РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Courchevel

Hotel Le K2

The Leading Hotels of the World
Show on a map

New luxury hotel Le K2 is located in the prestigious ski resort of Courchevel. The elegant building built in alpine style, stretched out on the picturesque slopes, just a few steps from the resort center and the ski lift, guests can skiing or snowboarding downhill direct from the doorway.

 

Le K2 Hotel built in a mountain village style, consisting of a main building and several connected by covered walkways chalets. All 26 comfortable rooms and suites, including 5 separate chalets, give guests a breathtaking panoramic view of the valley and mountains. For interiors is typical traditional Alpine style: natural furnishing, beamed ceilings, warm colors and lots of light. Elegant chalets ranging from 500 to 640 square meters offer Spa pool with waterfalls, 5 or 6 bedrooms, kitchen, living room with fireplace and dining area.

 

Kintessence - is a gastronomic Michelin-stared restaurant, serves culinary delights from virtuoso chef Nicolas Sale. Black Pyramid Restaurant offers delicious buffets of French cuisine and regional specialties. The treasury of the Black Pyramid restaurant is wine cellar Le K2, where are stored the best wines over a thousand of different names. Lounge Bar 8611 is a nice place to enjoy a wide range of the best drinks with family and friends. Winston Klub - is a cozy club with soft leather chairs, an exceptional place for connoisseurs of spirits and cigars.

 

Luxury Goji Spa area of 550 sq.m occupying two floors offers a concept based on three elements - water, fire and light. There are excellent conditions for relaxation: a large pool overlooking the mountain valley, outdoor Jacuzzi, cascade shower, water bowl with hot and cold water, steam bath, fitness center, beauty salon, equipped with chromotherapy system, a relaxation area with tea room, as well as treatment rooms, where offer a range of services for face and body care.

 

The unique modular design of Le K'baret allows turn it into a cinema, nightclub or lounge for shows, where guests can celebrate a birthday or other memorable events. The hall has a bar and a modern sound and lighting equipment.

 

In the Kids Club teenagers have access to their own dedicated space with triple-screen video games and simulators, a recording studio and an interactive dance floor. At K2 kids enjoy an unforgettable recreational experience, climbing a miniature of the mythical K2 mountain and tearing down it on a bobsleigh track-style toboggan, setting out on an expedition in a magical cave, viewing the latest cartoons.

 

Room categories: Classical Room (36 sq.m), Deluxe Room (42 sq.m), Prestige Room (50 sq.m), Family Room (53 sq.m), Broad Peak Suite Mountain View (82 sq.m), K-Suite Mountain View (105 sq.m), Suite-Chlet Baltoro (570 sq.m), Suite-Chalet (500 sq.m), Suite Chalet Karakoram ( 500 sq.m), Suite Chalet Muztagh (635 sq.m), Suite Chalet Abruzzes (600 sq.m).

 

Hotel features: 26 rooms including 8 suites, 2 restaurants, 2 bars, Spa-center, swimming pool, fitness center, beauty salon, kids club, babysitting, ski rental, ski shop, a boutique, a cinema, a free shuttle to the center of the resort, concierge services, laundry and dry cleaning.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2021 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Le K2

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сан-Паулу
875$
Болонья
135$
Ханой
555$
Токио
510$
Стокгольм
119$
Шанхай
545$
Гуанчжоу
600$
Куала Лумпур
665$
Мумбаи
571$
Тегеран
365$
Рим
180$
Стамбул
137$
Гонконг
550$
Сейшелы
680$
Катманду
495$
Кейптаун
685$
Дели
410$
Коломбо
460$
Барселона
290$
Джакарта
575$
Бангкок
530$
Сингапур
690$
Абуджа
1095$
Килиманджаро
896$
Торонто
810$
Хошимин
770$
Чикаго
770$
Виндхук
856$
Милан
204$
Лос-Анджелес
1020$
Мельбурн
899$
Пекин
440$
Денпасар
555$
Мале
490$
Сидней
975$
Лагос
565$
Бостон
690$
Занзибар
525$
Кигали
1130$
Сеул
555$
Ашхабад
428$
Бергамо
145$
Херсон
100$
Венеция
155$
Дар-эс-Салам
735$
Манила
600$
Майами
805$
Рио-де-Жанейро
1010$
Йоханнесбург
835$
Нью-Йорк
510$
Панама
860$
Пхукет
550$

Лучшие отели Куршевеля

Hotel Le K2

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Новый роскошный отель Le K2 Hotel расположен на престижном горнолыжном курорте Куршевель. Элегантные здания отеля, построенные в альпийском стиле, раскинулись на живописных склонах Коспийо, всего в нескольких шагах от центра курорта и подъемника, благодаря чему гости Le K2 могут совершать спуски на лыжах или сноуборде прямо с порога своего номера.  

 

Le K2 Hotel построен в виде горного поселка, состоящего из центрального здания и нескольких соединенных крытыми переходами шале. Все 26 комфортабельных номеров и люксов, включая 5 отдельных шале, дарят постояльцам захватывающий панорамный вид на долину и горные массивы. Для интерьеров также характерен традиционный альпийский стиль: натуральная отделка, балки под потолком, теплая цветовая гамма и обилие света. Элегантные шале площадью от 500 до 640 квадратных метров предлагают бассейн с гидромассажем и водопадами, 5 или 6 спален, кухню, гостиную комнату с камином и обеденной зоной.

 

Kintessence - гастрономический ресторан, удостоенный звезды Мишлен, представляет кулинарные изыски от виртуозного шеф-повара Николя Саля. Ресторан Black Pyramid предлагает изысканные буфеты из блюд французской и региональной кухни. В настоящей сокровищнице ресторана Black Pyramid - винном погребе Le K2 - хранятся лучшие вина более тысячи различных наименований. Lounge Bar 8611 позволит насладиться широким ассортиментом лучших напитков в кругу семьи и друзей. Winston Klub - уютный клуб с мягкими кожаными креслами, исключительное место для ценителей спиртных напитков и сигар.

 

Роскошный Goji Spa  площадью 550 кв.м, занимающий два этажа,  предлагает концепцию на основе трех элементов - воды, огня и света. Здесь созданы прекрасные условия для релаксации: большой бассейн с видом на горную долину, джакузи на открытом воздухе, душ-каскад, купели с горячей и холодной водой, хаммам, фитнес-центр, салон красоты, оснащенный системой хромотерапии, зона отдыха с чайной комнатой, а также процедурные кабинеты, где предлагается широкий спектр услуг по уходу за лицом и телом.

 

Уникальная модульная конструкция Le K'baret позволяет превращать его в кинозал, ночной клуб или зал для шоу-программ, здесь можно отпраздновать день рождения или другое памятное события. Зал располагает баром и современным звуковым и световым оборудованием.

 

Клуб для детей - это развлекательная зона, напоминающая декорации к фантастическому фильму, где предлагаются видеоигры и симуляторы с тройным экраном, студия звукозаписи и сенсорный танцпол. Можно вскарабкаться на легендарную вершину K2 в миниатюре и спуститься с нее по горке, отправиться в экспедицию в волшебную пещеру, посмотреть фильм или спектакль.

 

Категории номеров: Classical Room (36 кв.м), Deluxe Room (42 кв.м), Prestige Room (50 кв.м), Family Room (53 кв.м), Broad Peak Suite Mountain View (82 кв.м), K-Suite Mountain View  (105 кв.м), Suite-Chlet Baltoro (570 кв.м), Suite-Chalet (500 кв.м), Suite Chalet Karakoram (500 кв.м), Suite Chalet Muztagh (635 кв.м), Suite Chalet Abruzzes (600 кв.м).

 

В отеле: 26 номеров включая 8 люксов, 2 ресторана, 2 бара, Spa-центр, бассейн, фитнес-центр, салон красоты, детский клуб, услуги няни, прокат лыж, лыжный магазин, бутик, кинозал, бесплатный шаттл в центр курорта, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Женеву
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Le K2