РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Positano

Hotel Le Agavi

Show on a map

Hotel Le Agavi has a beautiful location - right in the heart of the Amalfi Coast, on a hillside high above Positano. Twined with ivy and surrounded by flowering gardens building by terraces descends to the sea. Private lift takes guests to the private villas and a private beach with a restaurant and bar.

 

All rooms and suites are individually decorated and elegantly furnished and equipped with modern comfort. Each has a balcony or terrace with spectacular views of the sea and Positano surrounding.

 

Restaurant La Serra with large panoramic windows and a beautiful terrace - is the perfect place for a romantic dinner by candlelight. Restaurant and bar near the swimming pool, located in the shade of olive trees, offers great Mediterranean cuisine and a variety of cocktails. In the beachside restaurant Remmese you can enjoy seafood dishes and admire the panorama of the Li Galli islands. Lobby Bar with a terrace offers appetizers and drinks in a fantastic atmosphere. The beach bar serves a variety of snacks and refreshments.

 

Swimming pool with clear water and winding sides, surrounded by flowering shrubs and olive trees, offers a beautiful view of the coast all the way to the Praiano village. The beach equipped with a sunbathing area is a real paradise for those who wish to enjoy the colors of the sea in an atmosphere of calm and comfort.

 

Fans of southern nature have numerous opportunities for exploring the surrounding countryside. Guests Le Agavi offered boat trips to Positano, Amalfi, Sorrento, Pompeii, Naples and Capri. There is a free shuttle service to the center of Positano.

 

Conference hall for up to 300 people equipped with the latest technologies has natural light and adjoining terrace overlooking the sea. The hotel regularly hosts conferences of a national scale, as well as a variety of international business activities.

 

Room categories: Classic Room (26-32 sq.m), Deluxe Room (30-35 sq.m), Junior Suite (45-60 sq.m), Suite (60-70 sq.m), Special Suite (2+2) (60-90 sq.m), Special Suite (4+2) (60-90 sq.m).

 

Hotel features: 56 rooms, 3 restaurants, 3 bars, swimming pool, private beach access, a lift to the beach, conference hall, business center, shuttle to the center of Positano, 2 private boats for transfers and excursions, car rental, fitness room, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Le Agavi

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Торонто
546$
Краков
111$
Эдмонтон
801$
Сиэтл
418$
Сейшелы
1033$
Копенгаген
122$
Париж
180$
Каир
186$
Стокгольм
111$
Ларнака
113$
Кишинев
223$
Вильнюс
71$
Берлин
159$
Будапешт
102$
Мале
849$
Прага
120$
Хайдарабад
807$
Минск
110$
Мюнхен
153$
Маврикий
1268$
Хельсинки
133$
Брюссель
223$
Дюссельдорф
139$
Амман
239$
Женева
263$
Мадрид
220$
Лондон
115$
Киев
65$
Лос-Анджелес
462$
Сингапур
968$
Коломбо
452$
Вашингтон
546$
Тегеран
239$
Львов
65$
Анкара
0$
Винница
65$
Франкфурт
93$
Сан-Франциско
745$
Майами
605$
Дели
386$
Вена
93$
Варшава
85$
Калгари
801$
Кочи
578$
Чикаго
573$
Цюрих
282$
Неаполь
300$
Рига
99$
Тривандрам
756$
Нью-Йорк
506$
Бангкок
827$
Афины
280$
Пхукет
963$
София
282$
Шанхай
560$
Доха
700$
Ченнаи
777$
Монреаль
638$
Стамбул
120$
Гонконг
612$
Ахмадабад
751$
Токио
916$
Ивано-Франковск
65$
Бухарест
281$
Марракеш
280$
Черновцы
67$
Чэнду
734$
Денпасар
1024$
Ханой
896$
Галифакс
668$
Барселона
159$

Лучшие отели Позитано

Hotel Le Agavi

Показать на карте

Отель Le Agavi находится в сказочно красивом месте - в самом сердце Амальфитанского побережья, на склоне горы, высоко над Позитано. Увитое плющом и окруженное цветущими садами здание, террасами спускается к морю. Частный фуникулер доставляет гостей к отдаленным от главного здания частным виллам и на собственный пляж с рестораном и баром.

 

Все номера и люксы индивидуально оформлены, элегантно меблированы и оборудованы с современным комфортом. Каждый из них располагает балконом или террасой, откуда открывается живописный вид на море и окрестности Позитано.

 

Ресторан La Serra с большими панорамными окнами и живописной террасой - идеальное место для романтического ужина при свечах. Ресторан и бар возле бассейна, расположенный в тени оливковых деревьев, предлагает великолепные блюда средиземноморской кухни и разнообразные коктейли. В пляжном ресторане Remmese можно насладиться блюдами из морепродуктов и полюбоваться панорамой островов Ли Галли. Бар в лобби с великолепной террасой  предлагает аперитивы и напитки в фантастической атмосфере. Пляжный бар сервирует разнообразные закуски и прохладительные напитки.

 

Плавательный бассейн с чистой водой и извилистыми бортами, окруженный цветущими кустарниками и оливковыми деревьями, предлагает красивый вид на побережье вплоть до деревни Праяно. Пляж с оборудованной зоной для загорания, представляет собой настоящий райский уголок для тех, кто желает насладиться красками моря в атмосфере полного спокойствия и комфорта.

 

Любителям южной природы открываются многочисленные возможности для прогулок по живописным окрестностям.  Для гостей Le Agavi организуются экскурсии в Позитано, Амальфи, Сорренто, Помпеи, Неаполь, на остров Капри - на собственных катерах отеля. Предоставляется бесплатный трансфер до центра Позитано.

 

Конференц-холл вместимостью до 300 человек оборудован по самым современным технологиям, имеет естественное освещение и примыкающую террасу с видом на море. В отеле регулярно проводятся конгрессы национального масштаба, а также различные международные бизнес-мероприятия.

 

Категории номеров:  Classic Room (26-32 кв.м), Deluxe Room (30-35 кв.м), Junior Suite (45-60 кв.м), Suite (60-70 кв.м), Special Suite (2+2) (60-90 кв.м), Special Suite (4+2) (60-90 кв.м).

 

В отеле: 56 номеров, 3 ресторана, 3 бара, бассейн, частный пляж, лифт до пляжа, конференц-холл, бизнес-центр, шаттл до центра Позитано, 2 частных катера для трансфера и экскурсий, прокат автомобиля, фитнес-зал, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Неаполь
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Le Agavi