РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Cologne
260$
Goteborg
188$
Manchester
263$
Tallinn
146$
Ljubljana
260$
Atlanta
675$
Lagos
860$
Krakow
79$
Dar as Salaam
850$
Delhi
441$
Leipzig
265$
Bangkok
490$
Milan
153$
Seoul
670$
Kilimanjaro
830$
Hanoi
797$
Bahrain
630$
Mauritius
699$
Rome
141$
Prague
189$
Stuttgart
199$
Geneva
220$
Frankfurt
117$
Oslo
195$
Tel Aviv
263$
Johannesburg
800$
Nairobi
640$
Mumbai
471$
San Francisco
718$
Paris
190$
Abu Dhabi
470$
Bucharest
240$
Helsinki
173$
Male
600$
Odesa
105$
Sharjah
230$
Poznan
185$
Casablanca
400$
Entebbe
880$
Dusseldorf
111$
Vilnius
75$
Hong Kong
680$
Chernivtsi
90$
Miami
559$
Cairo
296$
Ankara
116$
Tbilisi
152$
Malta
300$
Ho Chi Minh City
822$
Stockholm
163$
Tehran
327$
St. Petersburg
187$
Barcelona
129$
Lviv
78$
Los Angeles
589$
Copenhagen
94$
Malaga
383$
Dubai
265$
Karachi
798$
Singapore
649$
Venice
137$
Phuket
694$
Wroclaw
190$
Colombo
545$
Catania
272$
Madrid
192$
Bologna
260$
Amman
341$
Cape Town
778$
Houston
755$
Denpasar
623$
Islamabad
798$
Almaty
339$
Budapest
104$
Hamburg
199$
Shanghai
721$
Jakarta
938$
Warsaw
79$
Izmir
154$
Ivano-Frankovsk
100$
Athens
133$
London
100$
Dubrovnik
250$
Chicago
549$
Strasbourg
260$
Dublin
283$
Sophia
240$
Tunis
400$
Marseille
270$
Palanga
197$
Guangzhou
783$
Baku
199$
Yerevan
194$
Baghdad
800$
Katowice
190$
New-York
559$
Beijing
529$
Bergamo
144$
Istanbul
224$
Nuremberg
189$
Zurich
270$
Skopje
270$
Seychelles
759$
Kaliningrad
175$
Muscat
480$
Nice
210$
Cancun
878$
Chisinau
183$
Zaporizhzhia
88$
Vienna
99$
Valencia
281$
Larnaca
127$
Szczecin
185$
Kherson
105$
Bishkek
360$
Toronto
530$
Kuala Lumpur
859$
Tashkent
400$
Riga
102$
Moscow
200$
Brussels
128$
Tokyo
642$
Rzeszow
199$
Ashgabat
380$
Amsterdam
209$
Liepaja
187$
Munich
141$
Lisbon
300$
Belgrade
260$
Kuwait
499$
Kazan
178$
Doha
700$
Berlin
95$
Punta Cana
698$
Kharkiv
88$
Minsk
154$
Luxemburg
240$
Zagreb
240$
Gdansk
149$
Zanzibar
750$
Graz
267$
Toulouse
270$
Lyon
270$
Beirut
450$
Porto
410$
Hannover
190$
Sarajevo
284$
Thessaloniki
260$
Khartoum
750$

The best hotels of Venice

Hotel Excelsior, Venice Lido Resort

Show on a map

Hotel Excelsior Venice Lido is located on the shore of the Lido Island, near the venue of the Venice Film Festival and close to the historic center of Venice - Piazza San Marco. This magnificent 7-storey palace built in 1908 in the Spanish-Moorish style, recalling a fabulous Venetian Renaissance palace and remains the favorite destination for lovers of sophisticated hospitality.

 

The elegant interiors are decorated in a Moorish style with bright color schemes, elegant furniture, Murano glass lamps and antique artwork. From windows open magnificent views of the Adriatic Sea, lagoon, surroundings of the city, the gardens and courtyard. Each room has all the facilities for a comfortable stay: air conditioning, satellite TV, safe, Internet access, mini-bar and a large marble bathroom.

 

Tropicana Restaurant & Terrace - is a restaurant with great sea view serves international and Italian cuisine and the outdoor terrace - is the perfect place for a romantic dinner with candles and live music. The beach restaurant La Taverna decorated with bamboo and vine-covered railings, offers light meals and fish specialties. In July and August there is a rooftop restaurant - La Terrazza with stunning views of the sea, which promises candlelit dinners and gastronomic pleasure. Enjoy a drink throughout the day at the pool bar, and the Blue Bar invites you to taste fabulous cocktails and Italian snacks in the immediate, but sophisticated setting.

 

Guests can sunbathe on the private beach or swim in the outdoor pool, and the active rest fans can visit the fitness center, tennis court, rent a bike or go windsurfing. In a 10-minute drive therу is a Venice Golf Club, where guests of the Hotel Excelsior have special terms and privileges. In addition, free water transport plying to the central part of Venice, where are the main cultural and historical monuments: Piazza San Marco, the Grand Canal, Doge's Palace, Theatre La Fenice, Rialto Bridge etc.

 

The hotel has a swimming pool for children and a kids club with a special program throughout the summer, and babysitting services available on request.

 

Hotel Excelsior has everything necessary for a variety of events: congress center for 600 people, business center, 10 meeting rooms, equipped with the most modern technologies, as well as a magnificent ballroom, located on the third floor. Services of conducting wedding ceremonies and special programs for the newlyweds are offered.

 

Room categories: Classic Room (24 sq.m), Grand Deluxe Room (32 sq.m), Grand-Deluxe Sea View Room (27 sq.m), Grand-Deluxe Venice View (27 sq.m), Junior Suite ( 45 sq.m), Suite Sea View (90 sq.m), Presidential Suite Sea View (120 sq.m).

 

Hotel features: 197 rooms including 9 suites, 3 restaurants, 2 bars, a fitness center, outdoor pool, children's pool, a private beach, kids club, conference center, 10 meeting rooms, reception hall and banquet facilities, business center, laundry and dry cleaning service, free shuttle service to the center of Venice, a beauty salon, parking, car rental, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Excelsior, Venice Lido Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Минск
110$
Анкара
0$
Рига
99$
Дюссельдорф
139$
Вильнюс
71$
Копенгаген
122$
Краков
111$
Хельсинки
133$
Прага
120$
Коломбо
452$
Лос-Анджелес
462$
Эдмонтон
801$
Дели
386$
Цюрих
282$
Бухарест
281$
Мюнхен
153$
Ларнака
113$
Амман
239$
Будапешт
102$
Франкфурт
93$
Мале
849$
Черновцы
67$
Варшава
85$
Доха
700$
Галифакс
668$
Брюссель
223$
Берлин
159$
Чэнду
734$
Женева
263$
Ивано-Франковск
65$
Вашингтон
546$
Калгари
801$
Киев
65$
Афины
280$
Чикаго
573$
Вена
93$
Гонконг
612$
Пхукет
963$
Париж
180$
Сан-Франциско
745$
Неаполь
300$
Шанхай
560$
Мадрид
220$
Ахмадабад
751$
Тегеран
239$
Винница
65$
Каир
186$
Денпасар
1024$
Сиэтл
418$
Торонто
546$
Нью-Йорк
506$
Лондон
115$
Стокгольм
111$
Стамбул
120$
Кишинев
223$
Майами
605$
София
282$
Ченнаи
777$
Ханой
896$
Монреаль
638$
Львов
65$
Марракеш
280$
Сейшелы
1033$
Маврикий
1268$
Барселона
159$
Бангкок
827$
Сингапур
968$
Токио
916$
Кочи
578$
Тривандрам
756$
Хайдарабад
807$

Лучшие отели Венеции

Hotel Excelsior, Venice Lido Resort

Показать на карте

Отель Hotel Excelsior Venice Lido находится на самом берегу острова Лидо, рядом с местом проведения Венецианского кинофестиваля и недалеко от исторического центра Венеции - Площади Сан Марко. Этот великолепный 7-этажный дворец, построенный в 1908 году в испано-мавританском стиле, напоминает сказочные венецианские палаццо эпохи Возрождения и является любимым местом для любителей изысканного гостеприимства.

 

Элегантные интерьеры декорированы в мавританском стиле с использованием ярких цветовых гамм, обставлены изящной мебелью, украшены светильниками из муранского стекла и антикварными предметами искусства. Из окон открываются великолепные виды на Адриатическое море, лагуну, окрестности города, сады и  внутренний дворик отеля. В каждом номере созданы все условия для комфортного отдыха: кондиционер, спутниковое ТВ, сейф, Интернет, мини-бар и большая, облицованная мрамором, ванная комната.

 

Tropicana Restaurant & Terrace - ресторан с чудесным видом на море предлагает блюда международной и итальянской кухни, его открытая терраса - прекрасное место для романтического ужина со свечами и живой музыкой. В ресторане на пляже La Taverna, декорированном бамбуком и увитыми виноградом решетками, подаются легкие блюда и рыбные деликатесы. В июле и августе работает ресторан на крыше -  La Terrazza с прекрасным видом на море, который обещает ужины при свечах и гастрономические удовольствия. Освежится  напитками в течение дня можно в баре у бассейна, а Blue Bar приглашает отведать великолепные коктейли и итальянские закуски в непосредственной, но уточенной обстановке.

 

Гости могут позагорать на частном пляже отеля или поплавать в открытом бассейне, а любители активного отдыха могут посетить фитнес-зал, теннисный корт, взять напрокат велосипед или заняться виндсерфингом. В 10-минутах езды расположен Venice Golf Club, где гости Hotel Excelsior имеют ряд привилегий. Кроме того, предоставляется бесплатный водный транспорт, курсирующий в центральную часть Венеции, где находятся основные культурные и исторические памятники: Площадь Сан-Марко, Канал Гранде, Дворец Дожей, Театр La Fenice, Мост Риальто и т.д.

 

В отеле есть бассейн для детей, работает детский клуб со специальной программой на протяжении всего лета, по запросу возможны услуги няни.

 

Hotel Excelsior располагает всем необходимым для проведения различных мероприятий: конгресс-центр на 600 мест, бизнес-центр, 10 конференц-залов, оборудованных по самым современным технологиям, а также великолепный бальный зал, расположенный на третьем этаже. Предлагаются услуги в проведении свадебных церемоний и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Classic Room (24 кв.м), Grand Deluxe Room (32 кв.м), Grand-Deluxe Sea View Room (27 кв.м), Grand-Deluxe Venice View (27 кв.м), Junior Suite (45 кв.м), Suite Sea View (90 кв.м), Presidential Suite Sea View (120 кв.м).

 

В отеле: 197 номеров включая 9 люксов, 3 ресторана, 2 бара, фитнес-центр, открытый бассейн, детский бассейн, частный пляж, детский клуб, конгресс центр, 10 конференц-залов, зал для приемов и банкетов, бизнес-центр, услуги прачечной и химчистки, бесплатный шаттл-сервис до центра Венеции, салон красоты, парковка, прокат автомобилей, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Венецию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Excelsior, Venice Lido Resort