РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Saint-Tropez

Hotel De Paris Saint Tropez

Show on a map

Hotel de Paris Saint-Tropez is located in the heart of Saint-Tropez, just a 5-minute walk from the harbor and the Butterfly House, opposite the famous gendarme of Louis de Funes films, close to the famous restaurants, nightclubs and boutiques. The hotel was opened in the 30's of last century, becoming one of the first hotels in Saint-Tropez, and in the 60's was the resting place of many celebrities of the time. Beautiful nature views and a convenient location make this hotel particularly attractive for recreation.

 

Opened after renovation in 2013 Hotel de Paris - it's completely revamped image created by the famous designer Sybille de Margerie, combining bright colors, striking graphics and noble natural materials. Design of the rooms and suites are inspired by the style of 60's and 70's, and modern furniture and amenities ensure guests' comfort. Windows overlook the city and the tiled roofs of the houses, some rooms have a terrace overlooking the picturesque patio.

 

Restaurant Le Suffren Café by Georges offers a seasonal menu of Mediterranean dishes, prepared under the guidance of the famous French cooking meter Georges Blanc. Le Bay View Restaurant offers breakfast on the rooftop with panoramic views of the Saint-Tropez bay. In the Roof bar you can enjoy a creative Japanese cuisine with a Mediterranean accent, as well as a variety of drinks in a cozy and intimate atmosphere. Atrium Bar offers a great selection of cocktails, fine wines and champagne in a unique setting: photos of Brigitte Bardot on the walls, a huge black wood sculpture, marble floors and ceiling decorated with thousands of white roses.

 

The hotel offers an excellent variety of recreational facilities including a swimming pool with a unique glass bottom, located at an altitude of 15 meters above the lobby, a sunbathing terrace, Spa-salon, a fitness center, hammam and sauna.

 

There is also a business center and 3 meeting rooms for banquets and conferences designed to welcome from 20 to 350 people.

 

Room categories: Classic Room (25 sq.m), Patio Terrace Room (27 sq.m) Junior Suite (35 sq.m) Suite (37 sq.m) Prestige suite (45 sq.m) Terrace suite (47 sq.m) Sky Suite (48 sq.m) Suite Dolce Vita (130 sq.m).

 

Hotel features: 90 rooms including 32 suites, 2 restaurants, 2 bars, Spa-salon, gym, outdoor heated swimming pool, solarium, steam bath, sauna, business center, 3 meeting rooms, underground parking, small courtyard garden, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel De Paris Saint Tropez

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Астана
333$
Триест
210$
Париж
175$
Омск
212$
Дубаи
270$
Цюрих
165$
Мале
537$
Бостон
511$
Малага
155$
Дели
456$
Новосибирск
300$
Осло
165$
Ницца
165$
Ивано-Франковск
133$
Санто-Доминго
809$
Генуя
225$
Амстердам
253$
Мехико
900$
Мюнхен
221$
Тель-Авив
260$
Флоренция
166$
Джакарта
925$
Сингапур
713$
Женева
165$
Чикаго
594$
Маврикий
809$
Кюрасао
599$
Краков
116$
Турин
169$
Панама
819$
Запорожье
133$
Лиссабон
161$
Львов
133$
Токио
553$
Гуаякиль
1320$
Херсон
133$
Кейптаун
739$
Нью-Йорк
496$
Пунта-Кана
859$
Харьков
133$
Гамбург
165$
Сан-Паулу
839$
Рим
165$
Неаполь
168$
Бонэйр
599$
Алматы
335$
Манила
770$
Бангкок
480$
Сеул
687$
Занзибар
509$
Сен-Мартен
599$
Сан-Франциско
749$
Ашхабад
390$
Килиманджаро
594$
Сантьяго
1779$
Бишкек
290$
Коломбо
477$
Верона
196$
Атланта
634$
Аликанте
165$
Гонконг
580$
Буэнос-Айрес
889$
Берлин
290$
Найроби
629$
Екатеринбург
270$
Дублин
156$
Ганновер
165$
Милан
165$
Лос-Анджелес
739$
Марсель
176$
Сейшелы
973$
Гавана
719$
Шанхай
619$
Аккра
876$
Пиза
185$
Венеция
165$
Душанбе
392$
Одесса
133$
Виндхук
779$
Хьюстон
724$
Момбаса
839$
Бордо
203$
Куала Лумпур
738$
Ньюкасл
179$
Манчестер
178$
Дар-эс-Салам
579$
Канкун
1000$
Мадрид
165$
Монреаль
590$
Богота
806$
Торонто
525$
Касабланка
182$
Вена
261$
Брюссель
230$
Тулуза
165$
Денпасар
505$
Йоханнесбург
838$
Пуэнт-а-Питр
589$
Барселона
165$
Пекин
400$
Аруба
599$
Сан-Хосе
1019$
Ташкент
325$
Дюссельдорф
198$
Страсбург
197$
Маскат
441$
Эдинбург
179$
Фор-де-Франс
589$
Реюньон
879$
Кито
1789$
Лондон
183$
Майами
620$
Ванкувер
798$
Лион
169$
Каракас
1139$
Лима
1089$
Копенгаген
165$
Рио-де-Жанейро
849$
Франкфурт
205$
Болонья
172$

Лучшие отели Сен-Тропе

Hotel De Paris Saint Tropez

Показать на карте

Hotel de Paris Saint-Tropez находится в центре Сен-Тропе, всего в 5 минутах ходьбы от гавани и Дома Бабочек, напротив знаменитой жандармерии из фильмов Луи де Фюнеса, рядом с известными ресторанами, ночными клубами и бутиками. Отель был открыт в 30-х годах прошлого века, став одним из первых отелей Сен-Тропе и в 60-х являлся местом отдыха многих знаменитостей того времени.  Красивый окружающий природный ландшафт и удобное расположение делают этот отель особенно привлекательным для отдыха.

 

Открытый после реконструкции в 2013 году Hotel de Paris - это полностью обновленный образ, созданный известным дизайнером Сибиль де Маржери, сочетающий яркие цвета, поразительные графики и благородные натуральные материалы.  Дизайн номеров и люксов  навеян стилем 60-70-х годов, а  современная мебель и оснащение гарантируют гостям максимальный комфорт. Окна выходят на город и черепичные крыши домов, в некоторых номерах есть террасы с видом на живописный патио.

 

Ресторан Le Suffren Café by Georges предлагает меню из сезонных блюд средиземноморской кухни, приготовленных под руководством знаменитого метра французской кулинарии Жоржа Блана. Ресторан Le Bay View предлагает позавтракать на крыше отеля, любуясь панорамным видом на залив Сен-Тропе.  В баре The Roof можно насладиться креативной японской кухней со средиземноморским акцентом, а также разнообразными напитками в уютной и интимной атмосфере. Бар Atrium представляет отличный выбор коктейлей, марочных вин и шампанского в уникальной обстановке: фотографии Бриджит Бордо на стенах, огромные скульптуры из черного дерева, мраморные полы и украшенный тысячами белых роз потолок.

 

Отель предлагает прекрасный выбор услуг для отдыха, включая уникальный бассейн с прозрачным дном, расположенный на 15-метровой высоте над лобби, террасу для загорания, Spa-салон, фитнес-центр, хаммам и сауну.

 

В распоряжении гостей также бизнес-центр и 3 зала для банкетов и конференций, рассчитанных на прием от 20 до 350 человек.

 

Категории номеров: Classic Room (25 кв.м), Patio Terrace Room (27 кв.м) Junior Suite (35 кв.м) Suite (37 кв.м) Prestige suite (45 кв.м) Terrace suite (47 кв.м) Sky Suite (48 кв.м) Suite Dolce Vita (130 кв.м).

 

В отеле: 90 номеров включая 32 люкса, 2 ресторана, 2 бара, Spa-салон, тренажерный зал, открытый бассейн с подогревом, солярий, хаммам, сауна, бизнес-центр, 3 конференц-зала, подземный паркинг, маленький сад во внутреннем дворике, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Ниццу
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel De Paris Saint Tropez