The hotel is not ordinary; each room has only three walls, the fourth wall - "air", "woven" from a wonderful sea landscape. Interesting architecture, building bridges, an exclusive design of swimming pools and pillars of stone - all this makes Jade Mountain one of the most charming hotels in the Caribbean.

 

The rooms are divided into four categories: Galaxy, Sun, Moon and Star. The layout and design emphasize the beauty and grandeur of this protected tropical corner, a World Heritage Site. For decoration used only natural local materials. The absence of the front wall makes the space rooms open and at the same time, creates privacy. The rooms do not have telephones, radio and television, only you and the spectacular views of St. Lucia. Detail completes the picture - a unique pool on the verge of rooms with gurgling waterfall, merging with the azure sea and gives a full sense of infinity. Guests may choose highlighting of its pool, so by changing the appearance of the hotel at night. All bathrooms are equipped with Jacuzzi and a "rain" shower, and are designed with the latest discoveries in the chromatherapy.

 

Jade Mountain Club restaurant with panoramic sea views, offers exquisite dishes of tropical exotic cuisine, the perfect complement to the delicacies are high class drinks and the best wines from own wine cellar. Celestial Terrace - is an ideal place for an evening cocktail on the background of magnificent sunsets and starry sky.

 

Jade Mountain guests are offered a large selection of Spa-procedures and rituals based on Asian and Western techniques. Available is free yoga and Cybex fitness studio with cardio and weight training equipment. Active guests will not be bored: scuba diving, snorkeling, kayaking, surfing, tennis, cycling, beach activities - all available at the nearby Anse Chastanet, which is located just below the hill. Next to the hotel - are two sandy beaches, located in the bay fringed by coral reefs with rich marine life.

 

Stay at this resort is exclusively for adults; children up to 15 years are not accepted.

 

At Jade Mountain can organize an unforgettable wedding ceremony, wedding services and special programs for the newlyweds are offered.

 

Room categories: «SKY» Suite with jakuzzi (153 sq.m), «STAR» Infinity Pool Sanctuary (130-167 sq.m), «MOON» Infinity Pool Sanctuary (167-181 sq.m), «SUN» Infinity Pool Sanctuary (185 sq.m), «GALAXY» Infinity Pool Sanctuary.

 

Hotel features: 29 rooms, restaurant, bar, swimming pools, Spa-services, yoga, fitness studio, 2 sand beaches, diving, snorkeling, kayaking, surfing, tennis, cycling, excursions, internet access at the reception, wedding services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Jade Mountain

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Баку
259$
Ницца
206$
Берлин
106$
Вена
109$
Амстердам
197$
Рига
120$
Гамбург
186$
Лангкави
600$
Милан
120$
Сан-Паулу
820$
Прага
184$
Казань
207$
Хельсинки
201$
Дублин
182$
Цюрих
218$
Флоренция
178$
Калининград
174$
Анталия
282$
Стамбул
139$
Варшава
95$
Вильнюс
182$
Маврикий
867$
Рим
199$
Таллин
145$
Осака
700$
Сочи/Адлер
203$
Биллунд
180$
Гётеборг
196$
Токио
601$
Даламан
282$
Мале
598$
Тронхейм
203$
Стокгольм
142$
Рейкьявик
305$
Турку
195$
Дюссельдорф
201$
Барселона
193$
Лондон
175$
София
259$
Брюссель
206$
Белград
209$
Москва
173$
Кишинев
181$
Женева
228$
Лиепая
162$
Абу-Даби
317$
Ставангер
216$
Рио-де-Жанейро
820$
Мадрид
287$
Анкара
262$
Тель-Авив
263$
Бухарест
229$
Дубаи
319$
Сплит
217$
Мюнхен
157$
Осло
174$
Санкт-Петербург
196$
Нью-Йорк
584$
Бодрум
282$
Будапешт
117$
Загреб
230$
Сараево
139$
Дели
473$
Тампере
194$
Берген
214$
Каир
273$
Париж
279$
Каппадокия
282$
Тбилиси
227$
Ольбия
260$
Манчестер
193$
Венеция
203$
Паланга
195$

Лучшие отели Сент-Люсии

Jade Mountain

Показать на карте

Возвышающийся над 600-акровым белоснежным пляжем Сент-Люсии, отель Jade Mountain представляет уникальную концепцию гармонии  и слияния архитектуры с природой, которую воплотил известный архитектор, и владелец отеля Ник Трубецкой. Отель не простой, в каждом номере всего три стены, четвертая стена - «воздушная», «сотканная» из чудесного морского пейзажа. Интересная архитектура, построение мостов, эксклюзивное оформление бассейнов и колонн из камня - все это делает Jade Mountain одним из самых очаровательных отелей Карибского бассейна.

 

Номера делятся на четыре категории: Галактика, Солнце, Луна и  Звезда. Планировка и дизайн подчеркивают красоту и величие этого заповедного тропического уголка, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.  В отделке использовались только натуральные местные материалы.  Отсутствие фронтальной стены делает пространство комнат открытым и, вместе с тем, создает уединенность. В номерах нет телефонов, радио и телевидения, только Вы и захватывающие виды Сент-Люсии. Деталь, завершающая картину, - уникальный бассейн на пороге номера с журчащим водопадом, сливающийся с лазурным морем и дающий полное ощущение бесконечности. Постояльцы могут самостоятельно выбирать подсветку своего бассейна, таким образом, меняя внешний вид отеля в ночное время. Все ванные комнаты оборудованы джакузи и «ливневым» душем, и сконструированы с учетом последних открытий в области хромотерапии.

 

Ресторан Jade Mountain Club с панорамным видом на море предлагает изысканные экзотические блюда тропической кухни, прекрасным дополнением к деликатесам служат первоклассные напитки и лучшие вина из собственного винного погреба отеля. Celestial Terrace - идеальное место для вечернего коктейля на фоне великолепных закатов и звездного неба.

 

Гостям Jade Mountain прямо в номерах предлагается большой выбор Spa-процедур и ритуалов, основанных на азиатских и западных методиках. Доступны бесплатные занятия йогой и фитнес-студия Cybex с кардио- и силовыми тренажерами. Любители активного отдыха также не будут скучать: дайвинг, снорклинг, каякинг, серфинг, теннис, велосипедные прогулки, пляжные развлечения - все это доступно в соседнем отеле Anse Chastanet, который расположен чуть ниже по склону. Рядом с отелем - два песчаных пляжа, расположенные в бухтах, окаймленных коралловыми рифами с богатым подводным миром.

 

Отдых на этом курорте предназначен исключительно для взрослых, не принимаются дети до 15 лет.

 

В Jade Mountain можно организовать незабываемую свадебную церемонию, предлагаются услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: «SKY» Suite with jakuzzi (153 кв.м), «STAR» Infinity Pool Sanctuary (130-167 кв.м), «MOON» Infinity Pool Sanctuary (167-181 кв.м), «SUN» Infinity Pool Sanctuary (185 кв.м), «GALAXY» Infinity Pool Sanctuary.

 

В отеле: 29 номеров, ресторан, бар, бассейны, Spa-услуги, йога, фитнес-студия, 2 песчаных пляжа, дайвинг, снорклинг, каякинг, серфинг, теннис, велосипедные прогулки, заказ экскурсий, доступ в Интернет на рецепции, организация свадебных церемоний, услуги консьержа.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Сент-Люсию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2020 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Jade Mountain