РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Courchevel

Hotel Les Airelles

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel de Charme Les Airelles is located in the picturesque area of Courchevel the Jardin Alpin. Extremely convenient location close to the ski slopes offers direct access to the largest ski area in the world.

 

Les Airelles stylized as a great vintage chalet: carved balconies, turrets, facade, decorated with figures of deer and glowing in the evening with myriad of lights, a massive fireplace create an atmosphere of joyous event. Decoration of hotel interiors combines the home comfort and a truly palatial splendor: hand-painted ceilings and walls are decorated with crystal chandeliers, paintings and mirrors in heavy gilt frames, exclusive linens, elegant furniture, a crackling fire in the fireplace. The spacious rooms offer a magnificent forest and mountains views; many rooms have a balcony or terrace.

 

The elegant Pierre Gagnaire pour Les Airelles restaurant serves delicacies from famous chef Pierre Gagnaire. Buffet dinners are offered on the sunny terrace of the La Table du Jardin Alpin restaurant. Restaurant Le Coin Savoyard Savoy serves traditional dishes from cheese and meat, cooked over an open fire. Chic piano bar in the lobby is a great place for evening relaxation by the XII century fireplace under the calming piano sounds.

 

For guests comfort and relaxation there is a wellness center Spa Valmont, which includes a swimming pool, steam room, sauna, hammam, whirlpool baths, massage showers, original snow cave with a temperature of -10 ° C, relaxation area, fitness center, beauty salon, rooms for massage and Spa-treatments (aromatherapy, thalassotherapy, reflexology, stone therapy, body wraps, scrubs, facials and body treatments).

 

Location of the hotel provides a wide choice of winter sports: downhill and cross country skiing, snowboarding, sleigh, own skating-rink. The service of professional trainers is offered.

 

The hotel provides a children's playroom and different entertainments for children.

 

Room categories: Standard Room valley side (18 sq.m), Superior Room west side (25 sq.m), Deluxe Room south/east/valley side (32-35 sq.m), Junior Suite west side (40 sq.m), Junior Suite Prestige south side (65 sq.m), 1-bedroom Suite Fleur des Neiges, Edelweiss, Ancolie south side (70 sq.m), 2-bedroom Suite Sur Piste west side (90 sq.m), 2-bedroom Suite Du Jardin Alpin west side (110 sq.m), 2-bedroom Suite Aubepine, Cardamine south side (125 sq.m), 3-bedroom Suite Angelique west side (140 sq.m), 3-bedroom Suite Angelique west side (140 sq.m), 3-bedroom Suite Lys Martagon south side (140 sq.m), Private apartment  4-bedroom (4th floor) (548 sq.m).

 

Hotel features: 51 rooms including 14 suites, 3 restaurants, bar, Spa-center, swimming pool, steam room, sauna, hammam, whirlpool, beauty salon, fitness room, meeting rooms for business meetings and cocktail parties, library, playroom, private garage, shop, ski rental, ski repair shop, ski storage, concierge services, babysitting service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Les Airelles

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Венеция
199$
Санкт-Петербург
194$
Белград
239$
Сараево
284$
Лиепая
173$
Казань
178$
Турку
211$
Осло
192$
Кейптаун
778$
Салоники
260$
Хельсинки
173$
Берлин
185$
Гонконг
680$
Бангкок
490$
Лагос
860$
Тбилиси
185$
Киев
194$
Прага
184$
Ивано-Франковск
85$
Йоханнесбург
800$
Анталия
380$
Касабланка
400$
Ашхабад
380$
Сингапур
539$
Таллин
150$
Любляна
260$
Харьков
86$
Чикаго
635$
Москва
178$
Абу-Даби
470$
Ницца
246$
Кёльн
260$
Катания
272$
Манчестер
263$
Маскат
480$
Барселона
244$
Килиманджаро
830$
Бахрейн
630$
Джакарта
938$
Дели
441$
Пхукет
694$
Будапешт
260$
Дублин
207$
Брюссель
240$
Нью-Йорк
522$
Стокгольм
162$
Львов
86$
Стамбул
204$
Маврикий
699$
Париж
197$
Паланга
206$
Сеул
670$
Хошимин
822$
Детройт
692$
София
194$
Амстердам
197$
Занзибар
750$
Коломбо
545$
Копенгаген
173$
Куала Лумпур
859$
Шарджа
230$
Шанхай
721$
Майами
595$
Мехико
852$
Калининград
165$
Марсель
270$
Рига
121$
Пекин
548$
Лион
270$
Денпасар
623$
Ганновер
278$
Валенсия
281$
Нюрнберг
260$
Лондон
242$
Рейкьявик
328$
Мумбаи
471$
Малага
383$
Мале
600$
Мадрид
239$
Дубровник
250$
Вена
323$
Каппадокия
378$
Карачи
798$
Гуанчжоу
783$
Хьюстон
692$
Мюнхен
199$
Одесса
98$
Грац
267$
Лос-Анджелес
700$
Токио
642$
Лейпциг
265$
Тунис
400$
Сейшелы
759$
Алматы
339$
Гётеборг
206$
Ханой
797$
Гамбург
219$
Тулуза
270$
Ванкувер
800$
Бухарест
240$
Анкара
290$
Рим
228$
Люксембург
240$
Амман
360$
Бейрут
450$
Дар-эс-Салам
850$
Мальта
300$
Вашингтон
546$
Сан-Франциско
515$
Канкун
825$
Дубаи
282$
Энтеббе
880$
Доха
700$
Исламабад
798$
Лиссабон
300$
Болонья
260$
Женева
270$
Скопье
270$
Бостон
547$
Страсбург
260$
Тель-Авив
263$
Хартум
750$
Бодрум
269$
Порту
410$
Франкфурт
189$
Атланта
620$
Даламан
380$
Загреб
240$
Монреаль
618$
Тампере
211$
Цюрих
270$
Неаполь
260$
Ташкент
400$
Багдад
800$
Торонто
547$
Баку
199$
Дюссельдорф
293$
Кувейт
499$
Найроби
640$
Милан
211$

Лучшие отели Куршевеля

Hotel Les Airelles

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Hotel de Charme Les Airelles расположился в самом живописном месте Куршевеля - в хвойном массиве Jardin Alpin. Исключительно удобное расположение отеля вблизи горнолыжных спусков обеспечивает прямой доступ к трассам самой большой зоны катания в мире.

 

Les Airelles стилизован под большое старинное шале: резные балкончики, башенки, фасад, украшенный фигурками оленей и светящийся вечером мириадами огней,  массивный камин создают атмосферу светлого праздника. Во внутреннем убранстве отеля сочетаются домашний уют и поистине дворцовое великолепие: расписанные вручную потолки и  стены украшены хрустальными люстрами, картинами и зеркалами в массивных золоченых рамах, эксклюзивный текстиль, элегантная мебель, потрескивающий огонь в каминах. Из просторных номеров открывается изумительный вид на лес и горные вершины, многие комнаты имеют балкон или террасу.

 

В элегантном ресторане Pierre Gagnaire pour Les Airelles подаются изыски от знаменитого шеф-повара Пьера Ганьера.  Обеды по типу «шведский стол» предлагаются на открытой солнечной террасе ресторана La Table du Jardin Alpin.  Ресторан Le Coin Savoyard представляет традиционные савойские блюда из сыра и мяса, приготовленные на открытом огне. Шикарный пиано-бар, расположенный в лобби, является прекрасным местом для вечернего отдыха у камина XII века под умиротворяющие звуки фортепьяно.

 

Для комфорта и релаксации гостей предназначен оздоровительный центр Spa Valmont, который включает бассейн, парную, сауну, хамам, ванны с джакузи, массажный душ, оригинальную снежную пещеру с температурой -10°C, зону релаксации, фитнес-зал, салон красоты, кабинеты для массажа и Spa-процедур (ароматерапия, талассотерапия, рефлексология, стоунтерапия, обертывания, скрабы, процедуры для лица и тела).

 

Расположение отеля обеспечивает широкий выбор зимних видов спорта: горные и равнинные лыжи, сноуборд, сани, собственный каток. Предлагаются услуги профессиональных инструкторов.

 

В отеле предусмотрена  детская игровая комната и  различные развлекательные программы для детей. 

 

Категории номеров: Standard Room valley side (18 кв. м), Superior Room west side (25 кв. м), Deluxe Room south/east/valley side (32-35 кв. м), Junior Suite west side (40 кв. м), Junior Suite Prestige south side (65 кв. м), 1-bedroom Suite Fleur des Neiges, Edelweiss, Ancolie south side (70 кв. м), 2-bedroom Suite Sur Piste west side (90 кв. м), 2-bedroom Suite Du Jardin Alpin west side (110 кв. м), 2-bedroom Suite Aubepine, Cardamine south side (125 кв. м), 3-bedroom Suite Angelique west side (140 кв. м), 3-bedroom Suite Angelique west side (140 кв. м), 3-bedroom Suite Lys Martagon south side (140 кв. м), Private apartment  4-bedroom (4th floor) (548 кв. м).

 

В отеле:  51 номер включая 14 люксов, 3 ресторана,  бар, Spa-центр, бассейн, парная, сауна, хамам, джакузи, салон красоты, фитнес-зал, залы для проведения деловых встреч и коктейлей, библиотека, детская игровая комната, частный гараж, магазин, прокат лыжного снаряжения, мастерская по ремонту лыж,  место для хранения лыж, услуги консьержа, услуги няни, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Женеву
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Les Airelles