РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Switzerland

InterСontinental Davos Hotel

Show on a map

New hotel InterContinental Davos is located in Davos, in the heart of the magnificent Alps, at an altitude of 1600 m.  Throughout the year, the village provides opportunities for active recreation and sports. However, other than that, annually held meeting of the World Economic Forum, collecting political and business leaders from around the world and turn Davos to congress center of the Alpine region. Hotel InterContinental Davos built in order to meet the needs of the global business elite, combining elegance, comfort and first class service.

 

Unusual domed building surrounded by a shimmering golden wavy facade. Stylish interiors resemble the facade: the lobby and the restaurant finished in steel and gold tones, with modern lighting and design furniture. Rooms decorated in bright pastel colors, with balconies with stunning views of the village and the mountain landscape. High-tech and well thought-out of the smallest details will make your stay as comfortable as possible. In addition to the rooms in the main building, in front of the hotel are 38 private residences that combine individuality and comfort of your own apartment.

 

Capricorn restaurant serves regional and international cuisine with an innovative approach to filing and serving dishes. Restaurant StudioGrigio, located on the top floor of the hotel with panoramic mountain views, serves delicious international cuisine. In the restaurant Matsu, guests can enjoy excellent Asian cuisine, including dishes from Korea and Japan. Bar Nuts & Co offers a variety of cocktails, snacks and irresistible Alpine desserts.

 

Luxury Spa-center with a total area of 1600 sq. m includes indoor and outdoor pools, whirlpool, sauna, steam room, fitness room and 14 treatment rooms where offered numerous treatments for appearance and massages.

 

Children can enjoy spending time at The Globini Kids Club, for teenagers working Sixteenhundred Teens Club, with billiards, video games and cinema.

 

For various events, talks and meetings the hotel offers a 1500-meter conference hall, banquet hall, as well as 9 meeting rooms equipped with the latest equipment.

 

Room categories: Superior Room (37 sq.m), Executive Room (37 sq.m), Club Intercontinental Room, Alpin Executive Suite (62 sq.m), Alpin Suite (91 sq.m), Presidential Suite.

 

Hotel features: 216 rooms including 25 suites, 3 restaurants, a bar, 2 swimming pools (indoor and outdoor), Spa-center, gym, business center, ballroom, 10 meeting rooms, children's and teen's club, garage, concierge , babysitting service, souvenir shop.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. InterСontinental Davos Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Кишинев
223$
Мюнхен
153$
Брюссель
223$
Каир
186$
Женева
263$
Торонто
546$
Хельсинки
133$
Варшава
85$
Коломбо
452$
Париж
180$
Копенгаген
122$
Анкара
0$
Калгари
801$
Вильнюс
71$
Сан-Франциско
745$
Тегеран
239$
Стамбул
120$
Минск
110$
Сиэтл
418$
Лондон
115$
Денпасар
1024$
Чэнду
734$
Киев
65$
Винница
65$
Лос-Анджелес
462$
Барселона
159$
Вашингтон
546$
Дюссельдорф
139$
Амман
239$
Берлин
159$
Рига
99$
Прага
120$
Франкфурт
93$
Доха
700$
Неаполь
300$
Афины
280$
Токио
916$
Ларнака
113$
Чикаго
573$
Краков
111$
Дели
386$
Цюрих
282$
Мадрид
220$
Будапешт
102$
Майами
605$
Сейшелы
1033$
Бангкок
827$
София
282$
Вена
93$
Пхукет
963$
Маврикий
1268$
Нью-Йорк
506$
Монреаль
638$
Бухарест
281$
Ханой
896$
Галифакс
668$
Эдмонтон
801$
Стокгольм
111$
Хайдарабад
807$
Марракеш
280$
Ченнаи
777$
Сингапур
968$
Львов
65$
Кочи
578$
Тривандрам
756$
Ахмадабад
751$
Мале
849$
Гонконг
612$
Ивано-Франковск
65$
Черновцы
67$
Шанхай
560$

Лучшие отели Швейцарии

InterСontinental Davos Hotel

Показать на карте

Новый отель InterContinental Davos расположен в Давосе, в самом центре живописных Альп, на высоте 1600 м.  На протяжении всего года город предоставляет возможности для активного отдыха и занятий спортом. Но кроме этого, ежегодно здесь проходит заседание Всемирного экономического форума, собирающего лидеров политики и бизнеса со всего мира и превратившего Давос в конгресс-центр альпийского региона.  Отель InterContinental Davos был построен с целью удовлетворить потребности мировой бизнес-элиты, сочетая в себе изысканность, комфорт и высочайший сервис.

 

Необычное, куполообразное здание отеля окружено мерцающим золотистым волнообразным фасадом.  Стильные интерьеры не уступают фасаду: лобби и рестораны выдержаны в стальных и золотистых тонах, с современным освещением и дизайнерской мебелью. Номера оформлены в светлых и пастельных тонах, оборудованы балконами с прекрасным видом на деревню и горный пейзаж Давоса. Высокотехнологичность и продуманность мельчайших деталей делают пребывание в отеле максимально комфортным.   Помимо номеров в основном здании, в передней части отеля расположены 38 частных резиденций, сочетающих в себе индивидуальность и уют собственной квартиры.

 

Ресторан Capricorn предлагает блюда региональной и международной кухни с новаторским подходом к подаче и сервировке блюд. Ресторан StudioGrigio, расположенный на верхнем этаже отеля с панорамным видом на горные пейзажи, сервирует изысканные блюда международной кухни. В Ресторане Matsu гости могут насладиться превосходными блюдами азиатской кухни, в том числе из Кореи и Японии. Бар Nuts & Co предлагает различные коктейли, альпийские закуски и десерты, перед которыми невозможно устоять.

 

Роскошный Spa-центр общей площадью 1600 кв.м включает крытый и открытый бассейны, джакузи, сауну, паровую баню, фитнес зал и 14 процедурных кабинетов, где проводятся многочисленные процедуры по уходу за внешностью и различные виды массажа.

 

Маленькие гости отеля могут проводить время в клубе The Globini Kids Club, а для подростков работает Sixteenhundred Teens Club, с бильярдом, игровыми приставками и кинозалом.

 

Для проведения различных мероприятий, переговоров и встреч гостям предлагается 1500-метровый ультрасовременный конгресс-холл, банкетный зал, а также 9 конференц-залов, оснащенных новейшим оборудованием.

 

Категории номеров: Superior Room (37 кв.м), Executive Room (37 кв.м), Club Intercontinental Room, Alpin Executive Suite (62 кв.м), Alpin Suite (91 кв.м), Presidential Suite.

 

В отеле: 216 номеров включая 25 люксов, 3 ресторана, бар, 2 бассейна (открытый и крытый), Spa-центр, тренажерный зал, бизнес-центр, банкетный зал, 10 конференц-залов, детский и подростковый клубы, гараж, услуги консьержа, услуги няни, сувенирный магазин.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Цюрих
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. InterСontinental Davos Hotel