РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Italy

Hotel Cristal Palace

Show on a map

Cristal Palace Hotel is the pearl of the resort of Madonna di Campiglio, opened in 2008 and located near the center of the resort, it offers a modern and exclusive environment with stunning panoramic views of the picturesque mountains of Brenta group.

 

The architecture of the building and interior decoration harmoniously combines modern trends and typical Tyrolean motifs. The rooms are decorated with natural wood and fine fabrics, furnished with rich furnishings and combine elegant style and classic alpine style. Most rooms have spacious balconies overlooking the mountains.

 

Panoramic Restaurant - is an elegant restaurant with panoramic mountain views and an outdoor terrace offers a variety of local and international cuisine. The cozy restaurant Osteria del Circo serves delicious Italian cuisine accompanied by fine wines. Caruso Lounge Bar - is a cozy and pleasant place to rest and listen to classical music.

 

Hotel Cristal Palace has a magnificent Spa-center Cristal Energy Spa, which includes a heated indoor pool with chromotherapy effect, whirlpool, bio-sauna with chromotherapy, hammam, hydromassage and an ice fountains, a fitness center, a recreation area, solarium, private treatment area for couples with sauna and Jacuzzi, as well as 5 treatment rooms, a room with massage bed Stradivari and equipment with multifunction touch (chromotherapy, music therapy, aromatherapy, etc.).

 

In the winter for guests are available exciting outdoor activities: skiing, you can use services of a ski instructor, ice skating or snowboarding, snowshoeing. There is a free shuttle service to lift. Summer holidays in the hotel are also interesting: from hiking or cycling, climbing the mountain to fishing, golf, horseback riding, rafting and tennis.

 

The hotel has a mini-club for children from 3 to 12 years, with a games room and outdoor area on the lawn. There is a special service for children: children's menu, high chairs in the restaurant, baby bath, baby food warmer, cribs with bumpers, children's bathrobes, babysitting services.

 

Room categories: Silver (Classic) Room (18-20 sq.m), Golden (Superior) Room (22-25 sq.m), Platinum (Deluxe) (26-28 sq.m), Diamond Junior Suite (40 sq.m), Cristal Suite (70 sq.m)

 

Hotel features: 62 rooms and suites, 2 restaurants, bar, Spa-center (indoor pool, whirlpool, steam bath, sauna), a movie theater with a large screen, a beauty salon, gym, yoga, kids club, 3 conference rooms, terrace-solarium, room for storage and drying of skis and ski boots, a shuttle to the ski lift, parking, garage, car rental, laundry and babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Cristal Palace

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Пекин
478$
Самара
301$
Биллунд
157$
Мале
617$
Копенгаген
157$
Штутгарт
187$
Казань
178$
Окленд
1414$
Сочи/Адлер
320$
Краснодар
330$
Москва
176$
Стокгольм
157$
Нью-Йорк
260$
Афины
126$
Сидней
1175$
Гонконг
568$
Вена
190$
Прага
168$
Коломбо
708$
Дублин
178$
Мюнхен
190$
Ларнака
179$
Нюрнберг
260$
Хельсинки
176$
Рига
121$
Пхукет
716$
Франкфурт
220$
Бахрейн
630$
Сингапур
630$
Осло
187$
Варна
300$
Куала Лумпур
586$
Гамбург
190$
Мальта
300$
Ростов-на-Дону
329$
Цюрих
190$
Йоханнесбург
845$
Зальцбург
240$
Шанхай
796$
Санкт-Петербург
178$
Бейрут
450$
Катания
272$
Манила
1034$
Болонья
260$
Брюссель
224$
Дюссельдорф
293$
Салоники
140$
Лион
270$
Милан
191$
Тель-Авив
263$
Джакарта
1004$
Порту
410$
Тулуза
270$
Амстердам
190$
Ганновер
278$
Бухарест
240$
Шарджа
270$
Маврикий
850$
Сеул
570$
Турку
176$
Валенсия
281$
Тегеран
249$
Денпасар
759$
Бремен
263$
Амман
360$
Хошимин
865$
Дубровник
219$
Лондон
197$
Скопье
270$
Баку
199$
Париж
190$
Таллин
157$
Лагос
870$
Лиссабон
300$
Мельбурн
1190$
Кочи
904$
Занзибар
750$
Бангкок
490$
Бильбао
280$
Ташкент
375$
Берлин
157$
Эрбиль
600$
Лейпциг
265$
Паланга
176$
Рио-де-Жанейро
703$
Калининград
202$
Марсель
270$
Сейшелы
717$
Бирмингем
247$
Тбилиси
220$
Неаполь
260$
Антананариву
690$
Эдинбург
188$
Сплит
239$
Гётеборг
178$
Токио
726$
Рейкьявик
337$
Тампере
187$
Бодрум
269$
Кёльн
260$
Подгорица
207$
Базель
249$
Сан-Паулу
668$
Тиват
260$
Мадрид
300$
Новосибирск
339$
Багдад
750$
Женева
260$
Батуми
287$
Белград
260$
Дели
441$
Маскат
480$
Манчестер
263$
Венеция
199$
Барселона
213$
Акаба
230$
Люксембург
240$
София
240$
Дубаи
270$
Загреб
230$
Кейптаун
877$
Малага
383$
Абу-Даби
329$
Джидда
700$
Ницца
270$
Бостон
473$

Лучшие отели Италии

Hotel Cristal Palace

Показать на карте

Cristal Palace Hotel - жемчужина курорта Мадонна-ди-Кампильо , открытый в 2008 году и расположенный недалеко от центра курорта, предлагает современную и эксклюзивную обстановку с прекрасным панорамным видом на живописные горные массивы Доломити-ди-Брента.

 

В архитектуре здания и оформлении интерьеров гармонично сочетаются современные тенденции и типичные тирольские мотивы. Номера отделаны натуральным деревом и изысканными тканями, обставленные богатыми предметами интерьера, и сочетают элегантный классический стиль и альпийский уют. Большинство номеров имеют просторные балконы с видом на горы.

 

Panoramic Restaurant - элегантный ресторан с панорамным видом на горы и открытой террасой предлагает разнообразие блюд местной и интернациональной кухни.  В уютном ресторане Osteria del Circo сервируют деликатесы итальянской кухни в сопровождении изысканных вин. Caruso Lounge Bar - уютный бар, располагающий к приятному отдыху под звуки классической музыки.

 

В отеле Cristal Palace есть великолепный Spa-центр Cristal Energy Spa, который включает: крытый бассейн с подогревом, эффектом хромотерапии, гидромассажными зонами и встречным течением, джакузи, биосауну с эффектом хромотерапии, хаммам, гидромассажный и ледяной фонтаны, фитнес-центр, зону отдыха, солярий, отдельную процедурную зону для пар с сауной и джакузи, а также 5 процедурных кабинетов, кабинет с массажной кроватью Stradivari и кабинет с мультифункциональным сенсорным оборудованием (хромотерапия, музыкальная терапия, ароматерапия и т.д.).

 

В зимнее время гостям доступны увлекательные занятия на свежем воздухе: катание на лыжах, можно воспользоваться услугами лыжного инструктора, катание на коньках или сноубордах, прогулки на снегоступах. До подъёмника ходит бесплатный шаттл. Летний отдых в отеле также интересен: от пеших и велосипедных походов, восхождения на горные до рыбалки, гольфа, верховой езды, рафтинга и тенниса.

 

В отеле работает мини-клуб для детей от 3 до 12 лет, с игровой комнатой и открытой площадкой на лужайке. Предусмотрен специальный детский сервис: детское меню, высокие стулья в ресторане, детские ванны, подогреватель детского питания, кроватки с бортиками, детские халаты, услуги няни.

 

Категории номеров: Silver (Classic) Room (18-20 кв.м), Golden (Superior) Room (22-25 кв.м), Platinum (Deluxe) (26-28 кв.м), Diamond Junior Suite (40 кв.м), Cristal Suite (70 кв.м)

 

В отеле: 62 номера включая люксы, 2 ресторана, бар, Spa-центр (крытый бассейн, джакузи, хаммам, сауна), кинотеатр с большим экраном, салон красоты, тренажерный зал, йога, детский клуб, 3 конференц-зала, терраса-солярий, помещение для хранения и сушки лыж и лыжных ботинок, шаттл до подъемника, парковка, гараж, прокат автомобилей, прачечная, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Венецию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Cristal Palace