РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Colombo
558$
Lyon
160$
Mauritius
825$
Turin
143$
Kuala Lumpur
693$
Jakarta
803$
Milan
133$
Male
595$
Toronto
484$
Washington
479$
Bangkok
500$
Vancouver
742$
Seoul
582$
Cape Town
1067$
Moscow
186$
Seychelles
788$
Venice
143$
Boston
479$
Liepaja
151$
Alicante
160$
Manchester
170$
Singapore
527$
Hong Kong
527$
Geneva
160$
Bologna
143$
Amsterdam
204$
Lisbon
170$
Billund
163$
Mexico
790$
Pert
1241$
Hamburg
160$
Barcelona
160$
Bordeaux
180$
Cagliari
187$
Tampere
185$
Berlin
160$
Naples
133$
Beijing
497$
Catania
187$
Miami
570$
Tirana
170$
Oakland
1607$
Durban
1067$
Tallinn
142$
Goteborg
186$
Hanoi
827$
Shanghai
527$
Riga
68$
Sao Paulo
850$
Nice
160$
Johannesburg
1008$
Stuttgart
208$
Glasgow
190$
Florence
143$
Punta Cana
995$
Mumbai
520$
Helsinki
173$
Oslo
173$
Atlanta
551$
Denpasar
642$
Stockholm
153$
Madrid
160$
Delhi
451$
Ho Chi Minh City
854$
New-York
450$
Rome
133$
Havana
983$
Hannover
160$
St. Petersburg
186$
Genoa
143$
Guangzhou
809$
Paris
170$
Copenhagen
163$
Nairobi
783$
Montreal
547$
Zurich
160$
San Francisco
653$
Phuket
717$
Dusseldorf
160$
Tokyo
599$
Rio de Janeiro
850$
Palermo
187$
Belgrade
178$
Verona
143$
Bari
187$
Turku
195$
Chennai
860$
Valencia
170$
Dublin
160$

The best hotels of Croatia

Hotel Monte Mulini

The Leading Hotels of the World
Show on a map

New luxury hotel Monte Mulini is located near the Rovinj town, in a century-reserve "Golden Cape" on the banks of the picturesque bay. There are all for an unforgettable holiday: stylish comfortable rooms with sea views, indoor and outdoor swimming pools, sports entertainment, green areas and a wonderful beach.

 

The building perfect matches the environment. Interior have been made by the most famous designers. The natural materials used in the decoration, as well as a nice selection of details and exquisite textiles create atmosphere of welcoming and carefree holiday. The spacious bathrooms are decorated with natural materials such as stone and wood, which helps to relax in a luxurious bath or a shower stall with the effect of tropical rain. From balconies and terraces open panoramic views of the sea with white yachts on the background of the old town of Rovinj.

 

Mediterraneo Restaurant offers a fine selection of dishes based on Greek, Spanish, Lebanese and North African cuisines. The design of the interior is modern and provides a magnificent view of the sea and the colorful Lone Bay. To pick the best wine will help the experienced sommelier. Wine Cellar - is a place where you can taste dishes combined with excellent wine, the restaurant collection consists of more than 550 wines from Croatia and around the world. In the lounge bar is located in the central atrium, you can enjoy unique flavors of coffee and an assortment of canapés and in the evening sounds good music and sparkling wines are served.

 

Gorgeous Art Wellness Centre area of 1000 sq.m includes a fitness center, Art Beauty Zone - «floating» relaxation room (a unique procedure, which creates the effect of weightlessness represents an immersion in a warm solution of salts of the Dead Sea), hydromassage baths, mud baths, 2 relaxation zone and 4 recreation rooms for massage and Spa-procedures, also an Art Spa Zone with a swimming pool and Jacuzzi, Finnish sauna and a hammam. The concept of the center offers unique treatments and programs of various kinds, based on the Mediterranean traditions and the use of natural ingredients, such as particles of 24-carat gold, wood, rocks and sea water.

 

The hotel also has a heated outdoor pool, 4 tennis courts, basketball, volleyball and soccer courts, bowling alleys, private beach, offered water sports, boat trips and excursions. A 10-minute walk from the hotel is a pier, where you can sail away to the Red Island or Katarina Island with plush pebble beaches.

 

Room categories: Premium Room (39 sq.m), Executive Room (39 sq.m), Deluxe Room (39 sq.m), Family Room (78 sq.m), Junior Suite (57-69 sq.m), Executive suite (57-69 sq.m), Monte Mulini Suite (84 sq.m).

 

Hotel features: 113 rooms including 14 suites, 2 restaurants, a bar, Spa-center, fitness center, indoor and outdoor swimming pools, children's pool, sauna, hammam, Jacuzzi, 4 tennis courts, basketball, volleyball and soccer courts, bowling tracks, private beach, water sports, tours, car parking, garage, business services, boutique, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Monte Mulini

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Богота
806$
Сеул
687$
Гуаякиль
1320$
Запорожье
133$
Эдинбург
179$
Бостон
511$
Манчестер
178$
Генуя
225$
Мале
537$
Новосибирск
300$
Дубаи
270$
Амстердам
253$
Пиза
185$
Краков
116$
Дублин
156$
Турин
169$
Тель-Авив
260$
Хьюстон
724$
Бангкок
480$
Милан
165$
Флоренция
166$
Астана
333$
Херсон
133$
Лион
169$
Лима
1089$
Гавана
719$
Мехико
900$
Килиманджаро
594$
Дели
456$
Ницца
165$
Пекин
400$
Рим
165$
Занзибар
509$
Омск
212$
Токио
553$
Коломбо
477$
Сейшелы
973$
Реюньон
879$
Одесса
133$
Лос-Анджелес
739$
Рио-де-Жанейро
849$
Мадрид
165$
Монреаль
590$
Париж
175$
Каракас
1139$
Момбаса
839$
Гамбург
165$
Кито
1789$
Барселона
165$
Куала Лумпур
738$
Алматы
335$
Цюрих
165$
Екатеринбург
270$
Ганновер
165$
Лондон
183$
Шанхай
619$
Торонто
525$
Венеция
165$
Чикаго
594$
Сен-Мартен
599$
Ашхабад
390$
Малага
155$
Канкун
1000$
Сингапур
713$
Лиссабон
161$
Марсель
176$
Сан-Франциско
749$
Душанбе
392$
Бишкек
290$
Аккра
876$
Денпасар
505$
Осло
165$
Йоханнесбург
838$
Верона
196$
Ванкувер
798$
Болонья
172$
Триест
210$
Пуэнт-а-Питр
589$
Санто-Доминго
809$
Бордо
203$
Гонконг
580$
Ньюкасл
179$
Майами
620$
Манила
770$
Дар-эс-Салам
579$
Сан-Паулу
839$
Панама
819$
Тулуза
165$
Фор-де-Франс
589$
Сантьяго
1779$
Нью-Йорк
496$
Франкфурт
205$
Кейптаун
739$
Женева
165$
Найроби
629$
Харьков
133$
Неаполь
168$
Виндхук
779$
Касабланка
182$
Маврикий
809$
Маскат
441$
Аликанте
165$
Буэнос-Айрес
889$
Джакарта
925$
Копенгаген
165$
Атланта
634$
Бонэйр
599$
Ташкент
325$
Брюссель
230$
Страсбург
197$
Кюрасао
599$
Сан-Хосе
1019$
Аруба
599$
Пунта-Кана
859$

Лучшие отели Хорватии

Hotel Monte Mulini

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Новый роскошный отель Monte Mulini расположен вблизи города  Ровинь, в столетнем заповеднике «Золотой мыс», на берегу живописного залива. Здесь создано всё для незабываемого отдыха: стильные комфортабельные номера с видом на море, крытый и открытый бассейны, спортивные развлечения, зеленая территория и чудесный пляж. 

 

Здание отеля прекрасно гармонирует с окружающей средой.  Над созданием интерьеров работали самые известные дизайнеры. Натуральные материалы, использованные в отделке отеля, а также со вкусом подобранные детали и изысканный текстиль создают в номерах атмосферу тепла, располагающую к беззаботному отдыху.  Просторные ванные комнаты отделаны натуральными материалами, такими, как камень и дерево, что помогает расслаблению в шикарной ванне или душевой кабинке с эффектом тропического дождя. C балконов и террас открывается панорамный вид на море с белоснежными яхтами на фоне старого города Ровинь.

 

Ресторан Медитеранео предлагает изысканный выбор блюд, основанных на греческой, испанской, ливанской и североафриканской кухнях. Дизайн его интерьера современен и обеспечивает великолепный вид на море и красочный Лонский залив. Подобрать наилучшее вино гостям поможет опытный сомелье. Винный Погреб - место, где можно попробовать блюда в сочетании с отменным вином,  коллекция ресторана состоит из более чем 550 сортов вин из Хорватии и всего мира. В лаундж-баре, расположенном в центральном атриуме,  можно наслаждаться уникальными кофейными ароматами и ассортиментом канапе, а вечером здесь звучит хорошая музыка, и подаются игристые вина.

 

Великолепный Art Wellness Centre площадью 1000 кв.м включает: фитнес-центр, Art Beauty Zone - «плавающая» комната для релаксации (уникальная процедура, создающая эффект невесомости, представляет собой погружение в теплый раствор солей Мертвого моря), гидромассажные ванны, ванны для грязелечения, 2 зоны отдыха и 4 кабинета для массажа и Spa-процедур, а также Art Spa Zone, с бассейном со встречным течением и джакузи, финской сауной и хаммам. Концепция центра предлагает уникальные процедуры и программы различной направленности, основанные на средиземноморских традициях и применении натуральных ингредиентов, таких, как частицы 24-каратного золота, дерево, камни и морская вода.

 

На территории отеля также находится открытый бассейн с подогревом, 4 теннисных корта, площадка для баскетбола, волейбола и футбола, дорожки для боулинга, собственный пляж, предлагаются водные виды спорта, морские прогулки и экскурсии. В 10 минутах ходьбы от отеля находится причал, откуда можно уплыть на Красный остров или остров Катарины с шикарными галечными пляжами.

 

Категории номеров: Premium Room (39 кв.м), Executive Room (39 кв.м), Deluxe Room (39 кв.м), Family Room (78 кв.м), Junior Suite (57-69 кв.м), Executive suite (57-69 кв.м), Monte Mulini Suite (84 кв.м).

 

В отеле: 113 номеров включая 14 люксов, 2 ресторана, бар, Spa-центр, фитнес-центр, крытый и открытый бассейны, детский бассейн, сауна, хаммам, джакузи, 4 теннисных корта, площадка для баскетбола, волейбола и футбола, дорожки для боулинга, собственный пляж, водные виды спорта, экскурсии, парковка, гараж, бизнес-услуги, бутик, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Пулу
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Monte Mulini