РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Florence

Hotel Helvetia & Bristol

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Luxury hotel-museum Helvetia & Bristol is located in the heart of Florence, opposite the Strozzi square next to Florence Cathedral. Beautiful mansion was built in 1894, behind its majestic façade is sophisticated luxury in the Renaissance style, where all details have been carefully restored - from finishing materials to decoration. The hotel is proud of authentic beautiful paintings of the XVII century and a delightful winter garden with a glass ceiling in the Art Nouveau style, where in various times gathered prominent artists, politicians and artists.

 

The halls and rooms decorated with crystal chandeliers, gilded mirrors in twisted frames, fine antique furnishings and beautifully draped curtains. Windows offers great views of the medieval Florentine architecture and the dome of the Florence Cathedral.

 

The elegant Hostaria Bibendum restaurant with a skylight and an outdoor terrace, offers fine Mediterranean cuisine, while in the bar you can relax with a cup of tea, a glass of good wine or a specialty cocktail.

 

A modern fitness center offers an excellent opportunity to keep form; in addition, guests can enjoy the swimming pool, sauna, massage and beauty salon. The hotel boasts a library with old books in English, Italian, French and German.

 

3 modernly equipped conference rooms are perfect for business meetings, ceremonies and parties, Winter Garden is also available, where can comfortably accommodate 80 guests.

 

Room categories: Classic Single Room, Classic Double Room (25 sq.m), Executive Double Room (28 sq.m), Deluxe Double Room (30 sq.m), Royal Double Room (32 sq.m), Executive Junior Suite (34 sq.m), Deluxe Junior Suite (36 sq.m), Royal Junior Suite (40 sq.m), Executive Suite (45 sq.m), Deluxe Suite (50 sq.m), Royal Suite (56 sq.m).

 

Hotel features: 67 rooms and suites, restaurant, bar, gym, beauty salon, sauna, massage room, a library, winter garden, conference rooms, car rental, parking, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Helvetia & Bristol

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Осло
210$
Санкт-Петербург
189$
Аккра
999$
Денпасар
599$
Абуджа
999$
Атланта
638$
Сейшелы
869$
Гётеборг
191$
Сингапур
759$
Мюнхен
215$
Берлин
200$
Пхукет
691$
Аддис-Абеба
705$
Манила
920$
Лондон
244$
Варшава
94$
Москва
181$
Йоханнесбург
964$
Барселона
244$
Прага
202$
Нью-Йорк
485$
Дакар
939$
Бангкок
449$
Мельбурн
1262$
Лагос
899$
Дели
535$
Перт
1085$
Пекин
499$
Рим
220$
Вильнюс
102$
Венеция
197$
Таллин
176$
Момбаса
946$
Цюрих
311$
Тегеран
200$
Стамбул
109$
Токио
599$
Тампере
191$
Сан-Франциско
728$
Килиманджаро
878$
Куала Лумпур
739$
Афины
99$
Кейптаун
864$
Копенгаген
183$
Лиепая
172$
Коломбо
670$
Маврикий
1115$
Хельсинки
185$
Гонконг
569$
Франкфурт
205$
Амман
348$
Вена
264$
Бергамо
166$
Стокгольм
142$
Джакарта
819$
Брисбен
1450$
Харьков
94$
Рига
123$
Чикаго
598$
Найроби
879$
Турку
191$
Дубаи
227$
Водопад Виктория
979$
Ларнака
212$
Брюссель
219$
Сидней
1225$
Дюссельдорф
177$
Энтеббе
886$
Запорожье
94$
Гамбург
243$
Абу-Даби
293$
Занзибар
882$
Львов
94$
Майами
628$
Париж
245$
Биллунд
190$
Милан
209$
Амстердам
211$
Лос-Анджелес
708$
Казань
209$

Лучшие отели Флоренции

Hotel Helvetia & Bristol

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Роскошный отель-музей  Helvetia & Bristol расположен в самом центре Флоренции, напротив площади Строцци и рядом с флорентийским кафедральным собором.  Красивый особняк был построен еще в 1894 году, за его величественным фасадом скрывается утонченная роскошь в стиле эпохи Ренессанс, где все детали были бережно восстановлены - от материалов отделки до элементов декора. Отель по праву гордится подлинными живописными полотнами XVII века и восхитительным Зимним садом со стеклянным потолком в стиле либерти, где в разные времена собирались видные деятели искусств, политики и артисты.

 

Залы и номера украшены хрустальными люстрами, зеркалами в золоченых витых рамах, изящной антикварной мебелью и красиво драпированными шторами. Из окон открывается прекрасный вид на средневековую флорентийскую архитектуру и купола Дуомского собора.

 

В элегантном ресторане Hostaria Bibendum с застекленной крышей  и открытой террасой, предлагаются изысканные блюда средиземноморской кухни, а в баре можно приятно отдохнуть с чашечкой ароматного чая, бокалом хорошего вина или фирменным коктейлем.

 

Современный фитнес-центр дает прекрасную возможность поддерживать себя в форме,  кроме этого, гости могут посетить бассейн, сауну, массажный салон и салон красоты.  Гордостью отеля является библиотека со старинными книгами на английском, итальянском, французском и немецком языках.

 

3 современно оснащенных конференц-зала прекрасно подойдут для бизнес-мероприятий, церемоний и вечеринок, также к услугам гостей - Зимний сад, где с комфортом разместятся 80 гостей.

 

Категории номеров: Classic Single Room, Classic Double Room (25 кв.м), Executive Double Room (28 кв.м), Deluxe Double Room (30 кв.м), Royal Double Room (32 кв.м), Executive Junior Suite (34 кв.м), Deluxe Junior Suite (36 кв.м), Royal Junior Suite (40 кв.м), Executive Suite (45 кв.м), Deluxe Suite (50 кв.м), Royal Suite (56 кв.м).

 

В отеле: 67 номеров и люксов, ресторан, бар, тренажерный зал, салон красоты, сауна, массажный салон, библиотека, зимний сад, конференц-залы, прокат автомобиля, платная стоянка, услуги няни, услуги консьержа.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета во Флоренцию
Забронировать онлайн авиабилет во Флоренцию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Helvetia & Bristol