РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Brescia

Hotel L'Albereta Relais & Chateaux

Relais & Chateaux
Show on a map

The charming hotel L'Albereta Relais & Chateaux situated on a picturesque Bellavista hill, near Iseo Lake, among the green park and vineyards of the world famous wine Franciacorta region. Neo-Renaissance manor, built in the late 19th century, served as the residence of the artist and art lover Donna Anna. In the main tower she equipped music room, where sounded instruments such as piano, organ, mandolin, flute. The estate is often welcomed famous musicians and artists, one of the villa's walls landscape painter Gerolamo Calca decorated with frescoes on the vintage topic. In 1993, the estate passed into the possession of the family Moretti, which opened here a refined hotel that combines rich traditions with unique opportunities for recreation.

 

For the overgrown greenery facades of old hotel buildings lies a subtle splendor interior: original artwork and murals on the walls, antique furniture, hardwood floors, mirrors in gilt frames. Each of the 57 rooms and suites is unique and has its own history. The marble bathrooms are equipped with Jacuzzi and a multi-function shower. The balconies offer stunning views of the surrounding vineyards and Lake Iseo.

 

In the main restaurant guests can enjoy Italian cuisine by renowned chef Gualtiero Marchesi, a 2 Michelin stars owner. Glory of Marchesi's restaurant passed the Italian border, and today his signature dishes are an integral part of the history of high Italian cuisine. Library Lounge - is a cozy library lounge where guests can relax with friends over a glass of wine or a cocktail. Wellness Restaurant serves varied diet meals from fresh ingredients.

 

The hotel boasts a two-level Espace Vitalite Spa-center, which includes a large indoor pool with  5 hydromassage areas, sauna, hammam, hydrotherapy Kneipp bath, Jacuzzi, hydrotherapy room, fitness room, relaxation area, tea room, beauty salon, as well as treatment rooms offering a unique program for Henri Chenot method aimed at the purification and recovery of the body. The essence of the method is to combine modern scientific research with traditions of Chinese medicine. Individually designed systems include fitness programs, diets and treatments with natural cosmetics of Henri Chenot. 

 

Guests can play golf, tennis or billiards, horse riding, sailing, windsurfing; go for a ride on a mountain bike or tasting of wines and cheeses from Franciacorta, and even cooking classes. The complex is surrounded by a magnificent park where walking around, you can admire the works of famous artists.

 

At guests services five meeting rooms for business and social events, including Chess and Billiard halls, and a well-equipped business center. The hotel offers services in organization of wedding ceremonies and special programs for newlyweds.

 

Room categories: Classic Room (25 sq.m), Deluxe Room (30 sq.m), Superior Room (30-35 sq.m), Junior Suite (38 sq.m), Lake Tower Suite (45 sq.m) , Cabriolet Suite (30 sq.m), Tower Condati Suite (50 sq.m), Bellavista Suite (60 sq.m).

 

Hotel features: 57 rooms including 19 suites, 2 restaurants, bar, Spa-center, fitness center, kids club, tennis courts, pool, 5 conference rooms, business center, boutique, library, concierge services, parking, helipad, concierge service, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel L'Albereta Relais & Chateaux

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Краков
79$
Амман
341$
Дели
441$
Сейшелы
759$
Гуанчжоу
783$
Мадрид
192$
Коломбо
545$
Рига
102$
Цюрих
199$
Запорожье
88$
Каир
296$
Хельсинки
208$
Богота
790$
Париж
235$
Пхукет
694$
Ереван
194$
Ханой
797$
Ольбия
223$
Милан
153$
Брюссель
128$
Рим
141$
Мюнхен
141$
Дюссельдорф
111$
Будапешт
104$
Ивано-Франковск
100$
Бангкок
490$
Маврикий
981$
Стамбул
224$
Ницца
249$
Копенгаген
94$
Пекин
529$
Куала Лумпур
859$
Торонто
580$
Ларнака
127$
Женева
242$
Варшава
79$
Йоханнесбург
974$
Сингапур
684$
Мумбаи
507$
Шанхай
721$
Нью-Йорк
575$
Берлин
95$
Токио
642$
Джакарта
938$
Хошимин
822$
Дубаи
265$
Прага
178$
Херсон
105$
Сеул
835$
Гамбург
235$
Москва
178$
Барселона
129$
Бергамо
144$
Венеция
137$
Гонконг
680$
Денпасар
623$
Мале
638$
Малага
258$
Измир
154$
Лондон
100$
Одесса
105$
Амстердам
234$
Минск
154$
Панама
790$
Кишинев
183$
Вильнюс
75$
Франкфурт
117$
Львов
78$
Черновцы
90$
Тбилиси
152$
Харьков
88$
Гавана
640$
Вена
99$
Лима
1060$
Афины
133$
Алматы
340$
Тегеран
327$
Анкара
116$

Лучшие отели Брешии

Hotel L'Albereta Relais & Chateaux

Relais & Chateaux
Показать на карте

Очаровательный отель L'Albereta Relais & Chateaux расположен на живописном холме Беллависта, недалеко от озера Изео, среди зеленого парка и виноградников знаменитого на весь мир винодельческого региона Франчакорта. Поместье в стиле неоренессанс, построенное  в конце 19 века, служило резиденцией музыканта и ценителя искусства Донны Анны.  В главной башне она оборудовала музыкальный салон, где звучали такие инструменты, как фортепиано, орган, мандолина, флейта. В поместье часто гостили известные музыканты и художники, одну из стен виллы художник-пейзажист Gerolamo Calca декорировал фреской на тему сбора винограда.

В 1993 году поместье перешло во владение семьи Моретти, которая открыла здесь изысканный отель, сочетающий богатые традиции с уникальными возможностями для отдыха.

 

За увитыми зеленью фасадами старинных корпусов отеля скрывается утонченное великолепие интерьеров: подлинные произведения искусства и фрески на стенах, антикварная мебель, паркетные полы, зеркала в золоченых рамах. Каждый из 57 номеров и люксов уникален и имеет свою историю.  Мраморные ванные комнаты оборудованы джакузи и многофункциональным душем. С балконов открывается удивительный вид на окрестные виноградники и озеро Изео.

 

В главном ресторане отеля гости могут отведать блюда итальянской кухни в исполнении знаменитого шеф-повара Гуалтьеро Макрези - обладателя 2 звезд Мишлена. Слава ресторана Маркези перешла итальянские границы, и сегодня его авторские блюда являются неотъемлемой частью истории высокой итальянской кухни. Library Lounge - уютный салон-библиотека, где гости могут отдохнуть в компании друзей за бокалом вина или коктейля. Wellness Restaurant сервирует разнообразные диетические блюда из самых свежих продуктов.

 

Гордостью отеля является двухуровневый Spa-центр Espace Vitalite, который включает: большой крытый бассейн с 5 гидромассажными зонами, сауну, турецкую баню, гидротерапевтическую ванну Kneipp, джакузи, комнату гидротерапии, фитнес-зал, зону отдыха, чайную комнату, салон красоты, а также процедурные кабинеты, где предлагаются уникальные программы по методу Анри Шено, направленные на очищение и оздоровление организма. Суть метода состоит в объединении современных научных разработок с традициями китайской медицины. Индивидуально разработанные комплексы включают в себя фитнесс-программы, диеты и процедуры с применением натуральной косметики Henri Chenot.

 

Гости могут поиграть в гольф, теннис или бильярд; заняться верховой ездой, парусным спортом и виндсёрфингом; отправиться на прогулку на горном велосипеде или на дегустацию вин и сыров из Франчакорты, а ещё посетить кулинарные курсы. Комплекс окружен великолепным парком, где, гуляя, можно любоваться работами известных скульпторов.

 

К услугам гостей пять залов для деловых и торжественных мероприятий, включая Шахматный и Бильярдный залы, и современно оснащенный бизнес-центр. Отель предлагает услуги в проведении свадебных церемоний и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Classic Room (25 кв.м), Deluxe Room (30 кв.м), Superior Room (30-35 кв.м), Junior Suite (38 кв.м), Lake Tower Suite (45 кв.м), Cabriolet Suite (30 кв.м), Tower Condati Suite (50 кв.м), Bellavista Suite (60 кв.м).

 

В отеле: 57 номеров включая 19 люксов, 2 ресторана, бар, Spa-центр, тренажерный зал, детский клуб, теннисный корт, бильярд, 5 конференц-залов, бизнес-центр, бутик, библиотека, услуги консьержа, парковка, вертолетная площадка,  услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Милан
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel L'Albereta Relais & Chateaux