РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of France

Hotel Royal Evian Resort

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Royal Evian Resort  is located on the southern shore of the Geneva Lake at the foot of French Alps in the Evian town, which is famous for its mineral springs and unique microclimate. This luxury hotel was built in 1909 for the wealthiest people in the world, and later became the center of a large balneal complex with an impeccable reputation - Evian Royal Resort. It has been visited by representatives of royal families and Arab sheiks, Russian aristocracy and the stars of culture world, modern businessmen and politicians.

 

The hotel represents an elegant palace, named in honor of the Prince of Wales Edward VII, surrounded by a picturesque park with ancient trees, fragrant flowers, shady paths and birdhouse. The wonderful murals, colonnades, luxurious interiors, antique furniture - in every room guests meet French elegance, modern comfort and spectacular views from the windows.

 

Gastronomic restaurant La Suite delights guests with classic French cuisine from Chef Michel Lentz. Hall of the restaurant has a panoramic view of Geneva Lake, decorated in Belle Époque style and painted with magnificent frescoes. Restaurant La Véranda serves buffets with a variety of salads, snacks and meats. Restaurant L'Oliveraie, located in the park, specializing in snacks and grilled dishes. Restaurant L'Edouard VII offers French cuisine with a Mediterranean accent. The cozy atmosphere of Tony's Bar is favorable to rest in a deep chair with cocktail in hand.

 

One of the best Spa-centers in Europe Spa Evian Source offers individual therapeutic programs based on the principle of vital energy restoring. Center includes 13 treatment rooms, 12 massage rooms, 9 hydrotherapy rooms, steam bath, sauna, indoor and outdoor pools, jacuzzi, swimming pool with Aquagym, fitness room, relaxation room and a hair salon. Also available the Thermes Evian center, which offers various health programs based on the medicinal qualities of local sources.

 

On the resort territory in the park area of 60 hectares located the legendary Evian Masters Golf Club with an 18-hole championship golf course. Golf Club offers a unique training center and many programs for training and skills improving of the golf game.

 

Lovers of outdoor activities are offered three tennis courts, climbing wall, volleyball, basketball, soccer, horseback riding, archery, badminton, table tennis, petanque, squash, caving, skiing, quad bikes, bicycles, roller skates, go-karting, water sports, winter sports, helicopter tours, hot air balloon and a light aircraft.

 

There are various entertainment programs: walks in the park and the region, concerts, shows, theme evenings, team games. Also drawing lessons, floristry and cooking classes are conducted. On the bank of Geneva Lake is located the largest in Europe casino that includes 287 slot machines, 11 game tables, 4 restaurants and 4 bars.

 

Evian Royal Resort took care of the younger guests. There are 4 children's clubs, which accept children from 3 months to 16 years. At their disposal heated swimming pool, soccer field, bowling, large playground, art studio, dance hall, stage for theater, room with computer and video games and bedroom. The resort offers a children's menu in restaurants. Ski school works for children in winter.

 

The hotel's conference center located on the upper floors includes 11 fully equipped conference rooms with Lake Geneva and park views. Experienced staff will provide the necessary assistance in organizing any event.

 

Room categories: Standard Room Park View (25 sq.m), Superior Room Park View (30 sq.m), Superior Room Lake View (25 sq.m), Deluxe Room Lake View (40 sq.m), Junior Suite Park View (46 sq.m), Junior Suite Lake View (49 sq.m), Presidential Suite Lake View (83 sq.m), Rotonde Suite Lake View (110 sq.m), Royal Suite Lake View (100-120 sq.m.), Suite Edward VII (158 sq.m).

 

Hotel features: 153 rooms including 32 suites, 4 restaurants, 1 bar, Spa-center (swimming pool, Jacuzzi, steam bath, sauna, massage, fitness center, hair salon), laundry, dry cleaning, 4 children's club, parking, car rental, limousine service, helipad, library, conference center, billiard room, shops, florists services, concert hall, casino, excursions, golf club, 3 tennis courts, playgrounds for volleyball, basketball and football, table tennis, petanque, squash, rental of bicycles, quad bikes, rollers, water sports, air sports, winter sports, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Royal Evian Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Кейптаун
864$
Токио
599$
Стамбул
109$
Стокгольм
142$
Аддис-Абеба
705$
Турку
191$
Гётеборг
191$
Энтеббе
886$
Сейшелы
869$
Момбаса
946$
Бангкок
449$
Москва
181$
Львов
94$
Килиманджаро
878$
Лондон
244$
Йоханнесбург
964$
Абу-Даби
293$
Пхукет
691$
Коломбо
670$
Прага
202$
Пекин
499$
Вена
264$
Абуджа
999$
Париж
245$
Найроби
879$
Манила
920$
Казань
209$
Гонконг
569$
Дакар
939$
Тегеран
200$
Варшава
94$
Берлин
200$
Рига
123$
Венеция
197$
Барселона
244$
Куала Лумпур
739$
Дюссельдорф
177$
Джакарта
819$
Тампере
191$
Амстердам
211$
Нью-Йорк
485$
Аккра
999$
Осло
210$
Бергамо
166$
Хельсинки
185$
Копенгаген
183$
Санкт-Петербург
189$
Сидней
1225$
Милан
209$
Водопад Виктория
979$
Лос-Анджелес
708$
Майами
628$
Мюнхен
215$
Сингапур
759$
Чикаго
598$
Лагос
899$
Денпасар
599$
Вильнюс
102$
Франкфурт
205$
Афины
99$
Лиепая
172$
Атланта
638$
Запорожье
94$
Дубаи
227$
Таллин
176$
Перт
1085$
Дели
535$
Занзибар
882$
Маврикий
1115$
Ларнака
212$
Мельбурн
1262$
Брисбен
1450$
Сан-Франциско
728$
Амман
348$
Биллунд
190$
Гамбург
243$
Брюссель
219$
Цюрих
311$
Харьков
94$
Рим
220$

Лучшие отели Франции

Hotel Royal Evian Resort

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Hotel Royal Evian Resort  расположен на южном берегу Женевского озера у подножия Французских Альп в городке Эвиан, который славится своими целебными минеральными источниками и уникальным микроклиматом. Этот роскошный отель был построен в 1909 году для самых состоятельных людей мира и впоследствии стал центром большого бальнеологического комплекса с безупречной репутацией - Evian Royal Resort. Здесь бывали представители царских семей и арабские шейхи, русская аристократия и звезды мировой культуры, современные бизнесмены и политики.

 

Здание отеля  представляет собой элегантный дворец, названый в честь принца Уэльского Эдварда VII, окруженный живописным парком с вековыми деревьями, благоухающими цветами, тенистыми тропами и птичником. Чудесные фрески, колоннады, роскошные интерьеры, старинная мебель - в каждом номере гостей ожидает французская элегантность, современный комфорт и восхитительные виды из окон.

 

Гастрономический ресторан La Suite порадует гостей блюдами классической французской кухни от шеф-повара Michel Lentz. Зал ресторана имеет панорамный вид на Женевское озеро, оформлен в стиле Прекрасной эпохи и украшен великолепными фресками. Ресторан La Véranda, работающий по системе «шведский стол», сервирует разнообразные салаты, закуски и мясные деликатесы. Ресторан L'Oliveraie, находящийся в парке, специализируется на легких закусках и блюдах-гриль.  Ресторан L'Edouard VII предлагает блюда французской кухни со средиземноморским акцентом. Уютная атмосфера Tony's Bar располагает к отдыху в глубоком кресле с коктейлем в руке.

 

Один из лучших Spa-центров Европы - Spa Evian Source предлагает индивидуальные лечебно-оздоровительные программы, основанные на принципе восстановления жизненной энергии. Центр включает 13 процедурных комнат, 12 массажных салонов, 9 гидротерапевтических залов, паровую баню, сауну, крытый и открытый бассейны, джакузи, бассейн с тренажерами Aquagym, зал для фитнеса, комнату релаксации и парикмахерский салон. Также гостям курорта доступен центр Thermes Evian, где предлагаются разнообразные оздоровительные программы, основанные на целебных качествах местных источников.

 

На территории курорта в парке площадью 60 гектаров находится легендарный гольф-клуб Evian Masters с 18-луночным чемпионским полем для гольфа. Гольф-клуб располагает единственным в своем роде учебным центром и предлагает большой выбор программ для обучения и повышения мастерства игры в гольф.

 

Любителям активного отдыха предлагаются 3 теннисных корта, стена для скалолазания, волейбол, баскетбол, футбол, конные прогулки, стрельба из лука, бадминтон, настольный теннис, петанк, сквош, спелеология, катание на квадроциклах, велосипедах, роликах, картинг, водные виды спорта, зимние виды спорта, полеты на вертолете, воздушном шаре и легком двухместном самолете.

 

Предусмотрено множество развлекательных программ: экскурсии по парку и региону, концерты, спектакли, тематические вечера, командные настольные игры. Также проводятся уроки рисования, флористики и кулинарные мастер-классы. На берегу Женевского озера расположено крупнейшее в Европе казино, включающее 287 игровых автоматов, 11 игровых столов, 4 ресторана и 4 бара.

 

Evian Royal Resort позаботился и о маленьких гостях отеля.  Здесь работает 4 детских клуба, которые принимают детей от 3 месяцев до 16 лет.  В их распоряжении подогреваемый бассейн, футбольное поле, боулинг, большая игровая площадка, студия творчества, танцевальный зал, сцена для театральных постановок, комната с компьютерными и видео играми, спальная комната. В ресторанах курорта предлагаются детское меню. Зимой работает школа горнолыжного катания для детей.

 

Конференц-центр отеля, расположенный на верхних этажах, включает 11 полностью оборудованных залов заседаний с видами на Женевское озеро и парк. Опытный персонал окажет необходимую помощь в организации любых мероприятий.

 

Категории номеров: Standard Room Park View (25 кв.м), Superior Room Park View (30 кв.м), Superior Room Lake View (25 кв.м), Deluxe Room Lake View (40 кв.м), Junior Suite Park View (46 кв.м), Junior Suite Lake View (49 кв.м), Presidential Suite Lake View (83 кв.м), Rotonde Suite Lake View (110 кв.м), Royal Suite Lake View (100-120 кв.м), Suite Edward VII  (158 кв.м).

 

В отеле: 153 номера включая 32 люкса, 4 ресторана, 1 бар, Spa-центр (бассейны, джакузи, хаммам, сауна, массаж, фитнес-центр, парикмахерская), прачечная, химчистка, 4 детских клуба, стоянка, прокат автомобилей, лимузин-сервис, вертолетная площадка, библиотека, конференц-центр, бильярдная комната, бутики, услуги флористов, концертный зал, казино, экскурсии, гольф-клуб, 3 теннисных корта, площадки для игры в волейбол, баскетбол и футбол, настольный теннис, петанк, сквош, прокат велосипедов, квадроциклов, роликов, водные виды спорта, воздушные виды спорта, зимние виды спорта, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Женеву
Забронировать онлайн авиабилет в Женеву
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Royal Evian Resort