РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Oslo

Hotel Continental

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Continental Hotel is located in the heart of Oslo, opposite the Royal Palace, the famous boulevard Charles Yohansgeyta, and close to all the other city attractions. Continental is a family hotel run for four generations, its history goes back over 100 years old. Staying in the hotel, you can feel the constant care of guests and long traditions.

 

The interiors of rooms and suites are made in different styles, from traditional classic style to modern; none of the rooms is not like the others. Continental occupies an entire block, so views from the windows are also different: the Royal Palace, the Parliament House, the national theater, the marina, the Oslo Fjord or the hotel courtyard. The hotel cooperates with the Norwegian Academy of Science, King Harald V annually awards a prize for outstanding achievement in mathematics and the winner will always stays in a suite, named after the famous Norwegian mathematician Abel.

 

Theatercafeen is legendary Vienna-style café is featured on the New York Times list of the world's ten most famous cafés. It offers a great choice of cocktails and snacks to the sounds of piano and cello. The luxurious restaurant Eik Annen Etage, an owner of Michelin star, offers refined international cuisine accompanied by fine wines. The Dagligstuen Lobby Bar belongs to the favorite places for meetings in Oslo since 1930. This is the perfect place for a relaxing rest in an unobtrusive environment. The Caroline restaurant serves rich buffets breakfast. In the Steamen cafe, decorated in the sea style, guests can enjoy a refreshing beer and delicious snacks.

 

At guests' services are a business center, 9 meeting rooms with total area of ??600 sq.m and 8 banquet rooms. The hotel can arrange a unique and unforgettable wedding or other important event. With more than 100 years of experience in organizing any event, the hotel offers a full range of services and impeccable service.

 

Room categories: Standard Room (16-25 sq.m), Superior Room (26-27 sq.m), Deluxe Room (25-41 sq.m), Junior Suite (40-49 sq.m), The Abel Suite , The Royal Suite, The Continental Suite (100 sq.m).

 

Hotel features: 155 rooms including 21 suites, 2 restaurants, 2 cafes, a lobby bar, business center, conference room, 8 banquet rooms, Wi-Fi, car rental, parking, babysitting services, laundry, dry cleaning, organizing and conducting of weddings, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Continental

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Амстердам
211$
Бангкок
449$
Найроби
879$
Стамбул
109$
Лагос
734$
Денпасар
599$
Куала Лумпур
739$
Санкт-Петербург
189$
Прага
202$
Мюнхен
215$
Аддис-Абеба
705$
Дюссельдорф
177$
Аккра
926$
Стокгольм
142$
Гонконг
569$
Пекин
499$
Пхукет
691$
Таллин
176$
Атланта
638$
Сингапур
759$
Нью-Йорк
485$
Водопад Виктория
979$
Занзибар
882$
Венеция
197$
Вена
264$
Амман
348$
Ларнака
212$
Кейптаун
839$
Йоханнесбург
839$
Вильнюс
102$
Копенгаген
183$
Брюссель
219$
Рига
123$
Перт
1085$
Сидней
1225$
Абуджа
999$
Турку
191$
Варшава
94$
Осло
210$
Гётеборг
191$
Момбаса
946$
Брисбен
1450$
Лиепая
172$
Биллунд
190$
Франкфурт
205$
Берлин
200$
Хельсинки
185$
Токио
599$
Килиманджаро
878$
Цюрих
311$
Дели
535$
Манила
920$
Тампере
191$
Бергамо
166$
Афины
99$
Запорожье
94$
Лондон
244$
Милан
209$
Дакар
939$
Дубаи
227$
Сейшелы
869$
Казань
209$
Маврикий
1115$
Джакарта
819$
Майами
628$
Мельбурн
1262$
Чикаго
598$
Гамбург
243$
Барселона
244$
Харьков
94$
Коломбо
670$
Львов
94$
Лос-Анджелес
708$
Абу-Даби
293$
Тегеран
200$
Москва
181$
Сан-Франциско
728$
Париж
245$
Рим
220$
Энтеббе
886$

Лучшие отели Осло

Hotel Continental

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Continental Hotel находится в самом центре Осло, напротив королевского дворца, знаменитого бульвара Карла Йохансгейта, а также вблизи всех остальных достопримечательностей города. Continental является семейным отелем на протяжении четырех поколений, его история насчитывает более 100 лет. Поселившись в отеле, сразу чувствуется постоянная забота о гостях и многолетние традиции.

 

Интерьеры номеров и люксов выполнены в разных стилях, от традиционной классики до модерна, ни один из номеров не похож на остальные. Continental занимает целый квартал, поэтому виды из окон номеров также различны: королевский дворец, здание парламента, национальный театр, пристань, фьорд Осло или внутренний двор отеля.  Отель сотрудничает с Норвежской академией наук, ежегодно король Гаральд V присуждает приз за выдающиеся достижения в математике, и победитель всегда останавливается в люксе, названном в честь знаменитого норвежского математика Абеля.

 

Theatercafeen, оформленное в стиле венецианского кафе, входит в список 10 самых известных кафе мира по данным New York Times. Кафе предлагает гостям огромный выбор коктейлей и легких закусок под звуки фортепиано и виолончели. Роскошный ресторан Eik Annen Etage, обладатель звезды Мишлен, предлагает изысканные блюда международной кухни в сопровождении лучших вин. Лобби бар Dagligstuen принадлежит к числу излюбленных мест для встреч в Осло, начиная с 1930 года. Это идеальное место для спокойного отдыха в ненавязчивой обстановке.  В ресторане Caroline сервируются пышные буфеты завтраков. В кафе Steamen, оформленном в морской стилистике, гости могут заказать освежающее пиво и вкусные закуски.

 

К услугам гостей предлагается бизнес-центр, 9 конференц-залов общей площадью 600 кв.м и 8 залов для проведения банкетов. В отеле можно организовать уникальную, незабываемую свадьбу или  другое важное событие. Имея более чем столетний опыт организации любых мероприятий, отель предлагает  полный спектр услуг и безупречный сервис.

 

Категории номеров: Standard Room (16-25 кв.м), Superior Room (26-27 кв.м), Deluxe Room (25-41 кв.м), Junior Suite (40-49 кв.м), The Abel Suite, The Royal Suite, The Continental Suite (100 кв.м).

 

В отеле: 155 номеров включая 21 люкс, 2 ресторана, 2 кафе, лобби-бар, бизнес-центр, конференц-зал, 8 банкетных залов, Wi-Fi, прокат автомобилей, парковка, услуги по уходу за детьми, прачечная, химчистка, организация и проведение свадебных торжеств, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Осло
Забронировать онлайн авиабилет в Осло
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Continental