РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Beijing
519$
Houston
737$
Hanoi
896$
Las Vegas
727$
Atlanta
657$
Cairo
178$
Boston
595$
Delhi
687$
Seychelles
1158$
Kuala Lumpur
780$
Phuket
838$
Hong Kong
600$
Tokyo
792$
San Francisco
767$
Miami
657$
Singapore
590$
Denpasar
729$
Istanbul
164$
Chicago
613$
New-York
531$
Montreal
641$
Los Angeles
462$
Washington
607$
Baltimore
595$
Mauritius
1268$
Bangkok
507$
Krakow
99$
Cancun
940$
Madrid
202$
Guangzhou
730$

The best hotels of Tokyo

Imperial Hotel Tokyo

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Imperial Hotel Tokyo is located in the heart of the Japanese capital between Ginza district and Hibiya Park, within walking distance to the Imperial Palace square and the subway station ground, which allows easy access from the hotel to anywhere in the city. This legendary hotel, with more than 114 years history is renowned for its unsurpassed tradition of hospitality, and repeatedly received the members of royal families, heads of state and celebrities from around the world.

 

The rooms are decorated in classic European style, spacious and comfortable. For connoisseurs of very exclusive interiors there are rooms on the 14-16 Imperial Floors, designed by renowned designer Julian Reed. The windows offer spectacular views of the Imperial Palace or the evening panorama of glittering Tokyo.

 

Les Saisons is a gourmet restaurant of French cuisine, headed by Chef Thierry Voisin, owner of several Michelin stars. The popular restaurant La Brasserie offers French and European cuisine and a fine selection of wines from around the world. The restaurant Kamon presents Japanese and European dishes, grilled meats and seafood. Restaurant The Imperial Viking Sal serves a variety of buffets for breakfast, lunch and dinner. Parkside Diner Restaurant specializes in American cuisine. Nadaman, Isecho, Tokyo Kitcho, Ten-ichi, San Applause are a traditional Japanese cuisine restaurants. Nakata and Sushigen are popular sushi bars. The original Chinese cuisine can be enjoyed in the Peking restaurant. Old Imperial Bar offers masters cocktails in a cozy atmosphere of 1923rd. The Rendez-Vous Lounge and Bar and The Imperial Lounge Aqua are prefect lounges with a relaxed atmosphere for a coffee or an evening cocktail.

 

Wellness Center, located on the 20th floor, includes a gym, heated pool, sauna, solarium and massage rooms. For the morning jogs are well suited Hibiya Park shady alleys, jogging wear and shoes are complimentary.

 

At business people's services is the business floor, where are 4 conference rooms, meeting rooms and work rooms with all modern facilities. For events and banquets the hotel offers 26 rooms of different size and capacity, where may be hold as small private parties so exhibitions, fashion shows and gala-receptions.

 

Room categories: Standard Room (31 sq.m), Main Building Superior Room (32 sq.m), Main Building Deluxe Room (42 sq.m), Imperial Floor Superior Room (32 sq.m), Imperial Floor Deluxe Room ( 42 sq.m), Imperial Floor Junior Suite (60-70 sq. m), Imperial Floor Suite (81 sq.m), Suite (50-150 sq.m).

 

Hotel features: 931 rooms including 56 suites, 13 restaurants, 3 bars, heated indoor swimming pool, gym, sauna, beauty salon, shops and boutiques, parking, car rental, limousine service, business center, 4 meeting rooms, Wi-Fi, laundry, dry cleaning, babysitting services, concierge services, florist services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Imperial Hotel Tokyo

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Амстердам
253$
Канкун
1000$
Занзибар
509$
Чикаго
594$
Тель-Авив
260$
Милан
165$
Дубаи
270$
Цюрих
165$
Бангкок
480$
Панама
819$
Краков
116$
Манчестер
178$
Майами
620$
Ивано-Франковск
133$
Одесса
133$
Бишкек
290$
Манила
770$
Дар-эс-Салам
579$
Рим
165$
Париж
175$
Дели
456$
Неаполь
168$
Алматы
335$
Каракас
1139$
Маскат
441$
Флоренция
166$
Момбаса
839$
Осло
165$
Нью-Йорк
496$
Санто-Доминго
809$
Джакарта
925$
Астана
333$
Атланта
634$
Львов
133$
Мадрид
165$
Торонто
525$
Ашхабад
390$
Болонья
172$
Сан-Франциско
749$
Токио
553$
Денпасар
505$
Йоханнесбург
838$
Пиза
185$
Виндхук
779$
Пекин
400$
Пуэнт-а-Питр
589$
Запорожье
133$
Сеул
687$
Берлин
290$
Найроби
629$
Малага
155$
Сейшелы
973$
Душанбе
392$
Дублин
156$
Килиманджаро
594$
Фор-де-Франс
589$
Коломбо
477$
Касабланка
182$
Генуя
225$
Харьков
133$
Ньюкасл
179$
Барселона
165$
Мале
537$
Буэнос-Айрес
889$
Реюньон
879$
Херсон
133$
Мехико
900$
Турин
169$
Венеция
165$
Сан-Паулу
839$
Ганновер
165$
Гонконг
580$
Лос-Анджелес
739$
Сан-Хосе
1019$
Аккра
876$
Марсель
176$
Ташкент
325$
Бонэйр
599$
Гамбург
165$
Хьюстон
724$
Эдинбург
179$
Лиссабон
161$
Новосибирск
300$
Сантьяго
1779$
Страсбург
197$
Лима
1089$
Монреаль
590$
Франкфурт
205$
Богота
806$
Мюнхен
221$
Рио-де-Жанейро
849$
Брюссель
230$
Женева
165$
Екатеринбург
270$
Пунта-Кана
859$
Шанхай
619$
Вена
261$
Гуаякиль
1320$
Триест
210$
Омск
212$
Кейптаун
739$
Куала Лумпур
738$
Бордо
203$
Кюрасао
599$
Кито
1789$
Тулуза
165$
Аликанте
165$
Ницца
165$
Ванкувер
798$
Гавана
719$
Аруба
599$
Лион
169$
Лондон
183$
Дюссельдорф
198$
Сингапур
713$
Сен-Мартен
599$
Маврикий
809$
Верона
196$
Копенгаген
165$
Бостон
511$

Лучшие отели Токио

Imperial Hotel Tokyo

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Imperial Hotel Tokyo находится в самом центре японской столицы между районом Гинза и парком Хибия, в пределах пешей прогулки до площади Императорского дворца и станции наземного метро, что позволяет быстро добраться от отеля до любой точки города. Этот легендарный отель, насчитывающий более 114 лет, знаменит своими непревзойденными традициями гостеприимства и неоднократно принимал членов королевских семей, глав государств и знаменитостей со всего мира.

 

Номера отеля оформлены в классическом европейском стиле, просторны и комфортабельны. Для ценителей особо эксклюзивных интерьеров идеально подойдут номера на 14-16 этажах Imperial Floors, спроектированные известным дизайнером Джулианом Ридом. Из окон отеля открывается завораживающий вид на Императорский дворец или вечернюю панораму сверкающего Токио.

 

Les Saisons - ресторан изысканной французской кухни во главе с шеф-поваром Тьерри Вуазеном, обладателем нескольких звезд Мишлена. Популярный ресторан  La Brasserie предлагает блюда французской и европейской кухни и прекрасный выбор вин со всего мира. Ресторан Kamon представляет японские и европейские блюда-гриль из мяса и морепродуктов.  Ресторан The Imperial Viking Sal сервирует разнообразные буфеты на завтрак, обед и ужин.  Ресторан Parkside Diner  специализируется на блюдах американской кухни. Nadaman, Isecho, Tokyo Kitcho, Ten-ichi, San Applause  - рестораны традиционной японской кухни. Nakata и Sushigen - популярные суши-бары. Оригинальные блюда китайской кухни можно отведать в ресторане Peking. Old Imperial Bar предлагает мастерские коктейли в уютной обстановке 1923. The Rendez-Vous Lounge and Bar и The Imperial Lounge Aqua - прекрасные лаунджи с непринужденной атмосферой для кофе или вечернего коктейля.

 

Оздоровительный центр, расположенный на 20 этаже, включает тренажерный зал, подогреваемый бассейн, сауну, солярий и массажные кабинеты. Для утренних пробежек хорошо подходят тенистые аллеи парка Хибия, спортивная одежда и обувь выдается бесплатно.

 

К услугам деловых людей целый бизнес-этаж, где расположено 4 конференц-зала, комнаты для переговоров и рабочие кабинеты со всем необходимым современным оборудованием. Для проведения мероприятий и банкетов отель предлагает 26 залов, различных по площади и вместимости. Здесь можно проводить как небольшие частные вечеринки, так и выставки, показы мод и торжественные приемы.

 

Категории номеров: Standard Room (31 кв.м), Main Building Superior Room (32 кв.м), Main Building Deluxe Room (42 кв.м), Imperial Floor Superior Room (32 кв.м), Imperial Floor Deluxe Room (42 кв.м), Imperial Floor Junior Suite (60-70 кв.м), Imperial Floor Suite (81 кв.м), Suite (50-150 кв.м).

 

В отеле: 931 номер включая 56 люксов, 13 ресторанов, 3 бара, подогреваемый крытый бассейн, тренажерный зал, сауна, салон красоты, магазины и бутики, парковка, аренда автомобилей, лимузин-сервис, бизнес-центр, 4 конференц-зала, Wi-Fi, прачечная, химчистка, услуги няни, услуги консьержа, услуги флориста. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Токио
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Imperial Hotel Tokyo